Британский пилот «Формулы-1», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes по окончании сезона 2024 года.
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
Льюис Хэмилтон — все новости о персоне на сайте издания Льюис Хэмилтон | «» – про спорт и мир вокруг. When once it was the British national anthem ringing out most weekends as Lewis Hamilton and Mercedes dominated the scene, it is now The Dutch and Austrian anthems and flags which mostly adorn the top step of the podium celebrations. Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон потеряет четыре миллиона фунтов стерлингов (около 4,69 миллиона евро) из-за поражения в борьбе за чемпионский титул «Формулы-1» сезона-2021, сообщает The Sun. Lewis Hamilton was distraught with Mercedes after the Brackley outfit imposed a 45% pay cut on the seven-time world champion in 2021. Звезда «Формулы-1» Льюис Хэмилтон внезапно набросился с критикой на власти США — читайте подробности в материале на сайте все самые свежие новости по теме. Британский пилот Льюис Хэмилтон потерял около $5,3 млн, не став чемпионом мира в классе машин «Формула-1».
Related Articles
- Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 2024 | ВКонтакте
- Revealed: Lewis Hamilton’s reported mega-salary after new two-year deal agreed
- Льюис Хэмилтон может заключить контракт с Mercedes на 390 миллионов евро | Формула-1
- Lewis Hamilton News, Stats and Updates
- Hamilton's early career
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера.
А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса».
Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.
И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе.
Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда.
Поединки с моим товарищем по команде Джорджем Расселлом также дают мне мотивацию. С ним всегда надо быть начеку.
В мой первый год выступления в Формуле 1 мне было 22 года. Я все еще был ребенком, неопытным, быстрым, но в то время я чувствовал себя не очень комфортно в своей собственной шкуре. Мне предстояло еще понять самого себя и стать тем, кем мне хотелось бы быть. Я знаю свои цели вне гоночной трассы и сказал бы, что многое сделал правильно.
Мне нравится то, что я делаю. И мы все должны научиться никогда не говорить «никогда». Где вы черпаете мотивацию для участия еще в шести гонках завершающегося сезона? Но это правда: если вы не чувствуете баланса машины, ваша готовность рисковать становится меньше.
Я всегда благодарен за любой успех, любую удачу, которая встречается на моем пути, особенно в столь сложный период. После того как я заболел Covid, я больше чем на месяц потерял вкус. И когда он вернулся — я был просто счастлив и благодарен. На это надеется вся команда Mercedes на всех наших заводах.
Мы все должны верить в свои цели и никогда не сдаваться. Долгий срок для человека, который обладает рекордом в 103 победы. Мы точно сможем сделать следующий шаг к высшей ступеньке пьедестала почета. И я надеюсь, что это станет моим главным триумфом в карьере.
Все, что я могу сказать, это «продолжай делать то, что ты делаешь». А Макс в настоящее время выполняет экстраординарную работу в Red Bull. Все пилоты, которые сейчас выступают в Формуле 1, делают хорошую работу.
В заключительной гонке сезона в Абу-Даби Хэмилтон стал вторым, уступив первое место нидерландскому гонщику «Ред Булла» Максу Ферстаппену и проиграл борьбу за титул. Отмечается, что каждый сотрудник «Мерседеса», ставшего по итогам чемпионата победителем Кубка конструкторов, получил около 10 тысяч фунтов стерлингов.
Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»
Льюис Хэмилтон — все новости о персоне на сайте издания Пилот “Мерседеса” Льюис Хэмилтон попал в неприятную ситуацию во время квалификации Гран При Сочи. Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. В 2007 году Льюис Хэмилтон начал выступать в «Формуле-1» за команду McLaren.
Топ-5 самых богатых гонщиков мира
Льюис Хэмилтон перешел в «Мерседес» в сезоне-2013 и принес клубу шесть чемпионских титулов. В текущем сезоне «Мерседес» идет вторым в Кубке конструкторов, а Хэмилтон в личном зачете пилотов — только четвертым со 156 очками. Джордж Рассел стал основным пилотом клуба в 2022 году. В его статистике всего одна победа — Гран-при Бразилии в прошлом сезоне. В текущем чемпионате Рассел на данный момент заработал только 99 очков и завоевал один подиум, финишировав третьим на Гран-при Испании.
У нас самая сильная пара на стартовой решётке, и оба гонщика играют решающую роль в продвижении команды вперёд. Сила и стабильность, которые они обеспечивают, станут ключевыми факторами для нашего будущего успеха.
Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории.
Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера.
А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно.
Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте.
Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал.
Разница в доходах за пределами трассы между Хэмилтоном и Ферстаппеном ещё больше. В целом спонсорские сделки и инвестиционные проекты приносят Хэмилтону значительно больше денег, чем Ферстаппену. На трассе Максу тоже есть к чему стремиться. Ферстаппен не стал бы чемпионом без аварии Николаса Латифи.
Вероятно, «Мерседес» уладили все спорные вопросы с гонщиком и, наконец-то, смогли подписать с ним новый контракт. Льюис Хэмилтон перешел в «Мерседес» в сезоне-2013 и принес клубу шесть чемпионских титулов. В текущем сезоне «Мерседес» идет вторым в Кубке конструкторов, а Хэмилтон в личном зачете пилотов — только четвертым со 156 очками. Джордж Рассел стал основным пилотом клуба в 2022 году.
В его статистике всего одна победа — Гран-при Бразилии в прошлом сезоне. В текущем чемпионате Рассел на данный момент заработал только 99 очков и завоевал один подиум, финишировав третьим на Гран-при Испании. У нас самая сильная пара на стартовой решётке, и оба гонщика играют решающую роль в продвижении команды вперёд.
Read More on F1
- 3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
- Льюис Хэмилтон |
- Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»
- Сообщество
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 957 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта. Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 957 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 957 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 957 дней ] с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна.
Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы.
Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности. Это было очень серьёзной ошибкой. После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена.
После пит-стопа Хайдфельда — третьим. Он догнал Массу и жёстким манёвром [ источник не указан 957 дней ] опередил его в шпильке. Тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмилтон обогнал и его и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Хэмилтону два лишних очка отрыва в чемпионате. Хэмилтон выиграл уже третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии , тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена. В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул — Массе.
Лидирование Хэмилтона сократилось до двух очков, но последовала апелляция от McLaren во Всемирный совет по автоспорту , которая был отвергнута из-за того, что это наказание нельзя опровергнуть. Масса и Хэмилтон финишировали шестым и седьмым соответственно. Это сократило лидирование Хэмилтона ещё на одно очко. Хэмилтон финишировал третьим на ночном Гран-при Сингапура. Масса не набрал очков, что позволило Хэмилтону увеличить лидирование до семи очков.
На Гран-при Японии Хэмилтон заработал поул-позицию. Масса смог квалифицироваться лишь пятым. На втором круге Хэмилтон обогнал Массу, но бразилец контратаковал и в седьмом повороте, срезая шикану, поравнялся с ним, произошёл контакт, машину Хэмилтона развернуло, и он вынужден был пропустить весь пелотон , после чего поехал в боксы, поменял шины и заправил полный бак. За инцидент Масса позднее был оштрафован проездом по пит-лейн. В итоге Хэмилтон финишировал лишь 12-м.
Это означало, что Хэмилтон на пять очков опережал Массу. Хэмилтон вместе со своей командой празднует чемпионский титул В предпоследней гонке сезона на Гран-при Китая 2008 года , Хэмилтон был намного быстрее остальных на тренировках и заработал поул-позицию. Хэмилтону требовалось финишировать хотя бы пятым на Гран-при Бразилии 2008 года , чтобы обеспечить чемпионский титул. Он ехал максимально осторожно [ источник не указан 957 дней ] и шёл четвёртым, но после небольшого дождя за несколько кругов до финиша ошибся, перейдя на дождевую резину, и его обошли Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso и Тимо Глок из Toyota. Если бы гонка завершилась в тот момент, Масса заработал бы чемпионский титул.
В последнем повороте под усиливающимся дождём сначала Феттель, а затем Хэмилтон опередили Глока. Обгон Хэмилтона случился после того, как Масса пересёк финишную линию, и стал пилотом, который одержал наибольшее количество побед в 2008. Хэмилтон стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1. Хэмилтон стал очень непопулярным в Испании после соперничества с Фернандо Алонсо. FIA предупредила испанские власти о недопустимости такого поведения.
Гонки против расизма. Взорви шину Хэмилтона , освещался в средствах массовой информации. Веб-сайт содержал анимированное изображение Интерлагоса , который позволял оставлять гвозди и дикобразов на пути болида Хэмилтона. Среди тысячи оставленных комментариев, направленных против Хэмилтона начиная с 2007-го, также было несколько с расистским подтекстом. Хэмилтон управляет болидом McLaren на Гран-при Малайзии 2009 года После победы в чемпионате в предыдущем сезоне Формулы-1 , Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009 году.
Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля. После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позиций. После середины дистанции казалось, что у Хэмилтона есть шансы финишировать с очками. После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы , переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности.
Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так. Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая , в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна. После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков. В гонке Хэмилтон не прогрессировал и финишировал лишь 13-м впереди Ковалайнена, но он был самым медленным из McLaren в течение всего уик-энда.
На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым. На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м.
Mercedes был частью моей жизни с 13 лет, это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari.
Этот немецкий гонщик является одним из немногих величайших спортсменов, которые покоряли трассы «Формулы-«1. Он выиграл 7 чемпионатов F-1, что является самым выдающимся результатом в истории гонок, при этом пять побед были одержаны подряд. К сожалению, семь лет назад произошла трагедия: на горнолыжном курорте Шумахер получил серьезную травму, в результате которой до сих находится в тяжелом состоянии. Пилот дважды становился победителем Гран-При. Он начал участвовать в гонках в очень юном возрасте и выиграл свой первый чемпионат в возрасте шести лет.
По приблизительным подсчетам, его состояние на 2020 год составляет 600 миллионов долларов, из-за чего Михаэль является самым богатым гонщиком «Формулы-1» в истории. Но даже если не учитывать таких крутых сделок, Льюис Хэмилтон — самый богатый молодой спортсмен, а его беспрецедентная работоспособность закрепила такой успех. Хэмилтон начал свою карьеру в «Формуле-1» в 2007 году в возрасте 22 лет. Он не просто великолепно себя показал, но и установил рекорд в первом же сезоне, заняв второе место в чемпионате.
Сообщается, что по условиям своего контракта Хэмилтону предназначался бонус в четыре миллиона фунтов за победу в завершившемся чемпионате. В заключительной гонке сезона в Абу-Даби Хэмилтон стал вторым, уступив первое место нидерландскому гонщику «Ред Булла» Максу Ферстаппену и проиграл борьбу за титул.
Льюис Хэмилтон потерял лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1»
Льюис Хэмилтон стал первым темнокожим пилотом в Формуле-1 (Уилли Ти Риббс (англ.) (рус. тестировал болид в 1986 году[10]) и стал первым темнокожим пилотом, кто смог одержать победу на трассе «Индианаполис Мотор Спидвей» в любой дисциплине. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 34-летний британский пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1".
Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»
Льюис Хэмилтон: Я обрадовался дождю, машина ожила на мокрой трассе. Latest Lewis Hamilton news and updates as British and Mercedes driver goes in hunt of his eighth consecutive F1 World Championship title. Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию.
Популярное за неделю
- Читайте также
- Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел подписали контракты с «Мерседес» до конца 2025 года
- Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики
- Хэмилтон, Льюис — Википедия
- Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 2024 | ВКонтакте
- Льюис Хэмилтон – последние новости