Причиной смерти актера Сергея Куницкого мог стать оторвавшийся тромб, об этом рассказал источник Федерального агентства новостей в Московском Губернском театре.
Сергей Куницын
Никто, в том числе и члены семьи артиста, не подозревали о его проблемах со здоровьем. В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91.
Роман Курцын: «МЧС России – это элита с голубой кровью в жилах»
Если этот DVD лицензионный, то его себестоимость значительно выше. Но значительная часть этих средств идет на обеспечение сохранности этого фильма и на его реставрацию. Поэтому, если Вы выбираете первый вариант, тогда получается, что Вы сами делаете такую реставрацию невозможной. Не нужно себя обворовывать. К тому же, мы работаем над тем, чтобы цена лицензионного диска была конкурентоспособна на фоне цен на "пиратские" диски. В последнее время мы с помощью специализированного агентства "Аудитория" существенно продвинулись в вопросах информационной безопасности и пресечении контрафактного распространения материалов. В постоянном режиме выявляются факты нарушения законодательства, сведения о "пиратах" передаются в правоохранительные органы. По поводу того, что советские актеры погибают в нищете. Думаю, Вы, Хасан, это совершенно справедливо заметили. Опять же, давайте не будем все путать и складывать в одну кучу. Что касается участия этих людей в распределении вознаграждения за прокат телефильмов, то в случаях, предусмотренных законом, такое вознаграждение должно выплачиваться.
Сбором и распределением этого вознаграждения занимаются организации по коллективному управлению правами. Именно они, а не Гостелерадиофонд, по закону, представляют интересы авторов и исполнителей. Другое дело, что правовой статус советской телерадиопродукции нуждается в дополнительном правовом регулировании. Если бы этой проблемы не было, то и не возникла бы эта странная ситуация с киностудией "Беларусьфильм". Подумайте, о каких правах авторов и исполнителей можно говорить, если не защищены права самого государства. До тех пор, пока права государства на советскую телерадиопродукцию не будут четко и недвусмысленно защищены на законодательном уровне, нет ответственного за защиту прав авторов и исполнителей, участвовавших в создании этой продукции. Пакет предложений по урегулированию данного вопроса Гостелерадиофонд уже давно направил в компетентные государственные структуры. Но, все же, вопрос уровня жизни советских актеров это не только вопрос распределения средств в связи с использованием телефильмов, а еще и социальный вопрос. В Советском Союзе эти люди были в большом почете, их труд оплачивался достойно. Насколько их заслуги отражаются на мерах их социальной поддержки сегодня — вопрос явно не к Гостелерадиофонду.
Григорий [07. Где понимание, что культура и искусство принадлежат - народу, а не коммерции, тем более торговцам, заигрывающим с нормами коммерческого права для частной выгоды? Ведь Вы, как квалифицированный юрист знаете, что есть более важные нормы закона и доктрины, чтобы опускаться до низов ползучей коммерции. Спасибо, Григорий, за очень хороший вопрос! Вы сказали золотые слова. Очень важно беречь и сохранять общее культурное наследие в кинематографе. Не совсем понятно, что значит "культура и искусство - принадлежат народу". При советской власти формально все принадлежало народу, но только никто конкретно этого почему-то не ощущал. Поэтому данный тезис, скорее, фигура речи. В моем понимании, культура и искусство должны быть, прежде всего, доступны для народа, потому что они формируют его менталитет, его идентичность.
Давайте разберемся, как этого добиться? Культура и искусство — это явления, возникающие благодаря воле творцов — авторов сценария, музыки, артистов, режиссеров и так далее. Но чтобы создать любой фильм, творцов нужно организовать, направить их деятельность на создание одного творческого результата — фильма. Добиться творческого результата в данном случае невозможно без наличия определенных ресурсов, в том числе финансовых. В СССР создание телефильмов было невозможно, во-первых, без финансирования со стороны Гостелерадио СССР, во-вторых, без управления этим процессом со стороны фильмопроизводящих организаций, входивших в его структуру, и, в-третьих, в случае предъявления высоких требований к телефильму, без государственных киностудий, имевших необходимые технические, творческие и другие средства для решения этой задачи. Естественно, тот, кто вложил средства в создание фильма, то есть его правообладатель, вправе получать выгоды от его проката. Ведь инвестиции должны окупаться. В противном случае, вся экономика кино- и теле производства рушится. А если это так, то именно такая экономическая схема позволила создать те самые фильмы, которые являются нашим культурным достоянием. Но и это еще не все.
Чтобы люди могли иметь доступ к этому культурному достоянию, его нужно еще и сохранять, реставрировать, перезаписывать на современные носители и так далее. Именно эти задачи государством сейчас возложены на Гостелерадиофонд. А для этого требуются большие финансовые ресурсы: на приобретение оборудования, на эксплуатацию помещений, на содержание персонала, включая редких специалистов и так далее. Откуда брать эти средства? Оттуда же — из средств от проката телефильмов. Очень важно понимать, что Гостелерадиофонд — это федеральное государственное учреждение. Все, чем он занимается — делается не в частных или коммерческих интересах, а в интересах государства. Все имущество Гостелерадиофонда, включая телефильмы, тоже находится в федеральной собственности. Таким образом, прокат фильмов на каналах, их выпуск на DVD, обеспечение доступа к ним через интернет позволяют решать одновременно две задачи — во-первых, сделать советские телефильмы максимально доступными для зрителя и, во-вторых, получать средства от проката и направлять их на обеспечение сохранности. Разрушение этого циклического процесса не позволит всем нам иметь возможность видеть на экранах, в частности, советские телефильмы.
И, последнее, на чем хотелось бы заострить внимание, это проблема интеллектуального "пиратства". Одной из задач такого правового института как интеллектуальная собственность как раз и является сохранение культурного наследия. Но сегодня, правовых инструментов для борьбы с "пиратством" в сфере использования советской телерадиопродукции явно недостаточно. И приводит это к тому, что значительная часть средств, которые должны направляться на решение этой задачи, уходит, Григорий, тем самым "дельцам-лавочникам", о которых Вы сказали. Таким образом, они воруют не только у государства, у Гостелерадиофонда, а, в первую очередь, у всего нашего народа и у Вас, Григорий, тоже. Телерадиопродукция, находящаяся на государственном хранении в Гостелерадиофонде, уже доступна на ряде интернет-ресурсов наших партнеров. В свободном доступе, скорее всего, Вы найдете ее фрагменты либо копии в ознакомительном качестве. Просмотр в нормальном качестве, как правило, возможен на платной основе именно по тем причинам, о которых я сказал выше. Если Вы найдете в сети бесплатные для скачивания копии, например, советских фильмов, скорее всего, они окажутся нелегальными. Однако в ближайшее время Гостелерадиофонд планирует представить ряд проектов по бесплатному легальному доступу к архивам, сейчас мы тестируем техническую часть многочисленных задумок.
Дмитрий [07. Может ли кто-нибудь получить к ним доступ? Скажем, физическое лицо или предприятие захочет организовать коллективный просмотр определенной группой лиц того или иного фильма из Вашего фонда. Есть ли правовые рамки для реализации такого просмотра? Уважаемый, Дмитрий! Мы храним "свои сокровища" не для себя, а для всех и для Вас в том числе! Поэтому все, о чем Вы спрашиваете, возможно. Вы можете прийти, найти какую-нибудь интересующую Вас передачу или телефильм и заказать услугу по их записи на носитель для лицензионного использования. Главное условие, чтобы на эти материалы у Гостелерадиофонда были интеллектуальные права или полномочия, предоставленные правообладателем. Этому правилу мы следуем очень строго.
Егор М. Насколько понимаю, культурное воздействие на жителей при этом должно превысить меркантильные интересы фонда. Уважаемый Егор! В ответе Хасану и Григорию я уже объяснил, почему невозможно полностью открыть доступ к советским телефильмам. Представьте себе такую ситуацию. У Вас семья. Вашей семье на жизнь требуется 100 рублей. Вы работаете один, предположим, таксистом и зарабатываете 50 рублей. Отказаться от расходов Вы не можете. Взять в долг тоже не можете.
И тут под благовидным предлогом от Вас требуют, чтобы Вы отдали машину, на которой Вы работаете. Вы скажите, что это невозможно: во-первых, машина не Ваша, а Вашего работодателя, во-вторых, тогда Вы не сможете зарабатывать, а Ваша семья окажется на улице. Егор, несмотря на бюджетное финансирование и наличие внебюджетных поступлений от проката телефильмов и другой телерадиопродукции, имеющихся средств достаточно, чтобы покрыть лишь часть расходов Гостелерадиофонда на государственное хранение и решение других уставных задач. Если по какой-либо причине мы не сможем осуществлять такой прокат телерадиопродукции, через пару лет выкладывать в свободный доступ будет нечего и некому. И, в конечном итоге, как Вы понимаете, получится, что "хотели как лучше, а получилось…". Однако, как я уже замечал выше, работу в направлении законного свободного доступа к материалам в сети мы ведем. Пожалуйста, ждите вскоре хороших новостей от нас. Владимир [08. Я сам с этим знаком не по наслышке В Санкт Петербурге в доме радио - есть огромная фонотека - которая отчасти уже утеряна, часть ещё можно спасти - но финансирование для спасения производиться плохо, много специалистов-профессионалов просто ушло. Я конечно понимаю, что такое происходит не только в вашем ведомстве...
В принципе наши фонды и архивы пока держаться на энтузиастах - заработная плата низкая, оборудование морально и физически устарело есть конечно и положительные моменты - но их можно сосчитать по пальцам одной руки. И последний вопрос - как вам помогают различные агенства по авторским правам? Моё мнение - что эти агенства в меньшую степень думают об авторском праве - для этого достаточно посмотреть финансовые документы - какую часть из собранных средств перечисляют авторам. Уважаемый Владимир! Фраза "Гостелерадиофонд борется" здесь употреблена как нельзя точно. Я работаю в фонде более шести лет и могу засвидетельствовать, что эта борьба не прекращается ни на один день. Но что такое культурное наследие применительно к советской телерадиопродукции Гостелерадиофонда? Это понятие не абстрактное, а совершенно конкретное. Оно включает в себя 602 330 наименований хронометражем 167 122 часа. Каждая минута фильма или передачи, которые еще несколько десятилетий назад могли кому-то показаться малозначительными, сегодня — свидетельство нашей истории, а каждый советский телефильм — золотая классика киноискусства.
Есть очень старые и уникальные аудио- и видеозаписи, и мы, в буквальном смысле, спасаем некоторые из них. Для этого, насколько позволяют средства, приобретается специальное оборудование. Но есть объективная проблема с тем, что некоторые пленки можно воспроизвести с помощью оборудования, которое не выпускается уже несколько десятков лет. И вот тут-то выручает смекалка наших специалистов! Кадровая проблема достаточна остра, как и во многих бюджетных учреждениях. Но, Вы правы, как бы пафосно это не звучало, все держится на людях, которые любят свою Родину — Россию. И таких людей, к счастью, немало. Конечно, потребуются очень значительные силы и средства, чтобы сохранить этот фонд для будущих поколений. Но это совершенно не означает, что пока государство не выделит соответствующее финансирование, ничего не сдвинется. Сейчас очень многое говорится о повышении эффективности экономики, о необходимости задействовать неиспользованный потенциал.
В преломлении к Гостелерадиофонду это означает, что мы должны ликвидировать или хотя бы минимизировать рынок нелегального распространения советской телерадиопродукции. А для решения этой задачи, как я говорил, требуется законодательная защита прав на эту телерадиопродукцию. Если этого не будет, тогда еще на длительную перспективу точно невозможно будет обойтись без очень серьезных вложений со стороны государства. Не совсем понятно, о каких именно агентствах по авторским правам Вы говорите, но если Вы говорите об организациях по коллективному управлению правами, то пока они нам не помогают. Эта сфера вообще очень непростая и конфликтная. Иногда складывается впечатление, что в ней идет "борьба всех против всех".
В Красноярске накануне, 25 апреля, после продолжительной болезни скончался актер театра имени А. Пушкина, народный артист РФ Василий Решетников. Ему было 73 года. Об этом сообщили в социальных сетях театра.
В итоге нашего рассказа о Михаиле Куницыне видно, что он был не только выдающимся актером, но и настоящим мастером комедии, чье влияние на российскую культуру остается значительным. Его жизнь была полна творческих достижений, начиная с театральных подмостков и заканчивая яркими ролями в кино. Куницын не только смешал и восхитил публику своим уникальным талантом, но также стал частью культурного наследия, оставив в памяти зрителей непередаваемые моменты радости и смеха. Его участие в таких знаменитых фильмах, как "Иван Васильевич меняет профессию" и "Кавказская пленница", сделало его легендой советского кинематографа. Несмотря на свой трагический уход из жизни, Михаил Куницын оставил яркое наследие, продолжая вдохновлять поколения зрителей своим несравненным чувством юмора и актерским мастерством. Его имя становится синонимом веселья и теплоты, напоминая о важности искусства делиться радостью с окружающими. В этом смысле Михаил Куницын остается вечным источником улыбок и воспоминаний о золотом времени российского кинематографа.
С самого начала занятий хоккеем Владислав находится под жёстким контролем отца, который явно решил реализовать собственные амбиции через сына. Строгий режим, минимум развлечений, не связанных с хоккеем. Никаких отношений с девушками и т.
Стриптизёр-качок, спасатель и армеец: почему в России особенно полюбили Романа Курцына
Последние фото и новости о знаменитом актере. Роман Курцын — востребованный российский актер, выступающий на театральной сцене и снимающийся в кино и сериалах. фильмы - новости Владислав Куницын, Актер, биография Владислав Куницын, фильмография Владислав Куницын, фотографии с Владислав Куницын, кино. российский актер театра и кино. Причиной смерти актера Сергея Куницкого могли стать проблемы с сердцем или тромб. В соцсетях разыгралась настоящая семейная драма между двумя пользователями Сергеем Куницыным и его супругой Галиной Кашаевой Открытое письмо Куницыну Кашаева.
Владислав Куницын
Смотреть онлайн Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023. В последнем сезоне "Флэш" Зеленую Стрелу сыграет актер Стивен Амелл. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. В ходе рабочего процесса актёр сам выполнял каскадёрские трюки и вскоре преуспел в этом деле.
Александр Куницын
Умер актёр Сергей Куницкий — ему было 35 лет Причина смерти не уточняется. Российский актёр Сергей Куницкий скончался на 36-м году жизни. Об этом инциденте, 13 августа, сообщили представители Московского Губернского театра , где артист занимал одну из ведущих должностей с 2013-го года. С прискорбием сообщаем, что вчера от нас ушел наш коллега, артист Сергей Куницкий.
Команда, состоящая из профессиональных журналистов, придет на помощь тем, кто оказался в беде, столкнулся с юридической коллизией. Онлайн-эфир НТВ бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь.
В новом информационно-документальном проекте на НТВ находить оптимальные решения самых запутанных ситуаций с помощью экспертов будет профессиональный журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын.
Ему было 35 лет. Внезапный уход, огромная, непостижимая потеря, которую невозможно пока ни осознать, ни принять. Любим, будем помнить, спасибо тебе за талант и человеческое тепло. Соболезнуем родным и близким, крепитесь… Московский Губернский театр Куницкий известен не только за театральные достижения, но и за работу над отечественными фильмами и сериалами: «Битва за Севастополь», «Тест на беременность», «Мы из Будущего».
Далее в течение десяти лет регулярно появлялся на экране, но ему доставались эпизоды и второплановые роли. Сергей Стрельников в фильме "Любовь на асфальте" Широкая известность к нему пришла в 2012 году, когда он сыграл легендарного комдива времен гражданской войны Василия Ивановича Чапаева в сериале «Страсти по Чапаю» режиссера Сергея Щербина. Актер, готовясь к съемкам, научился ездить верхом и управляться с шашкой, изучал воспоминания о Чапаеве. Даже участвовал в дискуссиях на интернет-форумах, где вступался за своего героя. Тогда у людей были другие приоритеты. Во время Первой мировой Василий Иванович за три года умудрился получить Георгиевскую медаль и три Георгиевских креста за храбрость и отвагу. Представляете, каким нужно быть воином, чтобы заслужить столь высокие награды? Говорят, что Чапаев был не столько стратегом, сколько хорошим тактиком. И на поле боя он и сам был боевой единицей, а не просто командиром, который пальцем показывал, кому куда выдвигаться. Он отличался безбашенностью и был, наверное, везучим сукиным сыном! За работу в картине «Страсти по Чапаю» в 2013 году он стал победителем ежегодной украинской кинопремии «Телетриумф». Сергей Стрельников в сериале "Страсти по Чапаю" После широкого успеха фильма «Страсти по Чапаю» актеру стали предлагать значимые роли в других популярных проектах.
Новости партнеров
- Очная ставка программа на нтв. Андрей куницын: человеческое горе - это моя жизнь
- Актер Владислав Куницын - карьера, возраст, все фильмы с участием знаменитости, рост
- Владислав Куницын - фильмы - новости
- Роман Курцын: «Девушка бросила меня потому, что я носил дешевую куртку» - 7Дней.ру
Владислав Куницын — фильмография
Ему было всего 35 лет. Яркий, самобытный, с потрясающим чувством юмора и пластикой, — без него невозможно представить многие наши спектакли: Петя Трофимов в «Вишнёвом саде», Городулин в «На всякого мудреца довольно простоты», Курносый в «Энергичных людях», капуцин, Линьер и Ле Бре в «Сирано де Бержераке» — это лишь небольшой перечень его ролей. Внезапный уход, огромная, непостижимая потеря, которую невозможно пока ни осознать, ни принять», — говорится в официальном сообщении на сайте Губернского театра. Для родных и близких Сергея Куницкого его уход стал полной неожиданностью. Никто, в том числе и члены семьи артиста, не подозревали о его проблемах со здоровьем. По предварительным данным , причиной трагедии мог стать оторвавшийся тромб.
Строгий режим, минимум развлечений, не связанных с хоккеем. Никаких отношений с девушками и т. Владислав Куницын в проектах на СТС Молодёжка Сериал о хоккейной команде «Медведи», которая никак не может выбиться в лидеры своей лиги.
Внезапный уход, огромная, непостижимая потеря, которую невозможно пока ни осознать, ни принять. Любим, будем помнить, спасибо тебе за талант и человеческое тепло. Соболезнуем родным и близким, крепитесь… Московский Губернский театр Куницкий известен не только за театральные достижения, но и за работу над отечественными фильмами и сериалами: «Битва за Севастополь», «Тест на беременность», «Мы из Будущего». Дополнительно актёр принимал участие в дубляже иностранных картин: «Тачки 3», «Стражи Галактики», «Жажда Скорости».
По тем временам это был гарантированный и очень даже неплохой кусок хлеба. Но Куницын уже заболел театром и решил променять даже не синицу, а полноценного гуся в руках на белого журавля в небе. Дома его долго не понимали, но Александр Николаевич настоял на своем, обещав матери, что будет учиться только на отлично.
И ушел в Театральный, хотя профессия актера не считалась ни перспективной, ни хлебной. Когда учился, умер отец, пришлось стать главой семьи. Видимо, уже тогда Куницын умел отвечать не только за себя, но и за других. Он всю жизнь кому-то помогал, кого-то поддерживал, но не расслабляя жалостью, а заставляя сконцентрироваться, сосредоточиться и, в конечном итоге, победить самого себя, свои беды и сомнения. Работал Александр Николаевич практически до последнего дня. Зачастую на пяти - восьми работах, и везде его уважали и ценили. Даже когда профессор заболел и стало ясно, что он уже не вернется, в Университете он учил говорить, как должно, будущих юристов держали его место незанятым до последнего.
Куницын был своим на радио, читая самые сложные тексты. И это в те времена, когда любая оговорка могла обойтись очень дорого. Но основной любовью и смыслом жизни Александра Николаевича Куницына был театральный институт и его ученики, которых он учил всему. От чисто профессиональных навыков до умения обрести себя; и еще он учил думать. Профессор раскрывал в людях то, о чем они сами не подозревали. Вспоминает Маргарита Павловна Пронина, одна из его аспирантов: "Александр Николаевич был человеком исключительно многосторонним. Когда речь заходила об интересной, свежей информации, он становился ненасытным, причем каким-то непостижимым образом умудрялся схватить суть и вычленить главное, а потом обратить это главное на пользу делу.
Его научное кредо было "Вы должны писать диссертацию. Вы делаете ее, а она делает вас. Александра Николаевича интересовала и дальняя космическая связь, и проблемы эмоции и речи, над которыми бьются такие выдающиеся люди, как Бехтерева, Вербицкая, многие другие. За океаном со свойственной им самоуверенностью говорили, что к концу века задача будет решена. Этого не случилось, и никто не знает, дано ли человеку решить эту задачу логически. А вот Александр Николаевич, интересовавшийся этой проблемой, очень многое чувствовал интуитивно - и не только чувствовал сам, но и учил этому других. Он умел удивительно точно указать правильное направление, по которому оставалось только идти и идти.
К нам, своим аспирантам, относился с большой требовательностью, жестко - и вместе с тем, по-доброму. Я это испытала на себе. Александр Николаевич был фигурой крупного масштаба.
15 лет с женой, скрывает сына и не хочет переезжать в Москву. Как живет 36-летний Роман Курцын
Известный актер Роман Курцын смог успешно сочетать свою спортивную карьеру, где он получил черный пояс по карате и стал чемпионом России, с киноиндустрией. О том, как этого не допустить, расскажет профессиональный журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын. О том, как не допустить юридических проблем, расскажет журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын. Актёр Сергей Куницын умер в возрасте 35 лет. актером Евгением Прониным? Изданию КП знаменитость рассказала, что Куницын действительно сделал ей предложение, однако с датой будущей свадьбы пара пока не определилась.
Роман Курцын: «Девушка бросила меня потому, что я носил дешевую куртку»
фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Прошло ровно 38 лет со дня страшной аварии на Чернобыльской АЭС, где во время службы в армии оказался Алексей Нилов – российский актер, который стал ликвидатором этой аварии. Причиной смерти актера Сергея Куницкого могли стать проблемы с сердцем или тромб.
Скончался актер красноярского театра Пушкина Василий Решетников
И здесь уже не до потолстения. Впервые актер снялся в кино в Екатеринбурге. Фото: из архива актера - Об этом мало кто знает, но вы ведь впервые снялись в кино именно в Екатеринбурге? Это исторический фильм о смуте на Руси в 1614 году. Меня тогда отчислили из института. Я поехал в Петербург на «Ленфильм» к известному кастинг-директору Алле Петелиной и заявил: «Я стану самым известным артистом этой страны, дайте мне в каком-нибудь кино сыграть». Она посмотрела на меня и говорит: «Слушай, где ты раньше был? В Екатеринбурге как раз искали парня твоей фактуры, но уже нашли». Я говорю: «Спокойно! Просто дайте мне все явки и пароли, и я поеду туда».
Я тогда продал какие-то свои вещи, потому что денег на дорогу не было, приехал в Екатеринбург и убедил режиссеров, что им надо взять на роль главного героя именно меня. Роман уговорил режиссеров взять на главную роль именно его. Фото: из архива актера Фото: из архива актера Фото: из архива актера - У вас в фильмографии уже больше 85 проектов. С эмоциональным выгоранием сталкивались? Уныние вообще - самый главный грех. Бывает, устаю. Без этого никак. Особенно когда приезжаю с долгой смены, а все тело в синяках. Думаю, сейчас бы месяц отдохнуть, а на следующий день встаю, и все снова хорошо.
Когда ты находишь дело по душе, ты не будешь ни дня работать, ты будешь наслаждаться жизнью. И мне очень нравится фраза: «Выкинь мусор у себя из головы». Как только вы поймете, что вас тормозит и мешает развиваться, будь это люди, работа, какие-то вредные привычки, и избавитесь от этого, вам сразу станет легче двигаться вперед. Делайте все с любовью и благодарностью.
Артисту было всего лишь 35 лет. В Московском Губернском театре, где работал Сергей Куницкий, сообщили, что он скончался 12 августа. Куницкий в театре играл Петю Трофимова в «Вишнёвом саде», Городулина в «На всякого мудреца довольно простоты», Курносого в «Энергичных людях», капуцин, Линьер и Ле Бре в «Сирано де Бержераке» — это лишь небольшой перечень его ролей.
В СССР процесс производства телефильмов регламентировался очень детально, я бы даже сказал скрупулезно. И, в первую очередь, эти слова применимы к финансовым взаимоотношениям Гостелерадио СССР с авторами сценариев и музыки, киностудиями и творческими коллективами, принимавшими участие в съемках. Изучение документов того времени показало, что характер взаимоотношений между Гостелерадио СССР и киностудиями был несколько иным, чем просто взаимоотношения между заказчиком, предоставляющим инвестиции для производства фильма, и автором, создающим произведение для использования заказчиком. В последнем случае заказчик платит деньги, а организация всего процесса съемки фильма и отношение киностудии с творческими работниками — забота самой киностудии. Но в то время было все иначе: эти отношения были намного теснее. Гостелерадио СССР определял тематику фильмов и принимал участие в решении всех принципиальных, в том числе творческих, вопросов съемки телефильмов. Более того, именно Гостелерадио СССР определял размер и порядок выплаты вознаграждения авторам сценария и музыки, а также постановочного вознаграждения творческому коллективу и другому персоналу. То есть отношения между киностудией и творческими работниками строились по правилам, определяемым Гостелерадио СССР. Киностудии использовались, прежде всего, как техническая база для производства телефильмов, поэтому они не могли оплачивать их труд по своему усмотрению, а действовали строго в соответствии с инструкциями Гостелерадио СССР и договорами с ним, таким образом, как если бы эта киностудия являлась частью самого Гостелерадио СССР. Кроме того, уже после выхода телефильма на телеэкраны именно Гостелерадио СССР как правообладатель платил авторам литературных сценариев и музыки дополнительное вознаграждение за количество тиражируемых копий. Так что мрачная картина, которую, ради красного словца, изображают некоторые наши оппоненты, что Гостелерадио СССР буквально экспроприировал заказные телефильмы у несчастных киностудий, не более чем буйные фантазии или незнание документов. Работа всех участников процесса съемки телефильмов была оплачена. Система работала как часы. Помните принцип социализма: "от каждого - по способностям, каждому — по труду"? А теперь переместимся в наше время. Представьте себе, что было бы, если бы современная телепроизводящая организация или кинокомпания, например, создавшая фильм или сериал по заказу и на деньги какого-нибудь центрального канала, начала бы в обход этого канала продавать этот фильм другим каналам. Думаю, их бы затаскали по судам, и хорошо, если все не закончилось бы уголовным делом. Потому, что такая ситуация - нонсенс. В нормальной ситуации — права на фильм у заказчика. Елена [06. В советские времена в каждой республике было по киностудии, а то и по несколько, и с их наследниками сейчас проблем не наблюдается. Почему Белоруссия и почему именно сейчас? Не думаете ли Вы, что г-н Лукашенко пробует все возможные способы оказания влияния на РФ, в том числе такие болезненные? Согласитесь, что в случае неудачи Гостелерадиофонда люди, выросшие на таких фильмах, будут либо серьезно ограничены в просмотре либо совсем его лишены. Елена, мне кажется, что пока нет оснований искать в этой ситуации столь глубокий подтекст. Нужно отличать позицию Республики Беларусь как государства от позиции киностудии как коммерческого предприятия. Также нужно отличать позицию киностудии от позиции ее отдельных сотрудников. Прозвучавшие в адрес российской стороны обвинения в "государственном рейдерстве", то есть якобы захвате имущества, мог человек, который либо не обладает минимальными юридическими познаниями, либо не понимает значение своих высказываний. Потому что в киностудии знают, что еще в 1999 году арбитражный суд признал Гостелерадиофонд обладателем исключительных имущественных авторских прав на телевизионный фильм "Приключение Буратино". Между нашими странами действует соглашение о порядке взаимного исполнения судебных актов. Согласно этому соглашению решения российского суда должны исполняться на территории Республики Беларусь. Думаю, эта "утка", которая наделала так много шума, ни к интересам киностудии, ни, тем более, к интересам Республики Беларусь, отношения не имеет. Но поскольку из уст должностных лиц киностудии беспочвенные обвинения все же прозвучали, то именно руководство киностудии должно их дезавуировать. Если этого не произойдет в ближайшее время, Гостелерадиофонд будет вынужден предпринять все необходимые меры, чтобы конкретные лица, устроившие эту провокацию, были привлечены к ответу по всей строгости закона. В то же самое время, Гостелерадиофонд поддерживает с Министерством культуры Республики Беларусь нормальные рабочие контакты в позитивном ключе. Нужно отдать должное мудрости сотрудникам этого министерства, которые, несмотря на эту ситуацию, по моему мнению, действительно, радеют за сохранение нашего общего культурного наследия. Дмитрий [06. Несколько лет назад киностудия Ленфильм выиграла суды по картине "Собачье сердце" у Гостелерадиофонда. Поскольку у нас не прецедентное право, как Вы считаете, суды должны состояться по каждой картине, которую Вы считаете "своей". И можно ли провести аналогию в юридическом смысле между фильмами "Приключения Буратино" и "Собачье сердце". Сразу поправка, Дмитрий! Мы не считаем какие бы то ни было телефильмы "своими", мы считаем все упомянутые Вами телефильмы принадлежащими Российской Федерации. Но если по какой-то причине в данном конкретном случае суд решил иначе, то за это решение ответственен этот суд. Правосудно ли такое решение или нет? Решать не нам. Мы вынуждены такому решению подчиняться. Но есть и другие решения судов, подтверждающие правомерность нашей точки зрения. Мы считаем, что проблема с киностудией "Беларусьфильм" категорически не имеет судебного решения. Какое бы решение не принял суд — в заложниках останутся либо российские, либо белорусские телезрители. То есть это все мы с вами. Фактически, это будет разделительная линия между нашими братскими народами. Тот, кто это сейчас инициирует, действует против того, что нас объединяет. Волна общественного мнения, которая была поднята представителями киностудии из-за того, что, по их словам, они "теряют большие деньги", уже вызвала поляризацию настроений по обе стороны границы. Стоит ли единство наших народов этих денег? Нет, не стоит. Очень хотелось бы надеяться, что эта ошибка будет исправлена. Мы категорически против конфронтации, что уже подтвердили и подтверждаем своими действиями. Хасан Чемерзаев [06. Очень легко можно найти на DVD в отличном качестве того же "Крестного отца" а чем наши фильмы и мультфильмы хуже? Вот недавно вышел фильм Сурогаты с Брюсом Виллисом так вот по сравнению с советским Электроником это детский сад. Но как доказать это детям, если фильмы должным образом не отреставрированы? Почему великие советские актеры погибают в нишите? Кто и зачем преследует и какой смысл в этом преследовании пиратов если правообладатели нехотят выпускать нормального качества диски. Покажите мне где достать на dvd фильм "Ночевала тучка золотая" Вы его просто не найдете. А тот же пресловутый Буратино в лицензионном качестве? По поводу того, пользуется Гостелерадиофонд своими правами или нет - выше уже было сказано. Конечно же, пользуется, насколько это возможно. Я согласен с Вами, Хасан, что телефильмы должны быть отреставрированы. Телефильм — это не только произведение, но и, одновременно, медиапродукт. А раз так, то он должен быть качественным не только по содержанию, но и по техническому исполнению. Как я уже сказал, мы принимаем все возможные меры для реставрации телефильмов, исходя из технических возможностей, которые имеются у нас и у наших партнеров. Кроме того, сейчас мощности Гостелерадиофонд постепенно наращиваются и, надеюсь, что в течение нескольких лет ситуация изменится принципиально. Относительно преследования пиратов… Нужно четко понимать причинно-следственную связь: что первично и что вторично. Когда Вы, например, покупаете нелегальный DVD, 5 процентов идут на оплату себестоимости, а остальные 95 процентов денег, которые Вы заплатили за диск, Вы фактически дарите этому торгашу. Это его чистая прибыль, которая останется у него в кармане. Если этот DVD лицензионный, то его себестоимость значительно выше. Но значительная часть этих средств идет на обеспечение сохранности этого фильма и на его реставрацию. Поэтому, если Вы выбираете первый вариант, тогда получается, что Вы сами делаете такую реставрацию невозможной. Не нужно себя обворовывать. К тому же, мы работаем над тем, чтобы цена лицензионного диска была конкурентоспособна на фоне цен на "пиратские" диски. В последнее время мы с помощью специализированного агентства "Аудитория" существенно продвинулись в вопросах информационной безопасности и пресечении контрафактного распространения материалов. В постоянном режиме выявляются факты нарушения законодательства, сведения о "пиратах" передаются в правоохранительные органы. По поводу того, что советские актеры погибают в нищете. Думаю, Вы, Хасан, это совершенно справедливо заметили. Опять же, давайте не будем все путать и складывать в одну кучу. Что касается участия этих людей в распределении вознаграждения за прокат телефильмов, то в случаях, предусмотренных законом, такое вознаграждение должно выплачиваться. Сбором и распределением этого вознаграждения занимаются организации по коллективному управлению правами. Именно они, а не Гостелерадиофонд, по закону, представляют интересы авторов и исполнителей. Другое дело, что правовой статус советской телерадиопродукции нуждается в дополнительном правовом регулировании. Если бы этой проблемы не было, то и не возникла бы эта странная ситуация с киностудией "Беларусьфильм". Подумайте, о каких правах авторов и исполнителей можно говорить, если не защищены права самого государства. До тех пор, пока права государства на советскую телерадиопродукцию не будут четко и недвусмысленно защищены на законодательном уровне, нет ответственного за защиту прав авторов и исполнителей, участвовавших в создании этой продукции. Пакет предложений по урегулированию данного вопроса Гостелерадиофонд уже давно направил в компетентные государственные структуры. Но, все же, вопрос уровня жизни советских актеров это не только вопрос распределения средств в связи с использованием телефильмов, а еще и социальный вопрос. В Советском Союзе эти люди были в большом почете, их труд оплачивался достойно. Насколько их заслуги отражаются на мерах их социальной поддержки сегодня — вопрос явно не к Гостелерадиофонду. Григорий [07. Где понимание, что культура и искусство принадлежат - народу, а не коммерции, тем более торговцам, заигрывающим с нормами коммерческого права для частной выгоды? Ведь Вы, как квалифицированный юрист знаете, что есть более важные нормы закона и доктрины, чтобы опускаться до низов ползучей коммерции. Спасибо, Григорий, за очень хороший вопрос! Вы сказали золотые слова. Очень важно беречь и сохранять общее культурное наследие в кинематографе. Не совсем понятно, что значит "культура и искусство - принадлежат народу". При советской власти формально все принадлежало народу, но только никто конкретно этого почему-то не ощущал. Поэтому данный тезис, скорее, фигура речи. В моем понимании, культура и искусство должны быть, прежде всего, доступны для народа, потому что они формируют его менталитет, его идентичность. Давайте разберемся, как этого добиться? Культура и искусство — это явления, возникающие благодаря воле творцов — авторов сценария, музыки, артистов, режиссеров и так далее. Но чтобы создать любой фильм, творцов нужно организовать, направить их деятельность на создание одного творческого результата — фильма. Добиться творческого результата в данном случае невозможно без наличия определенных ресурсов, в том числе финансовых. В СССР создание телефильмов было невозможно, во-первых, без финансирования со стороны Гостелерадио СССР, во-вторых, без управления этим процессом со стороны фильмопроизводящих организаций, входивших в его структуру, и, в-третьих, в случае предъявления высоких требований к телефильму, без государственных киностудий, имевших необходимые технические, творческие и другие средства для решения этой задачи. Естественно, тот, кто вложил средства в создание фильма, то есть его правообладатель, вправе получать выгоды от его проката. Ведь инвестиции должны окупаться. В противном случае, вся экономика кино- и теле производства рушится. А если это так, то именно такая экономическая схема позволила создать те самые фильмы, которые являются нашим культурным достоянием. Но и это еще не все. Чтобы люди могли иметь доступ к этому культурному достоянию, его нужно еще и сохранять, реставрировать, перезаписывать на современные носители и так далее.
Внезапный уход, огромная, непостижимая потеря, которую невозможно пока ни осознать, ни принять», — говорится в официальном сообщении на сайте Губернского театра. Для родных и близких Сергея Куницкого его уход стал полной неожиданностью. Никто, в том числе и члены семьи артиста, не подозревали о его проблемах со здоровьем. По предварительным данным , причиной трагедии мог стать оторвавшийся тромб. Во время отдыха в Тамани Куницкий пожаловался на острую боль в груди. Прибывшие по вызову врачи «скорой помощи» спасти артиста уже не смогли.