Новости кафедры ивгма

Она стала ведущей терапевтической кафедрой академии, активно проводила научную работу по многим направлениям: ревматология, кардиология, эндокринология и пульмонология.

Содержание

  • Ивановский медицинский университет 2024 | ВКонтакте
  • Telegram: Contact @ivgma_ivanovo
  • Приемная комиссия ИвГМА
  • Ивановский медицинский институт в годы Великой Отечественной войны
  • Ивановский медицинский университет
  • Ивгма новости

В Ивановской медакадемии сменился ректор

Мясникова, а одно время была ее президентом. По инициативе кафедры в Иванове проходили Всесоюзные и Всероссийские конференции по артериальной гипертонии с участием ведущих ученых страны. Юбилейную дату кафедра отметила проведением научно-практической конференции «Актуальные вопросы амбулаторной терапии». Участники и гости обсудили особенности ведения больных с хронической сердечной недостаточностью в амбулаторной практике, принципы диагностики и рациональной фармакотерапии в практике амбулаторного терапевта, а также диагностику, тактику ведения и лечения больных с анемией.

Столько никогда не было. Пять лет назад всего по 30-40 человек устраивалось, потом мы добились, что больше ста ребят оставались у нас в регионе, и сейчас 161 человек", — отметил Станислав Воскресенский. Вместе с тем, губернатор поставил задачу руководству вуза по организации методической поддержки в работе региональной системы здравоохранения. Речь не только о количестве ребят, которые приходят из академии, но и в том, как работа настроена. Медакадемия традиционно всегда подставляла плечо региональной системе здравоохранения. Прошу вас вместе с коллективом активно включиться и настроить работу так, чтобы медицина у нас была доступной", — поручил Станислав Воскресенский.

В медакадемии губернатор посмотрел, как организовано практическое обучение студентов в специальном мультипрофильном центре. Один из студентов в специальной программе проводил виртуальный прием пациента в рамках специального образовательного модуля. Сейчас, после того как я назначу какие-то диагностические, лабораторные мероприятия, поставлю диагноз, компьютерная программа оценит, насколько полно я собрал анамнез, провел обследование и правильно ли поставил диагноз", — рассказал студент. Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал.

Иваново, а также узнали о сущности и перспективах специальности "гериатрия", насколько она сейчас актуальна и в чем ее особенности. Не могу не выразить благодарность за возможность поближе познакомиться как с работой самой больницы, так и со специальностью, о которой, к сожалению, знают немногие. Было очень интересно, кроме того, чувствуется хорошая дружелюбная атмосфера в коллективе. Вопросы организации оказания медицинской помощи детям в амбулаторных условиях, профилактики, формирования здорового образа жизниявляются основополагающими в формировании профессиональных компетенций будущего врача-педиатра. Поэтому подробный рассказ о всех направлениях деятельности детской поликлиники, наглядная демонстрация организационных и клинических технологий, современного оборудования, оформления кабинетов стали хорошей мотивационной основой для выбора работы в качестве участкового педиатра или специалиста поликлиники. Очень понравилось общение с заведующей поликлиникой Саловой М. Марина Николаевна выступила с интересным и содержательным сообщением о деятельности детской поликлиники. Подробно рассказала об истории учреждения и проводимой работе на данный момент.

Приемная комиссия ИвГМА

ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии. Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков. Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям. Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14. С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья.

В вузе активно работает научное общество студентов и молодых ученых, проводятся итоговые научные конференции «Недели науки», монотематические студенческие конференции, ежегодно издаются сборники научных работ студентов и молодых ученых, которые участвуют в конкурсах, а также в работе международных научно-практических конференций. В целях реализации инновационной составляющей научного поиска и практического применения результатов интеллектуального труда в академии создай и успешно функционирует отдел организации научных исследований инновационной деятельности. Осуществляются отбор результатов интеллектуальной деятельности, наиболее перспективных в плане их коммерческой реализации, и создание новых научных разработок баз данных и компьютерных программ. Основными направлениями инновационной деятельности академии являются: развитие образовательных технологий и совершенствование систем мониторинга качества образования в вузе; совершенствование диагностики, лечения и профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений; изучение возможностей применения локальной резонансной вибродиагностики при заболеваниях опорно-двигательной системы; исследование низкой интенсивного лазерного излучения, используемого в лечении заболеваний внутренних органов; разработка принципов и программ психолого-педагогического сопровождения обучения детей в образовательных учреждениях; изучение состояния общественного здоровья и совершенствование системы здравоохранения. ИвГМА участвует в реализации разнообразных международных образовательных и научных программ: международная программа российско-канадского сотрудничества по сестринскому делу «HELP» - проект «Российско-канадская сестринская инициатива» РОКСИ ; программа «Fulbright» в России для преподавателей вузов и работников науки и культуры - грант для годичной научно-методической стажировки в США, Университет Мейо и др. Ученые академии являются победителями многих международных конкурсов. Ежегодно сотрудники вуза публикуют результаты своих исследований в зарубежных журналах, выступают с докладами на многочисленных международных конференциях. Ученые ИвГМА тесно сотрудничают с зарубежными фармацевтическими компаниями по вопросам клинических испытаний новых лекарственных препаратов, определения лечебных и побочных эффектов. С 1991 года в академии обучаются иностранные граждане.

За прошедший период более 230 человек окончили подготовительное отделение, более 170 учащихся получили дипломы докторов медицины, 11 человек - граждане Индии, Конго, Туниса - защитили кандидатские диссертации. В вузе работает кафедра русского языка как иностранного , которая не только помогает овладевать основами русского языка, но и совместно с деканатом по работе с иностранными студентами осуществляет разностороннюю воспитательную деятельность, организует дни национальных культур, тематические вечера и встречи, экскурсии по памятным местам городов России. Специалистам поликлинического звена по-прежнему приходится сталкиваться с такими сложными пациентами и молодым специалистам придется акцентировать свое внимание на эту группу пациентов. От правильной клинической оценки зависит дальнейший план лечения, своевременная реабилитация и прогноз. Буянов В. Артериальная гипертензия глазами амбулаторных пациентов ; Лукасевич О.

Все победители получили памятные призы от спонсоров мероприятия!

Сидорова, В. Анисимов, А. С 2013 года по настоящее время заведующей кафедрой является д. Нина Павловна Лапочкина. Сейчас на кафедре обучаются студенты 3-5 курсов ИвГМА, клинические ординаторы и интерны. В воспитательной работе со студентами большое внимание уделяется врачебной этике и деонтологии. Постоянно работает студенческий научный кружок, члены которого успешно выступают на конференции «Неделя науки», на межвузовских научных студенческих конференциях, занимают призовые места.

В 2005 г. Инне Викторовне присвоена ученая степень кандидата биологических наук, в 2011 г. Ученое звание доцента присвоено в 2013 г. В 2011-2012 гг.

Приемная комиссия ИвГМА

Группа Ивановский государственный медицинский университет в Одноклассниках. Официальная группа ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава России. Кафедра гуманитарных наук ИвГМА. О деятельности кафедры марксизма-ленинизма Ивановского. Ивановская государственная медицинская академия предлагает обучение на множество специальностей по нескольким программам. Нашим студентам провели экскурсию компетентные специалисты кафедры анатомии, топографической анатомии ИвГМА Ирина Сергеевна Сесорова, доктор биологических наук. Ивановская государственная медицинская академия проводит обучение граждан иностранных государств с 1991 г. Поступление в ИвГМА 2024: проходные баллы, средний балл.

Новый руководитель Ивановской государственной медицинской академии

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Последние новости
  • Совет Студентов ИвГМА
  • Ивановский государственный медицинский университет | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад

Приемная комиссия ИвГМА

Сейчас на кафедре обучаются студенты 3-5 курсов ИвГМА, клинические ординаторы и интерны. Нашим студентам провели экскурсию компетентные специалисты кафедры анатомии, топографической анатомии ИвГМА Ирина Сергеевна Сесорова, доктор биологических наук. Поступление в ИвГМУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.

Ивановский государственный медицинский университет

Столько никогда не было. Пять лет назад всего по 30-40 человек устраивалось, потом мы добились, что больше ста ребят оставались у нас в регионе, и сейчас 161 человек", — отметил Станислав Воскресенский. Вместе с тем, губернатор поставил задачу руководству вуза по организации методической поддержки в работе региональной системы здравоохранения. Речь не только о количестве ребят, которые приходят из академии, но и в том, как работа настроена. Медакадемия традиционно всегда подставляла плечо региональной системе здравоохранения. Прошу вас вместе с коллективом активно включиться и настроить работу так, чтобы медицина у нас была доступной", — поручил Станислав Воскресенский.

Иценко, А. Предтеченский, В. Салищев и другие.

Областная газета «Рабочий край», обобщая результаты «недели», назвала этот форум праздником советской науки, праздником общественности области. Вслед за первой «Медицинской неделей» были проведены областной съезд невропатологов и психиатров 1936 , съезд гинекологов и акушеров 1936 , областной съезд терапевтов 1938 , научная конференция, посвященная вопросам борьбы со злокачественными опухолями 1938 , областной съезд участковых врачей. В годы Великой Отечественной войны институт не прекращал своей учебной и научной деятельности. Этот период был для Ивановского медицинского института очень трудным. Если многие вузы прифронтовой зоны в осенне-зимнем семестре 1941-42 учебного года не работали, то наш вуз категорически отказался от предложенной ему эвакуации и в 1941 году провел два выпуска врачей в июне и в декабре. Всего с 1 июля 1941 года по август 1945 года то есть за 4 года войны институт сделал 11 выпусков врачей и дал стране около 2000 специалистов. Это в два с лишним раза больше, чем за 9 предвоенных выпусков. Кроме того, было подготовлено свыше 5000 медицинских сестер и сандружинниц.

Яркой страницей в истории института периода Великой Отечественной войны является служба крови, которую возглавлял профессор Петр Михайлович Максимов. В группу доноров входили 1500 студентов и сотрудников института, ими было сдано более 2000 литров крови. За годы войны Ивановская станция переливания крови отправила на фронт 105 тонн консервированной крови. С первых дней войны профессора и преподаватели института включились в работу госпиталей — в Иванове было развернуто более 60 госпиталей. Преподаватели выполнили 200 научных работ, защищено 16 кандидатских и 7 докторских диссертаций. Тематика научных исследований была подчинена задачам обороны страны, лечению огнестрельных ранений, травм и ожогов. Вид с улицы Пушкина В послевоенное время институт активно развивался, и главная задача состояла в подготовке специалистов и укреплении материально-технической базы. По инициативе ректора института В.

Наш институт одним из первых в стране приступил к разработке модели врача-специалиста. Эта работа была высоко оценена МЗ РСФСР, которое предложило институту взяться за реализацию темы «Принципы и научные методы построения учебных планов и программ», благодаря которой институт являлся одним из головных вузов в системе Министерства здравоохранения России. В эти годы отмечался рост рационализаторской деятельности института. В статье, опубликованной в 1966 году в газете «Правда» наш вуз назван «вузом-изобретателем». Институт занесён в Книгу Почёта Центрального совета Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов. Бубнова , народного комиссар просвещения РСФСР, расстрелянного во время сталинских репрессий в 1938 году. В 1984 году в институте был создан факультет усовершенствования врачей, преобразованный в последующем в факультет дополнительного и послевузовского профессионального образования ФДППО , и, затем, в институт последипломного образования. В 1993 году в ИвГМИ были организованы ещё три новых факультета — сестринский в настоящее время — факультет менеджмента и высшего сестринского образования , довузовской подготовки и факультет по работе с иностранными учащимися.

В июне 1994 года нашему вузу присвоен статус Государственной медицинской академии. Пожар в главном корпусе академии полностью уничтожил помещения и оборудование шести теоретических кафедр, свыше тридцати служебных кабинетов и приемных со всем их содержимым. Причиненный пожаром ущерб был оценен в 78 млрд рублей в ценах 1996 года. Благодаря принятым экстренным мерам, а также помощи, оказанной руководством Министерства здравоохранения, области и города, многими медицинскими вузами страны, занятия на пострадавших кафедрах были возобновлены на новых базах уже через 3 дня. С 1996 года в академии издается рецензируемый научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии». В этом же году было утверждено Положение о Премиях Учёного Совета за выдающиеся достижения научной деятельности студентов и молодых учёных.

Ученый совет заслушал доклад главного врача клиники Академии Н. Пануевой о внедрении нового реабилитационного оборудования в работе клиники. Клиника приглашает к сотрудничеству профессорско-преподавательский состав Академии. Ученый совет единогласно выбрал на должности: заведующего кафедрой русского языка Е. Орлову, заведующего кафедрой сестринского дела ИПО Т. Рябчикову, заведующего кафедрой общественного здоровья и здравоохранения, информатики и истории медицины Б.

Поли-3-оксибутират с заданной химической структурой получили путём контролируемого биосинтеза. Для имитации структуры соединительной ткани из переплетения полимерных волокон использовали метод электроформования для создания из поли-3-оксибутирата волокнистых скаффолдов. Для многократного усиления пьезоэлектрического эффекта в полимерную основу поли-3-оксибутирата учёные добавили магнитоактивные наноматериалы — наночастицы магнетита и их комплексы с оксидом графена. Это позволило включать и выключать генерацию электрического поля на поверхности такого материала при помощи внешнего переменного магнитного поля. Для этой же цели они сконструировали установку по генерации внешнего магнитного поля низкой частоты около 1 Гц. Так как биоматериал имеет бактериальное происхождение, его способность управлять поведением живых клеток была исследована на бактериях при воздействии на них внешнего магнитного поля.

В Ивановской медакадемии сменился ректор

Ивановская государственная медицинская академия проводит обучение граждан иностранных государств с 1991 г. В Ивановской государственной медицинской академии Инна Иванова работает с сентября 2022 г. в должности проректора по учебной работе. Специальности в Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Все новости об организации «ИвГМА» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В департаменте здравоохранения Ивановской области после увольнения Татьяны.

Приемная комиссия ИвГМА

Ученые вуза проводили научные исследования по разнообразным направлениям - изучали проблемы промышленного и бытового травматизма, оздоровления труда и быта, переливания крови, периферической нервной системы, пересадки органов и тканей, ревматизма и болезней суставов, заболеваний почек, социальной гигиены, а также оказывали активное содействие в решении вопросов по организации и развитию системы здравоохранения. На многих кафедрах открылись студенческие научные кружки, инициатором создания которых была кафедра анатомии. С 1943 года ежегодно проводятся общеинститутские научные студенческие конференции. За десятилетний период деятельности мединститута были изданы 10 монографий, несколько учебников и сборников научных трудов, опубликованы свыше 400 научных статей преподавателей вуза, изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей. Были защищены 13 докторских и 12 кандидатских диссертаций. Состоялось восемь выпусков врачей. Лечебные учреждения области получили 1275 специалистов разных профилей. Пленарное заседание конференции «Фармакотерапия и диетология в педиатрии» Иваново, 2008 г. К началу 40-х годов XX века в ИГМИ функционировали 37 кафедр, работали 180 преподавателей, в числе которых 25 докторов, 32 кандидата наук. Ученые, возглавившие работу созданных в вузе первых теоретических и клинических кафедр, внесли весомый вклад в историю института, развитие медицинской науки области и всей страны. Для новых поколений студентов ИГМИ примером самоотверженного служения профессии является многогранная деятельность ученых вуза.

Это прежде всего основатели теоретических кафедр: Николай Петрович Резвяков - ученик знаменитого Н. Введенского, убежденный последователь учения И. Павлова кафедра нормальной физиологии ; Всеволод Эрастович Салищев - ученик профессора Н. Бурденко кафедра хирургии ; Николай Михайлович Иценко - ученый с мировым именем, исследовавший заболевания мозга, в том числе болезнь, получившую впоследствии его имя - болезнь Иценко - Кушинга кафедра нервных болезней ; Александр Михайлович Предтеченский - видный терапевт-клиницист, педагог и государственный деятель, трижды избиравшийся депутатом Верховных Советов РСФСР и СССР кафедра госпитальной терапии ; Лидия Ивановна Медведкова - магистр химических наук кафедра химии ; Андрей Павлович Любомудров кафедра анатомии ; Николай Иванович Зазыбин кафедра гистологии ; Борис Павлович Аполлонов кафедра педиатрии. Виленский кафедра пропедевтики внутренних болезней ; В. Поспелов кафедра дерматологии ; П. Сидоров кафедра акушерства и гинекологии ; П. Плитас кафедра глазных болезней ; П. Сквирский кафедра инфекционных болезней ; Н. Ходяков кафедра лор-болезней ; А.

Этот период был для Ивановского медицинского института очень трудным. Если многие вузы прифронтовой зоны в осенне-зимнем семестре 1941-42 учебного года не работали, то наш вуз категорически отказался от предложенной ему эвакуации и в 1941 году провел два выпуска врачей в июне и в декабре. Всего с 1 июля 1941 года по август 1945 года то есть за 4 года войны институт сделал 11 выпусков врачей и дал стране около 2000 специалистов. Это в два с лишним раза больше, чем за 9 предвоенных выпусков. Кроме того, было подготовлено свыше 5000 медицинских сестер и сандружинниц. Яркой страницей в истории института периода Великой Отечественной войны является служба крови, которую возглавлял профессор Петр Михайлович Максимов.

В группу доноров входили 1500 студентов и сотрудников института, ими было сдано более 2000 литров крови. За годы войны Ивановская станция переливания крови отправила на фронт 105 тонн консервированной крови. С первых дней войны профессора и преподаватели института включились в работу госпиталей — в Иванове было развернуто более 60 госпиталей. Преподаватели выполнили 200 научных работ, защищено 16 кандидатских и 7 докторских диссертаций. Тематика научных исследований была подчинена задачам обороны страны, лечению огнестрельных ранений, травм и ожогов. Вид с улицы Пушкина В послевоенное время институт активно развивался, и главная задача состояла в подготовке специалистов и укреплении материально-технической базы.

По инициативе ректора института В. Наш институт одним из первых в стране приступил к разработке модели врача-специалиста. Эта работа была высоко оценена МЗ РСФСР, которое предложило институту взяться за реализацию темы «Принципы и научные методы построения учебных планов и программ», благодаря которой институт являлся одним из головных вузов в системе Министерства здравоохранения России. В эти годы отмечался рост рационализаторской деятельности института. В статье, опубликованной в 1966 году в газете «Правда» наш вуз назван «вузом-изобретателем». Институт занесён в Книгу Почёта Центрального совета Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов.

В 1984 году в институте был создан факультет усовершенствования врачей, преобразованный в последующем в факультет дополнительного и послевузовского профессионального образования ФДППО , и, затем, в институт последипломного образования. Подчеркивается, ординаторы смогут принять непосредственное участие в оказании помощи нашим бойцам, закрепив полученные знания на практике. Фото: 2GIS. Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия — великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры.

Москва — Третий Рим.

Один из студентов в специальной программе проводил виртуальный прием пациента в рамках специального образовательного модуля. Сейчас, после того как я назначу какие-то диагностические, лабораторные мероприятия, поставлю диагноз, компьютерная программа оценит, насколько полно я собрал анамнез, провел обследование и правильно ли поставил диагноз", — рассказал студент. Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал. Студенты осваивают как тот, так и другой модуль, чтобы они были готовы к той системе, в которой им придется работать после выпуска", — сказала она.

Для имитации структуры соединительной ткани из переплетения полимерных волокон использовали метод электроформования для создания из поли-3-оксибутирата волокнистых скаффолдов.

Для многократного усиления пьезоэлектрического эффекта в полимерную основу поли-3-оксибутирата учёные добавили магнитоактивные наноматериалы — наночастицы магнетита и их комплексы с оксидом графена. Это позволило включать и выключать генерацию электрического поля на поверхности такого материала при помощи внешнего переменного магнитного поля. Для этой же цели они сконструировали установку по генерации внешнего магнитного поля низкой частоты около 1 Гц. Так как биоматериал имеет бактериальное происхождение, его способность управлять поведением живых клеток была исследована на бактериях при воздействии на них внешнего магнитного поля. Причём оба фактора действовали совершенно по-разному на грамотрицательные и грамположительные бактерии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий