Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. — Дмитрий Лысенков, российский актёр. Известно, что премьера сериала «Почка» состоялась 1 января в онлайн-кинотеатре «KION». Но переезд в Москву бывшего премьера Александринского театра Дмитрия Лысенкова стал своего рода театральной сенсацией. В ролях: Дмитрий Лысенков, Анна Котова-Дерябина, Роман Курцын.
Звезда «Мажора» Дмитрий Лысенков: «Зачем мне быть красивым? Недостатка в женщинах у меня нет»
Вот и посмотрим, как он себя поведет. Экшен точно будет. И трагикомичность, присущую первому сезону, однозначно сохраним. В противном случае — какой смысл звать таких артистов?
У нас сейчас полным ходом идет монтаж, работают ребята, которые делают компьютерную графику. Все делается параллельно", — сказал Грибанов. По словам шоураннера проекта Алексея Акимова, успех первого сезона был и ожидаемым, и неожиданным одновременно.
С другой стороны, полученный отклик от зрителя превзошел все ожидания. Наверное, во многом спасибо Юрию Николаевичу [Стоянову] за это — он же такой добрый дедушка для всех", — рассказал продюсер. Сериал "Вампиры средней полосы" стал лидером рейтинга критиков в 2021 году Первый сезон, по его словам, писался легко.
Но с другой стороны, как только ты начинаешь отталкиваться от этого, можешь перейти на скользкую дорожку написания того, что должно понравиться зрителю. А хочется не за зрителем идти, а вести его за собой", — заключил шоураннер.
Фото: кадр из фильма Поделиться 2 ноября в прокате — комедия Дмитрия Светозарова «Пять процентов». По сюжету скульптор-монументалист Николай Фомич Ферапонтов — классик соцреализма. Однако весь успех его далеко в прошлом, но жизнь в корне меняется, когда молодой искусствовед Мясоедов находит у скульптора в подсобке картины — шедевры живописи!
Одну из главных ролей в картине исполнил Дмитрий Лысенков — «Центральная служба новостей» поговорила с актером о неоднозначных ролях, цензуре в кино и работе с Любовью Аксеновой. Расскажите, как началась Ваша работа в проекте?
Вас пригласили на роль, или был кастинг? Мне позвонила сначала Маша Шульгина [режиссер сериала «Почка» — прим. ЦСН] и прислала сценарий. Затем позвонила Авдотья Смирнова, которая является художественным руководителем этого проекта, и рассказала историю о том, что у них слетел артист, и нужно срочно найти нового, который вписался бы в уже установленный график съемок. И вот таким образом я без проб попал туда. Дуня Смирнова видела «Вампиров средней полосы», а с Машей Шульгиной мы уже работали раньше над короткометражкой «Спасибо! Так что они меня знали некоторым образом и доверили мне эту роль без проб.
Когда Вы прочитали сценарий, не было ли мысли отказаться от роли Сергея? Сыграть священника, тем более, такого неоднозначного, в наше время, когда легко кого-то оскорбить — не было ли сомнений? Нет, сомнений у меня не было, я как раз люблю неоднозначных персонажей, только их мне и интересно играть. Можно сказать, что вся семья Наташи — довольно большое количество основных персонажей сериала — является людьми далеко не самыми правильными и приятными. Я думаю, если вы посмотрите на нас, на себя, то поймете, что все мы довольно-таки несимпатичные в какой-то момент бываем. Здесь мы застаем этих персонажей в такой период жизни, когда они действительно не симпатичны ни себе, ни друг другу, ни всем окружающим. Таких героев всегда интереснее играть, чем исключительно положительных?
Конечно, интереснее. Тут человек во всем многообразии. Быть просто таким положительным — не очень интересно, и просто зло без всего играть тоже неинтересно.
В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня». В 28-летнем возрасте актер получил премию Сбербанка России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Карьера Дмитрия Лысенкова в кино Несмотря на успешную карьеру в театре, Дмитрий Лысенков хотел показать себя в кино и на телевидении.
Дебютом Лысенкова была незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. После его увидели в комедии «Челябумбия» 2003. В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все! В 2006 году вышла криминальная лента «Перегон». Лысенкову досталась одна из ключевых ролей. В период с 2008 по 2010 года Лысенкову приходилось играть больше второстепенных ролей. Он снялся в трех телесериалах — «Улицы разбитых фонарей 8», «Жить сначала» и «Одержимый», а также криминальной мелодраме «Подсадной».
В 2012 году Дмитрий Лысенков играл в таких фильмах и телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». В 2013 году Дмитрия настигла новая волна популярности вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной.
Звезда сериала «Закрыть гештальт» Дмитрий Лысенков: «Разговаривал противным голосочком»
Мне кажется, так получилось, потому что шутки сериала летят в оба лагеря. В любом случае — актерам нет смысла переживать, потому что основные риски берет на себя продюсер и режиссер. Именно они пострадают в случае, если проект, например, вообще не дойдет до зрителей. А актер отработал, получил зарплату и может быть свободным. Мне нравятся не все проекты, в которых я снимаюсь, однако «Домашний арест» — это острая сатира, которую я очень люблю, начиная с Салтыкова-Щедрина.
Публика приняла его неоднозначно. Самая распространенная претензия к картине — про Великую Отечественную войну так снимать нельзя. Вообще вы следите за реакцией критиков и зрителей на свои работы? Ругать собственные проекты мне нельзя из-за договоренностей с производителями, но, что касается «Девятаева», то здесь я понимаю и тех, кому фильм понравился, и тех — кому нет.
В нашей стране особая культура разговора об этой войне, и она обращена к человеку, а не к самолетам. Именно поэтому многим, особенно людям старшего поколения, трудно принять «Девятаева». Однако это продюсерское кино, ориентированное в первую очередь на современных молодых людей, которых такой подход как раз может заинтересовать. Лично мне ближе то, как о Великой Отечественной говорит режиссер Алексей Герман-старший или фронтовики, которые видели войну своими глазами, например, Сергей Бондарчук.
Мне кажется, что мы, современные люди, не можем адекватно говорить о войне. Лучше бы нам сосредоточиться на проблемах сегодняшнего времени, кто-то же, в конце концов, должен его описать. Кстати, изначально режиссер планировался другой, но замена меня устроила — мы с Тимуром уже работали в фильме «Игрок». Во-вторых, изначально сценарий был другим.
Мне позвонила сначала Маша Шульгина и прислала сценарий. Затем позвонила Авдотья Смирнова, которая является художественным руководителем этого проекта, и рассказала историю о том, что у них слетел артист, и нужно срочно найти нового, который вписался бы в уже установленный график съёмок. И вот таким образом я без проб попал туда.
Сюжет будет разворачиваться спустя 20 лет после событий фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы». Ранее Neva. Today сообщала , что киностудия Marvel задумалась о создании пятой части «Тора» на фоне провала последнего фильма. Инсайдеры заявили, что «Тор 5» уже находится в разработке.
Мужчина не обязан быть красивым. Тем не менее, на успех в карьере и в любви внешность Лысенкова не имела особого значения, мол, он понимает, что далеко не Ален Делон, но его это никак не волнует. Мне в принципе неплохо. Я — мужчина, зачем мне быть красивым. Недостатка в женщинах у меня не было, к счастью», — рассказал Дмитрий. Также актер поделился, что раньше он был похож на знаменитого артиста и шоумена Ивана Охлобыстина.
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. Роль одного из таких духов-бедолаг сыграет петербургский актер Дмитрий Лысенков, умудрившийся попасть почти во все громкие отечественные кинопроекты последних лет. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков. Дмитрий Лысенков — российский актёр театра и кино, снявшийся в ролях второго плана у многих отечественных режиссёров. Дмитрий Лысенков — актёр театра и ью Татьяны Элькиной.00:43 О спектакле «Человек из Подольска».07:20 О герое «Домашнего ареста», вырезанные фрагме. «Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым.
Дмитрий Лысенков стал частью сериала «Последний богатырь. Наследие»
Конечно, приятнее, когда она большая или главная. Но если предлагают интересный эпизод, тоже соглашаюсь. Тем более, что в сериале «Закрыть гештальт» моя роль - на всю серию, и классный актерский состав. Фото: кадр из сериала «Закрыть гештальт» - Еще одно важное событие для вас в этом году — финал сериала «ИП Пирогова». Вы жили со своим героем, Приветиком, пять лет. Легко ли его отпустили? Не было грустно? Я люблю, когда есть какой-то итог, когда можно подвести черту. А если сериал длится очень долго, для меня это, наоборот, тревожное состояние опасности и того, что мы уже начнем делать что-то плохо и некачественно. Все нужно заканчивать вовремя. Как и со спектаклями — снимать с репертуара тогда, когда начинает пропадать качество, а планка падать.
Поэтому у меня хорошее ощущение от того, что получилось сделать. Может, финальный сезон и не самый смешной, но нам удалось привести героев к позитивным точкам: все вместе, у всех все хорошо. Так и должен заканчиваться утренний сериал за завтраком. Фото: кадр из сериала «Закрыть гештальт» «Сложно заучивать церковные тексты» - Ваши коллеги из сериала отмечали, что вы всегда знаете текст и свой, и партнера. Вам комфортнее, когда вы готовы на сто процентов?
Даже те места, которые не играл на сцене.
Фото: кадр из сериала «Закрыть гештальт» О мытье полов и уральском характере - Вы и дома такой перфекционист? А что вам удается даже лучше, чем супруге? Даже не знаю. Наверное, я тщательнее мою пол. Маша моет со шваброй, а я руками, более тщательно. К углам и потаенным закоулкам.
И пылесосом я убираю, отодвигая мебель. Если берусь за уборку, хоть занимаюсь этим редко, то пытаюсь вычистить уже и там, откуда выкатится «перекати-поле». Ведь у нас еще и собака. Но, конечно, с женой не соревнуюсь. Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль». Про таких часто говорят: «Кремень!
Она у вас с уральским колоритом? Мы вообще редко готовим. Дети едят в школе, я — на съемках.
У главного героя Ивана за долгие годы родилось две дочери: богатырка Марья и начинающая колдунья Софья. В город Белогорье приходит колдун Северин, предрекающий страшное бедствие, и теперь настало время для Марьи и Софьи сразиться со злом. Съёмки сериала будут проходить в исторических локациях Санкт-Петербурга и его пригородах, включая Дворцовые конюшни в Петергофе, Павильон Роз в Павловском парке и другие уникальные места. Завершение съёмок запланировано на февраль. Премьера сериала «Последний богатырь.
Но многое от зрителя зависит. Если мы начнем смотреть любую, даже самую смешную, комедию в неподходящем для этого настроении, то она не покажется нам смешной. Об этом режиссер Алла Сурикова часто говорила. В чисто комедийном жанре я вообще, по-моему, и не работал. Мне кажется, время чистых жанров давно прошло, уже в советские годы их не было, в основном это драмеди.
Но широкую популярность приносят роли в телепроектах. Не обидно? Но все смотрят разное. Люди, которые смотрели «ИП Пирогова», и те, кто смотрел «Домашний арест», — это разные люди. Есть зрители, которые знают меня по «Бедным людям».
Кто-то — по театру. Всеобщей славы достичь сейчас практически невозможно. Ведь смешно, когда путают Машкова и Хабенского? Но это правда. Мне, конечно, дороже то, что происходит в театре.
Есть еще к чему стремиться? Я никогда не хотел играть Ромео, да и вряд ли уже сыграю. Но к сорока годам репертуар только растет. Так что все еще только предстоит. И если посмотреть объективно, то крупных ролей, например, в кино у меня совсем немного.
Да, они заметные, но не главные. Поэтому говорить о том, что я как-то прямо состоялся, думаю, рано. В фильме «Союз Спасения» собрался очень сильный актерский состав, и вы там были более чем заметны. Пришлось переснимать сцену в связи с заменой артиста, который играл Милорадовича. Переснимали тоже без меня.
Так что Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа. У меня от съемок остались довольно сумбурные ощущения, нам же даже не давали сценарий целиком. Он постоянно менялся, и его тайну тщательно охраняли. А сейчас я знаю, что пишется сценарий для сериала «Союз Спасения», поскольку фанатское сообщество заражено идеей более развернутого повествования. И имели большой успех в актовом зале.
Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным
В 2022 году Дмитрий Лысенков перевоплотился в роль священника Сергея в комедийном сериале «Почка». В 2022 году Дмитрий Лысенков перевоплотился в роль священника Сергея в комедийном сериале «Почка». На фото: актер Дмитрий Лысенков на премьере фильма режиссера Михаила Локшина "Серебряные коньки".
Премьеры фильмов с Дмитрием Лысенковым
- Актер театра и кино
- Дмитрий Лысенков рассказал о съемках фильма «Девятая» | Новости кино и сериалов
- Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
- Звезда «Мажора» Дмитрий Лысенков: «Зачем мне быть красивым? Недостатка в женщинах нет» | STARHIT
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Но переезд в Москву бывшего премьера Александринского театра Дмитрия Лысенкова стал своего рода театральной сенсацией. Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Дмитрий Лысенков» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. На фото: актер Дмитрий Лысенков на премьере фильма режиссера Михаила Локшина "Серебряные коньки". 39-летний актер Дмитрий Лысенков, звезда сериалов «Почка», «Большая секунда» и «Вампиры средней полосы», много лет был ведущим артистом Александринского театра в Санкт-Петербурге. Дмитрий Лысенков — лауреат премии «ТОП50.
Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным
Театр В период учебы в колледже, Дмитрий впервые выступил на сцене театра. Этот высокий и худощавый актер его рост составляет 180 см, а вес - 75 кг был подходящим для любой роли, что было замечено режиссерами театральной группы. Карьера Дмитрия Лысенкова началась с участия в спектаклях "Вор" и "Поживем - увидим", которые были в основном репертуаре. Дмитрий Лысенков в спектакле «Кабаре» После окончания Академии в 2004 году, молодой актер продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда был принят после первого курса. Дмитрий Лысенков выступал на сцене до 2007 года и исполнил множество ярких ролей.
Актер впервые появился перед театральной публикой в замечательной постановке "Старший сын" по произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль "Кабаре", поставленный режиссером и наставником Дмитрия в университете, Владиславом Пази. Первые награды были присуждены талантливому актеру за обе роли. За роль Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где фильм «Старший сын» был показан на фестивале «Голоса истории».
А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Актер Дмитрий Лысенков Яркий и эмоциональный спектакль, который улучшался с каждым выступлением, был замечен как зрителями, так и критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова становилась все более яркой. Каждая роль приносила молодому актеру новые награды или номинации.
За работу в постановке "Заговор чувств" по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях "Войцек", "Снегири" и "Мера за меру", поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков был трижды номинирован на "Золотой Софит", высшую театральную награду Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков на сцене В 2007 году художник согласился на предложение работать в Александринском театре.
Его первой ролью на этой сцене стал Яков Голядкин в постановке "Двойник" Валерия Фокина, основанной на произведении Федора Достоевского. Сюжет рассказывает о двойнике главного героя, который вытеснил его из департамента и затем из жизни. В году, который наступит, жители Санкт-Петербурга, занимающиеся театром, заметили молодого актера в постановке "Женитьба" по произведению Николая Гоголя, где Дмитрий сыграл роль Кочкарева.
Все-таки большинство зрителей приходят в театр за тем, чтобы наблюдать, не как кто-то произносит текст, а как кто-то другой этот текст слушает и воспринимает. А в жанре моноспектакля этого «другого» нет. Там возможно только общение с залом.
Но глупо в эту нишу лезть мне, хотя, конечно, мне тоже есть чем поделиться из прошлого... Гришковец играет в наивную искренность, хотя сам уже давно благополучный, сытый, совсем не наивный человек. В этом смысле его исповедальность — салом по маслу. А как насчет того, чтобы найти команду единомышленников? А что дальше? Представьте себе: команда решает поставить какую-то пьесу.
Но тут же — поскольку это, в общем-то, необязательное мероприятие — каждый обнаруживает массу причин, чтобы отложить проект... Мы пока не выработали внутри самих себя понимание, что раз договорились сделать что-то вместе, то все — делаем и не нарушаем конвенцию. Тратим два-три месяца на постановку, и только на нее. Но тут же возникает вопрос финансов. Какие бы ни были у актера амбиции, многие ли могут позволить себе целых два месяца заниматься самостоятельным проектом, не рассчитывая ни на что, кроме творческого самовыражения? Так что, поскольку в Петербурге, кроме «Приюта комедианта», никто не предложил мне интересной работы, я переезжаю сейчас в Москву.
Я два года честно сидел здесь, но, естественно, снимался в Москве. В конце концов мне надоело каждый раз оставлять здесь семью, тем более что в столице работу предложили сразу два театра. А в родном Петербурге театральная жизнь увядает на моих глазах. Когда я только начинал, она кипела. Все говорили о Бутусове, Праудине, ставили Галибин, Клим. А сейчас мертвенькая ситуация, и остается лишь надеяться, что в конце концов появятся новые художники, которые реанимируют питерский театр.
Да и своих коллег Дмитрий называл дилетантами, так как в профессии он невероятно требователен не только к себе, но и к коллегам. По словам тех, кто работал с Лысенковым, он невероятно ответственный и надежный, постоянно берет на дом работу, чтобы хорошо подготовиться, поэтому актер ждет такой же отдачи и от других. Со временем Лысенков решил поработать в московских театрах, правда, по его мнению, у него на родине публика была более спокойной. Сейчас актер не числится ни в одной театральной труппе, однако довольно часто играет в различных театрах Москвы и Питера. Такое решение актер принял, чтобы не связывать себя обязательствами и получить опыт работы с разными людьми. Кроме того, у Дмитрия просто физически не хватит времени и сил, чтобы в полной мере уделять внимание и кино, и театру. Затем актер сыграл в эпизоде 4 сезона «Убойной силы» и еще несколько второстепенных ролей в других проектах. Первая главная роль у актера случилась в 2005 году в кинофильме «Танцуют все! Однако после этого у Дмитрия вновь пошла череда второстепенных ролей в таких проектах, как «Литейный», «Куприн», «Улицы разбитых фонарей-8» и прочих.
Так что пока талантом и потенциалом Лысенкова восхищались театралы, у телезрителей он не имел такого успеха. Картина Федора Бондарчука «Сталинград» стала знаковой для Дмитрия Ситуация заметно изменилась в 2013 году после выхода картины Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков сыграл одну из главных ролей. Закрепиться в кино актеру также помогло участие в популярных сериалах «Мажор», «Домашний арест», «ИП Пирогова» и прочих. Сейчас на счету актера уже 85 кинопроектов, причем с каждым годом его роли становятся более яркими и разноплановыми. В 2021 году Дмитрий участвовал в проекте телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где дошёл до финала Лишь в 2023 году с ним выйдет 10 проектов, некоторые из которых уже доступны к просмотру. Например, сейчас на телеканале ТНТ идут премьерные серии комедийного сериала «Телохранители», где Лысенков сыграл главную роль — адвоката Михаила Акраповича. Картина уже успела понравиться многим телезрителям, которые с предвкушением ждут выхода новых серий. По словам Дмитрия, его очень часто принимали за одного из многочисленных детей Охлобыстина. Он не единожды слышал фразу: «Смотрите, сын Охлобыстина идёт!
Поначалу Дмитрий всем говорил, что никакого родства между ними нет, но со временем уже и сам начал шутить, что он — 7-й ребенок Охлобыстина. Из-за невероятного сходства многие подозревали Лысенкова и Охлобыстина в родстве Многие даже говорили, что Лысенков смог бы сыграть в «Интернах» молодого доктора Быкова, уж очень он похож на Охлобыстина.
Александринка —— лучшая для меня сцена на всем континенте.
Здесь я наиболее комфортно себя чувствовал как артист. В этом театре у меня остались друзья. А то, что я покинул его, так это мои проблемы с руководством.
Им выстроена система, где есть кольцо администрации, которое даже не подпустит к худруку на разговор. Может быть, он просто не в курсе многих вещей, которые там творятся. Если бы он чаще разговаривал с челядью, было бы больше пользы, больше понимания того, чем люди внизу недовольны.
Это тот театр, в который вы хотели попасть? Узнав, что я буду «сыном» Марины Нееловой, я сразу согласился. Я посмотрел премьеру, где эту роль играл Никита Ефремов, и после приступил к репетициям, чтобы у постановки было два состава.
И даже не к партнерам, а к режиссеру. Ему предстоит мотивированно доказать свою позицию, почему именно так, а не иначе. Чтобы не было каких-то разночтений, вариантов сыграть по-другому.
Есть текст Евгения Гришковца, но все мы читаем его по-разному. Спорили, дискутировали. Марина Мстиславовна может уесть очень хлестко.
И даже при этом немножко покусать. Даже почтила своим визитом в мой день рождения. После спектакля Марина Мстиславовна пришла поздравить, произнесла теплые слова.
Это было неожиданно и приятно. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе — И это логично. Разве может оставаться «театр Волчек», когда там нет Волчек?
Рассчитывать на прежний «Современник» можно лишь по скудоумию. Если хочется сохранить, как было, тогда театр надо переименовать в музей Волчек. Никогда и нигде еще не было, чтобы новый режиссер пришел и оставил все, как при прежнем лидере.
Основы Станиславского сохранить можно, мы все воспитаны в его системе координат. Но художественный язык развивается. Театр Виктюка не останется таким же.
При всем усилии может быть лишь театром подражания Виктюку.