Новости интерактивный мульт

В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое.

"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"

Приложения проекта «Интерактивный мульт» установили более трех миллионов раз. Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут.

Интерактивный Мульт

Игрок может погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты. Антон Сметанкин — директор анимационной студии «Паровоз». Одни из главных поставщиков хорошего настроения детям. Анимационная студия «Паровоз» — крупнейший российский производитель анимационных сериалов. Студия производит более 200 серий и более 1200 минут анимации в год. Одновременно на Студии производится 10 анимационных сериалов и каждый год в эфир выходят несколько премьер.

На момент запуска в приложении представлены более 1000 фильмов. Это все серии популярных и увлекательных проектов «EXперименты», «Планета вкусов», «Мировой рынок», «Год на орбите», «Люди силы», «Гражданское оружие» и других. Контент в приложении обновляется еженедельно, в том числе за счет премьерных проектов, произведенных познавательными каналами ЦТВ.

Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!

К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей. При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране. И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее.

«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы», - говорится в сообщении. В пресс-релизе отмечается, что интегративные игры будут познавательными, образовательными и будут тренировать память детей. Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф.

Производители VR-устройств видят в качестве своей основной аудитории опытных игроков, но мы считаем, что в перспективе VR найдет применение и в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой.

Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается.

Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR».

После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей.

Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже. Стоит отметить, что у сервиса Netflix 99 миллионов подписчиков, так что выбор сюжета, возможно, скоро распространится и на другие сериалы. Станут ли сериалы интереснее, если дальнейший сюжет будет определяться голосованием зрителей? Наверное, это поможет студиям сократить расходы на сценаристов, но сделать более качественный продукт вряд ли получится.

Потому что, как говорил гениальный предприниматель Генри Форд, «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».

«Интерактивный Мульт»: 5 млн установок

Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Все это в легкой и привычной для зрителей мультсериала форме, с любимыми персонажами и яркой, привлекательной 3D-картинкой. Непосредственное участие в создании игровой версии принимал автор сценария "Аркадия Паровозова" Вадим Воля, который, помимо прочего, пристально следил, чтобы интерактивная интерпретация была близка к оригиналу, а поклонники узнавали особенный стиль и подход авторов. Надеемся, что в игровой форме полезные советы Аркадия Паровозова будут восприниматься и запоминаться детьми еще лучше". Мультсериал "Аркадий Паровозов" выходит с января 2012 г. Сериал представляет собой ряд историй — забавных и одновременно весьма поучительных, которые то и дело происходят с двумя озорными непоседами — Сашей и Машей.

Эти игры не стали ни технологическим прорывом, ни прорывом гейм-дизайнерской мысли. Оказалось, что ностальгия по 8-битной эпохе и детским впечатлениям на рынке были недооценены. И результат выхода старых популярных брендов на широкую аудиторию удивил не только индустрию, но и само Nintendo. Тренд года Весь год все говорили, писали, щупали, тестировали и пытались понять что делать с VR. В какой-то момент казалось, что скоро всех начнет подташнивать от этих разговоров, также как и от ряда реализованных проектов в этой области. Но, нет.

Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей. Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku. Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже.

У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу ВКонтакте. Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение.

Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год

В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» «Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ.
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» — Новости на Фильм Про Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры.

Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!

Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль».

А у нас что ни день, то праздник!

Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play.

AppTractor

  • Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!
  • Наши мультфильмы
  • Telegram: Contact @multnaukafest
  • На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
  • «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики

Первый интерактивный сериал выходит на экраны

Программу разработали югорчане из разных городов. По словам Тосунова, пока это пилотный проект. Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу.

А ещё в этом выпуске мы покажем целых 4 новых мультфильма. Ждём всех в кинотеатрах!

Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации.

А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям.

В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример.

Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев.

Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего? Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное. Обычно пишут, что наши мультфильмы вызывают позитивные эмоции у детей и спокойствие у родителей. Когда дети смотрят наши мультики, родители могут быть уверены, что время при просмотре мультфильма было потрачено не зря. Это очень ценно. Фото: Мульт, пресс-служба медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу ВКонтакте.

VR для всей семьи

Главная» Новости» Мульт в кино новости. Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации. Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ

Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции.

Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр. Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов».

Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год. Будет выпущен целый ряд игр. С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача.

Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами.

Ребята на глазах у зрителей создавали мультфильмы, к которым они заранее писали сценарии, рисовали, анимировали и озвучивали персонажей и даже создавали музыку и стихи. Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий.

Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям.

В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы.

Отрадно, что игра на основе мультсериала «Ми-ми-мишки», которую мы выпустили в апреле этого года, вошла в число лучших приложений года в App Store и Google Play. Такие показателей мы смогли достичь благодаря слаженной творческой работе команды. А лично для меня главным событием стало рождение второй дочки. После рождения первой дочери у меня появилось желание погрузиться в разработку детских игр, думаю, что теперь уверенность в правильности решения только усилится. Событие года в мире Триумфальное шествие франшиз Nintendo на мобильных платформах.

Эти игры не стали ни технологическим прорывом, ни прорывом гейм-дизайнерской мысли.

В Steam появилась российская VR-игра

"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий