Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8, контактный телефон: +7 (951) 898-98-01, а также цены и время работы на сайте Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Чем привлек меня Чио Чио, да так чтобы я оставил заявку на франшизу: везде на нее натыкаюсь (тут сам виноват, искал конфеты Чио Рио и не посмотрел как Т9 Яндекса поменял запрос на Чио Чио). Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac). Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте. Цены в парикмахерской Чио Чио низкие, а качество – лучшее.
экспресс парикмахерская Чио Чио
Франшиза Чио-Чио | Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. |
Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России | : В этом разделе представлены все заведения Чио Чио в Набережных Челнах. |
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио | Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. |
Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов
Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.
В старших классах родители отложили для моего поступления в вуз 100 тыс.
Но так как я смог поступить на бюджетное отделение, то решил инвестировать эти накопления в бизнес. Однако с первым делом не сложилось. В то время таких сервисов, как "Бизнес-навигатор МСП" интернет-платформа Корпорации МСП, созданная для помощи предпринимателям в открытии и расширении бизнеса — прим. ТАСС , не существовало. То есть я не мог, как сегодня, проанализировать потенциальный спрос на продукт, посмотреть конкурентов и так далее. Поэтому ориентировался больше на свое чутье, решив производить гвозди, пробивающие дерево и бетонные конструкции.
Я купил станок, изготовил несколько тысяч качественных гвоздей, а потом понял, что у меня нет рынка сбыта, — их никто не покупал, а я не знал, как продвигаться. Это был полнейший провал. И в этом была моя главная ошибка, которая дорого мне обошлась. Поэтому даже если ты, на твой взгляд, делаешь очень классный продукт, то без определения своей ниши, аудитории и вследствие этого продвижения — рынок о нем не узнает. О продукте надо рассказывать и продвигать его. Даже самые обычные гвозди стоит рекламировать.
Страх ошибиться не должен мешать После первого неудачного опыта я долго не решался попробовать себя в предпринимательстве. Поэтому, окончив университет, два года работал как наемный рабочий на одном из казанских заводов. Но через какое-то время понял, что пора рискнуть снова. Сначала я занялся продажей и укладкой резиновых покрытий на детских площадках, и дело шло успешно. Но первый действительно успешный бизнес я запустил вместе с женой. Она училась на экономиста, но решила не идти по профессии, а запустить магазин украшений для мужчин.
В 2014 году мы стали одними из первых, кто создал подобный магазин в Казани. Но в этот раз мы серьезно вложились в продвижение. А после решили масштабировать свою бизнес-модель через франчайзинг. За первые полгода удалось открыть 13 магазинов мужской бижутерии по франшизе. После этого решили зайти и на рынок женских украшений. В 2016 году по мужским украшениям у нас уже было 40 точек, а по женским — аж 150 магазинов.
Могу сказать, что франчайзинг — это допинг для бизнеса. Допустим, у вас "спокойное" дело, например пекарня. У вас хорошие повара, вкусная еда, нормальные продажи — такая идиллия.
Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента. На сегодня точка самоокупаемости составляет 16 стрижек в день. Прибыль - от 90 до 170 тысяч рублей в месяц. Все зависит от места расположения, формата салона и количества рабочих мест. Чем Чио Чио отличается от других парикмахерских? Главные отличия Чио Чио заключаются в следующем: стрижка от 15 минут; все стрижки по одной цене - 300 рублей; шестая стрижка в подарок; гарантия чистоты - все стерильно; технологичные шкафы и современное оборудование; нет записи, только живая очередь формат стрижек за 15 минут позволяет работать без предварительной записи с минимальным временем ожидания ; каждому клиенту новая расческа в подарок; терминал вместо администратора. Функции администратора в зале выполняет терминал Функции администратора в зале выполняет терминал Стрижка за 15 минут. Почему так быстро?
Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи. Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути». Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико.
ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ
Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских!
экспресс парикмахерская Чио Чио
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.
Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т. Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий. Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т. Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики.
Интерьер салона соответствующий — обычный зал с необходимыми предметами мебели. Стоимость стрижки или укладки варьируется в пределах 300—600 рублей. Многие существующие парикмахерские относятся к описанному виду салона красоты. Как правило, постоянными посетителями являются жители близлежащих домов, люди, работающие поблизости.
Из-за низкой стоимости услуг салон эконом-класса посещают малообеспеченные: пенсионеры и студенты. Помимо доступного расположения и гибкого графика работы, у салонов эконом-класса существуют свои плюсы. Во-первых, даже начинающий мастер может обладать выдающимися способностями.
Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе.
Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги.
В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии.
Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации».
Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис.
Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу.
Вы владелец организации?
- Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек
- Похожие статьи
- Экспресс-парикмахерская Чио Чио
- Дескриптор важнее названия
- Парикмахерская Чио Чио
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских
Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов. Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца. Поток клиентов круглый год; Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро.
С обратной стороны поднеси фен и сушите — готово! И да, это не новшество в кудрявом методе, но полезный приемчик, который стоит попробовать всем! А в следующем посте мы расскажем, как выбрать правильный фен для волос С праздником, дорогие! Любовь вдохновляет, окрыляет, дарит надежду. Любовь действительно умеет творить чудеса!
Мастер даже не «золотые руки», а просто «нормальные руки», к которому будет хотеться прийти 2й, 3й, 10й раз точно найдется на такие условия? А минимум 3 таких мастера? Вот не верю, что может быть профессионал, согласившийся работать за такие деньги, а вот в мигранта, которого со стройки выгнали за руки кривые и который решил стать парикмахером, верю. Поговорив с несколькими партнерами, а в моем городе есть открытые точки, аж 4, я без удивления узнал, что после оплаты паушального взноса настойчивые звонки меняются на кучу файлов и ссылок на базы знаний, а личное общение, даже с персональным менеджером сводится к твоим попыткам до него достучаться и его уверенным, наработанным годами, желанием не общаться на интересующие тебя темы. Кроме того, действующих партнеров сильно раздражают попытки всучить платные дополнительные услуги от управляющей компании. А еще договор... Вот так то.
Оставляя отзыв, пользователь несет полную ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету и порочащие честь мнения. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Что вы думаете о салоне: Напишите свой отзыв.
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8, контактный телефон: +7 (951) 898-98-01, а также цены и время работы на сайте : В этом разделе представлены все заведения Чио Чио в Набережных Челнах. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko.
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.
Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.
Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ».
Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 20:00. Нашли ошибку в описании или цене? Сообщите нам Отзывы Здесь вы можете поделиться впечатлением о компании. Пока еще никто не опубликовал свой отзыв про эту организацию. Станьте первым. Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам.
Но через какое-то время понял, что пора рискнуть снова.
Сначала я занялся продажей и укладкой резиновых покрытий на детских площадках, и дело шло успешно. Но первый действительно успешный бизнес я запустил вместе с женой. Она училась на экономиста, но решила не идти по профессии, а запустить магазин украшений для мужчин. В 2014 году мы стали одними из первых, кто создал подобный магазин в Казани. Но в этот раз мы серьезно вложились в продвижение. А после решили масштабировать свою бизнес-модель через франчайзинг. За первые полгода удалось открыть 13 магазинов мужской бижутерии по франшизе.
После этого решили зайти и на рынок женских украшений. В 2016 году по мужским украшениям у нас уже было 40 точек, а по женским — аж 150 магазинов. Могу сказать, что франчайзинг — это допинг для бизнеса. Допустим, у вас "спокойное" дело, например пекарня. У вас хорошие повара, вкусная еда, нормальные продажи — такая идиллия. Но если туда капнуть допинг франчайзинга, то маленькая пекарня может превратиться в 100 точек в 100 городах России. Франчайзинг может в один щелчок сделать так, что ваш бренд в течение двух-трех лет станет очень крупной сеткой.
Но это также может и убить бизнес, как и любой допинг, если неправильно подойти к рецептуре. Многие компании, начав масштабироваться по франшизе, в итоге не справились с управлением и обанкротились. Также надо понимать, что есть предприниматели, которым масштаб вообще не нужен — например, ремесленники счастливы и успешны в своем уникальном деле. Если это вы, вам очень комфортно в состоянии небольшого дела и душа не лежит к масштабированию, возможно, это лучший путь. Эконом-стрижки за 15 минут В свой нынешний бизнес — парикмахерское дело — я пришел совершенно случайно. Как-то в 2016 году подстригался в барбершопе за 1200 рублей и в шутку предложил владельцу заведения, моему знакомому, перенять модель "фикс-прайса", то есть делать все стрижки по единой цене в 99 рублей. Приятель посмеялся, сказав, что даже с нынешней ценой зачастую работает в убыток.
Но у меня мысль о бюджетной парикмахерской в голове осталась и не давала покоя. Поэтому я изучил рынок и выяснил, что самые большие сети, которые насчитывают более 100 точек, работают в премиум-сегменте, а в "экономе" была лишь парочка игроков, которые максимум имели по 60 салонов в сетке. В течение полугода я разрабатывал бизнес-модель, а в апреле 2017 года открыл в одном из торговых центров в микрорайоне Казани свою первую парикмахерскую "Чио Чио", что с японского переводится как "бабочка". Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве. Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера.