Новости институт практической психологии иматон

Ведущий – Александр Иванович КОПЫТИН, доктор медицинских наук, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психотерапии.

Институт практической психологии

  • Информация
  • о конференции
  • Риски сотрудничества
  • Семинары от "Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии"

Специалисты

РГГУ, институт психологии имени Л. Профессиональные интересы: игровая терапия, ручная деятельность в том числе керамика , помощь во введении и дальнейшем использовании средств АДК. Подробнее Психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук, эксперт Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии 2000 г ; Учреждение Российской академии образования «Институт коррекционной педагогики», кандидат психологических наук 2011 г Повышение квалификации: «Пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество». Московский городской психолого-педагогический университет. Нейропсихология детского возраста». ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. РБОО «Центр лечебной педагогики» «Использование инновационных технологий в оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья».

Иматон «Сенсорная интеграция: теория и практика». Fresh Brian Cshool, Школа детской нейропсихологии. Профилактика и коррекций нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». Среднерусская академия современного знания, Калуга. Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г. Декер-Фойгт, 6,5 ч. Учебный центр им.

Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс». Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов.

Страхи и тревожность у ребенка; 3. Агрессивность, замкнутость, капризность, истерики; 4. Нарушения в развитии познавательных процессов память, внимание, мышление ; 5. Низкая самооценка и неуверенность в себе; 6. Психосоматические проблемы энурез, энкопрез ; 7. Ревность и соперничество между братьями и сестрами; 8.

Я только в начале пути, но уже понимаю, что учиться здесь и консультировать — одно из лучших решений в моей жизни. Оно меняет меня не только как психолога, но и как человека. От души могу посоветовать институт, если вам откликается эта тема - он очень классный. За это время я уже закрыла свой кредит за учебу. Сейчас я очень рада, что пришла к обучению именно тогда — не позже, и не раньше. Это полностью изменило мою жизнь. На 6-м месяце обучения уже есть 3 постоянных платных клиента. Первую консультацию я предлагаю бесплатно. А дальше уже за деньги. Информация сжатая, выжимки, самое важное и потом вкусные практики — то, что помогает людям. После института когда я встречалась просто со своими знакомыми, подружками, они уходили и говорили «Знаешь, я как будто на прием к психологу попала». Я осознала, что могу приносить пользу людям! Я получаю огромное удовольствие, просто живу обучением. ОИПП открыл для меня кучу инсайтов. Я могла работать из опыта личных проработок. Потом начало работать сарафанное радио. Сейчас есть 4 постоянных клиента, дополнительные клиенты идут от знакомых, сестра меня постоянно рекламирует. Вначале были бесплатные консультации. С 3-им, 4-ым клиентом стоимость часа была 300 гривен. Я преодолевала барьер постепенно. Мне помогла уверенность в том, что я проработала себя, имею уже полгода обучения, в практиках помогло то, что прошла на своем опыте. Я много времени уделяю маркетингу, пробую все инструменты, которым нас учили. Мне это в радость — экспериментирую по полной. У меня большая воронка, приносит 2-3 новых клиента в неделю! Я не планирую повышать цену пока учусь. Могу сказать, что качество обучения в ОИПП, глубина подхода — просто супер! Мне просто захотелось в инстаграме поделиться впечатлениями от обучения, а в ответ написала девушка желающая стать клиенткой. Я не говорила, что уже практикую, но у людей сложилось такое впечатление. Я уже провела около 70 часов консультаций за 4,5 месяца. Психология — мое предназначение, призвание, она меняет мир, и благодаря обучению в институте я могу к этому прикоснуться. У меня все еще есть и бесплатные консультации, но после них не раз бывало, что люди сами решали заплатить за мою работу, хотя мы об этом не договаривались. Я еще не решила, буду ли всю жизнь психологом, но сейчас я очень довольна решением поступить в ОИПП. Тем, кто еще сомневается, скажу: у меня тоже так было, но если в психологию тянет, если туда ведет зов, интуиция — это точно для чего-то нужно. Такое обучение как здесь дает не только специальные навыки, но и очень много ценности для жизни в целом. Но я быстро поняла, что даю намного больше, аккуратно повысила стоимость и буду повышать еще. В выходные и поздно вечером у меня двойной ценник. Бесплатные консультации я оставила в форме отработки определенных техник. Я искренне восхищаюсь своим психологом и преподавателями, чувствую, что мне даются крутые знания! Я могу стать крутым профессионалом! Наконец-то, я нашла свой способ «причинять добро» по запросу. Стоимость моей консультации исходит из рынка и географии. Я не люблю бесплатные консультации. Человек больше ценит меня, себя, свою в работу над собой, когда заплатил. Но бесплатные встречи по 30 минут я провожу для решения: хочу ли я работать с человеком, могу ли помочь, будет ли результат. Психология — это не только о деньгах, но и о своей душе тоже.

Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы.

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО

Полное наименование: Частное учреждение Дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "ИМАТОН". ИНН: 7826028330. Полное наименование: Частное учреждение Дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "ИМАТОН". ИНН: 7826028330. Институт «Иматон» на YouTube. Лента новостей. Все новости.

Риски сотрудничества

  • Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН»
  • Сотрудники | Фонд психологической помощи детям и подросткам "Новые шаги"
  • Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля | Психологическая газета | Дзен
  • Иматон - Профессиональный психологический инструментарий | официальный магазин для психологов
  • 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Институт практической психологии \Иматон\

Лекции и семинары мастеров практической психологии. Отзыв о Институт практической психологии "Иматон" (Россия, Санкт-Петербург). негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербурге. Институт основан в 1998 году. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Профессиональный психологический инструментарий». Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики.

Институт практической психологии \Иматон\

Тренинги и семинары по психологии в «Иматон». 31 участник, 28 обсуждений. проведет мастер-класс “У каждого ребенка есть отец и мать: Системные семейные динамики в контексте судьбы человека” в рамках 10-го Зимнего Фестиваля практической психологии, организованного Психологической газетой и институтом практической психологии “Иматон”.

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем?

Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы?

НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон": рейтинг, описание, отзывы 0 Краткая характеристика учебного заведения Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность.

Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика. Выездное обучение Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров. Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара. Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей. Институт практической психологии "Иматон" предлагает компаниям и организациям помощь в решении этих задач в форме проведения корпоративных семинаров и тренингов, управленческого и организационного консультирования, осуществления процедур оценки персонала, коучинга.

Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом.

TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.

Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.

Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.

Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Семинары от "Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии"

  • Иматон - повышение квалификации психологов
  • 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
  • Институт практической психологии Иматон
  • Иматон — LiveJournal
  • 10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

«Иматон», Институт практической психологии

Важное направление в работе группы как для верующих, так и для неверующих ее участников — наполнение личным смыслом центральных для христианства понятий, таких как смирение и гордыня, грех и целомудрие, страсть и аскеза, и многих других. Разумеется, то или иное представление о них есть у любого верующего да и безверующего человека, однако далеко не всегда оно соотнесено с его повседневной жизнью. У людей, которые не являются православными, но по своему мировоззрению вполне могли бы быть участниками группы, есть свои страхи. Если их обобщить, то они сводятся к тому, что люди боятся, что в агиодраматической группе их будут обращать в Православие или воцерковлять с помощью хитрых манипулятивных приемов. У агиодрамы нет такой цели. Если участие в группе станет тем путем, которым Бог приведет человека к Православию, я буду счастлив, но саму группу я рассматриваю именно как терапевтическую, а не как миссионерскую. Образно ее можно сравнить с работой христианского госпиталя, врачи которого лечат своих пациентов безотносительно их веры.

Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г.

Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г. Специализация: Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Европейская Ассоциация Психотерапии. Работа с системой МАК-Скриптокарты.

Главный девиз: «Не нравится - меняй! От уровня нашей энергии зависит уровень всех сфер жизни! Определимся с задачами и ожиданиями на ближайший месяц. И чтобы мужчина понял нас или другой человек - мы должны разговаривать на его родном языке, который он понимает 3 встреча - Пробуждение Афродиты Раскрытие граней своей женственности женственность, чувственности, любови, творчества, сексуальности, изобилия 4 встреча - Арома магия Создание уникального аромата, который поможет гармонизировать психоэмоциональное состояние в раскрытии женственности, сексуальности и наполненности 5 встреча - Баня Женская баня - это очень красиво, эстетично, терапевтично и омолаживающе.

Елена Ростов-На-Дону Тема агрессии в близких отношениях востребована и актуальна. Формат разбора кейсов структурирован и очень понятен. Большое спасибо за внимательное отношение к слушателям. Полезно, нужно, интересно! Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации. Однако сейчас успешно применяю упражнения и в работе. Каждая техника зашла на "Ура! Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания. Очень хотела бы попасть к Андрею Геннадьевичу на живой тренинг.

Институт практической психологии \Иматон\

ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет.

В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А. Материалы конгресса.

Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А.

Битова, Е. Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М.

Яремчук, Н. Троицкая, Б. Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И.

В программе: Expand text… Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников: - выявление тревоги, страха и агрессии техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник» ; - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место» ; - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем» ; Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт «Noanimals», «Мастер сказок» для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна». Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.

Специализация: Практическая психотерапия. Специализация: Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков. Специализация: Психотерапия психосоматических расстройств Московский институт психоанализа г. Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г.

Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром.

Институт практической психологии Иматон

Основатель и руководитель центра трансперсональной психологии и психотерапии (Новороссийск, Россия), Действительный член Психотерапевтической Лиги России, Клинический психолог, Трансперсональный психотерапевт, Бизнес-тренер, наставник. Юлия Игоревна Смольнаяпсихолог, дипломированный танцевально-двигательный терапевт (Институт практической психологии «Иматон»), член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, режиссер и исполнитель иммерсивного. Юридический адрес ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИМАТОН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Петербургский Зимний фестиваль практической психологии. Институт практической психологии «Иматон» – негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий