Новости диагностическая карта для чего нужна

Диагностическая карта содержит заключение о возможности или невозможности эксплуатации автомобиля. В силу вступили новые правила, по которым для оформления ОСАГО диагностическая карта не нужна. Диагностическая карта для ОСАГО относится к категории обязательных документов, необходимых при оформлении автогражданки. Выявляться отсутствие диагностических карт может различными способами, пояснил Владимир Кузин.

Диагностическая карта автомобиля: что это и когда нужна

Диагностическая карта для покупки полиса ОСАГО не нужна — это требование отменили в 2021 году. Получить «серую» диагностическую карту без реального прохождения ТО станет практически невозможно. Введен четкий порядок аннулирования диагностической карты, что усиливает контроль за процессом технического осмотра и обеспечивает соответствие транспортных средств требованиям безопасности. После изменений конструкции авто необходимо получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным.

Техосмотр: внимание на новые правила

После этого автомобиль подлежит повторному осмотру. Стандартный бланк представляет собой документ формата А4, на котором с двух сторон отображается информация о самом транспортном средстве регистрационный знак, марка, модель, год выпуска, номера кузова и его техническом состоянии. Эти сведения структурированы в виде таблицы с параметрами в количестве 66 пунктов. В ней техническим экспертом ставятся соответствующие отметки. На оборотной стороне указываются результаты диагностирования, в частности пункты, по которым выявлено несоответствие установленным нормативам. Процедура оформления диагностической карты Итак, где взять диагностическую карту? Чтобы получить этот документ, нужно успешно пройти технический осмотр. Сегодня процедуру осуществляют авторизованные центры — операторы техосмотра. На официальном сайте Российского союза страховщиков приведен список пунктов и карта их расположения, на которой легко найти ближайший к месту проживания. Если компания не получила специальную лицензию, выданная ею диагностическая карта не имеет законной силы.

Для прохождения процедуры нужно прибыть в выбранный пункт осмотра, заранее подготовив машину и документы паспорт владельца, водительское удостоверение, СТС и ПТС. Для представителя собственника авто понадобится генеральная доверенность. Стоимость диагностической карты зависит от типа ТС и региона страны. Чаще всего владельцу легкового авто приходится заплатить от 400 до 800 рублей, собственникам грузового транспорта техосмотр обойдется несколько дороже.

Однако пока ни в одном регионе не приняты поправки в законодательство, позволяющие привязать транспортный налог к техосмотру. Скорее всего, эта инициатива так и останется нереализованной. Как техосмотр связан с техобслуживанием автомобиля Не стоит путать обязательный техосмотр с периодическим техническим обслуживанием автомобиля ТО. Это разные процедуры. На ТО автомобиль проходит полную диагностику и все необходимые работы по ремонту и замене деталей. А техосмотр - только проверка исправности отдельных узлов без ремонта.

Однако ТО помогает подготовить автомобиль к успешному прохождению техосмотра, поэтому эти процедуры рекомендуется совмещать. Выгодно ли проходить техосмотр после отмены обязательности После того, как техосмотр перестал быть обязательным для частников, многие автовладельцы задумываются, стоит ли тратить деньги и время на эту процедуру. Отказ от техосмотра может привести к невыявленным неисправностям авто и поломкам в дороге. Кроме того, страховая компания сможет отказать в выплате или потребовать компенсацию ущерба после аварии. С другой стороны, прохождение техосмотра гарантирует исправность автомобиля и защищает от финансовых потерь при ДТП. Также это увеличивает стоимость авто при продаже. Мнения экспертов о техосмотре после отмены обязательности По словам экспертов РСА, несмотря на отмену обязательности, техосмотр по-прежнему важен для поддержания безопасности.

А вот получить диагностическую карту не могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают все поправить. Если попадусь на рейд гаишников — будет интересно. Но я не удивлен: у меня похожая история уже была с QR-кодом о вакцинации. Когда я смог его получить, в Москве уже успели отменить эти коды для общепита. Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали еще двое москвичей с автомобилями старше четырех лет. Цифровая диагностическая карта, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет собой выписку из реестра ЕАИСТО — точно так же, как свидетельством о собственности на квартиру теперь является не гербовая бумага, а выписка из Росреестра. Но программные сбои случаются регулярно, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, разумно, что автоматическая фиксация отсутствия ТО пока не заработала: автоматических штрафов ни за что могло бы быть достаточно много. Наплыва нет — Мы ожидали, что будет бум клиентов, но никакого наплыва нет, — рассказали «МК» на одном из столичных пунктов ТО.

Обязательный техосмотр отменен и переведен на добровольную основу, следует из закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Согласно правилам, для новых легковых автомобилей, грузовиков массой до 3,5 тонны, а также мотоциклов техосмотр в первые 4 года не обязателен. Эти же транспортные средства возрастом от 4 до 10 лет должны проходить процедуру раз в 2 года. После 10 лет — ежегодно. Источник: РИА Новости Ежегодный техосмотр должны проходить грузовики массой более 3,5 тонны, автомобили для обучения вождению, спецтранспорт. Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, должны в первую пятилетку проходить техосмотр ежегодно.

Техосмотр автомобиля в 2024 году

В случае дорожно-транспортного происшествия компания-страховщик может предъявить регрессный иск на возмещение всей суммы ущерба виновником. Для этого страховым агентам нужно доказать, что ДТП явилось следствием технической неисправности автомобиля. Если у водителя, виновного в аварии, есть действующая диагностическая карта, предъявить иск на выплату ущерба по причине неисправности транспортного средства не получиться. Это прописано в положении об автостраховании.

Практика показывает, что процентное соотношение ДТП, произошедших из-за технических поломок автомобиля, ниже, чем количество аварий по другим причинам. Кто и как проводит техосмотр Государственный ТО проводят специализированные предприятия операторы ТО , аккредитованные РСА для этих целей, с возможностью оформления диагностических карт в цифровом формате и передачи данных о проведении осмотра в единую электронную базу. Цель осмотра — ревизия технического состояния рабочих механизмов машины на предмет обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, принимающих участие в дорожном движении.

При техосмотре проверяют важные системы автомобиля: состояние и исправность тормозной системы машины; работу двигателя;.

Причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля. Владелец автомобиля по закону был обязан проходить технический осмотр, но не прошел. Это касается, например, владельцев автобусов и такси. Информационное письмо ЦБ РФ от 10. Страховщики не контролируют, прошел ли водитель техосмотр и заезжал ли вообще на пункт техосмотра. Если диагностической карты нет или она просрочена — отказать в оформлении полиса нельзя.

Изменение в проведении техосмотра в 2023 году Последний раз правила прохождения техосмотра меняли 30 декабря 2021 года.

Но человек может уволиться с работы менеджером и устроиться в такси с личным автомобилем. Раз машина используется как такси — у него появится обязанность проходить техосмотр. Есть ответственности и для компаний. Причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля. Владелец автомобиля по закону был обязан проходить технический осмотр, но не прошел. Это касается, например, владельцев автобусов и такси. Информационное письмо ЦБ РФ от 10.

На это указывает недавно появившийся пункт 7 ст. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Во всех остальных случаях сохраняется периодичность прохождения техосмотра — от 24 месяцев до полугода. Об этом мы подробно расписали в таблице выше. К таковым, например, относят такие агрегаты, как мотоблоки. Как видно, обязанность делать техосмотр для некоторых владельцев транспортных средств убрали насовсем. Однако право съездить на СТОА по своему желанию никуда не исчезло. Другими словами, если закон не обязывает вас получать диагностическую карту, но вы хотите проверить исправность своего автомобиля — никто не мешает пройти ТО добровольно. Нет, не нужна. Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Этот закон исключил из ст. Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем! Нет диагностической карты и устроил ДТП — будет ли регресс от страховой? Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет — то регресс не грозит. Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса… Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю. Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты?

ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр

Для чего нужна диагностическая карта и что будет если ее нет, грозит ли штраф Если на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то, по закону об ОСАГО, регресс по причине неисправности транспортного средства к нему предъявлен быть не может.
Техосмотр перенесли не для всех: кому получать диагностическую карту уже сейчас? Во всех перечисленных случаях владелец должен представить в органы ГИБДД диагностическую карту, которая подтвердит готовность ТС к эксплуатации.
Диагностическая карта техосмотра в РФ: что нужно знать в 2023 году Можно сказать так, диагностическая карта совсем не нужна для гражданских машин в течение 4 лет, с года выпуска автомобиля.
ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр Для не входящих в список автовладельцев, которым диагностическая карта нужна обязательно такой необходимости нет.

С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.

Техосмотр 2023 – 2024 кто и как должен проходить | Москва Тем временем, из-за бесконечных новостей о техосмотре водители уже запутались.
Правила техосмотра в 2023 году Диагностическую карту могут аннулировать, если техосмотр пройден с нарушением правил или обнаружены фальшивые данные.
Добровольно или принудительно: кому нужно проходить техосмотр в 2023 году В силу вступили новые правила, по которым для оформления ОСАГО диагностическая карта не нужна.

Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам

Например, в 2024 году нужно пройти техосмотр для регистрации автомобиля, выпущенного в 2020 году или ранее. Наличие же действующей диагностической карты защитит автовладельца от такого развития событий», — считают в РСА. Отсутствие диагностической карты не влияет на получение страховой выплаты в случае ДТП. Диагностическая карта должна быть создана в базе данных немедленно, то есть во время техосмотра. В статье говорится о том, что такое диагностическая карта автомобиля и нужна ли она. Компании, занимающиеся оформлением диагностических карт, решили взять своего рода реванш и воскресить обязательное ТО для всех автомобилей в России.

Изменения в прохождении техосмотра

Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины. Введен четкий порядок аннулирования диагностической карты, что усиливает контроль за процессом технического осмотра и обеспечивает соответствие транспортных средств требованиям безопасности. В силу вступили новые правила, по которым для оформления ОСАГО диагностическая карта не нужна. Диагностическая карта, напомним, обязательна для движения автобусов, грузовиков и такси — за ее отсутствие нарушителю грозит штраф 2 тыс. руб.

Возвращение техосмотра: проверять диагностические карты планируют по камерам ГИБДД

ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр - Российская газета Нужна вам диагностическая карта или нет, зависит от того, какой у вас автотранспорт и сколько лет прошло с даты его выпуска.
Когда нужно проходить техосмотр на новой машине Сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий считает, что сейчас диагностические карты должны быть у всех, кто выехал на машине на дорогу.
Добровольно или принудительно: кому нужно проходить техосмотр в 2023 году Ни для кого не новость, что нужно регулярно проходить техосмотр.

ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр

Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали еще двое москвичей с автомобилями старше четырех лет. Цифровая диагностическая карта, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет собой выписку из реестра ЕАИСТО — точно так же, как свидетельством о собственности на квартиру теперь является не гербовая бумага, а выписка из Росреестра. Но программные сбои случаются регулярно, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, разумно, что автоматическая фиксация отсутствия ТО пока не заработала: автоматических штрафов ни за что могло бы быть достаточно много. Наплыва нет — Мы ожидали, что будет бум клиентов, но никакого наплыва нет, — рассказали «МК» на одном из столичных пунктов ТО. Бывают такие правильные люди, которые все чеки из магазинов подшивают — вот такие люди во все времена ездили на ТО, они и сейчас ездят. Но ажиотажа никакого нет. Скорее всего, очереди если будут, то после введения автофиксации, не иначе. Скорее всего, это должны осуществить уже скоро — ведь выборы прошли.

Перед выдачей диагностической карты эксперт проводит техосмотр, в ходе которого осматривает все важные узлы и агрегаты, способные повлиять на безопасную эксплуатацию машины, например: Выявляет наличие огнетушителя, знака аварийной остановки, аптечки. Проводит осмотр автомобиля при помощи специального оборудования. Выполняет замеры технических жидкостей, необходимых для эксплуатации машины, показателей токсичных выхлопов. Проверяет работу тормозной системы, электроники.

Изучает состояние шин, фар, функциональность стеклоомывателей, стеклоочистителей. Оценивает работу рулевого управления. Проводит осмотр дверных замков. При проведении ТО с марта 2021 г.

Автомобиль фотографируют до и после прохождения осмотра. Фотографии подписываются ЭЦП оператора, после чего передаются в единую базу данных на хранение. На фото должны быть видны: марка, модель, цвет кузова, государственный номер автомобиля для грузовиков — 1 фото с изображением передней части, 2 фото задней части.

Стоимость диагностической карты в 2024 году увеличились и составляет около 1 000 рублей. Тарифы зависят от того региона, где вы собираетесь её оформить. Ещё недавно у автовладельцев была обязанность проходить ежегодный техосмотр. Однако в конце 2021 года власти приняли ряд изменений, после которых многие сайты вышли с заголовками в духе «техосмотр в России отменён».

Доля правды в этом есть — некоторые автовладельцы и правда освобождены от необходимости получать диагностическую карту. Вот только техосмотр окончательно не упразднён и всё ещё остаётся актуальным для некоторых процедур. Например, вы не сможете поставить машину на учёт в ГАИ без действующей диагностической карты. В статье будем выяснять, кому по-прежнему нужно заезжать на станцию ТО, есть ли штраф и какой за езду без диагностической карты, будет ли регресс от страховой при ДТП, может ли она отказать в выплате, а также сколько стоит диагностическая карта и как её оформить. Нужна ли диагностическая карта на автомобиль в 2024 году? Да, нужна — но не всем и не во всех случаях. Несмотря на все изменения законодательства, диагностическая карта о прохождении техосмотра в 2024 году по-прежнему остаётся актуальной.

Но нужна она вам или нет, зависит от того, кем вы являетесь — физическим или юридическим лицом, а также в каких целях используете транспортное средство. Именно с этого момента мы начнём. Для личного автомобиля Не нужна. Последние изменения в части техосмотра коснулись как раз личного автотранспорта. Если раньше все автовладельцы в России обязаны были заезжать на станцию ТО и получать диагностическую карту, то с 30 декабря 2021 года на личные автомобили она больше не требуется. В 2024 года вам не нужно оформлять диагностическую карту при совпадении трёх условий: вы являетесь физическим лицом, а мотоцикл или легковой автомобиль массой 3,5 тонн принадлежит вам на праве собственности, этот транспорт используется вами исключительно в личных целях поездки на работу, на рыбалку, на отдых , вид деятельности не связан с работой в такси и грузоперевозками. Если все условия выполняются, значит сегодня вам вообще не нужно проходить обязательный техосмотр.

Исключением являются несколько процедур, когда у вас должна быть диагностическая карта об исправности автомобиля. О них мы ещё поговорим чуть позже. Но в любом случае законное право добровольно проверить исправность автомобиля на станции ТО у вас никто не отнимает. Если хотите получить диагностическую карту для собственного спокойствия за состояние транспортного средства — на здоровье, это только приветствуется. Для коммерческого транспорта А вот владельцы такси, автобусов, грузовиков и прочего коммерческого транспорта обязаны в 2024 году проходить техосмотр и получать по его итогу диагностическую карту. Для них в правилах ничего не изменилось. Диагностическая карта требуется: на транспортные средства всех юридических лиц компаний , если у вас легковой автомобиль и вы используете его при работе в такси, если в вашей собственности есть автобус или грузовик свыше 3,5 тонн, если вы занимаетесь иной коммерческой деятельностью на этом ТС и не используете его только в личных целях.

Владельцам вышеприведённого автотранспорта нужно в обязательном порядке проходить техосмотр. Вариант с добровольным посещением станции ТО здесь не сработает. Если окажется, что на грузовик, такси или автобус не оформлена диагностическая карта, вам, как владельцу, грозит штраф в соответствии с ч. Ещё один важный момент касается частоты прохождения техосмотра. Она зависит от того, кто владеет машиной и сколько лет прошло с момента выпуска коммерческого транспорта.

С этого периода времени талоны техосмотра заменены на диагностические карты, и на их основе заключаются договоры страхования ОСАГО. Поэтому иметь ее в авто не обязательно. Если подходит к концу срок действия карты, а страховки — нет, то страховщики обязаны помочь, хотя и на урегулирование ситуации потребуется некоторое время. Нет диагностической карты, - стало быть, нет и страховки ОСАГО, или полис поддельный что тоже бывает.

В таких случаях, при ДТП возмещение не выплачивается, хотя и виновник аварии — иная личность. Значимость темы очевидна: диагностическая карта, кто выдает? Порядок приобретения карт на транспорт определяет год его выпуска. Для владельцев новых машин РСА установил трехгодичный период, на протяжении которого нет необходимости оформлять документы для техосмотра.

Нужно ли проходить техосмотр для покупки ОСАГО

Диагностическая карта свидетельствовала о том, что автомобиль технически исправен и может быть участником дорожного движения в России. В этом случае предъявление диагностической карты, подтверждающей исправность т/с, может спасти водителя от запрета на дальнейшее движение, который вправе наложить сотрудники ГИБДД, от вызова эвакуатора, штрафа за нарушение эксплуатации т/с, ремонта. Для чего нужна диагностическая карта автомобиля и чем она отличается от талона техосмотра? теперь допускается действие 2 видов диагностических карт технического осмотра – бумажный и электронный.

Диагностическая карта для ОСАГО в 2024

В 2023 году правила изменились. Теперь эта процедура является добровольной за исключением такси, автобусов и грузовиков. Они проходят техосмотр в обязательном порядке. Остальные могут приехать на станцию техосмотра по желанию, если: с даты выпуска автомобиля не прошло четыре года; владелец не менялся; в конструкцию машины не были внесены изменения; не планируется выезд на автомобиле за рубеж.

Полиция отключит недобросовестных операторов техосмотра от базы Однако в Российском союзе автостраховщиков РСА считают, что техосмотр всё же стоит пройти в любом случае. В том числе потому, что при подозрении на неисправность ГИБДД может остановить автомобиль для последующей проверки. Если поломка подтвердится, это повлечет за собой запрет на передвижение с вызовом эвакуатора и штраф за нарушение правил эксплуатации автомобиля.

Еще один аргумент в пользу техосмотра — процедура займет меньше времени, чем прежде, так как число показателей, по которым проверяют автомобиль, сократилось почти на треть. Если раньше их было 82, то сейчас 55. Например, уже не смотрят огнетушитель, аптечку и знак «Аварийная остановка».

Эти правила действуют с сентября прошлого года. Как проходит техосмотр автомобиля в 2023 году В начале и в конце процедуры машину обязательно сфотографируют.

Об этом мы подробно расписали в таблице выше.

К таковым, например, относят такие агрегаты, как мотоблоки. Как видно, обязанность делать техосмотр для некоторых владельцев транспортных средств убрали насовсем. Однако право съездить на СТОА по своему желанию никуда не исчезло.

Другими словами, если закон не обязывает вас получать диагностическую карту, но вы хотите проверить исправность своего автомобиля — никто не мешает пройти ТО добровольно. Нет, не нужна. Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Этот закон исключил из ст. Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем!

Нет диагностической карты и устроил ДТП — будет ли регресс от страховой? Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет — то регресс не грозит.

Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса… Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю. Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты? Вообще, да — и звучит оно так: 1.

К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: и на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, То есть речь идёт только об истёкшем сроке действия карты. Но если у вас легковой автомобиль, который вы используете в личных целях, то обязанности проходить техосмотр в 2023 году у вас нет.

В первые 4 года, включая год изготовления транспортного средства, проведение технического осмотра не требуется: для легковых автомобилей, используемых для коммерческих целей; грузовых авто с разрешенной массой до 3500 кг; прицепов и полуприцепов юридических лиц; мототранспортных средств, используемых для коммерческих целей. Если же с момента изготовления такого транспортного средства прошло больше 4 лет, включая год выпуска, тогда собственник обязан проходить технический осмотр каждые 2 года. То есть, если ТС изготовлено в 2020 году, в 2024 году нужно пройти первый техосмотр и получить диагностическую карту. Далее процедура повторяется каждые 2 года. Если прошло 10 лет, тогда осмотр проводится ежегодно. Это касается указанных выше ТС.

Есть отдельный перечень транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр каждый год, если с момента их выпуска прошло до 5 лет. То есть к этим ТС законодательно установленные самые строгие правила, они должны осматриваться ежегодно с момента выпуска. Это: автобусы; легковые такси; грузовые авто, переделанные под перевозку пассажиров с числом пассажирских мест от 8. Если же с момента выпуска этих транспортных средств прошло более 5 лет, тогда собственник обязан проводить их ТО каждые полгода. Если же авто предназначено для перевозки опасных грузов, вне зависимости от года его выпуска осмотр нужно проходить каждые 6 месяцев. Полный перечень видов авто и периодичности проведения их технического осмотра смотрите в Статье 15 170-ФЗ. Отсутствие техосмотра у этих транспортных средств и его непроведение в положенный срок ведет к наложению штрафа в 2000 рублей. Обычных же владельцев частных легковых авто в 2024 году вообще не штрафуют ни при каких обстоятельствах, так как проходить техосмотр они более не обязаны.

Когда нужно пройти осмотр частного легкового авто Наказание за езду без техосмотра для обычных водителей частных легковых авто не предусматривается. Но при этом есть ситуации, когда собственник будет обязан пройти осмотр машины. Это связано с прохождением различных регистрационных действий: постановка на учет автомобиля, который изготовлен более 4 лет назад; регистрация машины на нового владельца, если с момента ее выпуска прошло более 4 лет; регистрация автомобиля, конструкция которого изменена или изменены основные компоненты. В этих случаях технический осмотр машины проводят непосредственно на территории ГИБДД при выполнении регистрационных процедур. За сотрудниками ГИБДД закреплено право направить на обязательный технический осмотр авто, исправность которого вызывает сомнения. В этом случае водитель обязан пройти осмотр и получить диагностическую карту.

В текущем году сентябрьские новшества не стали первыми и, как ожидается, не станут последними в череде корректировок правил прохождения ТО. В начале лета 2022 года вступил в силу приказ Министерства транспорта, упростивший требования к производственно-технической базе операторов технического осмотра — их годом ранее очень сильно ужесточили, а теперь дали в некоторой степени "обратный ход". С 1 сентября же, согласно постановлению правительства, сократили количество обязательных параметров для контроля при проведении техосмотра — с 82 до 55. При этом очередные шаги реформы прописаны в дорожной карте, утвержденной весной в правительстве по реформированию системы ТО в 2022—2023 годах. Так, на конец этого года запланировано появление новой методики по определению стоимости услуги: цена, как нам обещают, останется щадящей, но при этом будет учитывать и расходы операторов пунктов техосмотра. А к 2023 году контроль за системой проведения ТО должны передать государственной структуре — Росаккредитации. Пока же попробуем разобраться, что же новое обозначилось в процессе получения диагностической карты с 1 сентября. Кому нужно проходить техосмотр Многие автомобилисты до сих пор не понимают, кому сегодня нужно проходить техосмотр, а кто от этой "почетной обязанности" освобожден.

Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам

Выдают ли бумажную диагностическую карту? Бумажную карту водителю могут выдать по запросу, но она нужна только для выезда за рубеж. Для не входящих в список автовладельцев, которым диагностическая карта нужна обязательно такой необходимости нет. Диагностическая карта техосмотра: как выглядит ТО автомобиля и зачем оно нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий