Dodge Avenger — четырёхдверный седан среднего класса, производившийся с 1995 по 2014 годы американскими компаниями Dodge и Chrysler. Росстандарт сообщил, что Dodge отзывает в России 435 автомобилей Grand Caravan и Journey, передает РИА Новости. Chrysler Group расширяет линейку доступных седанов Dodge Avenger с выходом в продажу новой модификации SE V6.
READ MORE FRANCE NEWS
- 2023 Dodge Avenger Concept | Dodge Cars
- Most read in The Sun
- 2023 Dodge Avenger Concept | Dodge Cars
- Dodge Avenger — carexpo
- Лента событий Dodge Avenger (Додж Эвенджер)
- Услуги для вашего авто:
Tag: Dodge Avenger
Рубленые формы, атлетический облик, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей — все это его отличительные черты. Dodge Avenger — это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представители ГАИ. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л. Базовая комплектация выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения. Своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов и холодильник над перчаточным ящиком. Достоинства: внешность у авто просто «супер», проходимость как для седана на высоте, на скорости прямую держит уверенно.
Без ремней безопасности «в пол» лучше не тормозить. Уже в базовой комплектации «запакован» так, как европейцы и японцы в самых дорогих моделях. Недостатки: из минусов вижу только жестковатую подвеску. Отличный во всех смыслах дизайн авто, превосходные динамика разгона и торможения, устойчивость в экстренных ситуациях и торможении. Ранее эксплуатировал разные комплектации Merсedes E 2.
Хорошая оптика. Удобства продуманы до мелочей, огромное количество всевозможных "примочек" салона делают вождение более комфортным. Например: подогрев и охлаждение напитков. Мультимедиа на руле находится с обратной стороны и является очень удобной, не портит при этом дизайн рулевого колеса. Регулировка сидений 10 положений в т.
Полный компьютер с возможностью личного контроля и установки разнообразных функций автомобиля, зеркало с авто-затемнением, управление на консоли торпедо восхищает своей простотой и продуманностью и т. Салон Dodge Avenger и правда рассчитан на 5 человек и очень просторен. О надежности ходовой части даже не имеет смысла много упоминать, "американец" с гарантией без ограничения пробега - этим все сказано. В целом все продуманно очень хорошо и для удобства человека. Подушки безопасности тоже заслуживают особого внимания - 2-ступенчатые нового поколения, но дай Вам Бог не узнать их работу никогда.
Достоинства: внешность, надежность, комплектация. Михаил, Коломна Dodge Avenger, 2008 г Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был «Крайслер Неон» 1997 года. Едет плавно, собственно, как я и рассчитывал, подвеска оказалась очень мягкой. Слышно, как проезжаешь неровности на дорогах, но практически не чувствуется.
Лежачие полицейские проезжает, чуть покачиваясь вверх-вниз. Двигатель: я взял 2,4 л АКПП, потому что больше по объему не поставляются к нам. Поэтому на разгон Dodge Avenger идет долго, быстро разгоняясь только на высоких оборотах. Да, там он «выстреливает». Но если с места - до этих оборотов нужно еще докрутить.
Эта огромная мощность сравнима с мощностью суперкара. Если же вы решите вывести Durango на дрэг-стрип, то вам будет приятно узнать, что этот мускулистый тягач является обладателем официально зафиксированного рекорда в гонке на «четверть мили» 400 метров — 11,5 секунд. Это при том, что Hellcat способен буксировать на крюке до 3 950 килограмм. Что касается стиля, то версия 2023 года сохранит грозный облик модели 2021-го, благодаря рельефному капоту, характерной решётке радиатора, сплиттеру, заднему спойлеру и эмблеме Hellcat. Внутри похожая история.
Если же вы решите вывести Durango на дрэг-стрип, то вам будет приятно узнать, что этот мускулистый тягач является обладателем официально зафиксированного рекорда в гонке на «четверть мили» 400 метров — 11,5 секунд. Это при том, что Hellcat способен буксировать на крюке до 3 950 килограмм. Что касается стиля, то версия 2023 года сохранит грозный облик модели 2021-го, благодаря рельефному капоту, характерной решётке радиатора, сплиттеру, заднему спойлеру и эмблеме Hellcat. Внутри похожая история. В то время, как интерьер в целом повторяет обычный Durango, Dodge придал Hellcat несколько уникальных штрихов.
Но при этом есть и климат-контроль, и круиз-контроль, и электрорегулировки водительского сиденья, и даже навигационная система с бесключевым доступом. Фото: Dodge Ненамного дороже — за 8 млн рублей — в Новосибирске предлагается Durango с мотором V8 Hemi объёмом 5,7 л, мощностью 364 л. Тут и оснащение получше — есть кожаный салон и люк в крыше. Наконец, в Одинцово предлагают самый топовый Durango 2023 — версии SRT Hellcat с мотором объёмом 6,2 л, мощностью 720 л.
2023 Dodge Avenger Concept
Узнайте больше про машину Dodge Avenger: какие поколения, опыт эксплуатации, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, технические характеристики Додж Авенджер в. Узнайте больше про машину Dodge Avenger: какие поколения, опыт эксплуатации, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, технические характеристики Додж Авенджер в. Интересно, кто придумал давать первые фотографии обновленного седана Dodge Avenger в таких унылых черно-белых тонах – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Dodge. Dodge Avenger — четырёхдверный седан среднего класса, производившийся с 1995 по 2014 годы американскими компаниями Dodge и Chrysler. последние актуальные автомобильные новости.
LINKS AND RESOURCES
- Новости по теме Dodge Новости
- Популярные тест-драйвы
- Обзор Dodge Avenger
- Лента событий Dodge Avenger (Додж Эвенджер)
- Dodge Avenger JS Official Group 2024 | ВКонтакте
- Тест-драйв Dodge Avenger. Новый Dodge Avenger лучше брать подержанным -
Chrysler прекращает выпуск кабриолета 200 и седана Dodge Avenger
Дуэт практически идентичных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger дебютировал всего три года тому назад, но. Dodge Avenger 2023 is a medium-sized sedan that will choose new sedans in 2021. Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”). Dodge Avenger II, 2007. Додж Авенджер полицейский.
Интересные статьи
- Tag: Dodge Avenger
- Chrysler подготовит смену Dodge Avenger - «Chrysler» » Автошкола "Новостей"
- Популярные тест-драйвы
- Dodge Avenger: цена, фото
Dodge Avenger JS Official Group
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”). Dodge will discontinue its Challenger and Charger muscle cars next year. Росстандарт сообщил, что Dodge отзывает в России 435 автомобилей Grand Caravan и Journey, передает РИА Новости. Dodge Journey кроссовер 2009 года. последние актуальные автомобильные новости. Dodge Avenger – История, основные недостатки, "Машина-Зомби" и почему его отм.
Dodge Avenger JS Official Group
Александр, Москва Dodge Avenger, 2007 г На самом деле у автомобиля отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали - замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6 почти на 300 кг. Дешев в обслуживании, основные проблемы - это окисления электрики. Многих отпугивает убогий салон Dodge Avenger. Там конечно дешевый пластик, что удивительно для авто ценником в миллион. Свою «туповатость» при разгоне в городе Dodge Avenger с лихвой компенсирует расходом топлива на трассе. При моторе 2.
Виной всему коробка. Кстати разницы 92-и 95 нет никакой. В принципе и в городе он может неплохо стартовать со светофора, но для этого не нужно бояться нажать педаль, ибо он начинает нормально ехать, только после 3000 оборотов на тахометре. И да, независимая подвеска перед и зад, и настраиваемый развал колес. При замене стоек надо покупать эксцентрики, если они не идут в комплекте. Достоинства: вместительный седан. Очень экономичный на трассе.
Бензин 92. Низкая стоимость запчастей. Продавался официально в РФ. Недостатки: низкое качество электро проводки, окисляется. Владимир, Москва Dodge Avenger, 2008 г Большая, мускулистая машина с классическими американскими чертами. Dodge Avenger очень выделяется в толпе. Жесткий пластик, большие приборы и кнопки, много подстаканников и мест для хранения мелочей.
Сиденья очень удобные и комфортные с множеством регулировок. Внутри когда находишься в машине - как в броневике, все за счет не высоких окон. Салон большой. Сначала не понравилась расцветка торпедо и пластика дверей: черно - серый цвет. Но после 30 минут нахождения в автомобиле, я привык и даже наоборот, стал «тащиться» от этого дизайна. Багажник у Dodge Avenger вполне вместительный. Двигатель умеренно мощный 2,4 литра - 170 л.
В принципе не так плохо и тем более, за глаза по городу. Подвеска мне показалась довольно комфортной, умеренно упругой и валкой такие в основном любят производить американцы.
Кроме того изменена геометрия посадки водителя и улучшена шумоизоляция. Но если однообъемники и без того пользовались неплохим спросом в США, то Chrysler 200 и Dodge Avenger теперь должны по новой завоевывать даже американских покупателей — с момента их дебюта продано всего по 230 тысяч машин каждой модели. Есть надежда и на реабилитацию в Европе, но в Россию Avenger поставляться больше не будет, а вот Chrysler 200 мы можем увидеть уже в следующем году. Chrysler 200 Кстати, появление обновленных седанов означает некоторое изменение планов концерна Chrysler: первоначально завод Стирлинг-Хайтс в Мичигане из-за борьбы с расходами планировалось закрыть в конце этого года, но сейчас дела у компании пошли лучше по результатам третьего квартала даже получена прибыль , поэтому там продолжат выпускать «двухсотку» и Avenger. А вот появление модели с индексом 200 говорит, что проект действительно нового среднеразмерного Крайслера, созданного на укороченной заднеприводной платформе модели 300С и показанного в виде концепт-кара год назад в Детройте, похоже, заморожен до лучших времен.
Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная. Грубая и неотёсанная внешность Avenger не оставляет сомнений — перед нами американский автомобиль. Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров 60-х годов прошлого века не останутся не замеченными.
Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах. С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.
Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда. Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.
Места хватает, и посадка неплохая.
Передние сиденья Додж могут быть оснащены подогревом, список дополнительного оснащения Авенджер дополняется люком и автоматически включающимся ближним светом. Пластик используемый в отделке Додж не может похвастать хорошим качеством, некоторым эргономическим минусом является и то, что педаль тормоза находится несколько выше, чем педаль газа.
Салон Авенджер легко примет водителя и четверых пассажиров, максимальная высота над подушкой водительского кресла — 1016мм, а ширина салона в плечах задних пассажиров — 1433мм. Багажное отделение Додж вмещает 438 литров, сегодня странно увидеть на машине класса — «D», не прикрытый металл крышки багажника. Удобству перевози мелких вещей способствует откидная сетка, обратите внимание на фото.
В отличии от своих более мощных «родственников», автомобиль оснащен передним, а не задним приводом. В стандартной комплектации машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах. На рынок СНГ Авенджер поставляется с двумя двигателями.
Базовый четырехцилиндровый 2. Данный двигатель стыкуется с пятиступенчатой механикой.