На прошедшей в Китае встрече с инвесторами гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о новом проекте компании — электромобилях. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч.
Его выход ожидается в 2026 году.
- Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
- Комментарии
- Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
- Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
- График работы
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
Россиянам при покупке электрокара от Xiaomi следует учитывать не только стоимость при покупке, но и расходы на уплату транспортного налога: SU7 с двигателем на 300 «лошадей» обойдется в 45 тысяч рублей в год, с мотором на 673 лошадиные силы — в 100,95 тысячи. Никакие льготы как электромобилю у нас ему не положены — слишком большая мощность. Зато в Петербурге можно будет попросить бесплатную парковку в центре. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала. Отмечается, что предприятию все еще необходимо получить разрешение Министерства промышленности и информации MIIT , которое оценивает новых автопроизводителей и модели на предмет соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности.
Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения.
Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками.
По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч. Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
Примечательно, что компания выбрала площадкой для презентации именно MWC 2024, а не начавшийся сегодня Женевский автосалон. Президент Xiaomi Лу Вейбинг сопроводил презентацию автомобиля публикацией в Weibo, в которой спросил фанатов, крут ли SU7. Позже он намекнул, что Xiaomi планирует продать около 20 миллионов единиц продукции электромобилей.
За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику.
Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае | В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. |
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году | 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. |
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года. Xiaomi представила свой первый автомобиль, который получил название Xiaomi SU7. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей).
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев. Данил, тут видимо рофл,потому что Сяоми называют топ за свои деньги. » Презентация первого электромобиля Xiaomi. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Акции Xiaomi выросли на 16% после запуска электромобиля SU7.
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером.
Частью платформы Modena стал и автопилот.
Автомобиль также будет оснащён функцией ETC — системой, которая позволяет водителям автоматически платить за проезд на платных дорогах, не останавливая автомобиль. Серийное производство стартует в декабре 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Пекинский завод BAIC уже приступил к пробному производству, и с конвейера сошли десятки тестовых автомобилей.
Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. Обработкой данных занимаются процессоры Nvidia Drive, в салоне размещена 7.
Объем багажника автомобиля составляет 517 литров сзади и 105 литров спереди. Продажи стартовали сегодня в 29 городах Китая. За 4 минуты продажи Xiaomi SU7 превысили 10 000 единиц. Это означает, что каждую секунду продается более 40 автомобилей.
Поставки SU7 первым заказчикам начнутся в конце апреля.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
В сети появились шпионские фотографии электромобиля Xiaomi - Журнал Движок. | К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. |
Xiaomi представила первый электрокар в Пекине - 25.04.2024, ПРАЙМ | Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. |
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее | Как сообщает ресурс Carnewschina, китайская корпорация Xiaomi уже сейчас зарабатывает на каждом проданном электромобиле SU7 порядка 5-10% от его розничной стоимости. |
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода | Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra. |
Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей | Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. |
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
Разгон до 100 км занимает всего 2,78 секунды. Два электромотора выдают в общей сложности 673 лошадиные силы. На одном заряде можно проехать 800 км. Версии электромобиля Pro и Max имеют функцию быстрой зарядки. Благодаря этому за 15 минут он набирает заряд, достаточный чтобы преодолеть расстояние в 510 км.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Кроме того, производитель смартфонов пытается подключить к работе других партнёров, например, в марте руководство вело переговоры с Great Wall Motors. Такой партнёр им нужен для того, чтобы получить завод, на котором они смогли бы разрабатывать автомобили будущего.
Чем удивят китайцы? Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно. Тут нужно громкое предложение, название и т. Известно, что Хiaomi выкупила пекинский стартап Deepmotion, который занимался разработкой систем автономного управления. Электромобилю от компании должен достаться автопилот 4 уровня. Это значит, что машина сможет самостоятельно передвигаться по заранее заданному маршруту. Если вы не знали, то сегодня китайский рынок электромобилей является самым крупным во всём мире. Всё потому, что данную отрасль активно субсидирует китайское правительство. А как будет выглядеть первая машина Xiaomi? Пока что какого-то конкретного изображения будущего авто в сети нет.
Китайская компания только опубликовала рендеры, по которым можно понять, что самыми отличительными чертами станут выдвижные камеры, которые установят вместо традиционных внешних зеркал, аэродинамический кузов и нестандартные задние двери.
Бюджет компании насчитывает 1,55 миллиардов долларов. Это всё китайцы пустят на разработку электромобилей. Бюджет на последующие 10 лет также распланирован, он составит 10 миллиардов долларов. На производство в кратчайшие сроки приняли более 300 рабочих, чуть позже коллектив пополнится ещё 500 инженерами. Пока что компания пытается понять, каким должен быть электромобиль будущего. Кроме того, производитель смартфонов пытается подключить к работе других партнёров, например, в марте руководство вело переговоры с Great Wall Motors. Такой партнёр им нужен для того, чтобы получить завод, на котором они смогли бы разрабатывать автомобили будущего. Чем удивят китайцы?
Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно. Тут нужно громкое предложение, название и т. Известно, что Хiaomi выкупила пекинский стартап Deepmotion, который занимался разработкой систем автономного управления. Электромобилю от компании должен достаться автопилот 4 уровня. Это значит, что машина сможет самостоятельно передвигаться по заранее заданному маршруту.
Xiaomi начнет выпускать собственные электромобили
Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей | Китайская компания Xiaomi представила свой первый электромобиль – Xiaomi Speed Ultra 7. |
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! |
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7
Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra. Компания Xiaomi сообщила, что ей удалось получить уже 70 000 заказов на свой новый электромобиль Xiaomi SU7, о чём рассказал основатель компании Лэй Цзюнь во время.