Новости что по мнению воланда испортило москвичей

По мнению тёмного мага Волонда со сцены театра «Варьете» на которой он сидел и рассматривал московский народ, именно «квартирный вопрос» испортил их. Квартирный вопрос, что испортил москвичей, это, как видится, не совсем про рабочих и служащих, обитателей коммуналок написано. По мнению Воланда, москвичей испортило их стремление к материальным благам, жадность, эгоизм, коррупция и безразличие к другим людям. По мнению Воланда, человек не может управлять «распорядком на земле», поскольку не знает, что его ждёт. Нажмите здесь, чтобы узнать правильный ответ на вопрос: Что "испортило" москвичей по мнению Воланда в романе "Мастер и Маргарита"?

Московские похождения Воланда и его свиты в романе «Мастер и Маргарита»

Найди верный ответ на вопрос«Что говорит Воланд о москвичах? Получи верный ответ на вопрос Мнение Воланда о москвичах? мастер и маргарита. Только квартирный вопрос их испортил.

Заключайте договор

  • Сатирическое изображение Москвы 30-х годов
  • Задание МЭШ
  • Работа над романом
  • Сатирическое изображение Москвы 30-х годов
  • Миссия Воланда и его свиты в Москве

Сочинение на тему булгаковская москва итоги воландовской ревизии

Здесь правит бал Воланд, который обнажает все пороки уважаемых и добропорядочных москвичей. Для того чтобы показать главные пороки москвичей, Воланд и его свита устраивают сеанс разоблачительной черной магии. Испортил москвичей вопрос об идеале человека, по мнению Воланда, потому что люди перестали задумываться о своих поступках и утратили понятие морали. Оттого фраза Воланда про квартирный вопрос, испортивший москвичей, – это не просто одна из тем произведения, это лейтмотив романа. Москвичей "испортил жилищный вопрос" (Воланд), а что испортило жителей Риги?

“Мастер и Маргарита” – что может быть непонятым современными читателями (Часть 7)

20. Москвичей "испортило" появление Воланда и его свиты, которые нарушали обычную жизнь и порождали хаос и панику. Как видите, москвичей испортил не философский, не аграрный и даже не вечный вопрос, а квартирный. Квартирный вопрос, что испортил москвичей, это, как видится, не совсем про рабочих и служащих, обитателей коммуналок написано. По мнению тёмного мага Волонда со сцены театра "Варьете" на которой он сидел и рассматривал московский народ, именно "квартирный вопрос" испортил их. По мнению Мариэтты Чудаковой, самой знаменитой исследовательницы творчества Булгакова, Эммануил Жуховицкий стал прообразом Алоизия Могарыча.

Что по мнению воланда испортило москвичей а деньги б карты в удовольствия г квартирный вопрос

За этот период уже дети тех дочери и сына выросли, женились кто-то развелся , родили своих детей и стало 13 человек, где 6-ро несовершеннолетних. Каждые пять лет проходя перерегистрацию учетного дела по очереди на улучшение жилищных условий. Дом, где все это время живут люди, попадает в программу реновации от мэра Москвы. Будут ли улучшены жилищные условия? Тем, кто состоит на жилищном учете, квартиры предоставляются вне очереди, с улучшением жилищных условий по норме предоставления по итогам перерегистраци учетного дела. После переезда семья с жилищного учета снимается. Нашему счастью не было предела. Вопрос и с очередью наконец-то решиться.

Мы приготовились к переезду. Департамент государственного имущества Москвы. Сначала Департамент предложил варианты перезда не тем людям — не смогли они корректно сформировать предложение, появились неизвестные нам граждане. Затем сотрудники, делая нам предложение, ошиблись в расчетах квадратных метров при расчете учитывается собственность метров у супругов.

Вишневский ненавидел Булгакова и, возможно, тут можно говорить именно о профессиональной зависти, потому что их творчество часто сравнивали — не в пользу Вишневского. Масштабы агрессивной критики сначала забавляют, потом — удивляют, а потом больно ранят Мастера. Эта травля, развернувшаяся после публикации отрывка из его романа, может восприниматься как толчок к душевному заболеванию, но думаю, не все так просто. Оставшийся без благодатной защиты, он остается один на один с этой пустыней: — Я лег заболевающим, а проснулся больным. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла, вольется в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах.

Я стал человеком, который уже не владеет собой. Я вскрикнул, и у меня явилась мысль бежать к кому-то, хотя бы к моему застройщику наверх. Я боролся с собой как безумный. У меня хватило сил добраться до печки и разжечь в ней дрова. Когда они затрещали и дверца застучала, мне как будто стало немного легче. Я кинулся в переднюю и там зажег свет, нашел бутылку белого вина, откупорил ее и стал пить прямо из горлышка. От этого страх притупился несколько-настолько, по крайней мере, что я не побежал к застройщику и вернулся к печке. И Мастер совершает преступление по отношению к своему детищу: он сжигает его в печке. Но в том-то и дело, что бумага прекрасно горит, и в одной из поздних редакций романа Мастер не сразу бросает рукопись в огонь.

Эти слова многое могут сказать о душевном состоянии Мастера. В печке ревел огонь, в окна хлестал дождь. Тогда случилось последнее. Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и черновые тетради и начал их жечь. Это страшно трудно делать, потому что исписанная бумага горит неохотно. Ломая ногти, я раздирал тетради, стоймя вкладывал их между поленьями и кочергой трепал листы. Пепел по временам одолевал меня, душил пламя, но я боролся с ним, и роман, упорно сопротивляясь, все же погибал. Знакомые слова мелькали передо мной, желтизна неудержимо поднималась снизу вверх по страницам, но слова все-таки проступали и на ней. Они пропадали лишь тогда, когда бумага чернела и я кочергой яростно добивал их.

То, о чем рассказывал больной на ухо, по-видимому, очень волновало его. Судороги то и дело проходили по его лицу. В глазах его плавал и метался страх и ярость.

Современному человечеству свойственна та же жажда зрелищ, наслаждений, что и две тысячи лет назад. Воланд прибыл в новую Москву за справкой о состоянии "московского народонаселения" и шире — всего современного человечества. Причем его, "конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая… — Аппаратура! В свое время, мы помним, Базаров, герой романа И.

Тургенева "Отцы и дети", требовал: "Исправьте общество, и болезней не будет". И вот общество в новой Москве "исправлено", стало "другим", но достаточно ли этого для того, чтобы и человек стал другим? Вывод Воланда нам известен: человеческая природа не может так быстро перемениться: "они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота… Ну, легкомысленны… ну, что ж, и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… квартирный вопрос только испортил их". Визит Воланда, как и гениальный роман Мастера, угадавшего события двухтысячелетней давности, ничего не смог ли изменить в современной Москве.

Иешуа называет людей "мои братья". В Ершалаиме существовал обычай в честь праздника пасхи приглашать незнакомца и считать его гостем судьбы. Воланд собрался жить в Москве. Степан Лиходеев был мастером гильотины и оказался волей Воланда в бессмертном состоянии. Председатель жилищного товарищества Ник.

Босой был превращен в козла и оказался на крыше дома.

Разоблачение москвичей

  • Почему москвичей испортил «квартирный вопрос» в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
  • Лучший ответ
  • Размышления Воланда в варьете (Сергей Шильниковский) / Проза.ру
  • Стёпа Лиходеев: вопрос к читателям Булгакова

Что, по мнению Воланда, испортило москвичей?

По мотивам романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Конферансье Бенгальский обратился к зрителям, до отказа заполнившим зал варьете: —«... Итак, выступает знаменитый иностранный артист мосье Воланд с сеансом черной магии! Ну, мы-то с вами понимаем, — тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, — что ее вовсе не существует на свете и что она не что иное, как суеверие, а просто маэстро Воланд в высокой степени владеет техникой фокуса, что и будет видно из самой интересной части, то есть разоблачения этой техники, а так как мы все как один и за технику, и за ее разоблачение, то попросим господина Воланда!

Воспользовавшись наступившей паузой, Бенгальский заговорил: —«Иностранный артист выражает свое восхищение Москвой, выросшей в техническом отношении, а также и москвичами. Воланд, Фагот и кот повернули головы в сторону конферансье. После этих слов в зале наступила молчаливая пауза, которую прервал Воланд обращаясь к своему ассистенту: - «Однако мы заговорились, дорогой Фагот, а публика начинает скучать.

Покажи для начала что-нибудь простенькое. Наблюдая эту картину и счастливых зрителей Варьете, Воланд в очередной раз убедился какой могучей силой обладают деньги, поработившие и держащие в своей власти сознание, мысли и волю людей. Ему стало интересно узнать, смогут ли люди противостоять денежным соблазнам в государстве, впервые в истории декларирующем и строящимся не на принципах эксплуатации людей друг другом с целью получения прибыли, а на высших моральных ценностях.

И способны ли они в таком государстве вырваться из - под власти денег. Для получения ответа Воланд приподнял завесу времени и сначала заглянул на несколько десятилетий назад, увидев в ускоренном режиме годы гражданской войны, ломающие жизни и судьбы людей, их вековой уклад взаимоотношений друг с другом и традиционные основы государственного устройства. Строительство нового государства, узаконивающего гегемонию диктатуры пролетариата, притесняющую, ограничивающую в правах и истребляющую непролетарские классы, сопровождаемое массовыми репрессиями по фальшивым и сфабрикованным доносам, ожесточенной закулисной борьбой за власть руководящей и политической элиты.

Этот краткий обзор в прошлое очень быстро дал ответ на интересовавший его вопрос о внутреннем мире людей. Показав, что сущность людская практически не меняется в веках, так как их жизненный опыт не исчезает бесследно, а хранится в глубинах подсознания. В том числе и опыт с дремучих времён, когда они были дикими и могли лишь рассчитывать на свои силы, черпая энергию из эмоционального состояния, замешанного на агрессии и ярости, злобе и ненависти.

В мирное время настоящего это эмоциональное состояние, у большинства людей, держится в повиновении и узде силой и властью государственного устройства, осознанностью и страхом неминуемого наказания. Поэтому оно вынуждено терпеливо ожидать подходящих внешних условий, чтобы однажды вырваться на поверхность бытия во всей своей звериной красе и ярости. Такой подходящий момент дала этому эмоциональному состоянию революция, строящая новый мир и государство, идеология которого превратила графой «происхождение» людей в смертельных врагов.

Часть которых, получив добро от государственной власти и, почувствовав безнаказанность, высвободила от уз морали и совести до поры до времени подавленные древние инстинкты. Повинуясь которым, одурманенные пропагандой люди, словно дикие звери набросились на другую часть, самых образованных, интеллигентных и духовных людей, уничтожив сотни тысяч себе подобных. Для себя он отметил, что самая гнусная, лживая, бесчеловечная, самая кровавая и беспощадная власть, противоречащая здравому смыслу опираясь на грубую силу, вызывающую леденящий душу страх, подавляет сознание и волю миллионов здравомыслящих людей заставляя их замолчать.

Страх парализует волю и совесть несогласных, делая их неспособными к сопротивлению и отстаиванию своих взглядов. И, в конечном итоге, это молчаливое большинство, из страха подавляющее свои убеждения, позволяет этой власти существовать и процветать, уничтожая миллионы неповинных людей. Он ясно увидел, что до сих пор сознания людей находятся в плену одних и тех же стремлений, мыслей, чувств и желаний.

И, несмотря на достижения цивилизации, обеспечивающие им комфортные и сытые условия существования, они остаются такими же дикими, как были в лесах и пещерах. Только стали гнусней, хитрей и изворотливее, научившись за ложью, демагогией и словесной шелухой прятать свою суть: дикость, когти, клыки, рога и копыта, которые стали гораздо страшнее. А также и то, что вопреки насаждаемой государственной идеологии, стремящейся ограничить и умалить влияние денег, заменяя его другими ценностями, прошлый вековой денежный опыт прочно храниться в памяти людей, который полностью овладевает их сознаниями при определённых условиях.

Что наглядно и продемонстрировала «золотая лихорадка» охватившая зрителей варьете, осчастливленных халявными червонцами. Неожиданно размышления Воланда были прерваны наступившей в зрительном зале тишиной. Причиной которой стала шокирующая всех череда событий, начавшаяся с реплики Бенгальского, который неосторожно заметил, что денежные купюры, в изобилии падающие с потолка, не настоящие.

Под этим термином имеется в виду целый комплекс мероприятий: экспертиза документации, проверка всех лиц, имеющих отношение к данному жилью, выявление различных юридических и фактических обстоятельств, связанных с историей квартиры и т. В процессе этих действий выявляется, сколько раз жильё меняло хозяина, есть ли на неё права и претензии у третьих лиц. Устанавливается, не нарушены ли права несовершеннолетних, нет ли обременения, была ли незаконная выписка, кто является опекунами, есть ли «забытые» наследники, проводилась ли незаконная перепланировка, не поддельные ли документы и многое-многое другое. Эти вопросы неспециалисту выяснить будет затруднительно, да он порой и не знает, что впоследствии может привести к серьёзным осложнениям. Берем в ипотеку Сегодня часть покупателей использует для приобретения жилья ипотеку. Однако и здесь необходимо верно использовать эту помощь государства. В первую очередь, надо точно определить сумму необходимого кредита, оценить возможность получения ипотеки, выбрать оптимальную схему кредитования, собрать необходимые документы и оформить саму сделку. Многие не знают, например, что сегодня используется электронная регистрация права собственности при ипотечном кредитовании, для чего участникам необходима электронная подпись. Есть и прочие условия, которые ведомы только специалисту в сфере недвижимости.

Лес дремучий В последнее время, рассказывает Алеся, зачастую для покупки жилья используются такие финансовые продукты, как субсидии и сертификаты. В этой области простому человеку сложно самостоятельно разобраться. Успешно реализовать субсидию не так просто, как кажется на первый взгляд.

Он любой ценой был готов претендовать на квадратные метры и его смогла остановить только магия Воланда и Азазелло. Можно бесконечно перечитывать тот знаменитый монолог на лестничной клетки между Поплавским и Азазелло, и он актуален. Пожаловаться Данный вопрос закрыт для ответа. Опубликовано в.

Выясняется, что последняя находится в любовной связи с Семплеяровым, надеясь сделать артистическую карьеру.

Однако тот имеет еще близкие отношения с актрисой по фамилии Покобатько. Прошлым вечером председатель находился именно у нее, в то время как супруга и родственница были уверены, что Аркадий Аполлонович на заседании комиссии. В ложе разыгрывается сцена: девушка бьет Семплеярова зонтиком по голове, кричит, что понимает, почему эта « бездарность» Покобатько получила роль; супруга называет родственницу негодяйкой. Так происходит настоящее разоблачение. К ложе Семплеяровых спешит милиция, оркестр по прикааанию Коровьева играет какой-то ужасающий марш, слышны взрывы адского хохота. Сеанс магии окончен, артисты исчезают. После исчезновения Лиходеева, Римского и Варенухи бухгалтер Варьете Ласточкин вынужден отвечать явившейся в театр милиции, что все начальство пропало и вчера в театре состоял ось скандальное представление. Римского пытаются отыскать с собакой, пес ведет себя при этом странно: боится, рычит , скулит, скалится.

Следователи допрашивают сотрудников Варьете, но не могут выяснить ничего: договор с иностранным артистом исчез, афиши почему-то за ночь заклеили, кто такой этот маг — никто не знает. Ласточкин отправляется с докладом в комиссию по различным увеселениям и зрелищам. Здесь он видит, что в кабинете председагеля Прохора Петровича сидит серый костюм без человека и подписывает бумаги. Секретарша рассказывает, что в кабинет сначала вошел кот, которому она крикнула «брысь». Затем явился толстяк «с кошачьей мордой» и, сделав ей замечание, что она посетителям кричит «брысь», ворвался без доклада к Прохору Петровичу.

“Мастер и Маргарита” – что может быть непонятым современными читателями (Часть 7)

По мнению тёмного мага Волонда со сцены театра "Варьете" на которой он сидел и рассматривал московский народ, именно "квартирный вопрос" испортил их. Он там устами Воланда прямо сказал, что москвичей испортил квартирный вопрос. По мнению Воланда, москвичей испортила жажда материального достатка, безразличие к морали и духовным ценностям, стремление к власти и властолюбие, а также отсутствие собственного мнения и независимости мышления.

Что "испортило" москвичей по мнению Воланда в романе "Мастер и Маргарита"?

Воланд москвичей испортил квартирный вопрос. 20. Москвичей "испортило" появление Воланда и его свиты, которые нарушали обычную жизнь и порождали хаос и панику. Воланд с помощью свиты наказывает людей только за серьезные пороки.

За что воланд наказывает москвичей цитата

Квартирный вопрос, действительно, испортил москвичей… Маргарита, которая превратилась в ведьму. Она, полгода не зная о любимом, не сошла с ума. Она стала ведьмой. Наверное, все женщины становятся ведьмами, если теряют любимых? Для чего Воланду нужна Маргарита? Быть королевой на балу. За это он обещал исполнить любое ее желание.

Маргарита мечтает вернуть все назад: подвал, любовь… Но это уже не возможно, назад пути нет для тех, кто заключает сделку с дьяволом. Надо заметить, что это не единственная экранизация произведения Михаила Булгакова.

Иуду же, в свою Я очередь, предает Низа.

Там — толпа любопытных, пришедших посмотреть на казнь, здесь — легкомысленные зрители в Варьете, предлагающие оторвать голову Бенгальскому. Человеческая природа не изменилась за два тысячелетия... Но почему же до сих пор стоит этан мир, почему не погибло человечество?

Наверное, потому, что в мире, как и в душе каждого человека живет не только зло, но и добро. Ведь «и милосердие иногда стучится в их сердца». В древнем Ершалаиме люди восторженно приветствуют спасшегося от смерти Вар-раввана, в московском театре— Бенгальского, вновь обретшего свою голову.

Человек, по Булгакову, может вернуться на путь добра и правды. Так, Иван Бездомный, лишенный «дома» жизненной опоры , невежественный и вульгарный, под влиянием трагических обстоятельств обнаруживает «добрую волю»: он прекращает писать свои «чудовищные стихи» и находит себя, становясь профессором истории Иваном Николаевичем Поныревым, обретая дом и верную спутницу жизни. Да, герои Булгакова — «люди как люди».

Да, многих «испортил квартирный вопрос». Но ведь человек сам делает свой нравственный выбор в пользу добра или зла. И писатель призывает людей отказаться от сиюминутного, суетного и обратиться к высшим, вечным ценностям.

Другие сочинения по этому произведению.

Именно этот вопрос стал причиной разложения нравственности и эгоизма в обществе. Люди стали ориентироваться только на деньги, упуская из виду духовные и иные важные аспекты жизни.

Воланд, как воплощение зла и искушения, в своем выступлении перед москвичами призывал к осознанию и отказу от таких ценностей, считая, что человек должен ставить высокоморальные и духовные идеалы превыше материального богатства. Глава 1: Неспособность смириться с отсутствием ответа По мнению булгаковского Воланда, один из главных вопросов, который испортил москвичей, это неспособность смириться с отсутствием ответа. Москвичи, как и люди вообще, стремятся понять и разрешить все вопросы, найти объяснения и логически связать все факты.

Воланд, зная эту черту человеческой природы, использовал ее в своих играх с москвичами. Он задавал вопросы, на которые невозможно было найти однозначный ответ. Это вызывало недовольство и беспокойство у москвичей, и они не могли принять отсутствие ответа.

Булгаковская «мастерская» является метафорой этой неспособности смириться с отсутствием ответа. В ней герои искренне пытаются разгадать загадку Воланда, разыгрывая множество сцен и диалогов. Однако, ответ так и остается неизвестным.

Испорченные москвичи продолжают искать ответы, обсуждать гипотезы и искать логическую связь между событиями. Но Воланд, на самом деле, хотел показать, что мир не всегда поддается объяснению, и многие вопросы останутся без ответа. Подраздел 1: Вечный вопрос о справедливости Один из ключевых вопросов, который пронизывает произведения Михаила Булгакова, это вопрос о справедливости.

Автор, будучи яростным критиком старых порядков, размышляет о том, какой вопрос, по его мнению, испортил москвичей. Он отдает предпочтение взгляду Воланда, выразившего своё мнение о том, какое представление москвичи имеют о справедливости. Воланд, путешествуя по Москве, наблюдает за людьми и видит, что они зациклены на своих личных проблемах и стремятся решить их за счет других людей.

Он замечает, что москвичи задают только один вопрос: «Как мне быть справедливым? Воланд, будучи дьяволом, относится к этому вопросу с иронией и сарказмом, так как он знает, что понятие справедливости не так просто и однозначно, как москвичи себе представляют. Он показывает, что справедливость — это не только получение своего, но и уважение прав других людей.

Таким образом, булгаковский Воланд подчеркивает, что ограниченность москвичей в понимании справедливости и их стремление забыть о других людях в их жажде получения справедливости, испортили их как личностей и в то же время негативно повлияли на общество в целом. Подраздел 2: Поиски ответа на смысл жизни Размышляя о том, какой вопрос, по мнению булгаковского Воланда, испортил москвичей, необходимо остановиться на их самом главном смысле жизни. Известно, что многие люди задумываются о смысле своего существования и ищут ответы на этот вопрос.

Именно поиски смысла жизни могут стать важным путеводным маяком, направляющим человека на путь к осознанности и гармонии. Такие поиски могут принимать различные формы. Одни ищут ответы в религии, углубляясь в мистические традиции и философские учения.

Другие обращаются к науке, изучая мир и пытаясь найти объяснение закономерностям вселенной. Есть и те, кто находит смысл в искусстве и культуре, осознавая, что они могут пробудить в человеке глубинные чувства и эмоции. Важно отметить, что поиск смысла жизни является индивидуальным и субъективным.

А также и то, что вопреки насаждаемой государственной идеологии, стремящейся ограничить и умалить влияние денег, заменяя его другими ценностями, прошлый вековой денежный опыт прочно храниться в памяти людей, который полностью овладевает их сознаниями при определённых условиях. Что наглядно и продемонстрировала «золотая лихорадка» охватившая зрителей варьете, осчастливленных халявными червонцами. Неожиданно размышления Воланда были прерваны наступившей в зрительном зале тишиной. Причиной которой стала шокирующая всех череда событий, начавшаяся с реплики Бенгальского, который неосторожно заметил, что денежные купюры, в изобилии падающие с потолка, не настоящие. Чем вызвал неудовольствие у большинства зрителей. Один из которых, в ответ на провокационный вопрос Коровьева - что же нам сделать с этим вруном и надоедалою Бенгальским? Что и было исполнено с молниеносной быстротой котом Бегемотом. Кровь фонтанами из разорванных артерий на шее ударила вверх и залила и манишку и фрак. Безглавое тело как-то нелепо загребло ногами и село на пол.

В зале послышались истерические крики женщин. Кот передал голову Фаготу, тот за волосы поднял ее и показал публике, и голова эта отчаянно крикнула на весь театр: — Доктора! Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... Кот, прицелившись поаккуратнее, нахлобучил голову на шею, и она точно села на свое место, как будто никуда и не отлучалась. В государстве, идеология которого отрицает Бога, но декларирует строительство светлого будущего, опираясь на насилие, процветают ложь, лицемерие, страх, зависть, тщеславие, гордыня и другие похожие низкочастотных психические проявления, становящиеся основами различных проявлений зла. А справедливость государственного устройства регламентируется массой всевозможных законов, являющихся продуктом логики ума, ограниченной категориями да, и нет, строящей клетки и примитивные конструкции в которые втискивается здравомыслие людей. Всё это находится в Его власти.

Поэтому люди, неосознанно, пытаются строить справедливое общество и гармоничные отношения друг с другом на Его поле и по Его правилам, в котором за любое инакомыслие или несогласие с существующими парадигмами, большинство, повинуясь своей агрессии и ярости, необдуманно требует расстрелять, или голову оторвать. Но люди, созданные по образу и подобию Бога, наделены творцом всеми потенциалами Его энергий. Поэтому, в своё суровое и прагматичное строительство на Его поле, они вносят элементы, неподвластные Его воле: прощения, любви, сострадания и доброты, несколько нивелируя конечные результаты своего строительства. Что и было продемонстрировано зрителями варьете их отношением к судьбе Бенгальского. Для получения дополнительной информации к размышлениям, Воланд заглянул и на несколько десятилетий вперед, увидев успешное укрепление государства, бурное развитие экономики и сельского хозяйства; праздничные марши, демонстрации и парады военной техники; энтузиазм и творческий подъем широких народных масс, прерванные кровопролитной войной, унесшей миллионы жизней. Увидел Он и последующую эйфорию от победы в той войне, на многие годы обольстившую своей грандиозностью власть и народ — победитель, возвышающих себя упорным воспеванием героики воевавших и убивавших. Ожесточающих свои сердца постоянным вытаскиванием из прошлого давно пережитыми страданиями и ужасами прошедшей войны, отравляющими взаимоотношения между новыми поколениями некогда воевавших между собой народов. Оправдывающих свои экономические просчёты и ошибки недальновидной политики тяжелым военным наследием. При этом не было массового осознания того, что по кармическим законам Высшей справедливости каждый оставшийся в живых будет платить за каждого убитого похожими энергиями, если не в этой жизни, то в следующей.

Так как миллионы убитых и погибших в войне, испытавших в свой смертный час, разнообразные спектры ощущений и эмоций, замешанных на страхе, злобе, ненависти и других низкочастотных энергетических проявлений не исчезли бесследно, а оставили в тонком мире соответствующий им узор, совокупность которых создавало поле, словно покрывало окутывающее Землю. А воплощенные во вновь рожденные тела души, проходя через это покрывало, форматировали свой волновой геном в соответствии с определенным её фрагментом. Приобретая кармическую зависимость, требующую отработки, с прежним воплощёнцем, оставившим этот узор после своего ухода. Поэтому, в новых воплощениях, большинство палачей и жертв, из прошлой жизни, менялись местами замыкая круг, требующий повторяемости испытаний всё тех же негативных психических проявлений, но уже в новых жизненных ситуациях Так, через несколько десятилетий, новые поколения народа — победителя, вновь разделились на потенциальных носителей различных, в том числе и враждебных друг другу идей, создавая внутреннюю почву для развала некогда могучего многонационального социалистического государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий