В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King. Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика армированным стекловолокном, а покрытие пола - антискользящим пластиком. Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб.
В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году. Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом. Свои электрические фуры готовят концерны Tesla и Daimler.
По качеству, наверное, да, они уступают японским автомобилям. Если бы был выбор, то их бы не выбрали, а если выбора нет, то их будут выбирать, и они будут ездить столько, сколько они могут ездить». Позиции российских производителей в сегменте остаются сильными. В компании КамАЗ заявили , что их доля на рынке в данный момент стабильна: компания является лидером по количеству проданных грузовиков. В июне им удалось продать почти 2,5 тысячи машин. Второе место занял китайский производитель Shacman: за первый летний месяц он продал чуть меньше тысячи автомобилей. Что до цены, то нельзя сказать, что «китайцы» — самый дешевый вариант. Новый КамАЗ 65115 стоит почти 7 млн рублей, а, к примеру, новый же самосвал от Shacman обойдется чуть дороже. Для сравнения: за эти деньги сейчас можно купить Volvo, но более чем с десятилетним пробегом.
Но средний междугородний пробег составляет 15 000 км или 300 литров в месяц. В год это более 200 тыс. Теперь умножьте эту сумму на 50 машин, получится 10 млн рублей. А это уже существенно, — привел расчеты директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Сейчас новая техника проходит обкатку. Посмотрим, как пройдет первая зима, а более серьезные заключения можно будет сделать после двух-трех лет работы, — Александр Альтшуллер, генеральный директор компании «Модуль». Производитель обещает, что в перспективе эти грузовики снизят расход до 31 литра. Но даже с улучшенными показателями SITRAK пока не дотягивает до своих европейских и российских конкурентов, добавил собеседник «Логируса». Несмотря на изношенную топливную систему, на 100 км он потребляет порядка 30,3 литров. А отечественный «КамАЗ» поколения К5 «ест» не более 30,7 литров. Максим Козин связывает разницу в расходе топлива с техническим отставанием китайских грузовиков от европейских. На их тягачах стоит мотор и электроника MAN 15-летней давности. На мой взгляд, эти 2 литра как раз и демонстрируют техническое превосходство европейских грузовиков, — поделился собеседник «Логируса». В «Дентро» существенной разницы в расходе топлива между китайскими и европейскими тягачами, напротив, не увидели. С уверенностью могу это сказать, — резюмировал Илез Хамурзиев. Так, у «ГЛТ», например, тягачи из Поднебесной успели накатать не более 120 тыс. В то время как грузовики Mercedes-Benz за 5 лет проехали от 800 тыс. Директор «Интра Логистикс» Максим Козин по той же причине просчитывать процент простоя китайских грузовиков отказался, однако поделился любопытным наблюдением. У фур из КНР мы начали менять ходовую часть при пробеге 150 тыс. Цены вопроса — порядка 50 тыс. Европейским тягачам аналогичный ремонт начинал требоваться при пробеге от 900-950 тыс. Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса». При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт. DongFeng, например, качественно от него отличается.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9.
Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757
The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине.
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Говорят есть и более мощная версия в 540 л. При этом коробка также производится в Китае. И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР. Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские.
Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций. Коробка переключается идеально. Кабина просторная, педали фактически как легковые.
Грузовик тягач многотонный от Линкольн 46. Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48.
Шахман тягач 4х2 x6000 49. Тягач грузовик Geely m 100 50. Ман ТГХ 480 51.
Мерседес Бенц Axor 1840 52. Грузовик Мерседес Бенц Актрос 53.
Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили. Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения. Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок.
А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной. При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. 4. Грузовые китайские Фотон тягач. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.
Навигация по записям
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ
- Знаете ли Вы?
- В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
- На российском заводе начали собирать китайские премиум-кроссоверы: Бизнес: Экономика:
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C. На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 (). Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная.