Дилерские центры, расположенные в России, начали заметно снижать цены на автомобили китайского производства и машины других производителей. «Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы. Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. «Я думаю, что, скорее всего, автомобили не начнут массово дешеветь, потому что машин мало, и не ожидается возобновления их серьезного производства.
Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
- Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи
- Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
- На новые автомобили
- Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
- Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
- Все новости
В России начали дешеветь автомобили. Некоторые — сразу на миллион
Авто - 11 июля 2023 - Новости. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. Что ждет российский авторынок в 2023 году и какие машины дешевеют вопреки всему, выяснил «МК». Российские автомобили могут подешеветь при снижения ключевой ставки и затрат на логистику, цены на которую в последнее время значительно выросли, Минпромторг РФ РИА. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме. В России начали дешеветь китайские автомобили. Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году.
Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают
Цены на автомобили в России совершили неожиданный поворот - МК | «Машины по параллельному импорту дешевеют только по незначительному ряду позиций, огромное число их навезли частные лица и создали конкуренцию между собой. |
Цены на автомобили в России совершили неожиданный поворот | Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. |
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ | У бренда значительно подешевели две модели 2023 года выпуска: кроссовер "Москвич 3" (на 490 тысяч рублей) и седан "Москвич 6" (от 630 до 712 тысяч). |
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа | Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. |
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году | Что касается автомобилей с пробегом, то средняя цена за такую машину в марте снизилась на 4,1% и составила 2,1 млн рублей. |
Цены на автомобили в России совершили неожиданный поворот
В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л.с. и «роботом» в начале месяца был оценен в 3,7 млн. Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля — на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года. В России начали дешеветь китайские автомобили.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. "Ни в коем случае не рассматривать автомобиль как вложение денег, он таковым не является, он только дешевеет. У бренда значительно подешевели две модели 2023 года выпуска: кроссовер "Москвич 3" (на 490 тысяч рублей) и седан "Москвич 6" (от 630 до 712 тысяч). Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме.
Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен
Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин. Chery сбросила цену на седан Arrizo 8: он теперь доступнее на 460 тысяч. Популярный кроссовер Tiggo 7 Pro Max скинул от 200 тысяч до 300 тысяч, Tiggo 8 — 130 тысяч, а 8 Pro Max — на 200-260 тысяч.
Речь идет о лифтбеке «Москвич 6», который появился в шоурумах в октябре.
Согласно официальному сайту, цены на него варьируются от 2,6 млн руб. Однако по факту машину в базовой версии можно приобрести за 2,5 млн руб. В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины.
Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией!
Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам.
Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос.
Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков.
Машины производства КНР в последнее время несколько потеряли в цене - это происходит из-за разнообразия моделей на рынке и большого количества ввозимых машин Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом телеканала "360" объяснил россиянам, почему в последние месяцы отмечается снижение цен на автомобильный транспорт китайского производства. Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ. Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки. В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление.
В России начали дешеветь автомобили. Некоторые — сразу на миллион
Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка Источник фото: Фото редакции Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили 17:34 22. Машины производства КНР в последнее время несколько потеряли в цене - это происходит из-за разнообразия моделей на рынке и большого количества ввозимых машин Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом телеканала "360" объяснил россиянам, почему в последние месяцы отмечается снижение цен на автомобильный транспорт китайского производства. Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ. Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки.
Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает. На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке.
По мнению экспертов, в конце нынешнего года общий объем продаж автомобилей может сократиться до 70 процентов, что также повлияет на ценообразование в 2023 году. Поддержать автомобильный рынок в стране может снижение ключевой ставки по кредитам, а также программы господдержки. В начале ноября в России резко подорожали автомобили с пробегом. По подсчетам экспертов, средняя стоимость моделей от 3 до 10 лет составила 1,1 миллиона рублей.
По мнению специалистов, сейчас не существует предпосылок, что новые автомобили начнут дешеветь. Подобная тенденция связана с дефицитом практически всех зарубежных марок, за исключением китайских брендов, которые сохраняют свою стоимость и даже дешевеют. Анастасия Мельник По словам экспертов, средняя стоимость автомобиля с пробегом в ноябре составляет 1,22 миллиона рублей, что на 24 процента больше аналогичного периода прошлого года. В 2023 году колебания цен на вторичном рынке будут зависеть от спроса и предложения, а также ликвидности транспортных средств и доходов граждан. Кроме того, ценник на подержанные модели может снизиться, если в стране расширится ассортимент новых машин.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает. РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении.
Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка. У большинства людей, живущих в России, нет опыта эксплуатации китайских машин. Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю.
Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами. Это, конечно, «Москвич» — JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ.
Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка.
Так, стоимость кроссовера M6 снижена на 100 тысяч и теперь прайс начинается от 2,079 млн рублей. Это дешевле более компактных моделей вроде Chery Tiggo 4 Pro. Такая же скидка введена на Haval Jolion теперь — от 1,85 млн рублей : модель не первый месяц лидирует в рейтинге популярности иномарок. При этом есть и обратные примеры: среднеразмерный кроссовер Haval F7 подорожал на 50 тысяч теперь — от 2,4 млн.
Haval M6 — это кроссовер, размером с Haval F7 или Dargo, но проще и доступнее по цене Источник: Haval Парадоксально, что на этом фоне растут цены на продукцию российских брендов. Так, электрокроссовер Evolute i-Joy подорожал сразу на полмиллиона рублей от 3,995 млн , хотя при покупке в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей. Ранее прибавил и основной конкурент i-Joy, электрический «Москвич-3е» от 3,95 млн. Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн.
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что рекордно подешевевший «Москвич 3» в апреле стал чуть дороже. Речь шла о комплектациях 2024 года производства, цены на которые оказались выше, чем на аналогичные прошлогодние, на 64-99 тыс.
А «Нива» - машина для души, есть фанаты марки, которые меняют уже пятую, шестую, десятую «Ниву». И на нем, как выяснилось, происходят некоторые чудеса — автомобили, которые много лет считались надежнейшей инвестицией, вдруг падают в цене, а другие, наоборот, неожиданно растут. Это касается и вполне привычных жителям крупных городов марок семейства VW: для них нужны дорогие масла, с которыми есть проблемы. А удлинять период обслуживания, мягко говоря, чревато.
Премиум-марки «большой немецкой тройки» также не будет иметь смысла покупать, если ваш бюджет не тянет новый подобный автомобиль, говорит эксперт. А вот «японцы» всех категорий будут лишь больше цениться на «вторичке» - они куда менее привередливы, а детали более доступны. Неожиданностью под конец этого года оказалось появление в продаже множества «нишевых» автомобилей за весьма скромные по меркам последних лет деньги. Так, на порталах объявлений появилось много свежих предложений классических «Волг» в пределах 100 тысяч рублей конечно, такие машины нуждаются в реставрации, но еще год назад они стоили в аналогичном состоянии не меньше 150 тысяч. Более того — регулярно всплывают в продаже автомобили УАЗ в том же скромном ценовом диапазоне. А надо заметить, что в условиях ведущихся боевых действий такие автомобили более чем востребованы добровольцами для передачи на нужды СВО. Поэтому ожидалось бы повышение цен — и оно было в середине этого года.
А сейчас тренд обратный.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики. В 2022 году продали 1,5 млн автомобилей, ввезенных таким способом.
Отечественный электрический кроссовер Evolute i-Sky стал доступнее на 70 тысяч рублей.
Однако модель Evolute i-Joy, наоборот, подорожала. Тем временем несколько производителей, таких как GAC, Skywell, Lada и Dongfeng, решили повысить цены на свою продукцию. Это может быть связано с увеличением стоимости комплектующих или другими факторами, но, в любом случае, для покупателей это означает неразумное увеличение цены автомобилей этих марок.
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто.
И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500.
Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год
Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен. Количество автомобилей с пробегом, которое купили россияне в январе, снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы выбрали самое важное из пресс-конференции дилеров, пообщались с экспертами рынка, которые поделились прогнозами и новостями о ценах на новые и подержанные автомобили. Автомобили «Москвич» и Chery снизились в цене из-за роста предложения на рынке, пишет Autonews.