Многие фильмы Бертолуччи и Росселлини, Феллини и Де Сики абсолютно заслужили место в любом рейтинге самых впечатляющих картин на свете.
Для настоящих эстетов: 7 шедеврально красивых фильмов
Фантастическая комедия о путешествии владелицы прачечной по мультивселенной возглавиларейтинг фильмов с самыми высокими оценкамив социальной сети для кинолюбителей Letterboxd. Рейтинг у этого фильма далеко не самый высокий, как по мне – не совсем заслуженно. В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете.
«Думаю, как всё закончить» (Iʼm Thinking of Ending Things), 2020
- Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
- 25 лучших иностранных фильмов 2023 года
- Фильмы 2020 – 2023: список лучших
- Лучшие фильмы 2023 года
20 лучших фильмов с высоким рейтингом
Фантастическая комедия о путешествии владелицы прачечной по мультивселенной возглавиларейтинг фильмов с самыми высокими оценкамив социальной сети для кинолюбителей Letterboxd. Рейтинг фильма на IMDb составил 6,9. Фильм принес Grand Bell Award исполнителю главной роли. Многие фильмы Бертолуччи и Росселлини, Феллини и Де Сики абсолютно заслужили место в любом рейтинге самых впечатляющих картин на свете. Мы в ADME решили сделать подборку картин с высоким рейтингом, которые просто неспособны надоесть.
20 лучших фильмов, где красивые города и страны – часть сюжета и действующее лицо
Ленты, претендующие на звание самых красивых в истории кинематографа. Смотрите самые интересные фильмы и сериалы Первого канала и узнавайте о том, что осталось за кадром. Кино: По жанрам – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Кино на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Топ-10 лучших корейских фильмов 2023: заставят плакать, снесут крышу и сломают мозг
Мы с нетерпением ждем ваших рекомендаций и с нетерпением прочтем ваши комментарии. Давайте создадим вместе список фильмов, которые захватывают нас с первых минут и не отпускают до последних кадров. Понравилась статья?
К слову, этот фильм стал четвёртым подряд фильмом Аллена, снятым за пределами США и первым, снятым в Испании. Кто-то назовет её девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни сочтут её хитрой как лисица, другие — глупой и поверхностной.
Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Она была королевой Голливуда, но предпочла стать Принцессой Монако.
Монако блистает в фильме, под стать Николь Кидман в главной роли — во всей красе. И, хотя от семьи Гримальди прямые потомки князя и княгини Ренье на премьере фильма в Каннах никто не присутствовал так как, с точки зрения наследников, кинолента сильно искажает реальную историю , фильм и Монако в нём заслуживают внимания. После изрядного подпития обитатели коммуналки открывают окно… в Париж.
С этого часа начинаются прогулки по городу грез, а также злоключения французских «гостей» на берегах Невы. Фильм очень смешной, и при этом — неоднозначный. А Петербург и Париж в нём выступают не просто фоном, а играют вполне самостоятельные — если не главные — роли.
Старая дама, некогда эмигрировавшая из России, поведала своей внучке Ольге, что всё её огромное состояние спрятано в Ленинграде «под львом». Это обстоятельство явилось причиной срочного отлета в Ленинград всех тех, кто случайно или специально был посвящен в эту тайну. А в Москве к ним присоединился еще и гид, который усложнил и без того не простые поиски сокровищ… Ленинград и Москва в фильме великолепны, а количество львов в Ленинграде не может не поражать даже тех, кто в этом городе родился и прожил всю жизнь.
Любовь поистине правит всеми вокруг. От премьер-министра, мгновенно влюбившегося в сотрудницу своего аппарата, — до писателя, сбежавшего на юг Франции, чтобы склеить свое разбитое сердце… Фильм снят с таким потрясающим настроением, что хочется немедленно всё бросить и бежать туда, где его снимали, — в Лондон, на юг Франции и т. Король Говорит!
После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог. Великолепный и величественный Лондон показан в фильме в один из самых трагических моментов своей истории — в начале II мировой войны.
Очаровательная история о скромном владельце маленького книжного магазинчика в Ноттинг Хилл один из районов Лондона , жизнь которого резко меняется после того, как однажды кинозвезда заходит к нему в магазин, чтобы купить путеводитель… Снова Лондон, — на этот раз — уютный и романтичный. Пронзительная мелодрама «Индокитай» — вроде бы частное повествование о трёх судьбах: француженки Элиан Деврие, владелицы каучуковых плантаций, военного моряка Жан-Батиста из колониальных войск, и вьетнамской девушки Камиллы, приёмной дочери Элиан. Однако действие разворачивается в 30-50-е годы XX века и охватывает период распада французской империи на земле Индокитая конкретно — Вьетнама.
Когда упрямая девчонка сбегает из дома и отправляется вслед за любимым, по пути она открывает для себя, что в стране происходит много бед и несчастий… А коммунисты в картине видятся спасителями целой нации что несколько неожиданно, для французского кинематографа.
Главная героиня — легендарная наемница Чон-И — почти умирает, но корпорация Хроноид клонирует ее мозг и переселяет в другое тело, чтобы защитить свою власть с помощью ее навыков боя. Практически все жители уже заражены, и только группа людей, застрявших в торговом центре Каннама, пытаются отбить атаку зомби и прорваться к другим выжившим. Фильм претендует на такой же успех, как у «Поезда в Пусан» 2016 года, но пока рейтинг не дотягивает до классики корейских ужастиков. Украденная личность Жанр: триллер Рейтинг Кинопоиска: 6.
Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику.
Фильмы с высоким рейтингом
- 20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City
- «Мечтатели»
- Самые красивые фильмы в истории кино
- Самое популярное
Лучшие фильмы - топ 100
Между тремя молодыми людьми зарождается крепкая дружба. Новые друзья приглашают Мэттью в свою квартиру, свободную от родителей, и начинают беззаботную жизнь, наполненную сексом и разговорами о киноискусстве.
Он вновь начинает испытывать вдохновение после неожиданной связи на одну ночь в Нью-Йорке. Не стоит многого ждать от этой картины, но она получилась по-своему обаятельной. Невротик-затворник Бо боится всего на свете.
Но однажды решается совершить ошибку и выйти из комнаты, чтобы оправиться из своего неблагополучного района в другой город к матери. Вместе они собираются отметить годовщину смерти отца Бо, совпавшую с его зачатием. В экзистенциальной дороге, которую осилит разве что идущий, у протагониста будет множество встреч-метафор от прозрачных до чуть более запутанных. Чтобы пройти этот путь вместе с Бо, зрителю надо запастись терпением: хронометраж фильма три часа, а действие развивается не то, чтобы стремительно, хотя и сразу максимально крипово.
Чтобы сохранить доставшийся ей в наследство дом в богатом пригороде Нью-Йорка, почти разоренная 32-летняя Мэдди соглашается помочь родителям замкнутого тинейджера Перси Эндрю Барт Фельдман. Те считают, что до того, как уехать учиться в Принстон, их 19-летний сын должен лишиться девственности. Но соблазнить его оказывается не так просто. Снял проект сценарист «Офиса» и режиссер «Хороших мальчиков» Джин Ступницки.
Актриса Мадлен Вердье Надя Терешкевич молода и прекрасна, но таланта ей, увы, не хватает. К тому же ее обвиняют в убийстве продюсера. Благодаря подруге-адвокату Полин Ребекка Мардер девушку оправдывают в зале суда, но вскоре вскрывается, что произошло на самом деле. В 1984-м выручка компании падает, и консультант Сонни Ваккаро Мэтт Дэймон уговаривает ее боссов во главе с соучредителем Филом Найтом сам Аффлек подписать договор с пока почти не известным никому молодым баскетболистом.
Но убедить также предстоит не только менеджмент Nike, но и самого Майкла Дэмиэн Янг и его родителей Виола Дэвис и Джулиус Теннон, женатые и в реальной жизни. Картину показывали в секции Midnight «Сандэнса». В центре сюжета — писатель, отдыхающий с женой в экзотической стране, в которой невероятно странные представления о правосудии и справедливом наказании. Это история про канадских разработчиков, придумавших соединить компьютер и телефон в одном устройстве.
Они моментально завоевывают рынок, но куда сложнее оказывается продолжать удерживаться на вершине. Теперь проект доступен и на киноплатформах. Тот спас ему жизнь — год назад вытащил раненого Джона на себе после взрыва. Тестостероновый сценарий Ричи писал со своими обычными соавторами маскулинных текстов: Айваном Эткинсоном и Марном Дэвисом.
Эту безмятежную идиллию нарушает приезд Оливера — молодого и красивого ассистента отца Элио. Чем интересен фильм: картина мгновенно погружает зрителей в безмятежное итальянское лето и рассказывает трогательную историю взросления главного героя. Главный герой, Дэвид, плейбой и баловень судьбы. У него есть все: успех, богатство, бизнес, верный друг и любимая девушка.
Его жизнь должна была быть прекрасной, но в один страшный день Дэвид попал в автокатастрофу и впал в кому. Очнувшись, он понял, что превратился в инвалида с изуродованным лицом. Неужели его новая жизнь — это правда, а не кошмарный сон? Чем интересен фильм: этот фильм можно смело смотреть, даже зная, чем он закончится.
Сюжет выстроен очень грамотно: он держит зрителей в напряжении до последнего кадра. Все события происходят в разное время, начиная с XIX века и заканчивая 2321 годом, но удивительным образом оказываются тесно переплетены друг с другом. Картина снята по мотивам одноименного романа Дэвида Митчелла. Чем интересен фильм: во-первых, в ленте невероятный актерский состав — от Тома Хэнкса до Хью Гранта.
Во-вторых, после «Облачного атласа» остается непередаваемое послевкусие, которое хочется сохранить как можно дольше. Наконец, этот фильм доказывает, что в мире все взаимосвязано и самое главное — соблюдать равновесие. Главная героиня Кристина учится в консервативной школе города Сакраменто. Девушка пытается найти свое место в этом мире, и кажется, что ее главная цель — быть непохожей на других.
Она называет себя Леди Бёрд и красит волосы в розовый цвет. Больше всего на свете она хочет вырваться из провинции и уехать учиться в Нью-Йорк. Правда, когда ее мечта сбывается, она понимает, что ее жизнь была не так уж и плоха, а свобода — довольно абстрактная ценность. Чем интересен фильм: это вечная история отцов и детей, немного адаптированная под современные реалии.
Картина лишний раз доказывает, что невозможно убежать от себя, просто сменив место жительства. Фильм расскажет об удивительных приключениях отельного консьержа Густава и его молодого друга, портье Зеро Мустафы. Однажды богатая постоялица отеля мадам Д. Однако вскоре появляется настоящий наследник, который совсем не согласен с таким завещанием своей матери.
Сумеет ли пара профессионалов сработаться и кто в итоге сядет за штурвал болида? Писатель был найден заколотым в собственной постели сразу после празднования своего 85-го дня рождения. На юбилей съехалась многочисленная родня. Версия о самоубийстве быстро отвергается, уж слишком лакомым куском было немалое наследство Тромби. Прибывший на место сыщик Бенуа Бланк не доверяет никому, кроме сиделки покойного Марты, не умеющей врать, но тоже способной преподносить сюрпризы.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Первый фильм «Достать ножи» быстро окрестили одним из самых изобретательных детективов последних лет. Смотреть онлайн лучшие фильмы с самым высоким рейтингом всегда бесплатно и без регистрации в хорошем качестве HD 720 и 1080 на нашем веб-сайте с новинками. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.
Сериалы мелодрамы смотреть онлайн
У нас вы найдете список лучших фильмов с высоким рейтингом, чтобы вам было легче выбрать следующий фильм для просмотра. Это фильмы с высоким рейтингом и кинокартины, которые получили похвалу критиков. Собирать этот список было невероятно сложно, потому что потрясающе красивых фильмов невероятно много. Откройте для себя самые лучшие и популярные новые фильмы с высоким рейтингом! В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете. Многие фильмы Бертолуччи и Росселлини, Феллини и Де Сики абсолютно заслужили место в любом рейтинге самых впечатляющих картин на свете.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Наступает решающий момент, когда ему предстоит определить, что на самом деле значит быть героем и спасать тех, кого он любит больше всего. В то время как друзья Артура стремятся использовать его особый талант для обогащения, он сам ищет путь в загробный мир, стремясь вновь встретиться со своей возлюбленной. Каждый из них преследует свою собственную Химеру, и не всем удается ее обрести.
Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым.
Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту. Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является. Страна: США, Канада.
Режиссер: Шон Леви. Жанр: фантастика, боевик, комедия, мелодрама.
Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями. Это живой топ и на него можно повлиять своими оценками!
Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.
Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды.
Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.
Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов.
Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими.
К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни.
Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером.