Новости комсомольск на амуре театр драмы

Компания Комсомольский-на-Амуре Драматический театр находится в городе Комсомольске-на-Амуре, по адресу: Первостроителей проспект, 11.

«Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей

Такая масштабная реконструкция стала возможной в рамках воплощения в жизнь Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ. Комментарии: Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти Теги:.

Она же сыграла в постановке одну из ролей. Как будут выглядеть все четыре сестры, мы тоже придумали при их помощи. У нас в сказке действуют не только сказочные персонажи, но и животные и птицы, среди них сова с совятами, которая стала любимицей у зрителей. Дети выбирали сами, с какой куклой будут работать. Помимо взрослых, в сказке сыграли 18 особенных детей. Каждому дали роль в зависимости от его возможностей.

Большинство ребят управляли куклами. Нужно, чтобы зритель поверил, что перед ним эта героиня.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.

Но всё равно мысль о том, что и врагов надо прощать, и жизнь всяко складывается.

И надо относиться с прощением и пониманием к ситуации, и тогда да воздастся, наверное», — прокомментировал главный режиссёр Амурского областного театра драмы Роман Зареев. Погрузиться в атмосферу провинциального городка на Волге помогают не только народные песни, но и костюмы. Наряды контрастируют с общей обстановкой, подчеркивая ее убогость. Играя помещика-самодура Дикого, актёр Олег Бойко вспоминает, впервые в спектакле по Островскому участвовал ещё в 90 — в постановке «Бойкое место». Сопричастие есть большое — натура плюс магия театра произвела неизгладимое впечатление. На моём веку это самый такой спектакль-долгожитель был в своё время», — сказал заслуженный артист Амурской области Олег Бойко.

Сцена Амурского драмтеатра помнит и знаменитую «Пучину» выдающегося режиссёра Николая Уралова, а также спектакли «На всякого мудреца довольно простоты», «Доходное место», «Волки и овцы», «Последняя жертва», «Лес». В сезоне этого года, помимо «Грозы», — «Женить бы Бальзаминова». И ничего не меняется: те же страсти, те же предательства, измены, погоня за богатством и разочарование. И всё это замечательный наш «российский Шескпир», ничуть не уступающий именитому Шекспиру — наш Александр Николаевич Островский», — говорит директор Амурского областного театра драмы Татьяна Бедина.

Гастроли. Комсомольск-на-Амуре

Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале.

Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр?

Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной.

Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках.

Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением.

И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше.

Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику?

Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой.

Собольщиков за исполнение роли Гвоздилина в спектакле «Третья патетическая» по пьесе Н.

Погодина был отмечен дипломом первой степени краевого конкурса «Театральная весна» 1958 г. В 1961 г. Им были исполнены роли: Белогубова в «Доходном месте» А. Островского, Круглика в «Барабанище» А. Салынского, Бенволио в «Ромео и Джульетте» В. Шекспира, Дэви в «Острове Афродиты» А. Равикович был принят в Сталинградский театр.

В 1960-е гг. Делендика постановка В. Яковлева , «Рассудите нас, люди» и «Спокойных не будет» режиссер В. В сезоне 1960-1961 гг лучшим спектаклем признана «Иркутская история в постановке Е. В сезоне 1960-1961 гг. В 1963 г. Павловой в постановке В.

С большим успехом прошел спектакль "Василиса Мелентьева" Н. Пухляковым, заслуженным артистом Арм. ССР М. Продолжая тему революции Е. Белов ставит "Любовь Яровую" К. Тренева и "Разлом" Б. Карима "В ночь лунного затмения" режиссер Е.

Сложный и глубокий образ Танкабике раскрыли артистки Е. Гильченко и Е. Прекрасную актерскую пару составили молодые исполнители ролей Альегета - Б. Петров и Зубаржат - Н. В 1968 г. Белова театр удостаивается диплома 1 степени Всероссийского фестиваля драматических и детских театров, посвященного 100-летию А. Большой вклад в работу театра внесли Б.

Герцберг, работавший директором театра 1958-1974 гг. С 1945 по 1963 гг. Вот лишь некоторые из них: Маланья — «Егор Булычев и другие» А. Горького 1946 , госпожа Перналь — «Тартюф» Ж. Мольера 1948 , княгиня Мягкая — «Анна Каренина» Л. Толстого 1949 , Бабушка — «Деревья умирают стоя» А. Касона 1956 , Огудалова — «Бесприданница» А.

В 1972 г. Кипко за роль Клавдии в спектакле "Солдатская вдова". К 150-летию Н. Островского Е. Белов ставит спектакль "Лес". За исполнение роли Счастливцева в этом спектакле В. Волков стал лауреатом конкурса "Театральная весна" 1973 г.

В 1975 г. Значительное место в репертуаре театра 1970-х гг. Вейцлера и А. Мишарина постановка В. Барского , "А зори здесь тихие" Б. Васильева режиссер Е. Белов , "В списках не значился" Б.

Васильева режиссер Г. В 1970-е гг. Меркурьев постановка Е. В 1979 г. Вахтангова, народный артист В. В этом же году актеры московского театра им. Ленинского комсомола заслуженные артисты О.

Янковский и А. Збруев играли в спектакле "Братья Лаутензак". В 1981 г. Шульжика, режиссер Д. Леонтьев, художник С. В этом же сезоне театр обращается к роману Н. Задорнова "Амур-батюшка" и ставит его инсценировку, сделанную М.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.

Поэтому нас долго не хотели регистрировать как частный театр, по закону о кооперации 1987 года. Но всё же мы стали первым в стране, после 1927 года, частным театром, а в помещении, которое ранее занимал детский клуб «Ровесник», всё оборудовали своими руками, — продолжает Владимир Дмитриев. Спустя несколько лет именно необычный репертуар, которым не могли похвастаться даже столичные театры, вывел КнАМ на подмостки Западной Европы. В последнее время работали в жанре документального театра. Все эти годы муниципалитет как мог поддерживал театр, безвозмездно предоставляя ему помещение и частично субсидировал коммунальные платежи.

Освобождённые площади не будут пустовать — в ближайшее время на них планирует обосноваться объединение творческой молодёжи, но пока они ещё толком не определились ни с названием, ни с форматом. А что же КнАМ? Татьяна Фролова рассказала нам, где продолжит свою работу театр.

Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре

Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска. Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда. Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре представили премьеру — «Город на заре — Город Солнца».

Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Реконструированный в рамках долгосрочного комплексного плана развития Комсомольска-на-Амуре драмтеатр открылся, 84-ый сезон начался с нового спектакля. Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. «Волки и овцы» откроют 88 сезон в Драмтеатре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре откроет новый сезон уже на этой неделе, в пятницу 1 октября. С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре. Главная» Новости» Драм театр комсомольск на амуре афиша.

Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск

Зрители погружаются в мир богатства и власти, но основной акцент делается на том, что для победы добра над злом главному герою предстоит пройти через ряд испытаний. После спектакля для маленьких зрителей была организована веселая новогодняя программа в фойе театра. Ребят ждали встречи с сказочными персонажами, песни, танцы, игры, а также традиционный хоровод вокруг елки в компании Деда Мороза и Снегурочки.

Спектакль создан в рамках Федерального проекта партии «Единая Россия» «Театры малых городов». Администрация театра просит зрителей с пониманием отнестись к профилактическим мерам, которые применяются в связи с пандемией коронавируса. Рассадка зрителей осуществляется в шахматном порядке. В театре установлен тепловизор. Зрители, у которых обнаружится температура выше 37 C на спектакль не допускаются. Наличие маски и соблюдение социальной дистанции обязательно.

В советское время не было независимых театров, все они так или иначе являлись частью идеологии. Поэтому нас долго не хотели регистрировать как частный театр, по закону о кооперации 1987 года. Но всё же мы стали первым в стране, после 1927 года, частным театром, а в помещении, которое ранее занимал детский клуб «Ровесник», всё оборудовали своими руками, — продолжает Владимир Дмитриев. Спустя несколько лет именно необычный репертуар, которым не могли похвастаться даже столичные театры, вывел КнАМ на подмостки Западной Европы. В последнее время работали в жанре документального театра. Все эти годы муниципалитет как мог поддерживал театр, безвозмездно предоставляя ему помещение и частично субсидировал коммунальные платежи. Освобождённые площади не будут пустовать — в ближайшее время на них планирует обосноваться объединение творческой молодёжи, но пока они ещё толком не определились ни с названием, ни с форматом. А что же КнАМ?

Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен.

Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов

События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы». Спектакли драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» и «Три сестры» хабаровского ТЮЗа отобраны для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске, сообщает ИА. В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции.

Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов

Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли Егора Большакова. К 50-летию Комсомольска-на-Амуре Е. Звеняцкий поставил спектакль по пьесе Н. Мирошниченко "Испытай себя любовью". В 1983 г. Звеняцким поставлены спектакли "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д. Спектаклем "Скандал в космосе" театр участвует в фестивале драматического искусства Румынской ССР и получает диплом. Уменушкин "Порог" А.

Гильченко "Эшелон" М. Рощина , Раскольников и Катерина - А. Славский и Л. Дмирякова "Преступление и наказание" , Марко - В. Пушкин "Три часа до смерти" , Вор - А. Казаковцев "Скандал в космосе" , Гамлет - А. Шукшина в постановке В. Паршукова открывается малая сцена.

Этот спектакль был назван лучшим спектаклем малой сцены театров зоны Сибири и Дальнего Востока, актеры Т. Якимчук, Л. Лелькин, В. Серияков, А. Славский, режиссер В. Паршуков, художник К. Розанов награждены премиями Всероссийского театрального общества. С января 1983 по ноябрь 1987 г.

Бессменные исполнители ролей - артисты В. Пушкин, Г. Барская, З. Ярцева Нина Николаевна 1962-2010 гг. В 1991 г. В ее послужном списке более 300 ролей, она безгранично любила театр и самоотверженно служила искусству. Ярцева Евгения Борисовна в театре драмы работает с 1981 года. В 2009 году присуждено звание заслуженной артистки России.

Лауреат премии губернатора Хабаровского края в области театрального искусства — 2003 в номинации «Лучшая женская роль года» за роль Марии в спектакле «Свободная пара». Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Моской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А. Толстого постановка А. Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М.

Задорнова постановка А. Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В. Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л. Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А.

Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э. Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г. Горина постановка Э. Симоняна, 1998 , "Блэз" К. Манье постановка С. Чуваткина, 1999 и многие другие.

В 2003 году театр отпразновал своё 70-летие. К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами. Огромный опыт работы на сцене у таких актеров как, Валентина Кушнарева, Фёдор Кушнарев. Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов! Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами.

Художник Геннадий Скоморохов Москва. Видео-художник Виктор Ворзонин Москва. Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты 2024 года не показываются в Москве, как это происходило во все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В состав жюри итогового фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2022-2023 гг. Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA.

Противодействие коррупции Уважаемые зрители! Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»?

Актриса театра Лариса Гранатова стала лауреатом в номинации "Лучшая женская роль". Как обладатели гран-при комсомольчане представят свой спектакль, поставленный режиссёром Дмитрием Акришем, на сцене московского театра — Театра Наций. Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий