Новости формула 1 с поповым и фабричновой

Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала. До этого пара работала на каналах холдинга ВГТРК, начиная с 2012 года. Наталья Фабричнова формула 1. Формула 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР. Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала. До этого пара работала на каналах холдинга ВГТРК, начиная с 2012 года. КВАЛИФИКАЦИЯ перед ГП Саудовской Аравии 2023, комментарии Натальи Фабричновой и Алексея Попова.

«”Формуле-1” не хватает романтики». Интервью накануне этапа Гран-при в Баку

Он может в равной степени хорошо работать в паре с другим ведущим и в одиночестве. А в начале сезона 2017 года болельщики могут опять слышать голос Натальи в дуэте с Алексеем. Вне мира «Формулы-1» Личная жизнь Алексея Попова практически не освещена, и о ней мало информации. Известно то, что он был дважды женат, на сегодняшний момент в разводе.

Первой женой была француженка по национальности, в браке родилось двое детей. Во втором браке появился третий ребенок. Около 20 лет назад отказался от алкоголя.

Алексея можно назвать полиглотом. Он говорит на пяти иностранных языках: французском, португальском, испанском, итальянском и английском. Степень владения ими различна.

Кроме автогонок, он комментирует биатлон и матчи регби, которыми также увлекается. А также ведет спортивные новости, комментирует крупные спортивные турниры. Кроме того, его многочисленные статьи публикуются в самых разных изданиях.

Достоинства, недостатки и интересные факты Все болельщики знают, что Алексей Попов - это российский голос «Формулы-1». Эта фраза является частью приветствия, которой Алексей начинает каждую свою трансляцию. Как выяснилось позднее, эти слова относились к каналу, а не к самому журналисту.

Среди неоспоримых достоинств - опыт, которым владеет Алексей Попов. Биография его неразрывна связана с «Формулой-1» и иными сериями автогонок. А также уважение вызывает его правильная речь и самые настоящие эмоции.

Даже когда на трассе не кипят баталии, он всегда знает, что рассказать. Среди недостатков можно выделить то, что не всегда заканчивает начатую фразу и меняет тему. А также иногда отвлекается от событий на трассе, рассказывая что-то захватывающее из жизни пилотов.

Ровно 25 лет назад с Гран-при Испании началась телевизионная карьера одного из лучших спортивных комментаторов современности. Неизменно высокие рейтинги автогонок, которые несколько раз меняли канал вещания, связаны в первую очередь с талантом Алексея. Его эмоции, знания и неподдельное волнение и умение передать настроение праздника, царящего в паддоке, способны превратить даже самую скучную автомобильную гонку в интереснейшее событие, которое наблюдают миллионы зрителей.

Комментатор Формулы 1 на российском тв Наталья Фабричнова в интервью газете «Спорт день за днем» рассказала о нюансах работы и общении с гонщиками. Вопрос: Большинство обывателей считает, что комментаторы на короткой ноге со всеми пилотами Формулы1. Это действительно так?

Наталья Фабричнова: Все зависит от того, сколько лет ты являешься комментатором. Если ты новичок, то должен следовать общим правилам , пользоваться исключительно пресс-окнами, у которых есть свое расписание. Но есть в паддоке и такие люди, которые работают в Формуле 1 уже 10-20 лет.

Естественно, они уже прошли со многими пресс-атташе пилотов чуть ли не полжизни, их все знают, поэтому они могут чувствовать себя немного свободнее. Но комментатор, конечно, немного привилегированная профессия. В отличие от газет, тебе необходимо выдавать получаемую информацию не на следующий день, а тут же, в эфир.

Поэтому нам надо как можно больше свежих новостей, каких-то инсайдов. Вопрос: Лично вы уже можете подойти к любому пилоту или только к россиянам? Он всех знает, поэтому показывает мне правила хорошего тона.

У каждого в пропуске прописаны зоны доступа, поэтому Алексей выступает в качестве гида, показывая, как же функционирует мир, организованный Берни Экклстоуном. Понятно, что я на короткой ноге с испаноговорящими пилотами, потому что говорю на их языке, и мне сложнее с тем же Льюисом Хэмильтоном, носителем английского языка. Алексей, например, блестяще владеет французским, поэтому общается свободно с его носителями.

Ну и конечно, нам повезло, что и Виталий Петров, когда он был в Формуле 1, и Даниил Квят - очень открытые ребята. К ним всегда можно подойти поговорить вне общего окна для прессы, и они расскажут что-то, что тебя интересует в данный конкретный момент. Вопрос: Судя по тому, что я успел увидеть в паддоке, самый открытый из гонщиков - это Даниэль Риккиардо.

Или есть более словоохотливые ребята? Наталья Фабричнова: Из-за того, что это гонщик ведущий команды, а значит, у всех на виду, он действительно постоянно улыбается. Риккиардо всегда в хорошем настроении, может пошутить.

В общем, классный парень. Но есть ребята, вроде Пастора Мальдонадо, которые находятся с другой стороны пит-лейна, если вы понимаете, о чем я.

Harry Potter Scholastic illustrations.

Стройка Чебоксары 2020. Стройка СПБ. Стройки Перми 2021.

Солнечный город ход строительства октябрь 2021. Ход строительства. Стройка стена.

ЖК квартал. Работа на стройке. Чемпионский гп3.

Чемпионский гп5. ЖК чемпионский Тюмень гп3. Обновление поликлиник в Москве.

Московская поликлиника. Поликлиники Москвы. Врачи 191 поликлиники.

Современная поликлиника. Первая городская больница. Собянинская реконструкция Москвы.

Поликлиника до 16. Формула 1 Монако 2021. Monaco Grand prix circuit.

Трасса формулы 1 в Монако на карте. Гран-при Монако 2021 Мирабо. Фасады новых поликлиник в Москве.

Новая детская поликлиника Москва. Московская поликлиника проект. Новый Московский стандарт поликлиник фасад.

Няганская городская поликлиника. Няганская городская поликлиника официальный сайт. Няганская городская поликлиника запись на прием.

Няганская городская поликлиника, Нягань, Уральская улица. Детская поликлиника Тимуровская улица. Детская поликлиника 23 в Царицыно.

Филиал 58 ДГП 2 филиал. Цилиндр главный Гирлинг 2022-1602810а. Цилиндр главный сцепления 2022-1602810 МТЗ.

Через голос они слышат энтузиазм и преданность спорту. Я поняла, что я совсем не спортсмен по духу, потому что нет желания конкурировать. Мне кажется, в данном случае сотрудничество гораздо лучше, чем соперничество. Я получаю удовольствие, когда сам с себя снял условные две десятых секунды, и для меня это победа. Профессиональный спорт же построен иначе, и люди без амбиций никуда не попадают. Я, в отличие от большинства болельщиков, не обожаю всепобеждающих пилотов. Я признаю всех великих чемпионов, но не разделяю восторгов в их адрес. Когда читаю, что у Попова растёт достойная смена, у меня мурашки от ужаса. Мне нравится работа в тандеме, потому что мы дополняем друг друга. Несмотря на свой опыт, я ненавижу работать один.

У меня во всех видах спорта есть свои комментаторские тандемы. Да, я могу справиться один, но с годами я понял ценность работы вдвоём. При взгляде на одну и ту же картинку мы скажем что-то разное и можем поперебивать друг друга. Почему-то болельщики думают, что когда мы так делаем, то тянем одеяло на себя. Но я бы хотел посмотреть, как тогда надо общаться? Они сами передают слово, как ход в шахматах? Мне не обидно, когда меня перебивают. Если нужно что-то срочно сказать в середине мысли, то обычно рукой показываю, что что-то произошло. Мне кажется, что болельщику интереснее слушать двух человек, потому что он невольно участвует в диалоге, а не слушает лекцию свысока. Но люди считают, что у журналиста должно быть тщеславие и желание показать себя.

Я к этому так не отношусь, мне всё равно, покажут ли меня лицом. На той же стартовой решётке я показываю не себя, а то, что происходит с машинами за десять минут до старта. У команд очень длинные очереди на большие интервью без пресс-атташе и цензурирования, без чего обычно не обходится разговор с молодыми пилотами. Когда команда Ferrari дала разрешение, для меня это была журналистская победа.

И хотя «на бумаге» это всё звучит крайне интересно, на деле это был сущий кошмар — автомобили с огромным трудом смогли преодолеть полный круг и добраться до финиша. Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube.

Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта.

Гп 2022 - 85 фото

На сайте Вы можете смотреть в прямом эфире или в записи трансляции гонок Формулы 1! Формула 1 - свободные заезды тренировки , квалификация и, конечно, гонки. Все для Вас друзья. У нас на сайте и в группе вконтакте и одноклассники трансляция автогонок классна Формула 1!

Квалификация доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Онлайн-трансляции других событий Формула — 1. ГП Бразилии.

Гонка Онлайн лайв трансляция — 13. Спринт Онлайн лайв трансляция — 12. Спринт доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Квалификация Онлайн лайв трансляция — 11. ГП Мексики. ГП США.

ГП Японии. ГП Сингапура.

Её новый официальный клип. Берни, прости, как говорится, мы всё… того… P. Смотреть целиком, дабы проникнуться полностью», — написал Попов в Телеграм-канале «Гаснут огни». Высказалась и Наталья Фабричнова: «Ну это же просто кошмарная безвкусица.

Но это частично имитирует некоторые из этих моментов. Команды вложили серьезные деньги в разработку гидравлики. У «Ред Булла» своя система, у «Мерседеса» — своя. То, что кто-то сегодня об этом что-то сказал, ничего не значит. Многие сказали, что будут подавать протест в Мельбурне против «Форс Индии». Но все точно не запретят — команды не отступятся. Максимальная скорость на круге в этом году может быть ниже из-за широких шин: за счет большей силы трения машине тяжелее ехать, оказывается сопротивление воздуху — нужно больше мотора, чтобы ехать быстро на прямых. Но за счет прижимной силы и пятна контакта шин машины едут быстрее на поворотах и общее время на круге падает. Сейчас машины на три-четыре секунды быстрее, чем на тестах прошлого года. То есть, будет еще быстрее. Приятно удивила «Феррари» - эти несколько десятых при прочих равных шинах может даже позволяют им виртуально быть впереди «Мерседеса». Весь вопрос в том, насколько всерьез «Мерседес» сейчас ехал. Лэнс Стролл убил две машины на тестах. Его папа — миллиардер. Факт в том, что он шел, скупая команды, чемпионаты по пути. Лэнсу 18 лет. Весь прошлый год у него были частные тестовые сессии по всему миру на 10 автодромах — такого ни у кого никогда не было. Его обслуживало десять человек с моторами. Масса летал в Бахрейн, чтобы поставить ему базовое время и учить его пилотировать. Кто-то говорит, что подобный старт был у Жака Жозефа Вильнева или Хэмилтона. Но нет. Вильнев был чемпионом «Индикара», а Хэмилтон — «Гран-при-2». Они уже до старта были гонщиками другого уровня. Наталья Фабричнова - одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Она выступает перед гонщицами и рассказывает о том, как в одиночку представляет прекрасный пол в комментаторском деле. Затем юные спортсменки спешат сделать с Натальей фото, а она, кажется, немного смущается, понимая, что их гоночные заслуги не меньше, чем её телевизионные. В прошлом Наталья и сама гонщица, профессионально занималась картингом. Именно профессиональный взгляд пилота она в своё время внесла в трансляции "Формулы-1", составив пару комментаторов с гуру этого дела Алексеем Поповым. Кроме того, она закончила ВГИК, долго работала на телевидении, так что и в плане работы в эфире она тоже профессионал, а не случайный прохожий. Считаете подобные встречи важными для популяризации женского автоспорта? Для меня лично это большая честь, потому что здесь собрались такие женщины, которые добились успехов в разных видах автоспорта, традиционно мужской среды. Они работают в два-три раза усерднее, чтобы чего-то в этом добиться. Я даже немного волновалась, потому что нужно что-то сказать, вдохновить. Но когда я увидела маленьких картингисток, я вдохновилась уже сама. Как правило, все говорят, что нужно развивать женский автоспорт, но особо это не двигается. А здесь есть несколько девчонок, которые занимаются этим прямо сейчас и обгоняют парней на трассах. Для следующего поколения гонщиц такие встречи играют важную роль, потому что они увидят, что женщины друг друга поддерживают и сообщество развивается. Всё-таки вы единственная в мире женщина-комментатор. Я себя чувствую отлично, а вот мои коллеги всё ещё не привыкли, они всё ещё делают круглые глаза. На Западе очень много разговоров о равноправии, но это всё остаётся только на словах. А на деле я регулярно слышу: "Вы единственная женщина-комментатор? Из России? Можете себе представить?! Сейчас уже окончательно освоились? Ох, уже семь лет почти. Да, поначалу было очень сложно, потому что профессия публичная, и ты всё получаешь вдвойне. Если мужчина совершил ошибку, ему могут на это указать, и всё. А здесь ещё примешивается, что эта ошибка возникла из-за того, что она... Это заставляет больше работать.

Гран-при Бахрейна 2023 года

Алексея Попова. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. Мы встретились с комментатором гонок «Формулы-1» Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой, единственной в мире женщиной, комментирующей «Формулу-1», и обсудили влияние современных технологий на профессиональный автоспорт, узнали, чего не хватает.

Формула 1 голосом наших комментаторов

Как-то совсем не похоже на любовь и уважение, но да ладно! Это все вопросы морали и того, кто на что горазд. Нравится смотреть на лица Попова и Поповой — на здоровье. Если бы вы еще не совались со своим примитивным мышлением туда, где люди действительно созидают, цены бы вообще не было!

Но и это мы вам простим. За деньги — да! А вот что по-настоящему удивительно — Алексей Попов несется впереди гвардии глубоко моральных людей, отвечающих за слова во дворе, выступает против пиратства и за баны нерадивых ретрансляторов, но за денежный оброк от холопов разрешается абсолютно все!

Это же не вы в паддок попасть не сможете, если гонку покажете! Так что совестливость и принципиальность Попова заканчиваются там, где есть он. Так что давайте, несите договорчик сюда, сейчас подпишем.

Вы только отчисляйте нам регулярно, и все будет хорошо» — и никаких вопросов этик и пиратства больше стоять не будет. Кажется, что зашибающий по полмиллиона донатов в месяц за трансляцию собственного лица Алексей ощутил себя настоящей акулой мелкого бизнеса, поэтому собирает с заведомо неплодородной почвы все, что только может собрать. Хотя еще в 2021 году наше все и вся говорил чуть-чуть по-другому: «Я против «пиратства» в любом случае и всегда.

Я считаю это не пиратством, а воровством. Пиратство — это такое очень мягкое слово, чтобы себя обмануть, а обманывать себя не надо. Если вы не воруете еду из магазина, то не скачивайте ничего просто так, потому что «хочется» это не аргумент.

И «невозможно легально посмотреть» — тоже не аргумент. Получается, все-таки обманул себя.

Классная команда, за которую болеет много людей. Ей пора выходить из кризиса. Две последне трассы этого сезона им не подошли. Посмотрим, насколько они отработают, будет ли прогресс. Сезон-2020 завершился в минувшие выходные гонкой в Абу-Даби.

Наталья Фабричнова: А еще чтобы он попал в конкурентоспособную команду. Алексей Попов: Его должны начать раскручивать все, как Хабиба Нурмагомедова. Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться. У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло. Виталий Петров проложил этот путь. Квят продолжил. Чего сейчас не хватает российскому спортсмену Квяту и в целом нашему автоспорту? Алексей Попов: К сожалению, случая. Ведь если бы не случай, того же Шумахера могло и не быть. А у нас все еще впереди. Уже сейчас есть Маркелов, Мазепин — два парня, которые близко. И позади них еще один есть более молодой парень, Роберт Шварцман, из Питера, он уже в Академии «Феррари». Он очень быстрый. Наталья Фабричнова: В «Формуле-1» всего 20 мест, и это большая проблема. Конкуренция сумасшедшая. Помимо того, что ты должен быть лучшим, у тебя должна быть спонсорская поддержка, а еще должна быть удача и хорошая поддержка от медиа. А в «Формуле» пресса, особенно англоязычная, имеет колоссальный вес, команды тоже что-то читают, слушают, оценивают. В России, кажется, стали больше следить за автоспортом. Это из-за новой трассы в Сочи? Алексей Попов: Очень удачно, что смогли воспользоваться Олимпиадой. Если бы не Олимпиада, никто бы не стал строить трассу в Сочи, которая стоит около 11 миллиардов, это ж разровнять целую равнину около моря. В Сочи, даже если холодно, в любом случае ехать можно.

И амбициозных мыслей готовить себе смену у меня не возникает. Я и так всегда был фаталистом, а вот когда у меня в прошлом году в 69 лет папа умер, ничем не болея, то я понимаю, что все может произойти в одночасье. Жил человек, работал, радовался жизни, и вдруг в один день его просто не стало. Что мне загадывать. Я работаю, я рад, что работаю именно комментатором, и надеюсь, что буду продолжать. Как монитор и микрофон в комментаторской кабине выглядят? Это очень точечная работа. Я понимаю, если надо провести мастер—класс, как следует вести себя перед камерой. Чего надо делать, чего не надо. Но как комментировать «Формулу—1», даже не представляю. Кому это надо? Может быть, только конкретному человеку, который собирается именно этим заниматься. Это же не поток желающих, чтобы из них организовывать группу, семинар и прочее. Скажи мне, у кого может возникнуть вдруг мысль посвятить всю свою жизнь комментированию гонок «Формулы—1»? К тому же в нашем комментаторском деле обычно действует принцип «у нас каждый и сам с усами». Гибриды не уберут из политических соображений. Так же как и не вернут дозаправки, об этом зрители могут даже не мечтать. Этого уже не будет. Атмосферные двигатели не вернут обратно, хотя, будь моя воля, я бы все сделал по—другому. В субботу тренировки в течение одного часа и квалификация. Причем вместо нынешнего формата квалификации — квалификационная гонка. Короткая, получасовая. Стартовая решетка в обратном порядке от личного зачета на данный момент. Лидер стартует последним. Очков мало, 3 победителю, 2 за второе место, и 1 за 3—е. Основная гонка в воскресенье, но не на 300 нудных километров, а я бы сделал ее часовой. С обязательным пит—стопом, но шины выбирают какие угодно по желанию команд и пилотов.

Гран-при Бахрейна 2023 года

ДЖИДДА Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1) Гонка. Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Записи гонок и квалификаций Формулы-1 смотреть все в одном месте абсолютно бесплатные видеоматериалы. Алексея Попова.

Гран-при Бахрейна 2023 года

Все сессии Ф1, Ф2 и Ф3 с «альтернативными» русскоязычными комментариями. Телеграм-канал Race Journal: t. Регистрация только по 17 марта включительно! Телеграм-канал Race Bros: t. Требуется регистрация. Интернет-портал, посвященный Ф1, Overtake Fans: overtakefans.

Канал доступен без регистрации и смс! Здесь, кстати, можно посмотреть и новый сезон Drive To Survive!

Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.

Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться. У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло.

Виталий Петров проложил этот путь. Квят продолжил. Чего сейчас не хватает российскому спортсмену Квяту и в целом нашему автоспорту? Алексей Попов: К сожалению, случая. Ведь если бы не случай, того же Шумахера могло и не быть. А у нас все еще впереди. Уже сейчас есть Маркелов, Мазепин — два парня, которые близко. И позади них еще один есть более молодой парень, Роберт Шварцман, из Питера, он уже в Академии «Феррари». Он очень быстрый. Наталья Фабричнова: В «Формуле-1» всего 20 мест, и это большая проблема.

Конкуренция сумасшедшая. Помимо того, что ты должен быть лучшим, у тебя должна быть спонсорская поддержка, а еще должна быть удача и хорошая поддержка от медиа. А в «Формуле» пресса, особенно англоязычная, имеет колоссальный вес, команды тоже что-то читают, слушают, оценивают. В России, кажется, стали больше следить за автоспортом. Это из-за новой трассы в Сочи? Алексей Попов: Очень удачно, что смогли воспользоваться Олимпиадой. Если бы не Олимпиада, никто бы не стал строить трассу в Сочи, которая стоит около 11 миллиардов, это ж разровнять целую равнину около моря. В Сочи, даже если холодно, в любом случае ехать можно. Да, чуть-чуть дольше надо шины прогревать. Журналистам в Сочи можно организовывать тест-драйвы.

Она внешне выделялась этими воздухозаборниками, но быстро не ехала. В прошлом году очень хорошо дебютировал «Джордан», но команду по полной программе ударил синдром второго года. Она получила спонсоров, стала выглядеть по-другому. Пришлось сменить мотор, не очень мощный, но надёжный, на «Ямаху». А эта компания никогда не делала автомобили, она занималась мотоциклами. И ей пришлось делать большой мотор, который оказался очень хрупким и все время ломался. В этих условиях «Джордану» было вдвойне тяжело. Зато начал возвращаться «Лотус» — крепкая команда. Мика Хаккинен постепенно начал входить в силу, плюс более-менее опытный Джонни Херберт, полностью оправившийся от аварии, которая случилась несколько лет назад.

Команда Джека Брэбэма скатывалась все ниже и ниже, не проходила квалификации. Но в ее составе дебютировал молодой — не по возрасту, а по опыту участия в гонках — Дэймон Хилл, сын знаменитого Грэма Хилла. Когда тот разбился на самолёте, выяснилось, что остались большие долги. У Дэймона было четыре сестры. Когда случилась трагедия, ему было лет пятнадцать, и весь этот груз свалился на его плечи. Человек непростой судьбы, он развозил пиццу на мотоцикле, автогонками начал заниматься поздно. Ему пытались помогать из-за громкого имени. Но к Брэбэму он шёл сложным путём. А его партнером по команде была Джованна Амати, одна из четырех женщин-пилотесс в истории и последняя, которая выступала в Формуле-1.

Начинался сезон в ЮАР — одна из последних гонок, прошедших в Африке. И стартовал чемпионат 1 марта — на несколько недель раньше, чем сейчас. Мэнселл взял поул, но Сенна еще смог с ним бороться и расположился на первой линии. В гонке все оказалось на своих местах: Мэнселл — первый, Патрезе — второй, Сенна — третий, в 34 секундах. Бергера он опередил очень намного. А между ними вклинился «Бенеттон» Шумахера. Замкнул очковую зону Херберт на «Лотусе». После трехнедельной паузы караван Формулы-1 перебирается в Мексику. Последняя до нынешних времен гонка в Мехико.

Мэнселл вновь на поуле, рядом с ним Патрезе — «Уильямс» в полном составе. Найджел выигрывает вторую гонку подряд, опередив напарника. А на третьем месте — Шумахер. Первый подиум молодого немца, карьера которого продолжает идти по восходящей спирали после прошлогоднего дебюта в Спа. Дальше — турне в Бразилию, на трассу Интерлагос в Сан-Паулу. За год до этого Сенна наконец-то победил у себя на родине. Но вновь Мэнселл с Патрезе на первом ряду стартового поля. На протяжении 31 круга Риккардо лидирует, но в гонке их 71. Мэнселл выигрывает третий этап подряд, опередив итальянца на 29 секунд.

Остальные — в круге позади. Гонки шли без пейс-каров, поэтому такие серьезные отрывы. Шумахер вновь третий, следом за ним — «Феррари» Алези и Капелли. А на шестом месте итальянский ветеран Микеле Альборето. В середине 80-х он пилотировал «Феррари», даже был вице-чемпионом мира, а теперь вот — «Футуорк-Мюген-Хонда», бывший «Эрроуз» с японскими спонсорами. После паузы почти в месяц начинается европейская часть сезона. На первые три этапа в качестве комментатора, он же — корреспондент, едет Алексей Бурков, с ним — оператор и кто-то из руководства — куратор. А я работал консультантом в студии в Москве. А ещё был Василий Кикнадзе, который потом возглавил телеканал «Спорт».

Вместе с ним мы сидели в студии, начинали трансляции и показывали сюжеты, которые я заранее записывал. Помню, компания Самипа прислала нам видеокассету с небольшой подборкой по каждому из пилотов — «картинка» о 20 гонщиках, по полминуты на каждого. А я рассказывал в повествовательном ключе о каждом из них: вот Мэнселл, он очень быстрый, вот Сенна, он чемпион, но в этом году машина у него чуть хуже. Были и аутсайдеры — Де Чезарис, например. О них искать фактуру было заметно тяжелее, но у меня было несколько журналов на французском про Формулу-1, я их до дыр зачитывал. Интернета тогда, конечно же, еще не было. Сам эфир строился в виде переклички: Кикнадзе был ведущим, в трансляции почти не участвовал. Мы подводили сюжеты, говорили в студии — все достаточно современно, несмотря на год, когда это происходило. Естественно, все делалось на бетакамах, качество картинки соответствующее.

Помню маленькую запись о том, как прошла квалификация — тогда никто и не думал показывать их. Ведь ни в одном виде спорта не показывают тренировки. На Гран-при Испании в Барселоне гонка переехала с осени на весну — ныне нормальное явление. Возьмите Сочи! Но рядом с ним — Шумахер. В Каталонии гонка проводилась всего второй раз, автодром был новый, в отличие от современной трассы на 3-м секторе не было шиканы. Более скоростная трасса, аэродинамичная. Шумахер смог квалифицироваться на первом ряду — шасси было неплохим, в отличие от мотора, которого не хватало на большой прямой. Но в остальном машина была неплохая.

Репортаж вёл Алексей Бурков, но у нас с ним был диалог, так как задержки по звуку не было, техника позволяла. Не полноценный диалог, но время от времени я что-то говорил, вопросы задавал, потому что только у него в комментаторской кабине был «лайф-тайминг». Информации на экран, графики выдавалось очень мало, не так, как мы сейчас привыкли, когда ее очень много, плюс в твиттере переговоры пилотов. Ничего этого не было, хотя иногда появлялись сумасшедшие вещи — например, датчик пульса. У кого-то из гонщиков в прямом эфире. Я бы и сейчас такое поставил. Кажется, это делали японцы, а может, и на этапе в Бразилии тоже было, у Сенны. Первая гонка, которую наши телезрители могли увидеть в прямом эфире, получилась точно не скучной: предсказуемая победа Мэнселла, но при этом — двенадцать сошедших. Найджел пролидировал все 65 кругов, любопытно, что ни Патрезе, ни Сенны рядом с ним не было.

За второе место была жёсткая борьба Шумахера и Алези. В итоге у Шумахера 23 секунды отставания от лидера, у Алези почти 26. Два итальянца — Альборето и Мартини — замкнули очковую зону. Это была не самая типичная гонка, если, конечно, не брать в расчет успех Мэнселла: он настолько попал с этой машиной, мог ей так доверять, сам был настолько быстр… С этой машиной он был вдвойне быстрее всех остальных. И это не метафора. Итоговый результат сезона в очках… Через две недели в Имоле вместе с Мэнселлом на первом ряду стартового поля — Патрезе. И они же финишируют первыми, меньше 10 секунд между ними. Сенна восстанавливает статус-кво, но у него почти 50 секунд отставания. Дальше Брандл на «Бенеттоне», которого взяли в партнеры к Шумахеру: Пике закончил карьеру, а Морено убрали из команды.

В итоге взяли Мартина, и он несколько раз по ходу сезона был на подиуме, но Шумахера опережал крайне редко. Несмотря на опыт Брандла и молодость Шумахера, было понятно, кто первый пилот. В Имоле Шумахер вылетел с трассы, а Брандл финишировал на четвертом месте. И опять те же самые Альборето с Мартини пятый и шестой. Итальянцы на итальянской земле выглядят неплохо. Но там болеют только за «Феррари», тем более на автодроме имени Энцо и Дино Феррари. Алези попадает в аварию и не добирается до финиша. В интернете очень много записей нашей студии, предваряющей гонки, где мы сидим уже с Сергеем Ческидовым, Бурков — на трассе. Мы показываем небольшой сюжет о квалификации, я его в прямом эфире комментирую — совсем молодой парень в костюме в кресле.

Мне часто кидают ссылки в твиттер — каждый раз забавно посмотреть, насколько медленнее я тогда говорил, вдумчивее. Манера была не тараторить — весомо каждое слово. Начальство все внимательно слушает, вызывает к себе — ставит на вид. Медленнее надо говорить, солиднее выглядеть. Когда подстрижешься наконец? Следующая гонка, в Монако, получилась очень запоминающейся. К тому моменту Мэнселл выиграл уже пять раз подряд, все шло к шестой победе. Поул он взял, Патрезе — второй. Из 78 кругов 70 лидировал Найджел.

Тут у него начинается что-то с колесом, то ли от вибрации, то ли ему показалось, что он его проколол, но отрыв большой, он решает заменить колесо. У него уже был опыт, когда он чемпионский титул терял из-за взрыва покрышки в той же Аделаиде в 86-м году, поэтому он очень аккуратно относился к таким вещам. Мэнселл заехал в боксы… но его там никто не ждал! Пока команда с удивлением его увидела, пока выбежали механики… Мэнселл возвращается на трассу позади Сенны в нескольких секундах. Темп у него совершенно сумасшедший — на такой машине, на свежей резине. Тогда не было обязательного пит-стопа, и дозаправки позже ввели. Поэтому, если не было большого износа, а в Монако он минимальный, все ехали без остановок. Мэнселл настигает Айртона, в каждом повороте пытается обогнать. Но Монако — это Монако, а Сенна — это Сенна.

Он там много раз побеждал.

«”Формуле-1” не хватает романтики». Интервью накануне этапа Гран-при в Баку

Наталья Фабричнова формула 1. Формула 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова. ДЖИДДА Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1) Гонка. Гонка ГП Нидерландов (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) F1 Commentators News/Live. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. Наталья Фабричнова: Мне очень помогает Алексей Попов, который в Формуле 1 уже 23 года. Формула-1, 2022 Гран-при Саудовской Аравии, Смотреть на русском А. Попов, Н. Фабричнова, В. Башмаков.

Алексей Попов - российский голос «Формулы-1»

Формула 1 Бахрейн 2022 гонка с Поповым. Мы встретились с комментатором гонок «Формулы-1» Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой, единственной в мире женщиной, комментирующей «Формулу-1», и обсудили влияние современных технологий на профессиональный автоспорт, узнали, чего не хватает. Чемпион «Формулы-1» потроллил Алексея Попова за внешний вид перед Гран-при Азербайджана. Фото: Наталья Фабричнова; Алексей Попов; Огни. Вспоминаем интервью Натальи Фабричновой — единственной в мире женщины, которая комментирует на телевидении «Формулу-1». Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий