Новости китайский дефендер

Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи.

Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender

В начале сентября портал «Китайские автомобили» получил в свое распоряжение ряд документов, гласящих о производстве нескольких экземпляров внедорожника на заводе «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус», расположенном под Тулой. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Что напрямую говорит о возможностях предприятия к запуску новой модели в производство уже в конце текущего года. Что под капотом? Как уже известно, в России «китаец» получит только турбированную двухлитровую «четверку» отдачей в 211 лошадиных сил.

Не исключено, что мотор дефорсируют до налоговыгодных 199 л. При этом, в связке с агрегатом останется все та же роботизированная семиступенчатая коробка 7DCT с двойным сцеплением. Трансмиссия у внедорожника полноприводная с блокировкой дифференциалов.

Запасное колесо расположено на задней двери, как и на британской версии. Передняя часть сильно отличается. Например, есть круглые фары с внутренней графикой, включающей "дизайн бумеранга", и дополнительные детали. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Стандартная модель имеет длину 5055 мм, ширину 1880 мм, высоту 1981 мм, в то время как более длинная колесная база "вытягивает" кузов до 5283 мм. Первые изображения показывают, что внедорожник имеет три лидара на крыше и по одному с каждой стороны передних крыльев. Это позволяет предположить, что он будет оснащен различными функциями усовершенствованной системы помощи водителю.

После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается. Актуальные темы:.

По предварительным данным, на домашнем рынке цена внедорожника начнётся с отметки 21,5 тысячи долларов. Отметим, что автомобили бренда Jetour ждут и в Беларуси. Первой машиной, которая окажется доступна нашим покупателям в марте, станет кроссовер Jetour X70. Он успешно прошёл процедуру сертификации в январе текущего года и теперь может официально поставляться на отечественный рынок. В ближайших планах белорусского дистрибьютора китайского бренда оформление сертификатов на X70 Plus, X90 Plus и компактный кроссовер Jetour X1 Dashing. Перспективы появления Traveller пока неясны.

«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender

Не исключено, что со временем новинка доберётся до РФ. Комментировать Поделиться: На автосалоне в Чэнду показали новый рамный внедорожник Jetour T-1, который привлёк внимание публики «хардкорным» дизайном с широкими колёсными арками, рубленными формами, высоким дорожным просветом и «зубастыми» покрышками. Такой внедорожник очень похож на представленный в январе концепт. Так что мы не удивимся, если ближе к рыночному дебюту Jetour T-1 получит более традиционную внешность. Салон авто автопроизводитель демонстрировать не стал.

Правда, производитель использует свои собственные дизайнерские наработки вроде стильных стоп-сигналов, квадратного отсека для запаски и не только. Спереди автомобиль отдалённо напоминает Ford Bronco, особенно характерная надпись на решётке радиатора бросается в глаза. Но общее впечатление от кузова исключительно положительное — он выглядит крепким и готовым к испытаниям. Из интересного стоит выделить выдвижные дверные ручки, которые на внедорожниках большая редкость, довольно необычную заднюю дверь на верхних петлях и специальную площадку на крыше для посадки дрона. Это довольно приятный бонус для путешественников, которые хотят удобно запускать дрон без необходимости искать специальную площадку или царапать капот.

Jishi 01 предложен в двух версиях на семь или шесть посадочных мест. Даже в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров. Шестиместный же вариант — это второй ряд повышенной комфортности массивные подлокотники, подставки для ног и двухместная галерка. В любом случае на потолке установлен отдельный монитор 15,6 дюйма , а в крышу встроен небольшой передний люк и крупная панорамная секция над задними рядами. Поскольку Jishi 01 адресован любителям путешествий, разработчики позаботились об их чаяниях.

Например, общая емкость всех мест для хранения мелких вещей в салоне достигает 40 литров. А среди фирменных аксессуаров предусмотрены не только спальные матрацы, форма которых оптимизирована под рельеф салона, но и полевая кухня с откидным столиком, закрепленным на распашной багажной двери. От тяговой батареи можно запитывать внешние устройства мощностью до 2,2 кВт. Старт производства на заводе BAIC должен состояться в ближайшее время, а в продаже машины появятся в ноябре. Цены уже объявлены: в Китае базовый семиместный Jishi 01 стоит 350 тысяч юаней 48 тысяч долларов , а за шестиместную версию просят 360 тысяч юаней 49 тысяч долларов.

Судя по внешнему облику модели, ее задача — переманить покупателей у одного известного западного бренда.

Известно, что Haval Xianglong оснащен гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, доступной в двух вариантах. Модель начального уровня использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем мощностью 94 л. Тем, кому требуется больше мощности, производитель может предложить установку с 1,5-литровым гибридным двигателем с турбонаддувом, 108-сильным электродвигателем спереди и 201-сильным сзади. Известно, что автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей, которая обеспечивает запас хода около 105 км.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей.

Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender

С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года.

Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.

Впервые о Rox Stone 01 стало известно летом 2023 года, но массовые поставки кроссоверов, фирма запустила лишь в конце ноября. Rox Motor связывают с фирмой Roborock, которая специализируется на домашней бытовой технике, при этом экстерьер кроссовера Stone 01 создало ателье Pininfarina. При габаритах 5 050, 1 980, 1 869 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кроссовер в шестиместном исполнении имеет колёсную базу 3 010 миллиметров. Отмечается, что кузов Stone 01 в модификации на семь посадочных мест удлинён до 5 295 мм.

Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей.

Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9. Кроссовер Aito M9 имеет длину 5230 мм. В Китае модель дебютировала месяц назад в виде гибрида и чистого электромобиля.

К нам, с большой вероятностью, привезут только первый Источник: Aito С февраля в России могут ужесточиться правила параллельного импорта. На рынке новых машин наблюдается затишье, и автобренды отказались от январского повышения цен. А вот материал о тенденциях российского авторынка : он спасается в основном благодаря кредитам и китайским маркам.

Передняя часть Xianglong напоминает другие модели Haval, с большой решёткой радиатора с горизонтальными планками, и круглыми фарами с квадратной чёрной окантовкой. Haval также оснастил машину защитной пластиной снизу и неокрашенным передним бампером чёрного цвета, такого же как и расширители колёсных арок, пороги и рейлинги на крыше. Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender. Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм.

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. Эта компания представит модель 4x4 G318 с силуэтом в стиле Land Rover Defender. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре.

Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval

Изначально машина получила название Luo Ke. Однако, автопроизводитель стал испытывать финансовые трудности и был вынужден вести совместную работу с BAIC. После этого название поменяли на Stone.

Передний выдает 204 л. Разработчики уверяют, что с подходящими шинами автомобиль сможет заехать в 45-градусный подъем, хотя внедорожная геометрия не самая выдающаяся: угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса. На асфальте Jishi 01 снаряженной массой 2660 кг тоже обещает быть способным: заявлен разгон до «сотни» за 5,5 с. Запас хода в электрическом режиме — 235 км по циклу WLTP , а с учетом 70-литрового бензобака — 1115 км. Для «дальнего боя» предназначен адаптивный круиз-контроль с радарами и камерами, а за доплату — продвинутый квазиавтопилот, в арсенал которого добавлены сразу три лидара один на крыше и два в передних крыльях. Во втором случае за управление системой отвечают два микрочипа Nvidia Orin X общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду.

Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок. Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида. По салону разбросаны семь зарядных разъемов, штатно установлены трехзонный климат-контроль и аудиосистема с четырнадцатью динамиками.

Передний бампер с серебристой защитной пластиной, накладки на колесных арках, дверные пороги и ножки боковых зеркал окрашены в черный.

На корме — полноразмерное запасное колесо, черно-серебристый бампер и четыре квадратных задних фонаря как у Land Rover Defender. Фотографий интерьера нет. Хотелось бы увидеть цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы. В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. Она состоит из двух электродвигателей передний — 95 или 109 л.

Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный.

Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок.

Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае

7 мест и мощный двигатель. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender. Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. В Китае выпустили собственный Defender и назвали его Polestones 01 – глобальным именем plug-in гибридного внедорожника Jishi 01, дебютировавшего. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.

«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender

The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues. Эта компания представит модель 4x4 G318 с силуэтом в стиле Land Rover Defender. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Новости компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий