Новости ашан ближайший

Российский Ашан открывает магазины товаров собственных торговых марок (СТМ) Мой Ашан, сообщила пресс-служба Ашан Ритейл Россия.

«Мой Ашан» открывается в Московском

Гендиректор торговой сети «Ашан» Йоханнес Толай пообещал, что ритейлер станет «полностью другой компанией», сообщает «Интерфакс». АШАН Ритейл в России. Ретейлер «Ашан» опровергает слухи об уходе с российского рынка, говорится в пресс-релизе компании. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России

Как сообщает информационное агентство Reuters , международные эксперты обратили внимание на последние новости о готовящемся запуске формата "Мой Ашан" - дискаунтеров с собственными торговыми марками ритейлера. Ранее сообщалось, что компания открывает первую точку на месте супермаркета "Атак" в столичном регионе. В компании заявили, что продолжают "соблюдать все условия действующего эмбарго и санкций". Между тем, "Ашан" остается одной крупнейших международных компаний в сегменте ритейл, которая продолжает работать в России в штатном режиме, несмотря на давление со стороны Запада. За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке.

Сейчас в России под управлением ритейлера остается 62 гипермаркета, 33 суперстора и 146 супермаркетов. Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году.

Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.

В марте французский ретейлер открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в основном собственные торговые марки СТМ. А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ.

В стране открыто более 140 супермаркетов и более 90 гипермаркетов. На фоне «военной спецоперации» на Украине и введения санкций против России многие зарубежные компании, в том числе французский автоконцерн Renault, объявили о приостановке или прекращении деятельности в России.

В «Ашане» рассказали, как сеть продолжит работать в России

Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать.

А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.

Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.

А в кризисный период именно затраты на рекламу компании оптимизируют в первую очередь. Так что это не единственный ретейлер, покинувший улицу в результате экономического кризиса, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев. Артем Цогоев инвестиционный директор компании «Тринфико» «Этот объект находился на одной из самых дорогих торговых улиц в России, и в мире она не самая дешевая. Соответственно, этот магазин был знаковым объектом, скорее даже рекламным, чем эффективным с точки зрения выручки и дохода. По поводу всего сегмента продуктовых ретейлеров — в пандемию как раз у них очень сильно выросли обороты. Реакция инвесторов, например, которые покупают арендный бизнес, однозначно свидетельствует о том, что именно этот сегмент показал себя наиболее устойчивым к таким явлениям, как пандемия. И стоимость помещений с арендаторами — продуктовыми сетями выросла. Многие ретейлеры, у которых торговые точки на Тверской, рассматривают эти точки в качестве рекламных площадок. По поводу ухода с Тверской: с продуктами там все изначально было неоднозначно.

Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.

С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.

"Ашан" будет управлять 14 гипермаркетами "Рамстор" за 181 млн евро

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
Пенсия.PRO Уже в ближайшие дни более чем на 50% дешевле для покупателей станут шоколадные конфеты, цены на зубную пасту снизятся на 36%, а дисконт для газированных напитков.

«Ашан» объявил о продолжении работы в России

Новости магазинов Ашан Главная» Новости» Новости ашан сегодня.
Петербуржцы могут остаться без магазинов «Ашан» и Metro Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний.
Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа.
Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан Ашан — все новости по теме на сайте издания «Не больше 5 банок в руки»: ярославцы хлынули в «Ашан» после введения ограничений на количество покупок.

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

Покупатели магазинов «Ашан» в Москве столкнулись с ограничениями на покупку товаров длительного хранения. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний. Интерфакс: Ритейлер "Ашан", столкнувшийся с падением выручки на российском рынке, планирует до конца 2023 года обновить свои магазины; кроме того, в ближайшие несколько. Французская торговая сеть Auchan прокомментировала журналистское расследование, в котором утверждалось, что российское подразделение бренда — «Ашан» — занималось. Об этой новости стало известно из источника РИА Новости, который в свою очередь ссылался на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай.

Карта магазинов

Разделение прав собственности на объекты недвижимости АШАН в России произошли еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах АШАН были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России", - пояснили в торговой сети.

Ведь цены в этой сети выше, чем были в «Карусели», плюс «Перекрестков» в городе и так уже хватает, а ближайший находится буквально в пяти минутах езды. Как бы то ни было, но совсем скоро магазинов бренда в России уже не останется, а их ликвидация связана с тем, что формат гипермаркетов в нашей стране потерял свою актуальность, покупатели чаще выбирают небольшие торговые точки формата «у дома». Похожее решение недавно приняла и сеть гипермаркетов «Ашан». Французский бренд пока не намерен уходить из России, несмотря на появляющиеся регулярно слухи об этом.

А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г.

Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах. В марте французский ретейлер открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в основном собственные торговые марки СТМ.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Владелец сетей «Леруа Мерлен» и «Ашан» объявил о том, что принял окончательное решение по закрытию магазинов в России. Сейчас уже известна дата, когда точки перестанут работать. Французский ритейлер Mulliez Family Association, которому принадлежат «Леруа Мерлен» и «Ашан», а также сеть спортивных товаров «Декатлон», заявил, что последний бренд уйдет из страны в ближайшее время.

"Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года

Write message @auchan | VK новости Москвы.
ашан – последние новости После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями.

Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян

Компания, оперирующая розничной сетью с годовой выручкой 230 млрд рублей, отрицает открытие новых магазинов и говорит о ребрендинге. Как сообщает информационное агентство Reuters , международные эксперты обратили внимание на последние новости о готовящемся запуске формата "Мой Ашан" - дискаунтеров с собственными торговыми марками ритейлера. Ранее сообщалось, что компания открывает первую точку на месте супермаркета "Атак" в столичном регионе. В компании заявили, что продолжают "соблюдать все условия действующего эмбарго и санкций". Между тем, "Ашан" остается одной крупнейших международных компаний в сегменте ритейл, которая продолжает работать в России в штатном режиме, несмотря на давление со стороны Запада.

В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Французский ритейлер Mulliez Family Association, которому принадлежат «Леруа Мерлен» и «Ашан», а также сеть спортивных товаров «Декатлон», заявил, что последний бренд уйдет из страны в ближайшее время. Магазины начали закрываться еще в апреле, тогда и стало известно, что это коснется всех торговых площадок.

До 26 июня гипермаркеты и интернет-магазин еще будут открыты, но с предстоящей недели полностью перестанут работать.

«Ашан» открывает пилотный магазин СТМ «Мой Ашан»

05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России.

Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России

По его словам, головной офис ритейлера во Франции выделит в 2020 году инвестиции в размере нескольких сотен миллионов евро. В ближайшие месяцы компания примет решение, с каких гипермаркетов начнётся обновление сети. В настоящее время под управлением «Ашана» в России находятся 284 магазина: 63 гипермаркета, 44 суперстора, 166 супермаркетов и 11 магазинов «у дома». Кроме того, ритейлеру принадлежат 17 распределительных центров. Самым последним магазином сети «Ашан» стал гипермаркет в новом формате, открытый 12 декабря в торговом центре «Акварель» в городе Пушкино.

Изменения также коснутся логистики, планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей. Кроме того, к осени 2020 года ритейлер планирует разработать новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее. Тестирование новых концептов магазинов в России началось полтора года назад, напомнил он.

Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции", - заявил гендиректор "Ашана". По его словам, в 2020 году ожидаются сотни миллионов евро инвестиций из головного офиса компании во Франции. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать", - подчеркнул Толай. По его словам, в следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.

Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта. Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.

Но когда эта функция вернется и вернется ли вообще, представители компании затрудняются ответить. Перевод баллов близким действительно сейчас не функционирует. Дата возобновления данного функционала пока, к сожалению, неизвестна», — рассказали в сети.

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Ритейлер «Ашан» опроверг все слухи об уходе из России и продолжит работать на местном рынке, сообщили 16 апреля в компании. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Гендиректор торговой сети «Ашан» Йоханнес Толай пообещал, что ритейлер станет «полностью другой компанией», сообщает «Интерфакс». Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Представители «Ашана» отметили, что ритейлер в России сейчас работает автономно, без инвестиций из головного офиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий