Новости логотип черри

Компания Chery к 18-летнему юбилею присутствия в России сменила логотип. И неким символом данного перехода становится изменение логотипа. Изначально компания называлась #САС (Chery Automobile Company) и логотип состоял из этих букв: два полукруга в виде букв С и А посередине. Еще одна новость — новый суббренд Chery Tiggo, который представлен материнской компанией Chery.

Все, что нужно знать о ребрендинге Сhery в России

Chery представила новый логотип для российского рынка. В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto. Еще одна новость — новый суббренд Chery Tiggo, который представлен материнской компанией Chery. Элемент логотипа «Chery Ring» прослеживается в фонарях, радаре, зеркалах заднего вида, электрических дверных ручках, элементах заднего бампера.

CHERY ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП

Логотип Chery представляет собой сочетание двух стрел, которые перекрещиваются и образуют сложную композицию. Компания Chery объявила о ребрендинге в России – обновлении логотипа и визуального стиля бренда. Еще одна новость — новый суббренд Chery Tiggo, который представлен материнской компанией Chery. Элемент логотипа «Chery Ring» прослеживается в фонарях, радаре, зеркалах заднего вида, электрических дверных ручках, элементах заднего бампера. Chery провела презентацию нового логотипа и объявила о ребрендинге в России. Логотипы CHERY история На внутреннем рынке компания была известна как “Qirui”, что в переводе с китайского означает “особое благоденствие”.

CHERY представила новый логотип

Источником энергии является электричество, в том числе полученное от солнечных панелей, расположенных на крыше автомобиля. Задние двери являются распашными для удобной посадки в салон, в котором сидения расположены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. В режиме автопилота руль прижимается к передней панели, а сиденья принимают полулежачее положение. Передняя панель приборов представлена в виде изогнутого цифрового 27-дюймового экрана. Привычной пятой двери у автомобиля нет: верхняя часть кормы откидывается вверх, а нижняя часть выдвигается назад вместе с нишей, в которой расположены два квадрокоптера и пара электрических скейтбордов.

У автомобиля для удобной посадки в салон распашные двери. Сидения в салоне размещены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. По умолчанию в режиме автопилота руль прижат к передней панели и кресла принимают полулежащее положение. В верхней части приборной панели расположен цифровой 27-дюймовый экран. Еще у автомобиля отсутствует привычная пятая дверь: верхняя часть кормы откидывается вверх, а нижняя часть выдвигается назад вместе с нишей для двух квадрокоптеров и пары электрических скейтбордов.

Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании.

Основной цвет — черный, символизирует элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию.

Эмблема представляет собой букву А, вписанную в овал. Именно эту букву, чаще всего, узнают в эмблеме автомобилей Чери. Овал или эллипс трактуется как земной шар, который будет покорен автомобилями Чери.

Расходящиеся линии — это дорога, уходящая вдаль, перспектива, скорость, свобода и то, как видит путь водитель автомобиля. Серебристый монохромный шильдик выглядит стильно и свежо. Логотип Чери легко считывается благодаря явной букве А, быстро запоминается и выделяется простотой в массе других автомобилей. Звучное название помогло бренду освоиться в англоязычных странах, а далее популярность росла по накатанной. Современный значок Chery В 2013 году логотип претерпел изменения. Шильдик Чери стал более обтекаем и закруглен.

Все, что нужно знать о ребрендинге Сhery в России

Новый логотип Chery: символика чисел Теслы и переосмысление бренда Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
CHERY ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП В далеком 2006-м Chery уже запускала сборку своих легковых машин на калининградском предприятии «Автотор», но тогда дело не пошло, и уже через два года проект свернули.

Все, что нужно знать о ребрендинге Сhery в России

Логотипы CHERY история На внутреннем рынке компания была известна как “Qirui”, что в переводе с китайского означает “особое благоденствие”. CHERY представила новый логотип на российском рынке. Китайская компания Chery приняла решение сменить логотип. Китайская автомобилестроительная компания Chery представила в России обновленный логотип. Изначально Сhery носила название САС (CHERY Automobile Company), и логотип содержал три этих буквы — два С-образных полукруга и «А» посередине.

Китайская Chery показала новый логотип

Логотип Chery передает ценности и философию марки. Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании. Цветовая схема логотипа Chery также имеет свой смысл. Основной цвет — черный, символизирует элегантность, силу и надежность.

Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию. Процесс ребрендинга — это масштабный переход, который затронет все аспекты жизни бренда.

Новая фирменная эмблема выполнена в современном плоском дизайне, следуя трендам, распространенным среди многих мировых брендов. Новый логотип Chery характеризуется математически точной формой, ассоциирующейся с числами «3, 6, 9», которые, по словам знаменитого изобретателя Николы Теслы, имеют ключевое значение для понимания устройства Вселенной. Эти числа символизируют гармонию, совершенство и бесконечный цикл жизни, что также находит отражение в концепции «Цветка жизни» — древнем символе, представляющем собой геометрическую композицию, олицетворяющую совершенство и порядок Вселенной.

Цветовая гамма новой эмблемы представлена в трех основных оттенках: черном, красном и сером, каждый из которых несет свой смысл и философию бренда Chery. Прошлый логотип компании был визуализацией слияния трех букв C, A и C, что символизировало название компании Chery Automobile Company.

В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло.

Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль — точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet. Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию.

Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю. Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок.

Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае. Автомобиль Chery Amulet Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.

Это, как пояснили в компании, является символом «неустанного стремления Chery к передовым технологиям». Ну а буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя «единение и понимание». В целом же эмблема Chery символизирует инновации, надежность и семейное благополучие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий