ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО.
АвтоСпецЦентр
Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту. Таким образом, "Автодом" и "Автоспеццентр" приняли решение распродать склады ввезенных по каналам параллельного импорта машин.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора. Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях.
Стоимость автомобиля в начальной комплектации Life составит от 2 019 900 рублей. Партнёрский материал.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
Мировая премьера флагмана CHERY
Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс. Также есть проблемы с доступом к информации о технологиях ремонта автомобилей. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».
Одним из стимулов для положительной динамики в сегменте автолизинга стали выгодные предложения для юридических лиц от лизинговых компаний и автодилеров. Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку. Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц.
Мало того, что они повреждены, так они еще и не являются гарантийными. В первую очередь это стекло и регулировки крышки багажника. Я очень удивлен и крайне разочарован таким отношением администрации АСЦ-Запад к своим клиентам. Сразу скажу, что я добросовестный покупатель, и во время моего владения автомобилем никакие ремонтные работы не производились.
Если бы что-то с автомобилем произошло при мне, то я бы решал этот вопрос либо с исполнителем этих «работ», либо со страховой компанией. Ошибки, которые я совершил: 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. Наверное, все-таки зря согласился на тонировку, надо был прерывать этот процесс. Соглашался на все предложения АСЦ-Запад по записям на сервис. Надо сразу в момент обнаружения ехать без записи и с ходу писать претензию на независимую экспертизу. Не совершайте моих ошибок, не проявляйте беспечность и проверяйте каждый сантиметр своего нового автомобиля, даже если покупаете его у крупного официального дилера. Ведь именно в момент появления спорных вопросов открывается истинное лицо компании. И мне также не понятна позиция администрации АСЦ-Запад.
Стоимость устранения этих недостатков около 30 тысяч рублей цены из интернета. Неужели репутация автосалона не стоит даже такой суммы? Что ради этого Вы готовы терять клиента и идти в суд? Я бы на ТО Вам больше денег привез, чем у нас сейчас стоит на кону.
Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате.
Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их.
Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах.
В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться.
Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Здесь по большому счету катастрофа. Собственники вложили миллиарды долларов, построили дорогостоящую инфраструктуру, которой пользовались граждане РФ. Сейчас это инфраструктура, в которой миллиарды долларов, и, кроме убытка и проблем многим, она ничего не приносит. Каждый третий дилерский центр работает на банк, поскольку сильно закредитован. Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату. И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант.
Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят. И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой. Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией.
Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения.
Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. Редакция рекомендует:.
В списке «200 крупнейших частных компаний России» издания Forbes по итогам 2020 года «АвтоСпецЦентр» занял 167-ю строку [4]. В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5].
Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении», — комментирует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом
- Наши проекты
- Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
- Похожие статьи
- «АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
- «АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA
Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем».
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA
Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event».
Toyota и Mazda: гарантия два года или 75 тыс. км пробега
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от параллельного импорта авто - Ведомости
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
- Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
- Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
Продажи подержанных автомобилей и выручка по этому направлению остались на уровне 2022 года, отмечают в "Автоспеццентре". Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба.
Ошибки, которые я совершил: 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении.
Наверное, все-таки зря согласился на тонировку, надо был прерывать этот процесс. Соглашался на все предложения АСЦ-Запад по записям на сервис. Надо сразу в момент обнаружения ехать без записи и с ходу писать претензию на независимую экспертизу. Не совершайте моих ошибок, не проявляйте беспечность и проверяйте каждый сантиметр своего нового автомобиля, даже если покупаете его у крупного официального дилера.
Ведь именно в момент появления спорных вопросов открывается истинное лицо компании. И мне также не понятна позиция администрации АСЦ-Запад. Стоимость устранения этих недостатков около 30 тысяч рублей цены из интернета. Неужели репутация автосалона не стоит даже такой суммы?
Что ради этого Вы готовы терять клиента и идти в суд? Я бы на ТО Вам больше денег привез, чем у нас сейчас стоит на кону. Я хотел купить новый автомобиль, чтобы на ближайшие несколько лет забыть, что такое проблемы и у меня бы вообще не болела голова. А в итоге получил кривой автомобиль и головную боль на следующие несколько месяцев, что категорически испортило все впечатление от покупки и принесло в итоге только негативные эмоции.
Прошу максимальный репост. Страна должна знать своих героев. Фото: Не работает верхняя нить обогрева Зарубка на пластике.
За несколько месяцев авторитейлер провел работы по реконструкции здания на локации «АСЦ Дубровка» и его адаптации под стандарты китайского бренда. Новый салон начал работу в январе. Сервисная зона оборудована восемью подъемниками.
Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей.
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию.
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами. Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр — мы продолжим оставаться лидерами, — отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр — Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов».
Покупатели отмечают, что делают выбор в пользу авто из Китая благодаря хорошему качеству, приемлемой стоимости и современным технологиям. Действительно, эти характеристики позволяют китайским брендам конкурировать с европейскими и американскими производителями и укреплять свои позиции в России», — рассказал глава компании. По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России.
Таким образом, большинство автомобилистов смогут воспользоваться одной из наших СТО. Мы предлагаем сертификаты на те услуги, которые требуются любому автомобилисту регулярно. Это позволяет выбрать именно то, что нужно вашему автомобилю в данный момент, и сэкономить на обслуживании, а также делает наш сертификат полезным подарком, которым получатель обязательно воспользуется и будет вам благодарен», — отметили в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
Даже если спуститься в средний класс и сравнить по цене и оснащению условный Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan с каким-нибудь EXEED, то выяснится, что «китайца» можно купить дешевле и получить при этом максимально возможный набор фишек и опций. Там, где у «немца» будет только подогрев передних сидений, у «китайца» будут стекла открываться, если просто вслух об этом попросить. С другой стороны, все эти китайские машины из космоса и айфоны на колесах еще не прошли испытания временем и большими пробегами по нашим дорогам. И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки.
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA
и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке.