Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области.
Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров
Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле - МК | Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Казани - |
Росавиация вынесла решение по ЧП с самолетом «Уральских авиалиний» | Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Казани - |
Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний» | Нарушения в техобслуживании самолетов: «Уральские авиалинии», поломка, аварийная посадка, лицензия, Росавиация. |
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом | Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. |
Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний»
Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семёнов, который посадил самолёт на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, подрабатывает таксистом, чтобы прокормить семью. Об этом рассказала его жена Анна. Как сообщает РИА «Новости», на пресс-конференции глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что самолет заходил на посадку при подлете к Омску, когда у него отказала «зеленая гидросистема». Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию.
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
Зарегистрироваться и получить скидку. Ural Airlines. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) временно передало допуски авиакомпании «Уральские авиалинии» на ряд международных маршрутов другим российским авиакомпаниям.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний» | Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний». Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. |
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше | Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Краснодара - |
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку | одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2022 года авиакомпания перевезла более 8,5 миллионов пассажиров. |
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом | Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident. |
В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний" | Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. |
Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы
Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. «Уральские авиалинии» регулярно фигурируют в лентах новостей. Как сообщил гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, у лайнера отказала одна из гидросистем, командир судна решил уйти на запасной аэродром в Новосибирске из-за того, что там полоса – 3 км, в результате был увеличен расход топлива. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. рублей.
Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
Самолет «Уральских авиалиний». Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Как сообщил гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, у лайнера отказала одна из гидросистем, командир судна решил уйти на запасной аэродром в Новосибирске из-за того, что там полоса – 3 км, в результате был увеличен расход топлива.
В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле
На борту лайнера находилось 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и 6 членов экипажа. Никто не пострадал. Постоянный адрес новости: eadaily.
В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа», — предположил он. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс.
В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался.
По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома. Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски. Я им сказал, что пойду в суд. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски», — посетовал паралимпиец.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения...
Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету.
У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации.
Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное.
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Инвалид первой группы сдал транспорт в багаж. По пути на Черноморское побережье в коляске повредили проводку, а во время следующего рейса ее придавили сумками так, что сломалась металлическая рама. Пассажир не смог даже разложить свое средство передвижения, не то что сесть в него и поехать. Инвалиду сломали коляску во время рейса Источник: предоставлено Николаем Руденко Николаю Руденко 39 лет, 20 из них он в инвалидной коляске. У него генетическое заболевание — СМА, из-за которого снижается мышечный тонус. Но это не мешает жить полноценно: Николай работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче это командная игра с мячом.
И любит путешествовать. Но до сих пор его коляска всегда возвращалась из полетов целой и невредимой. Не снимать с нее аккумулятор без нас и не ставить его на место, потому что есть определенная специфика, — рассказывает Николай.
В ходе тушения пожара из опасной зоны были эвакуированы 15 человек. В огне погиб мужчина. На пожаре работали 28 сотрудников МЧС, привлекалось семь машин спецтехники. В здании также работают дознаватели, выясняют причины возгорания.
Предоставлено ОАО АК "Уральские авиалинии" Почётное звание присваивается при достижении 10 тысяч часов безаварийных налётов, за заслуги в освоении современной авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении лётных кадров. Награды нашли своих героев 8 июня 2023 года в гербовом зале Министерства транспорта Российской Федерации. Там состоялась торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград работникам транспортного комплекса.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям.
Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег.
Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано. Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом.
У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое.
Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан.
Пилоты изначально приняли неверное решение лететь в Новосибирск, но, учитывая все обстоятельства, посадка в поле была правильной. На борту лайнера находилось 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и 6 членов экипажа. Никто не пострадал.
Фрагмент отчета. Фото: t. Сейчас представители компании «Уральские авиалинии» продумывают варианты того, каким способом можно убрать самолет с поля. Ранее редакция «Курьер. Среда» побывала на месте экстренного приземления самолета в пшеничном поле около деревни Московка.
Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах
Во время посадки никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В авиакомпании пообещали выплатить всем летевшим по 100 тыс. Ограничения и борьба за права инвалидов в России В начале марта инвалида-колясочника из Челябинска не пустили на рейс Москва — Челябинск авиакомпании «Победа». Инцидент произошел в «Шереметьево». Причиной отказа стал аккумулятор, установленный на инвалидной коляске. Он провел в аэропорту всю ночь и смог улететь домой рейсом другой авиакомпании. В «Победе» же не предоставили официального отказа в перевозке и не вернули деньги за билет.
В ситуации разбирались следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте. В итоге лоукостеру пришлось извиниться перед пассажиром и выплатить компенсацию в размере 75 тыс. Истец заявил , что отстаивая свои права через суд, он пытался привлечь внимание к проблеме и предотвратить подобные инциденты в будущем. В начале сентября администрация музея «Петергоф» не пустила девушку на инвалидной коляске в здание Большого дворца. Сотрудники учреждения побоялись , что коляска поцарапает им лестницу. Посетительница направила жалобу в Минкульт.
Она отметила, что на сайте музея не говорится об ограничениях для посещения колясочниками.
Что произошло 12 сентября 2023 года самолет из Сочи вылетел в Омск. На его борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и два младенца, а также шесть членов экипажа. Как рассказывали летчики, в пути отказала гидросистема, которая отвечает за выпуск шасси самолета. Они решили отправляться на запасной аэродром, который находится в Новосибирске, но затем им стало ясно, что топлива до Новосибирска им не хватит, поэтому экипаж принял решение садиться в поле. Лайнер приземлился очень удачно, пострадавших не было.
Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают. Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось. Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд. Подана также заявка от S7 на 50—70 млрд. Сейчас требования решили изменить. Дело в том, что лизингодателям и без того пришлось долго согласовывать разрешение на переоформление бортов с Минфином США, который следит за соблюдением наложенных на наши авиакомпании санкций. Если еще потянуть время, американские финансовые власти могут свое разрешение отозвать и нам вновь станет не на чем летать за границу. Поэтому власти решили пойти на уступки частным компаниям». Справка о компании: Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда сформирован еще в 1943 году в 1993 году. В настоящее время входит в пятерку авиакомпаний России по объемам перевозок. География полетов включает в себя более 200 направлений по России, ближнему и дальнему зарубежью. С 2006 года компания начала обновлять флот, постепенно заменяя Ан-24, Ту-134, Ту-156 и Ил-86 на Airbus. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово Екатеринбург, место базирования , Домодедово Москва , Курумоч Самара и Баландино Челябинск , а также работает с аэропортом Жуковский. Оборот компании вырос с 51,3 млрд рублей в 2016 году до 85,3 млрд в 2022-м. Чистая прибыль в прошлом году выросла более чем в два раза и составила 13,5 млрд рублей Генеральным директоров «Уральских авиалиний» является пилот по образованию Сергей Скуратов, который еще в 1987 году занял пост командира Свердловского авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».
Затем появилась информация о продолжении расследования Росавиации. Утром 12 сентября самолет Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии" направлялся из Сочи в Омск, но запросил посадку в аэропорту Новосибирска по техническим причинам. На борту находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка.
Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров
Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». Посадивший в сентябре 2023 года под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» второй пилот Эдуард Семёнов вынужден работать таксистом. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться на работу в такси. Интерфакс: Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", прибывший в пятницу из Минеральных Вод в киргизский город Ош, задержан в ошском аэропорту, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт "Манас" (координирует работу 11 аэропортов. Интерфакс: Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", прибывший в пятницу из Минеральных Вод в киргизский город Ош, задержан в ошском аэропорту, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт "Манас" (координирует работу 11 аэропортов.