Хеликс в Пензе. Показать карту. Хеликс. ул. Калинина, 91, Пенза. Телефон.
«Хеликс» запустила процессы ServiceDesk на базе российской платформы BPMSoft
Лабораторная служба Хеликс выполняет медицинские анализы по международным стандартам. Это обеспечивает точность анализа и быстроту его выполнения. Адрес: Пензенская область, Пенза, Арбеково, улица Лядова, 64. Первым партнером проекта, с которым Хеликс начал сотрудничество в рамках инновационного медицинского сервиса бесконтактной сдачи анализов Helix Express. Лабораторная служба Хеликс подготовила комплекс анализов «Стартуем в весну!», сформированный при помощи нейросети ChatGPT. Лабораторная служба Хеликс запустила медицинский сервис Helix Express, не имеющий аналогов на рынке лабораторной диагностики. В Helix Express доступны более 2000 видов анализов.
Хеликс запускает лайт-формат сервиса Helix Express для сдачи анализов в Тамбове
На этот раз в открытый доступ попали персональные данные, якобы принадлежащие клиентам сети медицинских лабораторий «Хеликс». «Транслируемая злоумышленниками информация о том, что в сеть Интернет попала база персональных данных клиентов «Хеликс», не соответствуют действительности. Процесс исключает оформление у администратора, занимает меньше времени и уменьшает количество контактов, отметили специалисты Хеликс.
Хеликс Арбековская Застава (многопрофильный медицинский центр в Пензе)
В рейтинге лучших франшиз в России по версии портала о франчайзинге TopFranchise. В этой категории представлены компании, которые открыли первую точку по франшизе более пяти лет назад и на данный момент имеют 20 или больше франчайзинговых точек, а торговый знак франшизы зарегистрирован в Роспатенте. Всего в «Лигу А» вошли 54 компании. При составлении независимого рейтинга организаторы учитывали возраст франшизы, количество открытых и закрытых точек, количество повторных открытий, а также инвестиционную доступность.
Заказ и оплата будут производиться в мобильном приложении. Предполагается, что можно сдать 1,9 тысячи видов анализов, но пока нельзя работать с кровью.
Аппараты можно устанавливать в торговых центрах, банках, аэропортах. Кроме того, «Хеликс» ведет переговоры со страховыми компаниями и возможна интеграция в ОМС. Включение в ОМС позволит увеличить пропускную способность процедурных кабинетов», — подчеркнула Горякина.
Нужно будет положить пробирку в герметичный непрозрачный пакет, отсканировать на лабомате штрихкод и положить пакет в специальный отсек. Процесс исключает оформление у администратора, занимает меньше времени и уменьшает количество контактов, отметили специалисты Хеликс. Сдать анализы через новый сервис можно вообще не касаясь лабомата. Когда вы получаете контейнер или сдаете биоматериал в лабомат, вы используете QR-код, сканируете его, не касаясь устройства. Берете коробку или опускаете герметичный пакет с пробиркой, не касаясь ничего.
Этот сервис идеален для тех, кто испытывает неловкость, когда нужно называть вслух исследования, делая заказ у стойки администратора, или когда нужно достать аптечный контейнер с биоматериалом при других посетителях медицинского учреждения. И для тех, кто избегает лишних контактов, — рассказали представители компании. Технологическая возможность установки лабоматов не только в холлах медицинских учреждений, но также на территории аптек, торговых центров, аэропортов или в других локациях концептуально меняет традиционный формат взаимодействия клиентов с лабораториями, делает современные исследования доступнее, считают в компании. Современные технологии стремительно врываются в нашу жизнь и делают ее неузнаваемой и удобной. Это относится и к лабораторной диагностике. Сегодняшнее решение Helix Express — шаг навстречу пациентам, который позволяет сделать лабораторные исследования более доступными с экономической точки зрения и с точки зрения логистических и временных решений. Меньше организационных сложностей, короче путь биологического материала в лабораторию, упрощение преаналитического этапа, а значит, больше уверенности в качестве выполненных исследований и достоверности полученных результатов.
После этого контейнеры для биоматериала можно получить по QR-коду в ближайшем лабомате. Туда же нужно поместить контейнер с биоматериалом, который клиент может собрать дома сам по инструкции - или по обращении в процедурный кабинет. Внутри лабомата есть термоконтейнер, чтобы хранить образцы при нужной температуре. Потенциально лабоматы позволят принимать до 1,9 тысячи наименований исследований. В компании рассматривают возможность участия сервиса лабоматов в системе ОМС.
Лабораторная служба Helix вложит 5 млрд в создание сети пунктов для бесконтактной сдачи анализов
Акции Лаборатория «Хеликс» на Лядова в Пензе - посмотреть список | Хеликс в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. |
«Хеликс» запустила процессы ServiceDesk на базе российской платформы BPMSoft - CNews | Лабораторная служба Хеликс совместно с медицинскими центрами в Тамбове тестирует облегченную модель работы с помощью только лишь мобильного приложения и QR-кода. |
Стремительное развитие розничной сети Хеликс | многофункциональный медицинский центр, в стенах которого оказывается широкий ассортимент услуг как консультативного, так и диагностического профиля. |
«Хеликс» запустила процессы ServiceDesk на базе российской платформы BPMSoft - CNews | Лабораторная служба Хеликс усиливает позиции в Московском регионе. |
Хеликс в Пензе
Эта цель отвечает глобальной миссии "Хеликс" – сделать лабораторную диагностику мирового уровня доступной каждому, добавила она. Российская лабораторная служба «Хеликс» планирует открыть первые диагностические центры в Узбекистане. Сеть лабораторий Helix развивается по модели франчайзинга более 16 лет. Сервис Helix Express уже запустили в Петербурге, пока что только в отделениях компании. Лабораторная служба «Хеликс» запустила инновационный сервис Helix Express, аналогов которому на рынке диагностики на данный момент нет. Лабомат – специальное автоматическое.
ДЦ Хеликс Арбековский в Пензе
Прозрачная системы работы, удобный интерфейс и конструктор отчетов позволяют без проблем освоить систему. Кроме того, в ней реализован каталог сервисов с шаблонами, автоматизированными под конкретные категории обращений, их использование значительно упрощает коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов технической поддержки Дарья Горякина, заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс», сказала: «Лабораторная служба «Хеликс» — это быстрорастущая и клиентоориентированная компания. Мы делаем доступными современные методы лабораторной диагностики для жителей разных регионов России. Мы гарантируем качество и точность результатов, вводим новые диагностические направления, расширяем географию предоставления услуг, предлагаем новые форматы обслуживания. Для нас важно организовать работу таким образом, чтобы все сложные процессы компании были незаметны для клиента. Для этого необходимо, чтобы все активности были точными и выверенными, коммуникации между подразделениями прозрачными, а зоны ответственности — четко определены. Под эти задачи и выбиралась платформа BPMSoft».
В компании опровергли информацию об утечке данных клиентов. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 7 344 919 строк с данными пользователей, включая: ФИО; адрес электронной почты 779 тыс. Кроме этого файла к экспертам DLBI для анализа попал другой дамп, содержащий записи 4 986 296 зарегистрированных пользователей «Хеликс», включая: адрес электронной почты 4,9 млн уникальных адресов ; хешированный SHA-512 без соли пароль; IP-адрес и строка User-Agent; Ранее специалисты лабораторной службы «Хеликс» сообщили о хакерской атаке в ночь с 15 на 16 июля. В компании заверили, что утечки персональных данных не произошло.
Далее злоумышленники потребовали денежный выкуп за "дешифровщика" — программное обеспечение, способное расшифровать повреждённые данные. IT-команде "Хеликс" удалось остановить распространение "шифровальщика" в сервисах компании, в результате чего только часть данных оказалась зашифрована.
Социальные контакты сведены к минимуму: не потребуется ожидать очереди, общаться с администратором и заключать договор. Оформление заказа и оплату клиент проводит в приложении. Выбор анализов практически не ограничен: представлены все тесты Лабораторной службы Хеликс. Информация о выбранных анализах и их результаты хранятся в приложении на смартфоне, изменение показателей можно отслеживать здесь же в динамике — на удобных графиках и диаграммах. Лоукост-сервис позволит Лабораторной службе Хеликс расширить свое присутствие в регионах. А медцентры-партнеры смогут получить дополнительный трафик клиентов без каких-либо затрат. Мобильное приложение Helix Express каждый месяц устанавливает более 20 000 человек.
Больше всего открытий по франшизе «Хеликс» было в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах. Топ-3 городов по числу открытий: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В 42 населенных пунктах у бренда состоялись дебюты; в числе городов, где лабораторные центры появились впервые, Ханты-Мансийск, Наро-Фоминск, Вологда, Тобольск, Керчь и Геленджик. Также состоялись запуски в небольших городах и поселках, население которых составляет менее 12 тыс. В итоге под брендом компании работает более 650 диагностических центров в 230 городах России и Казахстана.