admin 02.04.2024 Комментариев нет CADRE Falcon 9 JPL Nova-C SpaceX исследования космоса космос луна луноход наса новости инноваций ньюсайру солнечная система. Луноход. Луноход. Российская лунная программа. Сейчас на форуме нет ни одного пользователя. Сегодня китайцы запустили спутник с луноходом к луне.
В Белгороде превратили луноход в дистанционно управляемый модуль «Кактус»
Короткая ссылка 22 мая 2019, 04:16 Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет Института геохимии и аналитической химии ГЕОХИ РАН Евгений Слюта сообщил, что российский тяжёлый луноход, отправка которого на Луну запланирована на 2028 год, должен пробурить грунт на глубину до 6 м в нескольких местах и проехать 500 км. Он отметил, что одна из основных задач лунохода — «исследование региональных структур с отбором грунта с поверхности по маршруту, а также бурение нескольких скважин на глубину от 3 до 6 м».
Гусеничный вездеход Юкон. Вездеход чумаход. Снегоболотоход гусеничный мгт55у. Топливный насос для караката. Дополнительный глушитель для караката. Звезда для караката с фланцем. Вездеход Мымыкловоз. Вездеход - Мымыкловоз v1. Пневмоход Чебуратор.
Чебуратор вездеход. Вездеход Чебуратор конструкции. Механизм натяжки гусеницы вездехода ГАЗ 71. Фрикционный механизм поворота вездехода Тингер. Гусеничный вездеход Русак ходовка. Вездеход терраника механизм поворота. Гарагашьян Чебуратор передний мост. Трансмиссия чбуратора. Бортовой редуктор Соболь 4х4. Бортовые редуктора на Соболь.
Портальные редуктора Dana 44. Портальный мост на шрусах. Вездеход хищник поворот. Вездеход Мымыкловоз устройство. Лёгкие заднеприводные каракаты. Мини бортоповоротник. Каракат ИЖ Планета. Каракат ИЖ Планета 5. Трицикл на колесах низкого давления ИЖ-Планета 5. Вездеход переломка 4х4.
Гусеничный вездеход Мерседес переломка 4х4. Луноходов нет вездеход 4. Луноходов нет переломки. Бортоповоротный механизм ГАЗ 71. ГП газ71для бортоповоротного вездехода. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71. Главная передача от ГАЗ 71 переделка под бортоповоротный. Луноходов нет вездеходы. Вездеход Тунгуска. Луноходы гусеничный вездеход.
Луноходов подвеска гусеничного. Бизон про вездеход гусеничный. Гусеничный вездеход патруль трак. Патрол трак гусеничный вездеход. Вездеход из Явовской люльки.
JavaScript Optimization Potential reduce by 93. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 93. CSS Optimization Potential reduce by 12.
После выбора конкретного теста перед вами будут появляться вопросы и по 4 варианта ответов. Только 1 из них правильный. При правильном ответе тест "просигнализирует" вам зеленым, при неправильном - красным. Также зеленым будет подсвечен правильный вариант ответа. Помощь "50 на 50" При нажатии на иконку с лампочкой вам будет открыто окно с рекламой. В качестве вознаграждения будут перечеркнуты два неправильных варианта ответов. В конце вам на экран будет выведено, на сколько вопросов вы ответили правильно.
Пять дронов атаковали белгородское село, есть пострадавший - власти
Планирую на весну, всё есть Здраствуйте. Спасибо просто удешка выталкивает бензин обратно в воздухан, Ну что за глупости. Если выталкивает — либо зажаты — либо прогоревшие впускные клапаны. Это же не двухтактник dread Подскажите, коробка отбора мощности Газ-51 есть с Такой маленький 28.
У нас эта приблуда стоит на МТЗ-50 лет 20 и много раз выручала. Подскажите, коробка отбора мощности Газ-51 есть с Такой маленький 28. Это же не двухтактник dread на техже Лунаходах ктота писал что на этом двишке распредвал недоделаный или не на лунаходах читал ну гдето я находил такую статью.
Это же не двухтактник dread Вот такие вот и глупости получается уважаемый Василий Ив, выше уже писал, что Один клапан не успев закрыться, Начинает открываться другой, и получается бензин выталкивается из карба. Это не доработка инженеров этого движка, и по моему на «луна ходах» задовал вопрос, почему не успев закрыться первый клапан, начинается открываться второй. Это не глупости, а так должно и быть и называется это — перекрытие клапанов.
Сделано для лучшего наполнения цилиндров. ХитрО придумано! Хочу построить мт двиг.
Внутри лунохода имеет радиоактивный источник тепла, которой хотя бы слабо подогревает научную аппаратуру. Сейчас луноход пережидает свою третью ночь на Луне, и его инструменты и солнечные панели остались развернутыми. Впрочем, то же имело место и во вторую ночь, которую аппарат пережил, но в течение дня не смог сдвинуться с места.
Уважаемые самодельщики! Судя по комклектующим,МТ будет не тяжёлым. Двигатель не мощный,так что выдержит,а если нет,то в первую очередь рвутся сателиты,они стоят не дорого. Мост ГАЗ 21,24 достаточно крепкий. Если резать полуоси,тогда может и не стоит связываться.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Я вообще сомневаюсь что сорика имеет место быть в месте контакта клапана с седлом. Намного чаще сам клапан заклинивает и он просто перестает опускаться на седло. Иной раз достаточно просто открыть крышку и расшевелить клапан, даже не извлекая его. Я так понимаю эта приспособа какраз и позволяет расшевелить клапан даже не открывая крышки клапана. Причем приспособа до безобразия простая. Почитайте внимательно паспорт на УД2, там написано. Я из ездил три таких двигателя с родными магнето и карбюратором.
Модель корабля «Восток-1», подаренная Мишину в день его 50-летия. Стартовую цену за модель установили в 500 долларов, а продали за 10 тыс. Существенно дешевле стоили трусы космонавта из спортивного комплекса на орбитальной станции «Салют-5». Вместе с кроссовками они ушли за 1,5 тыс. Канистру для сбора мочи с корабля «Союз-22» купили за тысячу… Ну, трусов и канистр не так жалко. Но наряду с мелочевкой Россия теряет действительно уникальные свидетельства своей славной космической истории. А это недопустимо для державы, по поводу и без называющей себя великой. Возьмите лунный скафандр «Кречет», созданный 40 лет назад для высадки наших космонавтов на ночное светило.
Тогда шло негласное, но яростное соперничество с Америкой. Но нам, как известно, это не удалось — не успели сделать новую мощную ракету. Однако советский скафандр «Кречет», предназначенный для прогулок по Луне, получился лучше, чем у американцев. Блестящая разработка конструкторов, инженеров завода «Звезда», расположенного в подмосковном поселке Томилино. Об этом много лет назад мне рассказывал руководитель «Звезды», ныне покойный академик Гай Ильич Северин. Эти космические доспехи могли выдерживать, причем с большим запасом, колоссальный перепад температур — от минус 130 градусов до плюс 160. Был создан не костюм, а миниатюрный космический дом. Сходство усиливает жесткая до пояса оболочка скафандра, которую удачно назвали «кирасой».
Именно так несколько столетий назад именовалась нательная защита воинов, состоящая из двух металлических пластин, выгнутых по форме спины и груди и соединенных пряжками. Сегодняшняя кираса в «Кречете» — единый монолит, обеспечивает 100-процентную герметичность. В этом лунном «костюме» на спине имеется прямоугольная металлическая дверь. Открыв ее, космонавт легко входит в скафандр. Но о продаже его тогда не могло быть и речи. Скафандр имел гриф секретности». А вот мнение специалиста НАСА Роджера Ланиуса: «Американский лунный скафандр представляет собой очень замысловатую конструкцию, его сложно надевать и снимать, а «Кречет» — общий, единый элемент, войти внутрь просто. Дверца с вмонтированной в нее начинкой как раз и есть гениальный механизм, не дававший покоя американским конструкторам».
Предлагали не только большие деньги, но и сотрудничество в разработке программы по освоению Луны, даже сулили участие советского космонавта в следующем полете на Луну. Но советское руководство упрямо отказывалось: лететь с американцами на Луну — унижение для великой державы… Когда после распада СССР на аукционе в Нью-Йорке вдруг появился засекреченный в прошлом скафандр, это произвело в НАСА, как мне рассказывали, эффект разорвавшейся бомбы. Сейчас его можно увидеть в экспозиции Национального музея космоса и авиации в Вашингтоне. На тех же торгах в Нью-Йорке были проданы еще несколько российских космических скафандров, в том числе «Беркут» и «Сокол». Именно в таком скафандре Алексей Леонов в марте 1965 года впервые в мире вышел в открытый космос. В Нью-Йорке, правда, покупателям предложили не тот экземпляр, который был на корабле «Восход-2», а использовавшийся во время тренировок Леонова. Но и его купили за 255 тыс. Скафандр «Сокол» космонавты одевают на опасных участках полета, например, когда повышается риск разгерметизации космического корабля — при старте с Байконура, выведении «Союза» на орбиту, при стыковке, расстыковке, спуске из космоса на Землю.
Аукционисты утверждали, что выставленный на продажу «Сокол» представляет большую ценность, потому что именно в нем Алексей Леонов совершил свой второй орбитальный полет в июле 1975-го на корабле «Союз-19». Тогда наш корабль осуществил историческую стыковку с американским «Аполлоном». Скафандр ушел за 156 тыс. А вот «доспехи» французского космонавта Жан-Лу Кретьена, совершившего в 1982-м недельный полет на российском корабле «Союз Т-6» и нашей орбитальной станции «Салют-7», не нашли покупателя. Прощай, «Иван Иваныч»! Ушел с молотка и уникальный манекен, который специалисты уважительно окрестили Иваном Иванычем. Необычную куклу мастер сделал специально для испытаний в 1961 году. Внешне она копировала человека.
Руки, ноги, туловище, голова… Рост и вес были примерно такие же, как у Гагарина. Вместо человеческой кожи — тонкая металлическая пленка. Причем внутри с помощью наддува воздуха поддерживалось определенное давление. Манекену отвели роль неодушевленного космического испытателя. Его отправили на орбиту 9 марта 1961 года — за месяц и три дня до полета Юрия Гагарина. Испытания прошли успешно, манекен и летевшая с ним собачка Чернушка благополучно приземлились. Второй аналогичный полет состоялся 25 марта. Дорога в космос первому человеку была открыта.
Таким образом, «Иван Иваныч» вошел в историю. Манекен должен бы занять почетное место на самой лучшей космической экспозиции в нашей стране. А вот еще лоты. Наручные швейцарские часы академика Королева ушли за 2070 долларов; пять пустых бортовых журналов для полетов кораблей «Восток» и «Восход» — за 1840. Фото Германа Титова с автографом и почтовым штемпелем Байконура купили за 2185. Самый дорогой лот — лунный грунт Особый интерес проявляют покупатели к редким, уникальным документам. Некоторые из них в советские времена относилась к совершенно секретным. Доклад посвящен перспективам советской космической программы.
Объемный документ 72 страницы содержит также отзыв С. При стартовой цене в 30 тыс. А записные книжки конструктора, космонавта и профессора Константина Феоктистова были проданы за 43 тыс. Десяток листов из бортжурнала станции «Салют-6» купили очень недорого — всего за 3700. Между прочим, космические бортжурналы являются государственной собственностью, торговля даже отдельными страницами не разрешается… Обидно, не правда ли? Неужели Россия дошла до ручки и пухнет с голоду, чтобы вот так, скопом, торговать реликвиями? Неужто собираемся на этом разбогатеть и зажить счастливо? Например, продав по дешевке замечательный образец отечественной космической техники — закопченный, вернувшийся с околоземной орбиты при драматических обстоятельствах двухтонный спускаемый аппарат.
За обгоревшую во время прохождения плотных слоев атмосферы кабину экипажа дали менее 50 тыс. Теперь о самом дорогом лоте — лунном грунте. Если спускаемый аппарат Горбатко и Глазкова представляет в основном музейную ценность, то проданные на торгах уникальные лунные материалы нужны науке. Эти образцы и сегодня интересуют ученых, мечтающих провести новые эксперименты на базе последних научных достижений. В общей сложности 330 граммов лунного грунта доставили на Землю три наших космических аппарата — «Луна-16, -20, -24». При этом себестоимость 1 грамма, по прикидкам экспертов, составила 700 тыс. На «Сотбис» три образца лунного грунта были отданы за 442 тыс. Получается, в подобных случаях выгода только у зарубежных покупателей, а у нас в убытке страна, научные лаборатории, музеи… Почему же происходит это?
Для начала постараемся понять, как появились на аукционах космические лоты. Кто собственник раритетов? Когда, например, Валентину Ивановну Гагарину спросили, не от нее ли аукционный дом «Сотбис» получил документы, связанные с ее легендарным мужем, она, как сообщалось в прессе, дала категоричный отрицательный ответ. И, думаю, ей можно верить, потому что она не из тех, кто говорит неправду. Вообще, знаю ее трепетное отношение к памяти о Юрии Алексеевиче. Как она бережно хранит все, что связано с ним. Не могу представить, что отправила что-либо за рубеж…» Что касается конкретно трехстраничного машинописного не первый экземпляр доклада о полете, подписанного Гагариным, то, по имеющейся информации, документ передал в Нью-Йорк конструктор и космонавт Константин Феоктистов.
Анализ сайта lunohodov.net
Луноходов нет форум. Болотоход Луноход. О самоходном аппарате «Луноход -2» доставленном на Луну в 1973 г., его исследованиях зон «моря» и «материка». Лунохода+нет в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте.
Как загрузить фотографии на форум Луноходов нет.
Общая, Трёп и аллё гараж, Флеймовые, Интересное фото и видео, Мероприятия 2018. вездеходы на шинах низкого давления. О самоходном аппарате «Луноход -2» доставленном на Луну в 1973 г., его исследованиях зон «моря» и «материка». : детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В соседней новости написано, что сейчас в Пекине международный автосалон.
Японский луноход бросил вызов «судьбе» и пережил третью лунную ночь
вездеходы на шинах низкого давления. Не работает луноходов нет Сообщение Андрей Семёнович» 14 авг 2015, 17:13 Уже не первый год периодически читаю форум , некоторые идеи с. Луноходов нет квадроцикл. Луноходов нет главная. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71.