Новости конкурс знай наших

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.

24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии». Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Прием заявок проходит на крауд-платформе идея.

Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.

Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне.

Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова.

Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке.

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

Нашему региону есть что показать, есть чем и кем гордиться. У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии». Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.

Креативные индустрии также выявили своих героев: Новгородская «Крестецкая строчка» с домашним текстилем и уникальной вышивкой, московский бренд Veter sport для спортивной экипировки и Loomknits из Орловской области с капсульной детской одеждой. А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности.

Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне.

В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»

Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия. Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов.

Нашему региону есть что показать, есть чем и кем гордиться. У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии».

Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева выразила благодарность партнерам конкурса, отметив обилие предложений продвигать бренды в разных форматах, и указала, что количество заявок на конкурс превысило ожидания. Председатель ВЭБ. Победители конкурса получат поддержку в продвижении на маркетплейсах, торговых сетях и наружная реклама, доступ к образовательным программам и бизнес-экспертизе. В Тульской области активно продвигают региональные бренды, и участники конкурса показывают высокий спрос на него.

Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. И дело не только в том, что победители получат финансовую поддержку от государства. Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед.

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. Помимо пяти основных — «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — компаниям-претендентам доступны 15 отраслевых и 4 специальные номинации. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года.

Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших»… Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта 12 января 2024 Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций.

К проекту присоединились новые партнеры из числа крупнейших российских брендов. В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей.

Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы.

Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке.

Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»

Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. Его участниками могли стать владельцы малого или среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели. За полтора месяца было подано более 500 видеозаявок от предпринимателей. Лучших определил экспертный совет.

Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!

Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю. Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным.

По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”

Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий