В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову. 9 июля на пермской эспланаде выступила группа Therr Maitz с известным по шоу «Голос» Антоном Беляевым. Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев.
Популярное
- Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта
- Содержание
- На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей - Экспресс газета
- Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха | HELLO! Russia
Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха
В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками.
Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней.
Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям.
Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки.
Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем.
При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами.
Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены.
Да, вашего Басту и тут, и там показывают. Музыкант еще не успел отработать в детском «Голосе», как уже начал набирать команду во взрослом. Буквально ростовский Цезарь! Секрет продуктивности Басты прост: он начал активно следить за питанием, заниматься боксом, сбросил десяток лишних кило и теперь порхает между съемочными павильонами, как бабочка. Владимир Пресняков Фото: Первый канал Фото: Первый канал — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса».
Вероятно, поэтому в 11-й сезон позвали не молодого 61-летнего отца Валерия Сюткина и не трех выгоревших судей из золотого состава, а разбавили привычных Басту и Полину Гагарину двумя новичками — Владимиром Пресняковым и Антоном Беляевым. Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта. Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде.
Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики.
Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»
Решением наставника в следующий раунд прошла Гульнара Байгузина. Сложное произведение, ты справилась отлично, большая честь с тобой работать, спасибо. Астемир, сегодня ты всё сделал, спасибо тебе большое. Ну, и Гульнара.
Публику взял за душу голос певицы, но не Беляева. Наставник отправил девушку домой. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее? Ранее мы писали , почему Гагарина и Пресняков не могут ужиться на шоу «Голос».
Я безумно уважаю этого артиста, музыканта, человека! С 2015 года слушала его творчество и была его тайной поклонницей. А теперь я работаю с ним на студии и готовлюсь к следующим съемкам! Дети-9", а затем она спела со звездой на сцене во время концерта в Иванове.
Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен.
Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково. В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента.
Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов. Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо.
А деньги — это доступ, это ресурс. Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло. Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью.
Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь. Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить.
Но я осознанно от этого дистанцируюсь. Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова.
Антон Беляев
- Дата рождения
- Смотрите также
- "Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга
- Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное»
- Любимчик Гагариной
- 12-й сезон шоу «Голос»
Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное»
Кто победил в шоу ГОЛОС 2024? Обзор финала от 27 апреля. Кто стал лучшим наставником 12 сезона? Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции. это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан.
Какие награды получит победитель нового сезона шоу "Голос"
Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма «Голоса большой страны», автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы «Лед» совместно с Дмитрием Селипановым. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Проект Голос Антон Беляев Wicked Game. Девятилетний Матвей Беляев из Череповца прошел кастинг и попал на слепые прослушивания седьмого телепроекта «Голос.
StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей
Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В 2016 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос»: Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова. Среди новых проектов года: музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. В июле 2017 года исполнитель побывал на передаче «Наедине со всеми». Музыкант рассказал Юлии Меньшовой, ведущей программы, о своей личной жизни, творчестве, а также планах на будущее. В том же году, вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла: «Undercover» и «Power». А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина». В следующем, 2018 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий альбом «Capture».
Также, продолжая сотрудничество с кинематографом, Беляев записал саундтрек к полнометражной спортивной драме «Лед», которая стала лидером проката, собрав за полгода 26 млн долларов. Музыкант исполнил хит «Лететь» из репертуара российской группы «Амега». За работу над музыкой к фильму Антон удостоились премии «Золотой орел». Далее, 22 сентября 2018 года Беляев стал членом Национальной академии искусства и науки звукозаписи, музыкальной академии США вручающей премию Грэмми. В 2019 году Антон стал преподавателем в Московской школе кино, а именно ментором блока MusicVideo на курсе Режиссура короткой формы. Портрет Антона Беляева, который Данил делал ранее для обложки журнала Esquire, стал одним из экспонатов выставки. В августе 2019 года Беляев принял участие в образовательном проекте «Прогулки по ВДНХ», посвященном 80-летию выставочного комплекса. Антон стал голосом архитектурного маршрута по объектам Выставки Достижений Народного Хозяйства.
Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека! Летом раза четыре, наверное. И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино.
Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB.
Для певца роль успешного музыканта Максима Борзовского стала дебютом в кино.
Ярослав Дронов и Ярослав Соколиков Фото: Геннадий Авраменко Любовь Успенская Фото: Геннадий Авраменко Фильм рассказывает о том, что происходит с участниками вокального шоу после окончания проекта - свет софитов гаснет, и жизнь продолжается, но не так, как они того ожидают. Впереди - по-прежнему долгий путь к успеху, на котором героев ожидают взлеты и падения, встречи и расставания, дружба и предательство. Необычность этой кинокартины в том, что все главные роли в ней исполнили участники разных сезонов «Голоса».
В проекте произошли серьезные кадровые изменения. Дмитрий Нагиев, который был ведущим шоу на протяжении десяти сезонов, объявил о паузе в своей телевизионной карьере. На его место заступит Яна Чурикова. Телеведущая уже успешно прошла испытания в шоу «Голос. Наставниками в новом сезоне выступят мастодонты проекта певица Полина Гагарина и рэпер Баста Василий Вакуленко , впервые в красные кресла сядут известный певец Владимир Пресняков и музыкант Антон Беляев. Но если Гагарина, Баста и Пресняков не вызывают вопросов у широкого зрителя, то фигура Антона Беляева многим незнакома. Итак, что известно о новом «таинственном» наставнике? Тогда на «слепых» прослушиваниях Антон исполнил знаменитую композицию Криса Айзека Wicked Game, аккомпанируя себе на рояле.
Антон выбрал Агутина, а на втором этапе перешел в команду Пелагеи. И уже с ней дошел до полуфинала. Внимательные зрители запомнили исполнителя не только по завораживающему голосу, но и по талисману, который постоянно сопровождал участника — игрушечному плюшевому ослику. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом.
Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос»
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев? | шоу Голос шоу голос 12 сезон кто победил в 12 сезоне шоу голос богдан шувалов голос. |
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев? | Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека. |
Баста и Антон Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Полина Гагарина | Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос. |
Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
А вот победа Жоры, как представителя современной манеры пения на русском языке с различными дефектами речи, станет для меня концом Голоса в том виде, в котором я его люблю. В Голосе можно было от этой дурацкой манеры, которой забито всё, отдохнуть.
Фанаты были не рады такому решению и высказали свои мнение в социальных сетях. По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте. По их мнению, исполнительница является лучшей участницей шоу и именно она должна была выиграть проект. Напоминаем, на слепых прослушивание участница исполнила песню «Talking to the Moon» и развернула к себе троих наставников. В результате она пошла в команду Антона Беляева.
А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум. Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий. Сначала боишься: а вдруг никто не придет? А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек. Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много. В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции. Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось. Я как работал, так и работаю. Только раньше я тормошил окружающий мир, а теперь уже окружающий мир больше стал тормошить меня. Вы сами смотрите шоу, подобные «Голосу»? Нет, я телевизор вообще не смотрю уже лет десять. Но родители жены мне подарили телевизор незадолго перед первым эфиром «Голоса» с моим участием. Я даже немного разозлился. Бывает, злишься на подарки родителей: «Вот тебе, дорогой, тепленькие варежки». Но в итоге было забавно.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу
Дойти до полуфинала проекта, попутно выдав несколько ярких номеров - этого оказалось достаточно, чтобы от камерных площадок Беляев с Therr Maitz устремились к большим залам. Антон лучше прочих сумел конвертировать своё появление на ТВ в популярность - многолетний опыт работы в студии в качестве саундпродюсера других артистов и уже имевшийся репертуар оказались куда важнее победы в телешоу. Об этом, а также о только что презентованном на Звуках новом сингле "365" и планах по покорению Европы, мы говорим с Антоном, ненадолго оторвав его от студийной работы. Звуки: Антон, над чем вы сейчас работаете в студии? Антон: Да, вы меня поймали на месте преступления смеётся. Сейчас я работаю не над своим материалом, а над музыкой к новому российскому кинофильму. Возможно, даже к двум кинофильмам. У первого пока условное название "Лёд", он посвящён фигурному катанию. А вот подробности про второй фильм - пока секрет. Тоже российское кино, в жанре фантастики.
Работаем, в общем, не покладая рук. Звуки: У меня как раз был вопрос, занимаетесь ли Вы еще саундпродакшном для других артистов, а тут прямо вот кино. Антон: Скажу, что с большой радостью работаю с другими артистами. Но в последнее время Therr Maitz просто не оставляют никакой возможности этим заниматься. Так что мы впрягаемся, помимо альтруизма, только в финансово-выгодные истории. Звуки: Кино - как раз из таких? Антон: Да, определенно улыбается. Звуки: У вас недавно вышел сингл "365", навевающий ассоциации по звуку с диско конца 70-х, когда то целиком записывалось живьём. Антон: Не секрет, что мы не пытаемся быть в каких-то жанровых трендах, мы всегда в свободном плавании, поэтому такие решения принимаются просто.
Диско нам хотелось записать довольно давно, и такая возможность всё-таки выпала. Скрипки, кстати, тоже были записаны во время работы над саундтреком к одному кинофильму. Мне всегда нравились песни с элементами диско-музыки и хотелось записать нечто подобное в студии, но в полной мощности, со всеми живыми инструментами - барабанами, гитарами и так далее. Мы смогли это сделать, но нам это принесло кучу сложностей. В песне есть и живые элементы, и дискотечные, и совместить это всё органично на одной дорожке было нашей сверхзадачей. Результатом мы довольны,- вроде ничего так получилось. Хотя с момента релиза я песню больше не слушал, да и некоторое время, наверное, слушать ещё не смогу, - надо, чтобы меня несколько "отпустило" после долгой работы над ней.
Также музыкант ведет шоу «LAB с Антоном Беляевым», второй сезон которого вышел на экраны осенью 2020 года. Супруги жили в Магадане и уже воспитывали 11-летнюю дочку Лилию.
Алла Сергеевна Беляева девичья фамилия Конищева , ранее жила в казахском селе Жарбулак. У нее два образования: геологический техникум и пединститут по специальности «математика», после работала в геолого-разведывательной организации. Вадим Борисович, уроженец Саратова, получив образование инженера-электронщика, был направлен на работу в Казахскую ССР. Там родители Антона и познакомились, после чего переехали в Магадан. Мама стала работать учителем, отец трудился в вычислительном центре. Антон Беляев с детства демонстрировал творческие задатки Сын рос болезненным, а поскольку был младшим в семье, ему многое позволялось и прощалось. К примеру, проявление творческих способностей, когда трёхлетний Тоша добрался до кухонной утвари и устроил из нее свою первую ударную установку. В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию». Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу.
Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях. В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины.
Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Впоследствии Антон не раз благодарил судьбу за то, что выбрал музыку. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен. Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту. По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию.
Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого.
И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно.
И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я. Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио».
Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго. Но решился.
Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем? Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается. Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался.
Источник фото: Фото редакции Как бы печально не было, Айнур собралась с эмоциями и поблагодарила наставника за опыт. Но не все участники оказались такими терпеливыми к придирчивому жюри.
Героиня шоу София Мальцева была отвергнута наставниками, из-за чего не сдержала слез. Вместо нее предпочли Анастасию Демидову. Очевидцам эмоциональной вспышки лишь оставалось выбежать на сцену и утешить исполнительницу. Источник фото: Фото редакции Хвалили наставники, пожалуй, только друг друга.
Антон Беляев на проекте *Голос*
это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан. Главная» Новости» Антон беляев новости. Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. Есть Антон Беляев и Therr Maitz, которые после «Голоса» просто упрочили свои позиции, ведь их знали и до этого.