Режиссер и сценаристка комедии «Барби» Грета Гервиг объяснила смысл сцены, в которой Барби в исполнении Марго Робби общается с пожилой женщиной на лавочке. Нашумевший фильм Греты Гервиг «Барби» не оставил никого равнодушным, в том числе и звёзд. Режиссёрка фильма «Барби» Грета Гервиг на шоу The Project рассказала о возникшем на съёмочной площадке споре из-за ног знаменитой куклы Mattel. 5 ипостасей режиссера «Барби» Греты Гервиг.
Будет ли продолжение «Барби», рассказала Грета Гервиг
Сама же типичная Барби решает, что ей жить в этом розовом кукольном мире скучно, а потому она хочет стать человеком, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не напоминает ли вам этот сюжет слегка видоизмененную анимационную франшизу «История игрушек»? Разница только в том, что «Барби» рассчитана на женскую аудиторию, а «История игрушек» была и для мальчиков, и для девочек. Что до актерской игры, то назвать ее «великолепной» язык не поворачивается. Оба актера переигрывают, пытаясь стать еще более «пластмассовыми», нежели это необходимо.
Нарочито гипертрофированные эмоции скорее вызывают отторжение, нежели сопереживание героям. Зато на их фоне выгодно выделяется «странная» Барби в исполнении Кейт МакКиннон та самая кукла-изгой. За свое сравнительно небольшое экранное время она запоминается своей живостью и эмоциями. А вот музыкальное сопровождение в фильме действительно достойное.
Качественные саундтреки давно стали визитной карточкой американского кино. Отдельно стоит отметить танцевальный батл между Кенами. На кого же рассчитан фильм «Барби»? Как бы это забавно не звучало, а в первую очередь этот фильм для всех тех, чье детство пришлось на барби-бум.
Сейчас этим девочкам, грезившим о большом розовом доме, розовом кадиллаке и розовом пони, уже по 35-40 лет. У них, может быть, уже свои семьи, и они, быть может, воспитывают своих маленьких принцесс, которым милее Братц, чем Барби. И весь фильм пронизан этой ноткой ностальгии по детству, когда все было просто и легко. Кто откажется вернуться хоть на мгновенье в то время.
Ведь не зря, помощь кукле в ее путешествии оказывает не девочка-подросток, а ее мама. Девочка-подросток просто благодаря этому приключению находит точки соприкосновения с мамой и начинает ее лучше понимать.
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж.
Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Но подробностей не раскрывала. Напомним, "Барби" собрала в прокате 1,4 миллиарда долларов, это самый кассовый фильм для WB и для женщин-режиссеров в истории кинематографа. Но и она не останется без монетизации - уже известно, что будет снят отдельный фильм с таким названием, главной героиней станет кукла, которая изобретает в игрушечной стране атомную бомбу.
Речь идет о картинах «Холодное сердце» и «Капитан Марвел».
Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»
Что за фильм о кукле Барби с Райаном Гослингом и Марго Робби? | Аргументы и Факты | Сценарий «Барби» написала постановщица «Леди Бёрд» и «Маленьких женщин» Грета Гервиг вместе со своим мужем Ноа Баумбаком («История о супружестве»). |
Поставившая «Барби» Грета Гервиг стала режиссером-рекордсменом | Режиссёрка фильма «Барби» Грета Гервиг на шоу The Project рассказала о возникшем на съёмочной площадке споре из-за ног знаменитой куклы Mattel. |
Режиссер Грета Гервиг рассказала о работе над фильмом "Барби" | Газета Metro Петербург | Дзен | Грета Гервиг стала одной из немногих женщин-режиссерок с бюджетом более 100 млн долларов — рассказываем 5 фактов о создательнице «Барби». |
Режиссер "Барби" Грета Гервиг стала мамой во второй раз | HELLO! Russia | Режиссёрка фильма «Барби» Грета Гервиг на шоу The Project рассказала о возникшем на съёмочной площадке споре из-за ног знаменитой куклы Mattel. |
Создательница "Барби" Грета Гервиг анонсировала следующий проект | Его возглавила Грета Гервиг, которая в 2023 году сняла фильм "Барби". |
Что за фильм о кукле Барби с Райаном Гослингом и Марго Робби?
Грета Гервиг стала первой женщиной в истории, которая срежиссировала фильм со сборами в более, чем 1 миллиард долларов. А устроила этот праздник Грета Гервиг – актриса, сценаристка и постановщица, которой в детстве не хотели покупать заветную куклу. Кино про Барби вышло в 2023 году, собрало миллиард в прокате и стало одним из главных фильмов этот лета! Как у творения Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном. Но что было в карьере режиссёрши Греты Гервиг до «Барби» и как ей удалось пронести свои идеи в летний блокбастер, разбирает кинокритикесса Ирина Хачатрян. Barbie is a certified smash hit at the box office, with Greta Gerwig breaking the record for the biggest opening weekend for a film directed by a woman.
Режиссер "Барби" Грета Гервиг стала мамой во второй раз
Грета Гервиг вписала своё имя в список женщин-режиссёров, установивших рекорд по кассовым сборам. Грета отметила, что она не хотела бы кого-то расстраивать, но не может обещать, что продолжение у ленты точно будет. Поэтому, когда выяснилось, что картину «Барби» снимет именно Грета Гервиг, стало понятно, что история будет современной и осознанной. Американская актриса и режиссер Грета Гервиг, получившая известность благодаря фильмам "Барби" и "Маленькие женщины", может заняться производством нового "Джеймса Бонда".
Режиссер «Барби» Грета Гервиг потеряла сон из-за нового проекта
Почти все проекты они выпускают в соавторстве. Кстати, о том, что из себя представляет Грета Гервиг в Голливуде и почему ее фильмы стоит смотреть, мы рассказывали в отдельном материале. Грета Гервиг и Ноа Баумбах.
Возможно ли это в реальном мире? Едва ли. Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма. Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным.
Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах. Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин. И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования.
Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так? Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера». Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная.
Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался. И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах. Мы видим, как она едет куда-то. Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу. Казалось бы, что тут такого?
Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии. Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков. Что мешало укоротить эту сцену буквально на 15 секунд и оставить открытую концовку? Райан Гослинг в конце преисполнился в своем познании и решил найти себе личность Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Именно последний пункт убивает всё желание воспринимать происходящее серьезно. А у нас есть такой неплохой кризис личности Кена, хороший задел на размышление, помогла Барби женщинам или нет, критика современного общества со стеклянными потолками и токсичной маскулинностью, которая так непривычна идеальным и чистым жителям Барбиленда. Эти моменты вся гротескность будто сделала менее важными, отодвинула на задний план.
По ощущениям, лучше бы подошел более серьезный и мрачный тон повествования, чтобы выдержать баланс между кукольными героями и совсем недетскими проблемами. Вместо послесловия Смотреть «Барби» или нет — личное дело каждого. Пожалуй, я бы посмотрела этот фильм добровольно, а не только ради рецензии. Он по-своему смешной, яркий и заставляющий дискутировать о его содержимом, а значит, почти два часа хронометража прошли не зря. Разве что детям вряд ли будет весело при просмотре такой семейной комедии — они тоже будут думать, что патриархат — это что-то про лошадей. Моим любимым фильмом Греты Гервик по-прежнему остаются «Маленькие женщины». Недочеты и вопросы не означают, что фильм ужасен, как и не значит, что он очень хорош.
О чем фильм Создатели картины не раскрывают подробности сюжета. Интрига подогревается и заявлениями Марго Робби: например, в интервью The Hollywood Reporter она сказала, что картина даст зрителям совершенно не то, что они предполагали, а в разговоре с The Sun актриса порекомендовала всем переосмыслить свои ожидания от фильма, потому что "Грета создала нечто особенное". Pictures Благодаря трейлеру становится понятно, что действия разворачиваются в двух мирах — в вымышленном Барбиленде и в привычном нам, куда попадает главная героиня. Среди главных конфликтов фильма — экзистенциальный кризис, с которым сталкивается Барби.
Пока весь кукольный город продолжает смотреть на мир через розовые очки и наслаждаться вечеринками в игрушечных домиках, Барби внезапно задумывается о смерти. А еще замечает, что ее внешность перестала быть идеальной: куклы всегда ходят на цыпочках, а она может встать на полную стопу. Это явление вызывает у жителей Барбиленда панику. Говорят, что в реальный мир Барби отправляется, чтобы снова стать "нормальной" куклой.
Для этого ей надо найти девочку, которая с ней играет, понять, что с ней не так, и помочь справиться с трудностями. Вместе с Барби в человеческую реальность отправляется и влюбленный в нее Кен, правда главная героиня этому не очень уж и рада. Вероятно, бойфренд Барби тоже переживает не лучшие времена, ведь на официальной афише написано: "Она — это все. Он просто Кен".
На это же намекает и другой слоган фильма: "Жить в Барбиленде — значит быть идеальным существом в идеальном месте. Если только у тебя не полный экзистенциальный кризис.
В фильме проблему патриархата предлагают решить совместным «дезомбированием» Барби, которые забыли о своих личностях. Возможно ли это в реальном мире? Едва ли. Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма. Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным. Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах.
Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин. И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться.
Что же с ними не так? Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера». Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался. И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах.
Мы видим, как она едет куда-то. Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу. Казалось бы, что тут такого? Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии. Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков. Что мешало укоротить эту сцену буквально на 15 секунд и оставить открытую концовку? Райан Гослинг в конце преисполнился в своем познании и решил найти себе личность Источник: трейлер фильма «Барби», реж.
Грета Гервиг, 2023 Именно последний пункт убивает всё желание воспринимать происходящее серьезно. А у нас есть такой неплохой кризис личности Кена, хороший задел на размышление, помогла Барби женщинам или нет, критика современного общества со стеклянными потолками и токсичной маскулинностью, которая так непривычна идеальным и чистым жителям Барбиленда. Эти моменты вся гротескность будто сделала менее важными, отодвинула на задний план. По ощущениям, лучше бы подошел более серьезный и мрачный тон повествования, чтобы выдержать баланс между кукольными героями и совсем недетскими проблемами. Вместо послесловия Смотреть «Барби» или нет — личное дело каждого. Пожалуй, я бы посмотрела этот фильм добровольно, а не только ради рецензии. Он по-своему смешной, яркий и заставляющий дискутировать о его содержимом, а значит, почти два часа хронометража прошли не зря. Разве что детям вряд ли будет весело при просмотре такой семейной комедии — они тоже будут думать, что патриархат — это что-то про лошадей.
Моим любимым фильмом Греты Гервик по-прежнему остаются «Маленькие женщины».
«Барби» Греты Гервиг: кукла как орудие всемирного разрушения
Райан Гослинг, интерес к проекту поднялся на невероятную высоту. А режиссёр Грета Гервиг с чувством выполненного долга отправилась искать новые проекты. Райан Гослинг, интерес к проекту поднялся на невероятную высоту. Режиссерка Грета Гервиг ответила на шутку о «Барби» от комика Джо Коя, который в этом году вел церемонию награждения «Золотого глобуса», пишет Deadline. Правда, наград ему в итоге не досталось – отдельного упоминания и звания «Глобальной иконы» удостоилась лишь режиссёр Грета Гервиг.
От мамблкора до барбикора. Кто такая Грета Гервиг
Потому что им всегда присуждают детей, а мужикам — алименты. Кстати, в Барбиленде детей нет. Барби очень заняты собой и своими делами: взаимной поддержкой, карьерой и бесконечными девичниками. Пару раз в кадр случайно попадает беременная кукла.
Ее воспринимают как откровенный кринж. Страннее только «взрослеющая Скиппер, у которой растет грудь». Давайте не будем ее показывать, — говорит голос за кадром.
Кукольный муж Мидж, «лучший друг Кена» по имени Алан, в фильме ни разу даже близко не подходит к супруге. И вообще оказывается каким-то двусмысленным отщепенцем, которого пугает патриархат и кожаные диваны. Трудно вспомнить, когда еще в кино так измывались над институтом брака.
Пока Барби вручают друг другу Нобелевские премии, долбят что-то розовыми отбойными молотками на стройке и управляют самолетами, мужчин, то есть Кенов, не допускают даже к вывозу мусора. Кены нигде не работают, ничего толком не умеют, тусуются на пляже это называется «пляжить» и, судя по всему, спят на улице. Своих домов у Кенов нет.
В Барбиленде их положение хуже, чем у домашних питомцев. Хотя бы потому, что питомцев никто не выгоняет из дому на ночь. Неудивительно, что в центре сюжета — беспощадный бунт бесправной и глупой, но достаточно многочисленной прослойки игрушечного населения.
Идеологом бунта оказывается Кен в исполнении Райана Гослинга. Персонаж этот с первой же своей минуты экранного времени вызывает подозрения. Более-менее нормальный день выдается у Кена, только если Барби посмотрит в его сторону.
Поэтому Кен — ловкий манипулятор, который бьется головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби!
За первый уикенд картина о приключениях именитой куклы в исполнении Марго Робби заработала 337 млн долларов, а в настоящий момент сборы фильма по всему миру составляют 356 млн. Сама Гервиг стала второй женщиной-режиссёром в истории, чей фильм заработал свыше 100 млн в первый прокатный уикенд. Бюджет «Барби» при этом составил 145 млн долларов.
И вот среди улыбок, танцулек и бесконечных девичников стереотипная Барби вдруг впадает в грех рефлексии: «Ребята, а вы когда-нибудь думали о смерти? Барби чует угрозу, отмазывается с вымученной улыбкой, но уже на следующий день куколка продолжает превращаться в бабочку: её ступни становятся плоскими, на бёдрах появляется целлюлит, а идеальный утренний тост подгорает. Её отправляют к местному психологу Странной Барби Кейт Маккиннон , которая, по сути, выгоняет бедняжку из Барбиленда в несовершенный Реальный Мир, роль которого играет современный Лос-Анджелес. Она, дескать, «открыла портал» и приняла в себя какую-то часть переживаний хозяйки, которая играет с ней в Реальном Мире. И за изгнанницей увязывается Кен потрясающий Райан Гослинг. Режиссёр Грета Гервиг в интервью говорит, что её фильм — это библейская история о сотворении мира наоборот: сначала была создана Барби, а уже в дополнение к ней — Кен. Десятки Кенов живут в Барбиленде на птичьих правах. Эта бестолочь нигде не работает, ничего толком не умеет и весь день тусуется на пляже это называется «пляжить» , пока Барби управляют самолётами и рулят наукой. Своих домов у Кенов нет, они созданы ждать на пляже, пока туда придёт Барби и обратит на них внимание, за которое ещё нужно побороться с другими Кенами. При такой зависимости от чужой милости каждый Кен превращается в ловкого манипулятора, который бьётся головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Вот если бы древний матриархат устоял, то тогда женщины открыли бы Америку и законы термодинамики, организовали бы Ганзейский союз и промышленную революцию, а Колумб с Ньютоном сидели бы с детьми, маникюрили ногти, вязали и плакали у окна. Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез.
Обложка: кадр фильма «Барби» Горячая киноновинка этого лета «Барби» Греты Гервиг заработала в мировом прокате по итогам третьего уикенда 1,031 млрд долларов. Это рекорд для фильмов, снятых женщинами-режиссёрами. Примечательно, что Марго Робби, продюсер «Барби» и исполнительница главной роли, обещала Warner Bros.