Новости антон беляев образование

Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy. Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос». Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz.

Антон Беляев. Биография

Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени. Антон Беляев и Therr Maitz – любимцы российских модников и всех, кто понимает английский, – на майском фестивале Правила жизни Weekend исполнят песни из будущего альбома. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной.

«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке

То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов.

Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт.

Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть.

И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я. Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад.

Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня.

Но первые московские годы он провел примерно в такой же каморке-студии, как у него сейчас, только на шоссе Энтузиастов — там он создавал аранжировки для многих «артистов из телевизора». Видимо, поэтому его не особо тянет снова на экран. Я знал, как устроено ремесло. Для меня это было осознанным "надо". Дверь открылась — заходи. Когда ты понимаешь, что ты делаешь — а ничего другого ты никогда не делал в принципе, — ты просто продолжаешь, и все идет как идет» — так он объясняет свое предназначение, и это напоминает теорию поп-социолога Малкольма Гладуэлла, который считает, что любой может добиться успеха в своем деле, если проведет за работой десять тысяч часов. Блеск и внезапная слава — оставьте это таблоидам. График плотный, много поездок по России. Я сам удивляюсь. Я был готов, что в самом начале мы обосремся и никому не будем нужны. Собрать ледовый дворец в Пензе, наверное, нереально, а зал в полторы тысячи человек получается. Значит, мы интересны аудитории. Она селективная. И я этому рад. Антон ставит пару своих новых треков, и вечер перестает быть томным. Потом подходит к синтезатору и добавляет реальных клавиш. Therr Maitz — это концепция do it yourself в действии. Речь о том, как один человек, набивая шишки, строит внутренний Лондон на далекой от него территории, пока многим скептикам кажется, что русский народный шансон — самое большое, на что мы способны. Каждую свою новую запись Беляев отправляет двум корректорам. И рассказывает полушутя: «Учитель английского из Севастополя недавно написал: произношение мое не понравилось.

Музыкальная лаборатория. Фото: Антон Беляев — В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ дает нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовем, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Фото: Антон Беляев Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы еще не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слезы просто душили. Это очень странное ощущение.

Юрий Логачев, музыкант: «Антон Беляев — это шок. Музыкальный, культурный, человеческий. Однажды Антон приехал во владивостокский клуб BSB, это было довольно избалованное место. И вот когда он выступил, все даже присели и сказали: «В смысле? Он же круче, чем Стинг!

Антон Беляев биография, фото — узнай всё!

Для нас это — большая редкость: при нашем гастрольном графике нам редко удается оглядеться по сторонам, немного отдохнуть. Я мечтаю о встрече с морем уже восемь месяцев! Мне сообщили, что вода еще холодная, а я сказал, что мне все равно — просто хочется побыть у моря, ощутить его близость. Но сегодня все-таки окунулся — ощущения непередаваемые! В любом случае, Баку для меня останется особым местом — ведь это мой первый отпуск после всего того ада, что окружал меня до сих пор. Четыре года назад со мной произошел интересный случай. Сразу признаюсь, я не смогу отличить азербайджанца от похожего представителя другой нации. И был у меня водитель — работал он давно. И вот однажды я без всякой задней мысли спросил его: «Простите мое любопытство, но кто вы по национальности? Он проработал у меня два года — и воспоминания остались самые теплые.

Да он и сейчас звонит иногда. Так что с Азербайджаном я познакомился раньше, чем ступил на вашу землю. Еще до приезда в Баку я из новостей узнал, что тут сейчас в ходу лондонские кэбы. Мы все время ездим в кэбах — они не так удобны, как можно вообразить, но я люблю их. А приехав в Баку, я прежде всего увидел культуру, которая, как бы это сказать, не пытается казаться культурою, выдавая желаемое за действительное — она просто есть! Все вокруг так естественно, органично, что ощущаешь полный душевный комфорт. Мне кажется, если где и есть предпосылки реальной цивилизованности — так именно здесь. Потому что во многих странах и городах, где мы были, мне часто бросалось в глаза несоответствие обстановки и культуры: вокруг вроде бы роскошь, а человек, с которым говоришь, двух слов связать не может — не отсюда он явно, не из этого мира... И как-то не по себе становится.

А здесь мне комфортно! Раньше людей, говорящих правду, называли юродивыми, диссидентами, а сегодня многие, чтобы не нажить врагов и поберечь здоровье, просто молчат. У меня недавно была ситуация: мне позвонили из «LifeNews» — в середине мая в Украине были похищены двое журналистов этого телеканала. Стремясь привлечь внимание масс-медиа, ребята из холдинга организовали в соцсетях флешмоб «SaveOurGuys». И попросили меня принять участие. Но как только я запостил их фото, в комментариях полилась грязь: «Ты, мол, не понимаешь, все это — манипуляции, информационная война…» Сейчас стало модно разбираться в политике. Но моя позиция простая. Кто бы там что ни говорил, для меня ситуация выглядит так: в своем родном городе люди стреляют друг в друга из автоматов — и это плохо! И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая.

Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон».

Через неделю Антон подарил Юлии зубную щетку и того самого ослика, который стал его талисманом на «Голосе». Будущие муж и жена стали жить вместе. Предложение руки и сердца также было сделано спонтанно, во время одного из концертов. В 2012 году состоялась свадьба, а в 2017 у пары родился сын Семен. Группа Свои вокальные данные Антон Беляев называет «невыдающимися». Однако ему присущ свой собственный узнаваемый стиль. Он избежал той участи, которая настигает почти всех музыкантов, поющих в ресторанах — потери индивидуальности.

И произошло это благодаря созданию собственного музыкального коллектива Therr Maitz, а также тому, что Антон сам пишет музыку и слова песен. Всего его произведения на английском языке. На сегодняшний день осень 2018 года выпущено 4 альбома. Видео по теме.

Мы хорошо сдружились, взаимовыгодно сотрудничаем. Но на мои музыкальные решения он никак не влияет. Но сам я ненавижу на себя смотреть. Мне часто говорят, мол, всё хорошо, но я своей внешности стесняюсь. Думаю, что у меня неправильной формы голова и я жирный постоянно. Так что скептически отношусь ко всем комплиментам в свой адрес. Вы нас узнали после шоу, а мы на самом деле давно ездим по стране и играем. Некоторые мои музыканты были в группах, которые ещё ваши мамы слушали. Вопрос в том, делает ли нас хуже всё это? Отчасти да. Пока ты «диванный артист», у тебя много планов, ты всё успеваешь придумать и реализовать. А сейчас только мечтаешь, дальше садишься в самолёт и ничего не делаешь. Я постоянно пишу какие-то заметки, но пока это всё остаётся только на уровне идей. Просто сейчас «включился», чтобы с вами пообщаться. А по утрам я очень злой и разговаривать со мной довольно трудно. Конечно, от зрителей идёт колоссальная отдача, и вся усталость нивелируется. Хуже всего, когда возникают проблемы с голосом. А когда концерты каждый день, это случается постоянно. Недавно в Ижевске я вышел на сцену, спел первую песню нормально. На второй почувствовал, что голос начинает пропадать. На третей диапазон сузился до одной ноты. Так что почти весь концерт пели зрители.

За кулисами скромничает и вжимает голову в плечи, но фанатам позволяет фотографироваться. Может, меня отпустит через полгода, — жалуется Беляев на стремление быть безупречным. На первой песне случился технический сбой, но виду я не подал. Для зрителей все идет хорошо, а мое настроение испорчено до третьей песни». В какой-то момент на концерте на несколько секунд отключаются правые мониторы, но все музыканты работают, будто ничего не случилось. Поклонники в первых рядах, кажется, и вовсе этого не слышат: их снимает видеокамера и транслирует изображение на большой экран — они пропевают каждую строчку из песни, написанной на чужом языке. Вся его команда в нем и работает, и почти что живет. Еще там иногда устраивают закрытые встречи с фанатами. Сам он выходит к гостям в валенках, ватнике, с сигаретой в зубах, на лице обязательная — и непременно заразительная — улыбка. В его отдельном домике-студии, откуда он вообще бы не выходил, если бы не гастроли, звукоизоляция и полумрак. Там вся аппаратура, антикварное фортепиано и большие окна на Москву-реку. Тесный привычный мирок. С собой у меня бутылка итальянского совиньон-блана — говорили, что Антон позволяет себе немного выпить, когда записывает новый альбом. Оказалось, это неправда. Он не пьет для поддержания разговора или тонуса. Он любит виски, но если уж открыл бутылку — справляйся с ней целиком. Гулять так гулять. Теперь это, конечно, случается редко: концерты, жена, маленький сын. Антону Беляеву тридцать восемь — поздновато быть повесой. А вот проходить испытание славой — в самый раз.

Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»

Афиша Волна: Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале – Архив музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать?
Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников.

Статьи по рубрикам

  • Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
  • Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Антон Беляев (Therr Maitz): «Чёс превращает артистов в мясо!» | Персона | Культура

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Антон Беляев О мероприятии Российская инди-поп группа, основанная Антоном Беляевым, пожалуй, главная сенсация в российской музыке за последние годы. Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy. Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB.

«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB

Но в целом я доволен. О правилах выживания на телевидении Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай! А сам я потеряюсь за всем этим». Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке.

За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно. Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат.

В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках.

Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место.

Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить.

Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу. В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ».

К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала.

В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе. В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Талантливый молодой человек успешно прошел этап «слепых прослушиваний», исполнив песню Криса Айзека «Wicked Game».

Беляев настолько убедительно и проникновенно пел, что к нему повернулись все наставники, но он выбрал Леонида Агутина. Свою роль в этом сыграл и тот факт, что оба музыканта любят одно направление - все тот же джаз. Однако продолжил конкурс Антон, так уж случилось, в команде Пелагеи. Интересно, что Беляев зачастую сам аккомпанировал себе во время выступления, а на рояле неизменно находился его талисман - плюшевый ослик. Антона стали приглашать на съемки различных телепередач. Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена». Беляев был номинирован на премию журнала GQ «Человек года-2015» среди музыкантов, а в следующем году попал в топ «100 самых стильных мужчин» по версии этого же издания.

Читайте также: Людмила Чурсина: биография актрисы, театральная карьера и кинотворчество, личная жизнь звезды В раннем возрасте нынешний лидер Therr Maitz был болезненным ребенком, но, несмотря на это, участвовал и побеждал во многих музыкальных конкурсах. Будучи подростком, Беляев начал посещать джазовую студию Евгения Черноногого, а спустя год уже выступал с популярным в городе джазовым коллективом. Позже Антон принял участие в записи известных джазовых стандартов вместе с руководителем студии, а также выступает в составе молодежного джазового оркестра. После школы музыкант поступил в Магаданское музыкальное училище по классу фортепиано, однако проучился он там недолго. Его проникновенная игра на рояле помогла ему завоевать любовь всех учителей гимназии. В дальнейшем семья Антона сменила дислокацию и переехала в Хабаровск, где мальчи поступил в государственный институт культуры и искусств. Во время учебы ему удавалось не только получать повышенную стипендию, но и параллельно выступать в ночных заведениях. После окончания вуза музыкант одно время работает арт-директором ночного клуба «Русь». Именно его техническая база позволила Беляеву заняться написанием музыки, которая стала основой творчества будущей группы Therr Maitz. Однако творческие амбиции артиста ищут своего выражения, поэтому в 2006 году он приезжает в Москву. Позднее Антон признается, что желание переехать в столицу было у него с самого начала, ведь по регионам подходящего поля деятельности для яркого джазиста попросту нет. По мнению Беляева, в нашей стране очень развита история с «центром Вселенной», при этом по отношению к музыке это особенно явно выражается. Первые годы жизни в Москве музыкант занимался, по его же словам, изготовлением попсовых мелодий и продюсированием исполнителей, которых он «на дух не переносит». Эта деятельность позволяла ему зарабатывать деньги и постепенно проникать в мир шоу-бизнеса, однако в определенный момент она начала его душить. На почве большого объема работы у Беляева даже случился нервный срыв, ведь он делал до 15 аранжировок в месяц! В 2011 году музыкант вместе с обновленным творческим коллективом запускает проект Therr Maitz и начинает выступать с концертами. По словам музыканта, переломного момента в популярности группы не было, просто коллектив стабильно двигался в выбранном направлении и о его существовании узнавало все больше людей. Вначале коллектив много сил уделял тому, чтобы сработаться, понять друг друга, научиться участвовать партнеров. Примерно через год такой контакт был налажен, и теперь музыканты больше усилий направляют на оттачивание концертной программы. Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос». В 2013 году после исполнения песни Wicked Game в отборочном туре он попал в группу Леонида Агутина. За время участия в программе Антон получил бесценный опыт и стал широко известен и популярен в России. Кроме того, многие его знают и как резидента проекта Jazz Parking. Он считает, что отдавая предпочтение его музыке, люди покупают атмосферу, поэтому с удовольствием общается со своими зрителями не только во время концертов, но также до и после них Веселый барабанщик Антон появился на свет на Дальнем Востоке в семье двух «технарей». Папа будущего музыканта работал электронщиком в одном из вычислительных центров Магадана, а мама преподавала информатику в школе. Помимо мальчика, в семье воспитывалась еще и старшая его сестра Лилия.

Папа-рыцарь

  • Биография Антона Беляева
  • Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале
  • Антон Беляев: биография, фото - «Кино »
  • Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе -

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале Антон Беляев – российский певец, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор.
Антон Беляев: биография, личная жизнь, творчество, группа Therr Maitz, жена, семья и дети Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация.

Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»

Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве. Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос». это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан.

Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе

Однако плохая успеваемость Беляева, скорее всего, была связана с тем, что ему не давали заниматься любимым делом. После получения школьного аттестата он с легкостью прошел вступительные испытания в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Антон так сильно был увлечен учебой, что вскоре даже стал получать повышенную стипендию. Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь». Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался. В своем коллективе молодой человек был фронтменом, аранжировщиком и композитором. В 2006 году Беляев решил попробовать свои силы в Москве.

После Антон даже заявил что не все звезды, с которыми он работал, вызывали у него приятные эмоции. Многие из них были довольно заносчивыми и наглыми. Заработав немного денег, Антон решил возобновить работу над своим коллективом. Он снова начал выступать со своим джаз-бандом Therr Maitz, изменив его состав. Очень быстро коллектив завоевал популярность в среде любителей джаза и оброс поклонниками. Группа регулярно записывает новые альбомы, часть из которых была создана на легендарной звукозаписывающей станции, которая помнит еще самих The Beatles. Шоу «Голос» В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после».

В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение. И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию. После окончания института музыкант стал арт-директором клуба «Русь», и у него появилась возможность организовать свой музыкальный коллектив — так и появилась группа Therr Maitz. Деятельность музыкальной группы Антона была приостановлена на несколько лет, с 2006 по 2010. Именно в это время он работал в Москве как продюсер и аранжировщик с такими артистами, как Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев. Это была вынужденная мера, по признанию самого Антона, так как надо было как-то зарабатывать на жизнь. После возобновления своей деятельности Therr Maitz регулярно выпускает альбомы, а в 2021 году участвовала в национальном отборе на «Евровидение». Погода в его доме Антон Беляев счастливо женат уже более десяти лет. Супруга музыканта Юлия по образованию журналист, окончила журфак МГУ.

Сейчас Юлия работает менеджером группы Therr Maitz. В 2017 году у пары родился сын Семен.

Любой музыкант ждет, когда с ним случится этот доступ к публике. Слава богу, с нами это произошло, мы рады, но с другой стороны это перекрыло возможность заниматься тем, чем мы так любим заниматься помимо сцены — делать музыку. Для того чтобы делать что-то хорошо, важно на этом концентрироваться — в противном случае все получается поверхностно, соответственно, не оставляет следа.

Я не могу позволить себе выпустить поверхностную пластинку просто из песен, которые я пою на сцене — как-то их сделать, дескать, их же знают все равно. Тут как раз моя скрупулезность делает подножку серьезную — я должен понимать каждый миллиметр записанного и сделать все как можно лучше. В условиях, в которых мы существуем здесь в России, это непросто. Я не могу, к сожалению, отдать все какому-то маститому человеку и сказать: вот, чувак, мы все записали, сделай эту запись прекрасной. Не сделают этого без меня, нет таких опций у нас, мы должны все делать сами, а это сейчас очень сложно. В первую очередь доверяю всем людям, с которыми я работаю.

Тут как бы… На сцене момент творческий, он сиюминутный — сцена многое позволяет. Запись — это совсем другая история, она останется навсегда, это такой хирургический взгляд на музыку через лупу. То есть это фотография — то, о чем мы говорили. Если мы сделаем тяп-ляп в штанах «Адидас», которые сегодня модны, то фотография потеряет свою ценность очень скоро и будет просто смешной. А если мы попадем в студию, наденем какие-то нейтральные черно-белые вещи, но в то же время качественные и с лоском, то, наверное, фотография проживет подольше. В общем, на «Полароид» не получится все это щелкать.

Не устали?

Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Фото: Антон Беляев Музыкальная лаборатория. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться.

Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился.

Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда»

Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде. Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша. Но у лысой дамы с хрипотцой в связках давно нет хитов, а прежние так и остались в сейфе Фадеева.

В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. Начало творческого пути Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком. Его первая барабанная установка состояла из кухонных принадлежностей мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты.

Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места. Трудный подросток и музыка Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка. Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано.

Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы. Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе. Начало карьеры продюсера В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив.

Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе. Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех.

Поэтому на меня давили все мои знакомые, жена сказала: «Чувак, хватит выделываться! Сходи, хуже не будет! В течение шоу следовал своему плану: делал, что хочу, пел те песни, которые хочу, ругался с оркестром, когда мне не нравилось, что он играет и не позволял менять свою природу. Но до «Голоса» о вас знали не так много людей. Естественно, это серьезный ресурс, огромный рупор, в который на всю страну удалось рассказать о себе. Люди потянулись, пришло какое-то количество людей, которым мы рассказали о своем существовании — какой-то части людей это понравилось и они остались с нами. Думаю, что если бы было все не так, то я был бы вынужден искать другой способ трансляции, либо это могло превратиться в такую агрессию и разочарование в процессе самом. Мечтали о такой популярности?

На самом деле, я очень люблю процесс, мне нравится делать музыку. Я никогда не мечтал стоять в центре сцены и быть в лучах софитов, я не говорю, что получаю от этого удовольствие, но мне нравится писать музыку. Быть главным действующим лицом я никогда не планировал. Но это не жалоба смеется. Есть легенда, что Басков и Киркоров пришли к вам записывать альбом, но вы им отказали. Это правда? Немного не так. Я писал для Николая аранжировку, не знаю, используется она или нет.

Это было время, когда я был вынужден выживать, не скажу, что я горжусь всеми своими работами, созданными тогда, но точно скажу, что это колоссальный опыт, который меня дисциплинировал и подготовил к будущей работе. Опять же, как все музыканты, тогда я был ленив, просыпался чуть позже, чем нужно, не приходил вовремя. Испытывал неудовлетворение от жизни, довел себя до того, что начал дергаться глаз и палец на руке. Но я преодолел этот путь, вышел и доволен. Автор текста:Михаил Садчиков-младший.

А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Фото: Антон Беляев Музыкальная лаборатория.

Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.

Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.

И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий