Маловероятная роль красных коров в войне между Израилем и ХАМАС 05:07. Красная корова – это корова, пепел которой служил для очищения ритуально нечистого человека, который осквернился нечистотой мертвого. Эта новость об очередном подтверждении изворотливости израильских религиозных ученых пришла не вчера. В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен. Фермеры из Негева решили завозить эмбрионы красных коров и выращивать их в Израиле.
Христианский фермер вырастил коров для иудейского Храма
Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой. Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана.
Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным.
Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6]. Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации.... Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т.
Полного отрицания субстанции Зла.... Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях. При этом ни на одном из этих трёх уровней субстанция Зла не может проявить себя в чистом виде, т. В своей неизреченной мудрости Г-сподь Б-г трижды сумел связать, ограничить, обуздать, и, даже, в известной мере, «скорректировать» Абсолютное Зло, превратив его в интегральную, сущностную, но не главнейшую часть биологических процессов, законов живой природы и законов человеческого общества. Трижды удавлось Провиденциальным силам дать «ассимметричный ответ» силам Зла, выстроить некий параллелограмм сил и законов, равнодействующая которого, в конечном счёте, устремлена именно к Добру.
Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом. С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение. В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения.
Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти. Люди всех культур и всех религий, так или иначе, это чувствуют, с тех пор, как человек стал способен к осмыслению окружающего его мира. Но только в ТАНАХе эта идея получила глубочайшее теологическое выражение, только в религии Израиля она стала тем краеугольным камнем, на котором достроены все остальные принципы, нормы и заповеди. Земля Жизни лежит в середине, окружённая со всех сторон Землёй Смерти.
Пустыня, сферв смерти, лежит на периферии Мироздания, Океан — тоже безжизненный — находится снизу, но они непрестанно простирают свои щупальца в Центру Мироздания, превращая наше Мир в смешение жизни и тьмы, света и мрака. Но Жизнь должна быть сильнее! Самая стрвшная угроза для Израиля заключается в том, что в один ужасный день зло победит, и волны Хаоса вновь захлестнут Мир Человека. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно возобновлять Б-жественное Благословение. Только на этом возобновляемом Благословении и держится Миродание»[7].
Одним из важнейших ритуалов этого возобновляемого Благословеия является ритуал Красной Коровы. Именно против Смерти мы и выходим с открытым забралом и во всеоружие, совершая ритуал Красной Коровы. Другой отнтологический полюс, Жизнь, тоже присутствует в этом ритуале, хотя и не столь явно. Пепел, казалось бы, является предельным, ультимативны выражением Смерти. Но ведь именно из праха земного и был создан человек Брейшит, 2:7.
Нет другого вещества в нашем мире, которое бы настолько полно воплощало Смерть, и, вместе с тем, содержало бы такой могучий потенциал возвращения к Жизни, оживления и оплодотворения. И не случайно пророк Йешайа обращаясь со словами утешения к Священному Граду Иерусалиму использует именно этот образ «Воспрянь, восстань из праха» Йешайа 52:2. Именно из праха, из самой нижней точки своей трагической параболы Иерусалим может и должен восстать к новым вершинам своего величия, дотоле — неслыханным. Берём «концентрированную Смерть», добавляем к ней «концентрированную Жизнь», кровь или сперму, и они друг друга нейтрализуют. Процесс очищения закончен.
Мы получили некий «нейтральный» «свободный от Смерти» объект. Кстати, по этому принципу, примерно, построены все языческие ритуалы очищения, изгнания злых духов и т. Нулевой результат в уравнении явно говорит, что оно составленол с ошибкой. Попробуем решить задачу по-другому. Возьмём -2 и умножим на другую отрицательную величину, или, скажем, возьведём в квадрат.
Некую величину со знаком плюс.
Ну абсурд же! Заповедь заключается в том, чтобы халы выпекалась дома, мы делаем это в чистоте, приносим коэну, и он ест ее в чистоте. Или вторая десятина — фермеры и упаковочные фирмы отделяют десятину стоимостью в миллион шекелей на самой мелкой монете. Это жалкая форма существования, и даже если она правильная с галахической точки зрения, нужно отдавать себе отчет в ее убогости в противовес тому, о чем говорится в Торе. За отсутствием выбора и поскольку мы все соприкоснулись с трупной нечистотой, от которой нельзя очиститься, мы придумали галахические манипуляции, которые позволяют по минимуму соблюдать заповеди, но не приближают к святому. Очищение — условие святости, поэтому мы остаемся без соблюдения многих заповедей, и это не говоря уже о действиях в самом Храме.
Предположим, мы вскоре получим возможность приносить жертвы. Но если мы соприкоснулись с трупной нечистотой, мы не сможем этого делать. Нельзя обеспечить функционирование Храма, если мы нечисты, поэтому красная телица — препятствие, которое мы должны преодолеть. Пятно ушло, дырка в ухе осталась Но вернемся на Голаны к стаду ленных коров неназванного скотовода М. Я верующий еврей, и если у меня есть возможность поучаствовать в таком проекте, с моей точки зрения, я обязан это сделать. Они предложили мне разводить коров породы красный ангус, и если появится полностью красная корова, продать ее им. У этой породы есть еще две интересные особенности.
Это добрые и послушные животные, удобные для разведения, а их мясо считается более вкусным и качественным, чем мясо коров пород шароле и симментал, распространенных в Израиле. Я купил несколько телок, и, когда они достигли определенного возраста, провел осеменение. После первого отела я сообщил сотрудникам Института Храма, и они приехали и все сфотографировали. К их разочарованию, это был теленок, так же, как и во второй раз. В третий раз на свет наконец появилась телица, но у нее было белое пятно в районе вымени, так что вновь разочарование. К моему удивлению, с течением времени пятно стало красным, но я уже прикрепил ей к уху номер, так что она стала неподходящей. И вот четвертый и последний отел.
В середине ноября раби Азария Ариэль должен приехать, проверить ее еще раз и решить, как действовать дальше. Например, установить веб-камеру, которая позволит им увидеть ее из Иерусалима в любой момент, или ввести лекарства определенным образом, чтобы не забраковать ее. Кроме того, нельзя ничего класть ей на спину. До этого момента, не было никаких требований, которые были бы ошибочны с профессиональной точки зрения. По мне, так если они скажут держать ее в золотой клетке, я это сделаю. До недавнего времени она была отделена от стада, а теперь я перевел ее сюда к другим коров ангуса, чтобы она могла вдоволь напастись до зимы". Даже если они подтвердят, что здесь есть красная корова, ее еще нужно два года растить, а два года в этом случае — очень много.
Она может стать непригодной по тысяче и одной причине, так что чем меньше людей знают, кто я и где находится стадо, тем лучше. Эти коровы не цвета крови, а ближе к коричневому. И есть споры о том, действительно ли это тот красный цвет, который нам нужен. Есть также спор о том, кто может проводить церемонию сожжения: священник или только первосвященник. Еще споры ведутся вокруг строки «к передней стороне шатра собрания». Должен ли там стоять Храм или святости места будет достаточно? Чтобы сжечь корову, нужно бросить кедр, плющ и двух червей.
И есть спор о том, что такое «два червя». Бытует также мнение, что ей в рот нужно положить горстку пепла от коровы, которую сжег Моисей, чтобы она смешалась с новым пеплом. Существуют также сомнения насчет этапов, над которыми мы уже работаем — будем ли мы уверены, что найденный коэн действительно чист?
Непонятно лишь то, почему молчат центристы — например Лапид, который сделал себе карьеру на борьбе с ортодоксами. А ведь именно при его правительстве в Израиль завезли и торжественно встретили красных коров! Ясно, что началось это все не при Лапиде, а с полного одобрения Б. Нетаниягу в 2015 году в списке Ликуда место получил Йехуда Глик — один из самых известных храмоборцев. Сам Нетаниягу, как известно, человек светский, уважающий креветки и прочую некошерную стряпню. Но мессиански настроенные поселенцы-храмоборцы типа Глика, Бен-Гвира, Смотрича и тд — это один из столпов его власти. Тем, кому кажется, что вся эта история не более, чем симптом «Иерусалимского синдрома», предлагаю взглянуть на количество евреев, которые поднимаются на Гору и совершают там обряды. Лет 30 назад их было совсем мало, считанные сотни. Сегодня это уже десятки тысяч. Сотни тысяч, возможно миллионы мечтают о том, как бы сказку сделать былью прямо сейчас. Когда-то в 1991 году в Иерусалиме можно было встретить американского парня с гитарой и мегафоном.
Слышал, что в Израиле вывели красного теленка. Это знамение?
Палестинцы никогда не допустят этого, чего бы это ни стоило ", - сказал Махмуд Хаббаш, советник палестинского президента по религиозным вопросам. Все, что связано с ними, - это утверждения и беспочвенные истории. Среди этих слухов есть и вопрос о красной корове, которую необходимо зарезать", - заявил Шейх Мухаммед Хусейн, муфтий Иерусалима и Палестины. Шейх Икриме Сабри , проповедник мечети Аль-Акса утверждает, что радикальные евреи хотят привести евреев всего мира в Палестину с помощью мифа о "красной корове". Шейх Икриме Сабри, проповедник мечети Аль-Акса утверждает, что радикальные евреи хотят привести евреев всего мира в Палестину с помощью мифа о "красной корове".
Что говорится в Коране? Почему в Священном Коране сынам Израиля было предложено принести в жертву корову? Сыновей Израиля попросили принести в жертву корову в качестве повеления Аллаха, чтобы раскрыть убийство. Это требование было сделано для того, чтобы проверить веру сынов Израиля и привести их к поиску виновного в убийстве.
В Коране приводятся различные случаи, связанные с историей сынов Израиля. Приведем их. Среди них - случай заклания коровы, описанный в аятах 67-74 суры аль-Бакара: Вот Муса Моисей сказал своему народу: « Аллах приказывает вам зарезать корову».
В свою очередь один из ведущих ученых МГУ, историк Гелий Клейменов отметил, что столкновение теоретически может произойти лишь через 12 тысяч лет. Как писали Dni. Ru, американские ученые нашли гигантскую аномалию, которая разрушает систему циркуляции теплого и холодного воздуха в атмосфере Земли. Дыра в ионосфере возникла в результате внезапного потепления стратосферы — или ВПС, как сокращенно называют это явление ученые.
Более того, этим же словом обозначается и осознанный выбор между добром и злом в пользу зла. Либо это выбор, лежащий в моральной плоскости человеческих отношений, либо выбор между сознательным выполнением и сознательным нарушением воли Г-спода. Очевидно, что семантически этот перевод далёк от оригинала, но с некоторыми натяжками, его можно принять, поскольку и в русском языке поле значений понятия «чистота» весьма широко. В английском, скажем есть два разных слова clean и pure. Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина. Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра. ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов. Вместо «скверны», нам предлагаю термины «нечистый» impure и т. За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор. Существует ли, в принципе, субстанция Абсолютного Зла? Практически все «ортодоксальные» , принятые в качестве автритета, теологи дают на этот вопрос уверенный отрицательный ответ. К этой, выдуманной мною читате, можно добавить реальную цитату из Блаженного Августина. Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!! Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6]. Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации.... Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т. Полного отрицания субстанции Зла.... Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях. При этом ни на одном из этих трёх уровней субстанция Зла не может проявить себя в чистом виде, т. В своей неизреченной мудрости Г-сподь Б-г трижды сумел связать, ограничить, обуздать, и, даже, в известной мере, «скорректировать» Абсолютное Зло, превратив его в интегральную, сущностную, но не главнейшую часть биологических процессов, законов живой природы и законов человеческого общества. Трижды удавлось Провиденциальным силам дать «ассимметричный ответ» силам Зла, выстроить некий параллелограмм сил и законов, равнодействующая которого, в конечном счёте, устремлена именно к Добру. Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом. С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение. В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения. Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти. Люди всех культур и всех религий, так или иначе, это чувствуют, с тех пор, как человек стал способен к осмыслению окружающего его мира. Но только в ТАНАХе эта идея получила глубочайшее теологическое выражение, только в религии Израиля она стала тем краеугольным камнем, на котором достроены все остальные принципы, нормы и заповеди. Земля Жизни лежит в середине, окружённая со всех сторон Землёй Смерти. Пустыня, сферв смерти, лежит на периферии Мироздания, Океан — тоже безжизненный — находится снизу, но они непрестанно простирают свои щупальца в Центру Мироздания, превращая наше Мир в смешение жизни и тьмы, света и мрака. Но Жизнь должна быть сильнее! Самая стрвшная угроза для Израиля заключается в том, что в один ужасный день зло победит, и волны Хаоса вновь захлестнут Мир Человека. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно возобновлять Б-жественное Благословение.
А ведь дух телицы - это солнечная аура её! Коэну запрещено понимать, что будет происходить с ним. Мы не коэны, поэтому вправе поразмыслить. Высокочастотный поток лучей Великой Матери обнулит самих палачей, изменит их суть, отменит замыслы. В языческой древности северных народов рыжий окрас животного считался признаком солнечности его естества. В индийской традиции корова испокон веков являлась священным животным. Согласно ведической легенде, бог Шива появился на свет из коровьего уха, когда в Корову превратилась Притхиви, богиня Земли. По мнению адептов ведической культуры, коровье молоко и топлёное сливочное масло Гхи являются ценнейшими, абсолютно саттвичными продуктами - они несут в себе чистую, благостную энергию Солнца. Корова издавна почиталась и в зороастризме, и в древних религиях Египта, Греции и Рима. Забой коров и употребление говядины в этих государствах были под строгим запретом. День Великой Матери праздновался сразу после Весеннего Равноденствия - 22 марта, когда солнечная энергия начинала входить в силу. Богиня Макошь представляет собой одну из ипостасей Великой Матери Вселенной.
Vaikra.com
Рав Моше Сытин отвечает на вопросы: впервые за 2000 лет родилась красная корова? Дальше, когда заканчивается количество пепла, ищут еще одну красную корову, т.е. в чистом виде красная корова. Услышав новость о рождении телицы, в прямой эфир с экстренным выпуском своей программы вышел знаменитый американский проповедник Ирвин Бакстер: «Красная корова на Земле.
Слышал, что в Израиле вывели красного теленка. Это знамение?
Если красная корова проживет непорочной жизнью следующие 18 месяцев, то теоретически ее можно использовать. Предвестник конца света родился в Израиле: новости, израиль, конец света, корова, в мире. В Израиле родился теленок красного цвета, который упоминается в эпизоде священного. Красная корова должна достигнуть возраста двух лет и месяца, а по мнению некоторых, двух лет и одного дня, и остаться полностью красной. Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной. Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно священному писанию иудаизма Торе, является предвестником апокалипсиса.
«Мы не приближаем конец света, просто служим Богу»: зачем евреям красная корова? (Makor Rishon)
Эта аналогия возможно относится к возвращению мессии при конце света, хотя более вероятно, что это аллюзия на ритуал Судного дня во время которого к рогам козла отпущения привязывалась багряная нить, которая чудесным образом белела в знак того, что грехи Израиля прощены. В талмуде[ править править код ] В Мишне главном сборнике устного закона содержится трактат о рыжей телице. Это трактат Пара «телица», «корова» в последнем разделе Мишны Техарот , который объясняет суть ритуала. Трактат не содержит комментариев Гемара , хотя ключевые элементы процедуры можно найти в комментариях Гемара для других трактатов Талмуда. Согласно трактату Пара, тёлка должна иметь возраст три года или старше; наличие хотя бы двух чёрных или белых волосков рядом делает её непригодной для ритуала в дополнение к обычным требованиям безупречности животного, предназначенного для жертвоприношения. Существуют дополнительные требования, такие как естественное рождение. Вода должна быть «живой», то есть родниковой. Омовение также регулируется строгими правилами. Дождевая вода, собираемая в цистерну, пригодна для проведения обряда миквы, но не может быть использована в обряде жертвоприношения. Согласно Мишне в дни существования Иерусалимского храма вода для проведения ритуала бралась из Силоамского бассейна ивр.
Церемония была сложной. Для того, чтобы обеспечить чистоту участников, уделялось огромное внимание, чтобы никто из участников не входил в контакт с мертвецами или чем-либо нечистым. Ритуальные принадлежности изготовлялись из материалов, которые согласно еврейскому закону не могли быть носителями ритуальной грязи. Мишна рассказывает, что для черпания и переноски воды использовались дети, рождённые и выросшие в изоляции с целью недопущения для них какого бы то ни было контакта с трупами.
Множество необычных ритуальных подробностей, касающихся приготовления пепла из красной коровы и воды на его основе, описанных в Торе, сделали этот обряд образцом заповеди, но смысл ее крайне сложен для понимания. К тому же совершалась она черезвычайно редко. Ведь Тора не определяет, сколько пепла должно быть в смеси с водой, так что можно было разбавлять ее еще и еще, почти как в гомеопатии. В результате пепла одной коровы могло хватить на сотни лет, на тысячи людей, желавших пройти очищение, чтобы войти в Храм и принять участие в богослужении. Согласно Мишне, за всю историю всего девять коров по другому мнению, даже только семь были сожжены в ходе этого обряда. А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная. Судя по многим фактам, после разрушения Храма какое-то количество пепла передавалось из рук в руки среди праведных людей, продолжавших сохранять ритуальную чистоту еще несколько столетий. Традиция, связанная с пеплом красной коровы, сохранилась у эфиопских евреев почти до наших дней, хотя и в форме, не удовлетворяющей требованиям Талмуда. Кроме сложности церемонии, требования к самой корове у Торы довольно изощренные. Она должна быть совершенно красной — даже два черных волоска, найденные в какой-то части ее шкуры, сделают ее непригодной. Она также должна быть совершенно здоровой и никогда не использоваться для какой-либо работы. В результате красную корову стал окружать ореол чуда. Вот почему, когда приходят вести о рождении такой коровы, многие видят в этом признак приближения мессианских времен.
Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое! Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня. Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания. Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал? Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период. Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал. Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части. Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов. А вот дальше начинается самое интересное. Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду! В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой. На этом мидраш завершается. И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным. Нам — нет.... Что именно хочет сказать Учитель? Что ритуал Красной Коровы, по сути своей, ничем не отличается от магических ритуалов язычников? Что Господь даровал нам некий список действий, церемоний и ритуалов, лишённых всякого реального содержания, которые мы должны строго соблюдать, исключительно из уважения к Его Воле, исключительно как знак нашего предельно почтения и предельной покорности Творцу? Именно к таким выводам пришёл один из самых ярких и самобытных израильских мыслителей, проф. Иешаяху Лейбович. Это доведённый до предела, дистиллированный, очищенный от любых следов антропоморфизма и мистики, монотеизм, который, будучи доведён до логического завершения, парадоксальным образом обращается в «чистейший афеизм». Мне лично куда ближе объяснеие сестры Иешаяху, Нехамы Лейбович «Нечистота [Скверна] вовсе не является чем-то природным, содержащимся в мертвом теле или в том, кто с ним соприкасается. Это не злой дух и не болезнь, исходящая из самого трупа. У пепла коровы и у вод жертвоприношения нет никаких физических очищающих свойств. Б-жественное приказание - только это определяет нечистоту мертвого тела и очишаюшую силу пепла» [2] иными словами, и Скверна, и Очищение — это, в отличае от духов, не плод нашего воображения, это реальность. Но законы Скверны и Очищения, в отличае от законов физического мироздания, не действуют сами по себе, «автоматически». Они не относятся к категории физических законов нашей трёхмерной материальности. Поэтому, кстати, нет ни малейшего смысла пытаться их исследовать физическими методами или влиять физическими средствами на процессы в этой сфере, на состояние Скверны или Чистоты. Это законы принципиально иного порядка. И именно поэтому каждое их сознательное нарушение может считаться, в известном смысле, сознательным нарушением Б-жественной Воли. Познание этих законов возможно, но только методами трансфизическими и метаисторическими. И объяснение их сущности в простых и доступных каждому понятиях, наверное, тоже, станет возможно в следующем эоне... Но кое-что можно попытаться понять и сегодня, если исходить из правильного взгляда на ритуалы иудаизма, да и вообще, любую ритуальную практику, как непрекращающийся диалоге между Б-гом и человеком. Примеры позитивистских объяснений «Б-г открывает людям свою волю в событиях - это тёмный текст, наисанный на таинственном языке. Люди тотчас же делают переводы — переводы поспешные, неправильные, полные пропусков и искажений. Очень немногие понимают яык Б-жества. Наиболее прозорливые, спокойные, проницательные расшифровывают его медленно, и когда они приходят со своим тестом, оказывается, что работа уже давно сделана, на площади выставлено двадцать переводов» [3].
Проводить жертвоприношение должен ритуально чистый коэн. После того как корова будет забита, коэн семь раз брызгал кровью животного в сторону Храма. После этого корову сожгут на костре, разведенном на кедровых дровах, вместе с коровой в огонь поместят ткань, окрашенную в багряный цвет, несколько веток иссопа. Животное выполнит священную миссию Отмечается, что корова красного цвета является очень большой редкостью, что придает этому животному особое место в иудейской традиции. Евреи, живущие в наше время, прилагали много усилий для того, чтобы вывести полностью красного теленка, но до этого дня у ученых ничего не вышло.
Зачем в Израиле Красная корова и поможет ли ее пепел для 3-го Храма.
Пять красных коров, которые были генетически модифицированы в Техасе (США) и привезены в оккупированную Палестину в октябре 2022 года, находятся под особым присмотром и. Если красная корова проживет непорочной жизнью следующие 18 месяцев, то теоретически ее можно использовать. Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно древним текстам, является «Предвестником Апокалипсиса». Новости СПб. Целый трактат о красной корове — трактат Пара («Корова») — содержится в Мишне, главном сборнике. Культ Красной коровы (Рыжей телицы), если хотите, закон с которого начинается Тора Всевышнего, утверждает, что пепел от сжигания Красной коровы на костре должен.
Daily Mirror: в Израиле исполнилось древнее библейское пророчество
Подробная информация о фильме Красная корова на сайте Кинопоиск. Говорят, что рождение и принесение в жертву красной коровы предшествует строительству Третьего Храма в Иерусалиме. Эта новость об очередном подтверждении изворотливости израильских религиозных ученых пришла не вчера. Эта новость об очередном подтверждении изворотливости израильских религиозных ученых пришла не вчера. Однако изучавшие книги пророков Даниила и Исайи историки считают, что красная корова — это один из предвестников скорого Апокалипсиса. Американке не удалось показать Красную площадь своей корове.