Volkswagen Golf Plus 2008. Российские цены на Volkswagen Golf Plus пока неизвестны, но заранее можно сказать, что перспективы “Плюса” в нашей стране не столь радужные, как в Европе. В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций. Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look.
Фотошпионы поймали новый VW Golf Plus
Краш тест Euro NCAP Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Голф Плюс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look. Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать: 5469 5500 6157 8438Наша группа ВКонтакте: Гольф Плюс. Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look. Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта.
Новости по теме: Volkswagen Golf Plus
Golf Plus • Volkswagen Golf Club - Фольксваген Гольф Форум | Российские цены на Volkswagen Golf Plus пока неизвестны, но заранее можно сказать, что перспективы “Плюса” в нашей стране не столь радужные, как в Европе. |
Новый Volkswagen Golf R plus — 2023. | Отзывы про Фольксваген Гольф Плюс. Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline • 2005. |
vw golf plus | Просмотрите доску «VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING» пользователя Kiruxa Kostin в Pinterest. |
Volkswagen анонсировал Golf Plus LIFE
С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу. Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. Единственная повторяющаяся неисправность — выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги — от 2000 рублей за штуку.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект. К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели.
Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. И, тем не менее, 1. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения. Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.
У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. Дизельные двигатели Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования.
Механики без колебаний считают 1.
Ознакомиться с полным прайс-листом на немецком можно по ссылке. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Слабые места такие же, как и у агрегата 1. Из других минусов — на вторичном рынке такая версия ценится меньше остальных, но и стоит дешевле. В линейку моторов входили также атмосферники с распределенным впрыском топлива MPI — 1. Первый выдает 80 сил, второй — 102 148 Hm. Именно 102-сильный вариант с индексом BSE считается одним из самых надежных двигателей и пользуется наибольшим спросом на рынке. Потенциальный ресурс около 500 000 км без капитального ремонта. Из недостатков — потенциально большой расход масла после 150 000 км. Ремень ГРМ следует менять каждые 150 000 км. Если порвется ремень, то клапана загнет и потребуется ремонт. Но случаев с порванным ремнем можно пересчитать по пальцам. В паре с атмосферником 1. Классический 6-ступенчатый автомат Aisin устанавливался только на первое поколение Golf Plus, выпускавшееся с 2005 по 2009 годы. В Сети можно найти негативные отзывы о данной трансмиссии, но в нашем случае проблем не возникало. Переключения плавные и еле заметные. Правда, пару раз замечал небольшую вибрацию и толчки при переключении, но не критично. Напомню, пробег — 65000 км. Сцепление вместе с заменой будет стоить около 40 000 рублей, а мехатроник — 40-50 000 руб. Чаще всего выходило из строя сцепление, которое меняли по гарантии, либо за счет владельца. Признав проблему, компания Volkswagen AG сделала пятилетнюю гарантию на коробку DSG, вышедшую до 2013 года, а с 2014 года на автомобили начали устанавливать доработанные трансмиссии DSG. Правда, встречаются автомобили 2013 года с пробегами более 150 000 км, у которых не было проблем с коробкой. В движении Кроме отличной тяги турбомотора замечаешь информативный руль. То есть, рулевое колесо мгновенно реагирует на вращение и управлять автомобилем одно удовольствие. Заводской шумоизоляции вполне достаточно для комфортной езды. Наши постоянные читатели замечают, что у меня частые претензии к шумоизоляции японских и корейских автомобилей. В Golf Plus с этим все в порядке. Golf Plus в разрезе Подвеска независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка.
МКАД, 22-й километр, вл3 Ежедневно с 9:00 до 21:00 без обеда Годовая ставка автокредита варьируется от 3. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. Акция «Первые три платежа по кредиту в подарок» действует с 01. Предложение доступно для клиентов, оформивших кредит на покупку автомобиля в нашем автосалоне.
Новый Volkswagen Golf R plus — 2023.
Volkswagen Golf Plus. Здравствуйте Гольф плюс 2013 г пробег 50т На очередном ТО дилер предлагает промыть двигатель TUNAP mikroflex 957 перед заменой масла. Volkswagen Golf Plus с мотором 1.2 TSI — в России от 688 427 рублей. Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью. Новые комплектации и цены Volkswagen Golf Plus, фото автомобиля в новом кузове. Данный Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска, объемом 1,6 литра, 102 л/с.
VW Golf Plus дебютирует в Болонье
Volkswagen Golf Plus. Вагон задора Volkswagen Golf Plus. Вагон задора К счастью, это был правильный немецкий автомобиль « Фольксваген Гольф », точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы. А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает! Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу.
Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс».
Кроме того, предусмотрены и дизели мощностью от 90 до 140 л. Коробок передач будет тоже несколько. Покупателям придется выбирать между 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями сейчас она заменяет «автомат».
Поворачиваю ключ, и обновленная комбинация приборов озаряется нежным молочным светом. Раньше подсветка была ядовито-фиолетовой. Теперь показания считываются лучше — вроде бы мелочь, но комфортность вождения повышает. Стал удобнее блок управления климатической установкой.
К примеру, любая смена режимов отображается на дисплее аудиосистемы — благодаря этому водитель меньше отвлекается от дороги.
Перебрав «в теории» несколько вариантов, я остановился на 2-х наиболее интересных кандидатах — Nissan Note и VW Golf Plus. Но так сложилась ситуация, на Nissan была большая очередь. И его пришлось бы очень долго ждать, посему я отправился к дилеру VW и тут меня ждал сюрприз — оказывается в ближайшее время придет партия VW Cross Golf, и его можно купить уже сейчас. Этот вариант был еще дороже, нежели обычный Golf Plus, но возможность быстрой покупки и еще большая универсальность сделали свое дело — и я стал обладателем Cross Golf 1. Комплектации Golf в целом стандартные.
Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus)
Шпионские фото нового Volkswagen Golf Plus! - Новости VW - Международный Джетта Клуб | Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта. |
Volkswagen Golf и его Plus (32 фото) | Российские цены на Volkswagen Golf Plus пока неизвестны, но заранее можно сказать, что перспективы “Плюса” в нашей стране не столь радужные, как в Европе. |
Volkswagen Golf Plus Match. Только плюсы
Автомобиль также богато оборудован различными электронными помощниками: от активного круиз контроля, системы удержания полосы и автоматического торможения до систем мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом. Для Golf Sportsvan предусмотрено шесть новых двигателей мощностью от 85 до 150 л. Все двигатели соответствуют стандарту по выбросам Евро-6. Самый же экономичный 1.
За всю поездку 33 километра около 24 процентов времени двигатель был заглушен. При этом самый продолжительный период движения без запуска силовой установки составил почти четыре минуты.
Средний расход топлива после остановки замер на уровне 4,4 литра на 100 километров пробега. Это моторы объемом 1,0 110 лошадиных сил и 1,5 литра 130 или 150 сил.
Тогда же и начнётся его реализация. Прежде всего, Вольфсбургские производители решили обновить моторную гамму. Она будет такой же, как у обычного Гольфа. В список бензиновых двигателей, созданных по технологии TSI, вошли три агрегата.
Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку , варианты рассматривались в основном оттуда.
С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом. Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было по неуточненным данным раз-два и обчелся!
Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках. Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!
Первое впечатление не подвело! Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков. Материалы приборной панели на уровне. Все остальное облачено в… Ммм… Я не химик, не могу сказать, что за материал, но если говорить простыми словами — это приятное на ощупь пенистое резиноподобное покрытие.
При езде по «людским» дорогам салон ведет себя тихо, ничего не трещит, собрано на славу, качественно, не «сопливит». Правда, при езде по деревенской гравийке появлялся шум, но в остальное время ничего не трещит, не болтается и закреплено, как оказывается, на славу. Сами двери «вогнали» в пластик, ручки прорезинены, а центр обтянут тканью, которая придает эстетический вид. Сидеть за рулем удобно, все переключатели и кнопочки под рукой — ничего лишнего.
Volkswagen Golf R Plus может получить 400-сильную установку. Ожидается не ранее 2023 года
Все они оборудованы 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. На старте электромотор помогает ДВС, а еще заменяет собой систему «старт-стоп». Видео: 1001cars У подзаряжаемых гибридов GTE выше отдача — 204 силы — и более емкая, чем у предыдущих машин, батарея на 13 киловатт-часов. Помимо них, в моторной гамме нового «Гольфа» есть бензиновые «тройки» 1.
Приборы LED преобразуют электрический ток в свет напрямую и загораются сразу в момент поступления напряжения в отличие от ламп накаливания, которые запаздывают на десятки, а иногда и на сотни миллисекунд, которые требуются для разогрева нити. При высоких скоростях на автобанах сотни миллисекунд в пересчете на метры пройденного пути могут сыграть роковую роль, поэтому применение светодиодов в стоп-сигналах - еще и вклад в безопасность, считают немецкие специалисты.
Идеальная пара. Работа коробки выверена до мелочей. Даже если по неопытности с первой передачи переключиться на четвертую, никто не станет возмущаться. Мотор продолжит разгон без дерганий и провалов. Дело в том, что крутящий момент турбодизеля заявлен аж в 330 Нм. Этого хватает, чтобы даже в городских условиях и механической коробкой не особенно размахивать рычагом переключения передач. На доводку аэродинамики было потрачено немало времени и сил, это принесло результаты как по комфорту, так и по динамике и расходу топлива. До сотни автомобиль разгоняется за 11,2 с, при этом расход топлива двухлитрового турбодизеля в европейском исполнении не более 7 литров на сотню по городу. При езде по трассе будет достаточно и пяти. Моторов довольно много. Всего Фольксваген предлагает четыре бензиновых и два дизельных агрегата. На нашем рынке наиболее часто покупали 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, побаивались, но брали 1,4-литровый TSI мощностью 122 силы и его форсированную до 140 сил версию. Кроме двухлитрового турбодизеля предлагали также менее мощный, но более экономичный 1,9-литровый 105-сильный мотор. Экономичность — это его козырь. По трассе он просит не более 3,5-4 литров, а средний расход солярки не превысит 5,5 литра. В зависимости от года выпуска, Volkswagen Golf Plus мог комплектоваться как шестиступенчатой механической КПП, гидромеханическим автоматом и двумя видами прогрессивной роботизированной коробки DSG — семиступенчатой с сухим сцеплением и шестиступенчатым роботом с двухдисковым сцеплением в масляной ванне. Робот в масле прикручивался только к дизельному двухлитровому мотору. Судя по отзывам владельцев, эта DSG зарекомендовала себя, как более надёжный вариант по сравнению с семиступенчатым сухим роботом. Тест-драйв Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года Кстати, от типа мотора может зависеть и тип задней подвески. Это особенность гольфовской платформы, которую нужно учитывать, но о ней не всегда говорят. Нельзя сказать, что тот или иной тип подвески хуже или лучше, обе работают интеллигентно и честно. Так вот 1,4-литровый бензиновый турбомотор может идти только с навороченной многорычажной подвеской. Это вариант хорошо продаётся в Европе, но у нас популярности не получил, несмотря на то что практически все запчасти по ходовой — тормозные колодки, диски, расходники, у них идентичны, за исключением основных элементов, которые не выходят из строя никогда. Базовый двигатель для нашего рынка, 1200-кубовый TSI, а также дизеля, комплектуются простенькой торсионной балкой. Она немного более шумная и не такая филигранная в управлении, как многорычажка, но фокус в том, что на такой подвеске проще организовать пакет «для плохих дорог». Он включает в себя увеличенный до 160 мм клиренс и символическую пластиковую защиту картера. Понятие о плохих дорогах у немцев своеобразное. В итоге немцы нашли своего покупателя, который после ухода Volkswagen Golf Plus со сцены начал присматриваться к более продвинутому, современному и технологичному Sportsvan. Это те люди, которым мало хэтчбека, но слишком много минивэна, те, которым нравится фольксвагеновская строгость в дизайне, которые не носятся сломя голову по пыльным переулкам, как по Нюрнбурнгрингу и те, кто в большинстве своём проживает на территории асфальтированной Европы.
Газовый баллон объем 43 литра , который в целях экономии места устанавливается в нишу для запасного колеса, и бензиновый бак объем 55 литров обеспечивают автомобилю максимальный запас хода равный 1 100 километрам. В режиме работы только на газе максимальный запас хода составляет примерно 440 километров.
Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus
Необычный обзор Фольксваген Гольф Плюс (Golf plus). Новый Volkswagen Golf появится в 2016 году. Как видно из снимков, новый Golf Plus будет иметь тот-же кузов, что и выпускаемая сегодня модель, но, при этом, его передняя часть будет полностью переделана в соответствии с новым поколением Golf. Несмотря на то, что его прародитель Volkswagen Golf Plus в России свое место нашел.
Volkswagen представил новое поколение Golf Plus
Специальная модификация отличается надписью MATCH на крыльях спереди авто, черным боковым зеркалам, специальным рейлингам на крыше машины. Для российского рынка для этой версии три варианта силовых агрегатов: турбированный 1,2 литра и мощностью 105 л.
В распоряжении голландского издания Auto Telegraaf оказалась информационная брошюра обновленного компактвэна Volkswagen Golf Plus, которая по ошибке, за несколько дней до официального дебюта машины, была распространена представителями немецкой марки на проходящей в Эссене автомобильной выставке. Через некоторое время брошюра была убрана со стенда VW, однако несколько ее экземпляров оказалось у журналистов различных зарубежных изданий. Отметим, что мировая премьера нового Golf Plus состоится 3 декабря на моторшоу в Болонье. Судя по первому сканированному изображению обновленного VW Golf Plus из брошюры, внешность автомобиля будет выполнена в стиле модели Golf шестого поколения.
Видимо мало ему лошадей поставили. Но экономный зато. Ремонт и запчасти - как у всех. Оригинал - дорого, не оригинал - дешево. Взади многорычажка, поэтому может комфортно едет, но запчастей чуть больше на ходовку из-за этого. Начал подъедать масло. Проблемы по подвеске только с задними ступицами, ходят примерно 90- 110 тыс. Ржавеет только там где нарушена ЛКП.
Golf Plus править В декабре 2004 года, концерн Volkswagen анонсировал вариант Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Golf, но на 15 см короче, чем другой компактвэн компании, семиместный Touran. По сравнению с Volkswagen Golf кузов претерпел значительные изменения, изменена как передняя часть кузова - оптика, крылья, бампер, так и задняя - другая задняя дверь, светодиодные фонари. В передних стойках появились треугольные окошки.