Новости китайские игры компьютерные

Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК.

Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае

Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий. Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам. Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК. Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет.

Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов. Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства. Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае? Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день.

Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5. Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке. Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами. Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США. Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров. Новости в СМИ и на странице в Steam почти не появляются, не называется и дата релиза, однако разработчики поддерживают активность в Twitter и в Discord. Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире. Игра, визуально напоминающая о Bloodborne с примесью Sekiro, на деле вдохновлена серией Ninja Gaiden и фильмами в жанре уся. Авторы называют свою игру «кунгфупанком» и обещают динамичные сражения на больших локациях, но без полноценного открытого мира.

Доминирование крупных компаний привело к закрытию малых и средних игровых студий, не имеющих достаточно финансовых ресурсов, чтобы успешно конкурировать с гигантами. К 2021 году ситуация изменилась не сильно: Tencent и NetEase все так же остаются двумя ведущими издателями игр в Китае, а консалтинговыми агентствами рынок оценивается как умеренно концентрированный. Тем не менее, крупные игроки все активнее наращивают свое превосходство, используя преимущества своих экосистем, а также поглощая другие компании, чтобы опередить конкурентов и расширить сферу своего влияния. Небольшие компании и инди-разработчики в свою очередь сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны как крупных, так и средних компаний-издателей. Ожидается, что концентрация доли рынка в отрасли лишь будет расти по мере того, как мелкие и менее конкурентоспособные компании начнут выходить из бизнеса или сливаться с более крупными предприятиями. Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi. Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu. Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай. Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов. Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок. Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино. Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю. Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой.

Как это скажется на игровой индустрии? Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на китайскую, так и на всю в целом. Главным тезисами проекта стали следующие пункты: Запрещается поощрять игроков за ежедневный вход в игру, за первую покупку и за совершение нескольких транзакций подряд; Запрещается использовать любые формы аукционов цифровых предметов; Все разработчики должны установить лимит пополнения внутриигрового счёта, а также предупредить о нём в пользовательском соглашении; Игроки должны получать всплывающие предупреждения в случае «нерационального использования средств»; Стримеры не должны иметь возможность получать большие донаты; Запрещается использовать механики случайной выдачи предметов, в том случае, если игра доступна несовершеннолетним; Игроки должны регистрироваться только под настоящим именем, а серверы компании-разработчика — располагаться в Китае. На данный момент это не финальный вариант — обсуждение продолжается. Но если верить аналитику 86Research — Чарли Чаю Charlie Chai — документ уже находится на продвинутой стадии согласования, поэтому глубоких изменений ждать не стоит. Источник изображения: netzender. Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия. Но отличие тут в том, что китайским компаниям никто не мешает выходить на запад, а значит, не нужны и компании-партнёры — вопрос только в техническом исполнении.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.

Пока это лишь проект, он открыт для общественного обсуждения до 22 января 2024 года. Согласно документу , онлайн-игры не должны предлагать вознаграждения, которые подстёгивают пользователей больше играть и тратиться. Например, запрещены награды за ежедневный вход в игру или при первой покупке платных предметов и бонусов. Также компании должны установить лимит на сумму, которую игроки могут потратить в игре, и добавить предупреждения об «умеренных тратах». Кроме того, нужно запретить «обязательные бои между игроками» и покупки виртуальных предметов в виде аукционов.

Исследования проводились с конца 2019 по сентябрь 2020 года и выявили, что почти 200 млн учащихся начальных и средних школ в Китае постоянно играли в мобильные телефоны и компьютеры, часто на занятиях в Дистанционной школе. Параллельно с этим КПК получили еще один отчет «О развитии психического здоровья в Китае 2019-2020 годы », опубликованный Китайской академией наук. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь. В итоге, когда свели все вместе, картина вышла нерадостная. Новое поколение строителей коммунизма будет физически неразвитым, слепым, что кроты, и к тому же страдающим депрессией и иными психическими заболеваниями. Про какую супердержаву тут можно говорить? Перцу в обсуждение добавил и директор Исследовательского центра верховенства права в Интернете и вице-президент Университета Китайской академии социальных наук Линь Вэй, заявивший, что через игры детям меняют менталитет. Он отметил, что некоторые дети могут испытывать чувство удовольствия и выгоды от игры, но в целом негативные последствия онлайн-игр все еще включают такие основные аспекты, как массовое падение успеваемости и рост отчуждения среди детей, которые уходят в виртуальный мир. А следом за его сообщением как ливень посыпались и истории про то, как влияют на сознание детей эти игры. И там одна другой ужасней — дети кончали жизнь самоубийством, а то и становились преступниками, перепутав виртуальный мир с реальным.

В апреле 2021 года семья госпожи Лю подала в суд на крупнейшую корпорацию интернет игр — Tencent Games. Её сын Сяомин был переведен из начальной школы в пристроенную к ней среднюю школу Китайского университета Жэньминь и преуспел. Но из-за постоянных контактов с игрой у Сяомина постепенно снизилась успеваемость, развились серьезные галлюцинации, имена персонажей в игре часто произносились вслух, он разговаривал сам с собой, повторяя: «Сражаться и убивать», — а некоторые сцены игры перешли в жизнь. Когда родственники отказались пополнить ему счет, Сяомин порезал ножом щеку госпожи Лю и поджег дом бабушки и дедушки.

Такие компании, как Tencent и NetEase, стали одними из лучших разработчиков мобильных игр в мире, создав множество хитов на основе иностранной интеллектуальной собственности. Игра Harry Potter: Magic Awakened стала огромным и прибыльным хитом, собрав 22,7 миллиона долларов США за первую неделю продаж и обеспечила стремительный рост акций китайского разработчика. По мере роста этих компаний они также стремились приобрести доли в других игровых компаниях, как крупных, так и небольших. Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard. Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games.

Это помогло сделать Tencent крупнейшей в мире компанией по доходам от видеоигр. Некоторые из успешных китайских видеоигр все еще основаны на зарубежной собственности. Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends. Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом. Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile. Совсем недавно всеми известная Genshin Impact показала, как китайская игровая индустрия начинает поражать воображение. Этот кросс-платформенный проект имел самый масштабный глобальный запуск за всю историю китайских игр. По мере того, как китайская игровая индустрия оказывается в центре внимания мировой общественности, все больше споров возникает по поводу цензуры. После выхода хитовой тайваньской игры ужасов Devotion некоторые зоркие игроки обнаружили плакат, связывающий президента Китая Си Цзиньпина с Винни-Пухом — сравнение, которое привело к тому, что в 2017 году многие экземпляры мультяшного персонажа были запрещены.

Впоследствии игра была удалена из Steam , а разработчик Red Candle Games принес свои извинения. Также были случаи цензуры внутриигрового чата. Один из таких инцидентов привел к тому, что компания Seasun Games с материка разорвала отношения со своим тайваньским партнером, отказавшись подвергать цензуре чаты. Цензура чата также ненадолго стала проблемой в прошлом году в Genshin Impact. Американские студии тоже испытывают давление, но стараются не ссориться с Пекином. Blizzard Entertainment подверглась критике, когда наказала игрока Hearthstone за выкрикивание лозунга в поддержку гонконгских протестующих после победы в турнирном матче в 2019 году. Компания Blizzard заявила, что на это решение не повлияли связи с Китаем, и позже отменила наказание, в результате которого с игрока был бы удержан выигрыш в размере 10 000 долларов. Однако это решение вызвало широкое беспокойство среди геймеров в США из-за цензуры, некоторые из них протестовали на ежегодном игровом мероприятии Blizzard BlizzCon. Повлияют ли репрессии на киберспортивные амбиции Китая?

Как работает игровая цензура в Китае

Акции китайских игровых компаний падают из-за новых ограничений - Ведомости Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
Китай - все публикации Китай | Новости MMORPG Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.
Лучшие китайские MMO-игры Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков.

Как работает игровая цензура в Китае

Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.
Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи.
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры.
В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%.

Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае

Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает.

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость».
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае - Asia Business Blog В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр — ИноТВ компьютерные игры.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%.

Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр

Другая теория касается уже взрослых: якобы все началось с представителей «второго поколения фермеров», родившихся в 80—90 годы у нас таких называют «понаехи» : люди из села потянулись в города за сладкой жизнью, но из-за лени и плохой самодисциплины у них не сложилось, и теперь они ищут утешения в виртуальном мире. Вероятно, есть и другие возможные причины. Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы. Фото сделано в период с 1990 по 1992 год. Фото: China Daily Зачем рынок регулируют так сильно? Согласно текущей официальной позиции, власти радеют за благополучие населения — как в психологическом плане, так и физическом.

Как и любая другая зависимость, игровая в нее включены видеоигры и интернет, расстройство есть в МКБ-11 может негативно сказаться на всех аспектах жизни конкретного человека и опосредованно — на благополучии страны. Это работает? Согласно данным исследовательской компании Niko Partners, да. Их подсчеты показывают, что после пика в 122 млн несовершеннолетних геймеров в 2020 году в 2022-м их количество снизилось до 82,6 млн.

Были среди проектов как оригинальные, так и бесчисленные клоны зарубежных игр. Иллюстрацией же того, как все происходило, является компания Shanda Interactive Entertainment. Для этого она приобрела права на Legend of Mir II, которая в 2002-м стала одной из самых популярных в Китае. И таких примеров много. Консоли, в свою очередь, какое-то время пытались удержаться на плаву. Но, как и в случае с «сухими законами», запреты привели лишь к бурному развитию черного рынка. Однако для «официальных» приставок PS2 и аналог Nintendo 64 iQue Player продавались лишь немногие игры — из-за ограничений на контент, да и цены стремились в облака. В 2013 году ресурс Engadget уточнял, что черным-то рынок на деле не был: «запретные» консоли продавались в небольших магазинах открыто. Только они уже не были нужны — бан приставок сработал. Борьба же с одной напастью привела к возникновению другой: китайцы всех возрастов повально проводили время в бесчисленных компьютерных клубах в очередной MMO. Однако руководство страны волновало то, что школьники топали не на занятия, а в какое-нибудь интернет-кафе.

Для того, чтобы получить лицензию на китайском рынке Pixonic пришлось ждать около шести лет. Об этом глава ведомства Максут Шадаев заявил 15 февраля 2023 года. Подробнее здесь. Это первое падение рынка с 2003 года, сообщили в Ассоциации цифрового издательства Китая в середине февраля 2023 года. По ее данным, индустрия находится под значительным давлением, и тут играют свою роль несколько факторов. От ограничений из-за пандемии COVID-19 , до сильной конкуренции со стороны иностранных компаний на китайский рынок видеоигр, снижение трат пользователей, трудности в привлечении аудитории и другое. По мнению аналитиков, падение крупнейшего в мире игрового рынка говорит о том, что снизятся и доходы на глобальном рынке. С конца 2019 года власти Китая ввели целый ряд ограничений в отношении игрового рынка видеоигр, имеющий идеологическую направленность, и ограничивая время игры несовершеннолетних пользователей. На фоне потрясений в китайской игровой отрасли в 2022 году по данным South China Morning Post, регулирующие органы на несколько месяцев прекратили выдачу разрешений на выпуск новых игр в конце 2022 году. Процесс возобновился лишь в середине января 2023 года, но теперь он занимает больше времени и обходится всем компаниям-разработчикам дороже.

Представители проектов должны будут обратиться в АПРИОРИ после прохождения отбора и заключить соглашение с китайским партнёром, который выступит в роли издателя. VK также готова привлечь китайские игры на свою платформу VK Play. Некоторые российские игровые проекты уже имеют лицензии в Китае, например, Pixonic, сотрудничающая с издателем iDreamSky. Однако процесс получения лицензии может занимать несколько лет. Выход на китайский рынок может быть полезен для российских разработчиков, особенно для тех, у кого уже есть успешные онлайн-игры.

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. компьютерные игры.

Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]

Об этом сообщила компания-разработчик Game Science, представив 16 января предваряющее игру анимационное видео, пишет портал Wccftech. С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей Анимационный ролик посвящен празднику китайского Нового года, в котором главный герой, кролик, получает долгожданную игру и пытается установить ее на свой компьютер. Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока.

До появления такой гигантской корпорации, как Tencent, и когда Steam стал неожиданно популярной платформой для китайских геймеров, компьютерные игры в Китае рассматривались как загадка для западных людей. Поскольку влияние Китая на компьютерные игры растет с каждым годом, понимание сложностей его собственной отрасли становится все более ценным и просто интересным. Вот почему, после нескольких месяцев исследований и интервью, редакция pcgamer собрала эти знания в удобное руководство по играм на ПК в Китае. Она довольно велика. В 2018 году в Китае насчитывалось 312,4 миллиона человек, играющих в компьютерные игры, приносящих доход в размере 15,21 млрд. По прогнозам Niko Partners, к 2023 году число игроков на ПК составит 354 миллиона человек — больше, чем население Соединенных Штатов — и эти игроки будут приносить доход в 16 миллиардов долларов. Просто, чтобы вы поняли масштабы, — есть примерно 90 стран с меньшим ВВП, чем доходы от китайских геймеров.

Китайская игровая индустрия является крупнейшей в мире и лидирует она с большим отрывом. Вся игровая индустрия США, включая ПК, мобильные и консольные игры, принесла в 2018 году доход всего 30,4 млрд. Большую часть этих сумм составляет киберспорт, который не должен удивлять вас, если вы вообще знакомы с тем, насколько велики конкурентоспособные игры, такие как League of Legends и Starcraft 2, в Китае. Esports составляет около 6,3 миллиарда долларов или около 41,4 процента доходов ПК. Какие самые большие компьютерные игры в Китае? Несмотря на эти огромные цифры, вы вряд ли сможете назвать компьютерную игру, созданную в Китае. Отчасти это объясняется тем, что около 60 процентов из этих 15,21 млрд. Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии. Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий.

Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва.

Игроки в возрасте от 8 до 16 могут тратить до 200 юаней в месяц на видеоигру, а игроки от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней. Эти постановления не изменились. Хотя запрет всегда соблюдался слабо, и серый рынок импортных игр и консолей процветал в течение многих лет. Одно ограничение, которое остается в силе, касается контента.

В Пекине действуют строгие правила цензуры на все виды СМИ, а видеоигры подвергаются строжайшей проверке. Среди вещей, которые были запрещены в видеоиграх: багровая кровь, призраки, скелеты, а также декольте и много открытой кожи. Известно, что Tencent Holdings не могла даже монетизировать свой собственный проект PUBG Mobile в Китае, пока ее не переименовали в Peacekeeper Elite, патриотическую игру, в которой игроки участвуют в военных учениях и исчезают после поражения, вместо того чтобы падать смертью храбрых на поле боя. Процесс утверждения также использовался для замедления или временного прекращения выпуска новых игр. В 2018 году был девятимесячный мораторий на выдачу лицензий на новые видеоигры, а в этом году была еще одна приостановка. Влияет ли Китай на культуру видеоигр?

Несмотря на регулярные преследования видеоигр, китайские власти дали понять, что они осознают потенциал этой среды для продвижения китайской культуры страны и содействия экономическому росту. Такой уровень экономического влияния в отрасли оказывает влияние как на разработчиков игр, так и на правительство Китая. Первые попытки пропаганды с помощью этой среды стали известны как «красные онлайн-игры», которые пропагандировали историю коммунистической партии и патриотизм, например, серия игр под названием Resist Japan Online, посвященная борьбе с японской оккупацией во время Второй мировой войны. Эти проекты не имели большого успеха. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Однако еще в 2019 году некоторые китайские геймеры сетовали на то, что нет ни одной отечественной игры по Троецарствию, которая была бы так же хороша, как Total War: Three Kingdoms или другие проекты иностранных разработчиков.

Сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком видеоигр, его доходы достигли 278,7 млрд юаней 43 млрд долларов США в 2020 году, когда игры стали важной формой развлечения во время эпидемии коронавируса. Также росту индустрии в Китае во многом способствовало распространение смартфонов и мобильных игр. Такие компании, как Tencent и NetEase, стали одними из лучших разработчиков мобильных игр в мире, создав множество хитов на основе иностранной интеллектуальной собственности. Игра Harry Potter: Magic Awakened стала огромным и прибыльным хитом, собрав 22,7 миллиона долларов США за первую неделю продаж и обеспечила стремительный рост акций китайского разработчика. По мере роста этих компаний они также стремились приобрести доли в других игровых компаниях, как крупных, так и небольших. Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard.

Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games.

Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители. Геймеры даже заявили, что удалят все игры, в которых уже задействована новая система. При этом, некоторые все же положительно встретили технологию, отметив, что она поможет бороться с подростковой зависимостью.

Новую инициативу властей Китая уже успели прокомментировать представители Российской Госдумы.

Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры

Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий