День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири. 8 Марта стало красным днем календаря в СССР лишь в 1966 году. Международный женский день связан с именем Клары Цеткин. В России его впервые отметили 2 марта (17 февраля по старому стилю) 1913 года в Петербурге, в здании Калашниковской биржи. Как женские протестные акции привели к появлению Международного женского дня и почему он стал отмечаться 8 марта. В предвоенную весну 1914 г дата проведения Международного женского дня стабилизировалась: в большинстве стран его стали отмечать 8 марта — правда, по российскому календарю 8 марта запаздывало на 14 дней.
Другие материалы
- Дата по старому стилю: 8 марта.
- Забастовки и демонстрации
- От Февральской революции до народных гуляний: как раньше отмечали 8 Марта?
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
По старому календарю 23 февраля, а по современному - 8 марта!
Как и Старый от Нового года, эти гендерные торжества отстоят друг от друга на 13 дней. День защитника Отечества — сейчас праздник неофициальный. В СССР считалось, что праздник этот возник в 1918 году как день рождения Красной Армии в ознаменование победы под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Однако… тогда еще не было сформированной Красной Армии, и не было никаких ее побед. Ни в одной из газет того времени нет ни одного известия о подобных радостных событиях, как впрочем и нет строк о годовщине победы в газетах 1919 года. Завтра 23 февраля… Пора уже серьёзно задуматься и решить этот вопрос в рамках страны, несущей на себе, как проклятие эту печать-тайну этой даты как и 8 марта. Очень мутная, тёмная и неблаговидная, безбожная история этих дат, связанная опять таки с масонскими заговорами и тайнами, привязанными чуть ли ни к сатанинским ритуальным действиям… см. Видео альманах Э.
Выпуск 10. Есть над чем задуматься.
На Сороки пекли сорок колобков из овса или ржи. Считалось, какая погода в этот день будет — потом такая же сорок дней стоять будет. Если в этот день ударял мороз, говорили, что уродится просо. В некоторых местах жаворонков пекли не на Авдотью, а на Сороки. А 27 марта был очень важный день — Фёдор Скотник. В этот день скотину выводили во двор, мыли, чесали, говорили заговоры от болезней и поили «с серебра» - положив в воду монетку или кольцо. День на Фёдора-скотника был очень важным: скотину заговаривали от болезней на весь год. И приметы на весь март Если в марте стучал дятел, весна будет холодной и снежной.
Когда подснежники распускались, пора пахать — а через три недели после Герасима Грачевника сеять. Правда, погода вносила свои коррективы, и, чтобы не заморозить зерно, смотрели на грачей. Пока они просто летают вокруг гнёзд — жди холода, а вот когда начали их переустраивать — до тепла осталось день-два. По вечерам проверяли месяц — если выглядит особенно ясным, круторогим, жди мороза. Если верба распускалась сначала только на макушке, то посев будет удачным. Если грачи кричат — к дождю. Если на муравейниках снег начинает таять с южной стороны, то лето будет короткое и холодное. Вероятно, у мартовских праздников ещё дохристианские корни, ведь они связаны с пахотой и севом, а не с официальным календарём. И не только у них. Христианские аналоги старославянских праздников, или почему церковь не смогла победить масленицу и Ивана Купалу.
Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь Есфирь в христианстве. Царь не знает о её национальности в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии.
И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев.
В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе особенно в его финансовой элите и продвинув идеологию либерализма мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни , получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. Отслеживаем даты Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года приблизительно наш апрель. По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года — в 12-й месяц наш март. Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев.
Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя…» Есф. Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён за дурное намерение! Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён.
И Богу слава! Нет, тут начинется — Real-Пурим, как «праздник самообороны» После казни Амана — «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» Есф. Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…» Есф. Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи.
Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара…» Есф. Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным.
Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» Есф. Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше? В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей.
Точнее — сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё?
И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек.
И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб.
Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги.
Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси?
В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его.
Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф.
И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой».
Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин.
Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник.
Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый.
Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно!
У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай.
Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась.
Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости».
А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы».
Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства.
Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке».
Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр.
Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»! Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :.
Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья. Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям». В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством.
Для христиан Ветхий Завет и его жестокость — это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию.
Роза Люксембург, Клара Цеткин и Александра Коллонтай: кому мы обязаны праздником 8 марта
В предвоенную весну 1914 года дата проведения Международного женского дня стабилизировалась: в большинстве стран его стали отмечать 8 марта — правда, по российскому календарю 8 марта запаздывало на 14 дней. И тогда получается, что 23 февраля – это “производная дата” от 8 марта, только по старому стилю. Именно на 13 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа.
Дата по старому стилю: 8 марта.
Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» «Еврейская энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем». Терра, 1991, стр.
История праздника такова. Окончился вавилонский плен евреев, но не все они пожелали возвратиться в Иерусалим у многих в тогдашней столице мировой империи — Вавилоне — дела пошли совсем неплохо. Правая рука царя — Аман — испрашивает у императора Артаксеркса разрешения убить своего соперника еврея Мардохея и с ним всех евреев.
Жена царя — еврейка Есфирь — вытягивает из Артаксеркса обещание уничтожить её врагов и врагов ее народа. Царь не знает о ее национальности и соглашается. Есфирь вместе со своим двоюродным братом и воспитателем Мардохеем составляют указ от имени царя к правителям ста двадцати семи областей о том, что позволяется всем евреям «убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» Есф.
В течение двух дней «все князья в областях и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев.
Поскольку к тому моменту разница между календарями уже составляла 13 дней, то полный переход на новый стиль занял бы 13 лет. Преимуществом этого варианта было то, что им могла воспользоваться и православная церковь. Второй вариант был жёстче и предусматривал одномоментный переход на новый стиль. Интересы церкви при этом не учитывались. Сторонником этого варианта был Ленин.
Второй вариант был жёстче и предусматривал одномоментный переход на новый стиль. Интересы церкви при этом не учитывались. Сторонником этого варианта был Ленин. Русская православная церковь не стала переходить на новый стиль и поныне пользуется юлианским календарем. В Архангельске декрет был опубликован в газете "Беломор" 27 января.
В современной России, где даже одиночный пикет или репост несогласованной акции могут привести к сроку, государственный праздник весны и труда, бывший День международной солидарности трудящихся, выглядит как белая ворона. Но на фоне событий, квалифицируемых как "массовые беспорядки" по современному УК, годовщина международного пролетарского праздника 1 мая имеет особое значение. Истоки праздника связаны с кровавыми событиями в Чикаго в 1886 году, когда во время разгона рабочих выступлений были убиты и ранены десятки людей. В России до 1917 года первомайские акции считались незаконными, но это не мешало рабочим выходить на улицы и проводить маевки, которые года от года становились все более массовыми. Один из свидетелей Первомая 1914 года в Москве описывал, как участники маевки собрались на Лубянской площади и взвили красное знамя, а против них двинулись крупные силы озверевших жандармов и городовых. Рабочие стали забрасывать их камнями, и водруженную на автомобиль помощника Московского градоначальника полковника Модля демонстранты окружили и спустили вместе с машиной в воду. Сегодня, хотя пролетарские истоки праздника и наполненная борьбой с инакомыслием реальность несколько расходятся, годовщина 1 мая все равно имеет огромное значение. Теперь, когда власть не состоит из пролетариата, а из миллионеров и миллиардеров, социальной близости к народу не наблюдается, и протесты и бунты становятся все более актуальными.
23-е февраля по старому календарю соответствует 8-му марта по новому. Совпадение? о_О
В предвоенную весну 1914 г дата проведения Международного женского дня стабилизировалась: в большинстве стран его стали отмечать 8 марта — правда, по российскому календарю 8 марта запаздывало на 14 дней. В 1910 году на II Международной конференции работающих женщин в Копенгагене она предложила отмечать 8 Марта как день рождения женского пролетариата. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
АМЕРИКАНСКИЕ ИСТОКИ
- Международный женский день 8 марта в 2024 году — 05.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Забастовки и демонстрации
- Как отдыхаем в марте
- 8 Марта 2023 года: история и традиции праздника – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара
Кто автор идеи сделать 8 марта выходным днем?
Именно 23 февраля 1917 года по старому стилю, то есть 8 марта по новому, в Петрограде начались массовые беспорядки, быстро переросшие в революцию. В предвоенную весну 1914 г дата проведения Международного женского дня стабилизировалась: в большинстве стран его стали отмечать 8 марта — правда, по российскому календарю 8 марта запаздывало на 14 дней. С 1966 года 8 Марта стало ещё одним "красным днём календаря" в СССР. Не стал исключением и день весеннего равноденствия, выпадающий на 20 или 21 марта по новому стилю.
История 8 марта
И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" Есф. Этот день иудеи обозначили как праздник «Пурим», праздник безнаказанного уничтожения и погромов коренного населения Персии, с убийством тысяч детей, согласно Еврейская Энциклопедия. В этот день, вопреки обычным предписаниям Талмуда — разрешается употреблять алкоголь, а так же рекомендуется к употреблению блюдо называемое «уши Амана» треугольные булочки с мясом И вся эта «операция» с последующим 2500 летним празднованием была реализована лишь благодаря удачной диверсионной подсылки в высшие эшелоны власти — блудницы! Иудейка-диверсантка, делившая с определёнными целями ложе царя то есть занимавшаяся проституцией, ибо не руководствовалась интересами самого царя о процветании Персии, а лишь своими интересами , а так же дальнейшие погромы, учинённые иудейской «гвардией» - инициировали этот национальный праздник. Такой вот «Праздник Женщины». В тот год, когда Клара Цеткин и ее соратницы решили впервые праздновать Международный женский день, праздник Пурим пришелся как раз на 8 марта. И как объясняет привязку Лунного Календаря котому следуют Иудеи к Западноевропейскому известный дьякон Андрей Кураев: «Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим» Кстати, Эсфирь, способствовавшая вырезанию коренного населения в чужом государстве - почитается Христианской Церковью наряду с прочими ветхозаветными праведниками в неделю Праотец за две недели до Рождества Христова 23 ФЕВРАЛЯ: Теперь же следует разобраться Днём Защитника чьего отечества является замечательный и благородный 23 Февраля. И вообще, почему именно 23 Февраля? Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве...
Ленин ПСС, Т. Можно ли найти более позорный день в военной истории России? Не есть ли то, что сегодня его называют «Днем защитника Отечества» - очередная издёвка? Вспомним реплику соплеменника Клары Цеткин и Исфирь - В. Ленина: «Мы за поражение России в империалистической войне». Только причём здесь «защитник отечества» и «формирование армии»? Почему же именно 23 Февраля?
Праздничная трапеза включает в себя пирожки с названием «уши Амана», которые в простонародье стали называться «беляши». Есть ли другой народ в мире, который с таким веселием на протяжении тысячелетий празднует день массовых безнаказанных убийств, причем убийств тысяч детей? Ведь можно же было расправиться с одним, Аманом.
Итак, не случайно еврейские революционерки избрали этот день. У евреев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю. В год установления «Международного женского дня» Пурим пришелся именно на 8 марта. Менять каждый год дату праздника женщинам-разрушительницам было бы и неудобно, и слишком откровенно. И опять же, «праздник», как правило, случается Великим Постом. А по 69 Правилу Святых Апостолов мирянин, если «не постится в святую Четыредесятницу то есть в Великий Пост пред Пасхою или в среду, или в пяток. Пурим — это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все неевреи и, в первую очередь, христиане. Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию — антихриста — и хотят господствовать с ним над всеми народами.
Он установлен Святой Православной Церковью в третью неделю по Пасхе второй воскресный день после Пасхи , для тех женщин, которые считают себя верующими во Христа. Вспоминаются в этот день те верные Спасителю женщины, которые не предали Его, не оставили в трудную минуту, сострадали с Ним на Голгофе и после погребения тела Иисуса Христа спешили отдать по иудейскому обычаю последний человеческий долг — помазать тело Его благовонными мазями. За свою преданную любовь к Богочеловеку они первые удостоились явления воскресшего Христа. Этим Святым Женам и должны подражать христианки, храня во всем верность Господу, исполняя Его Божественные заповеди и свято почитать память верных учениц Небесного Учителя Источник: Листок храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Никольск-Уссурийский, 2003 год. В первой части приводится мнение самих иудеев о «международном женском дне», а во второй: краткий, но точный пересказ библейской истории Эсфири, которую по праву можно считать одной из основательниц «института иудейских невест». Совсем не обязательно дожидаться иудейского 8 марта, чтобы уделять внимание и достойно относится к своим женщинам-Берегиням, нормальный человек делает это постоянно. А если уж захочется выделить специальный «женский» день, то пусть это будет Славянский женский день, например, день весеннего равноденствия, когда сама природа направлена на физическое и духовное рождение, смену старого новым. Итак, откровенное признание в иудейских корнях праздника «международный женский день». Теперь этот праздник начали отмечать и в Израиле.
Историю этого праздника привыкли связывать с Кларой Цеткин. По инициативе Клары Цеткин была созвана в 1907 первая Международная женская конференция. Она была избрана секретарём Международного женского секретариата. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене 1910 по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта. Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа. Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер Эсфирь , с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим. Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании «Международного женского дня», праздник Пурим пришелся именно на 8 марта. Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли. Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «….
Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер Эсфирь все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался. Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается. Кто такая Эсфирь? Краткий пересказ «Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3—х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства.
Всё началось с семейной ссоры. Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась они сразу же в Новостях все об этом узнали , что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём». На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым.
Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра опять сестра. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям. Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец. Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста. Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены одной из тысяч. Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей.
По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении только лишь организовать покушение на венценосную особу. Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь каков негодяй! Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор. И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт. По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев». Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции.
Целый год! Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю?! Эк его зацепило! Царь проникся, посчитал и подмахнул указ на уничтожение «тишайшего и нижайшего» народа, к тому же находящегося у него в рабстве. Узнав об опасности указ наверняка сразу же опубликовали на сайте царской администрации , Мардохей первым делом разорвал свои одежды, надел вретище, посыпал голову пеплом и вместе с остальными иудеями разразился воплями и плачем — истребляется народ, ни в чём не повинный! Мардохейский резидент — Есфирь — безвылазно сидящая на женской половине дворца, среди других жён, была не в курсе происходящего, за что чуть не лишилась квартальной премии. Братец быстро её просветил — дал почитать копию царского указа и где он только его достал, постоянно находясь у царских ворот?
Таким образом, общее количество жертв перевалило за 100-200 тысяч человек по всему Персидскому царству. В мировой истории есть много примеров массового убийства представителей одного народа, но сделать этот день одним из своих самых почитаемых праздников мог только народ-кровопийца. Вообще в книге «Эсфирь» очень четко описаны способы действия евреев, в том числе институт иудейских невест, когда собственных жен и дочерей подкладывали под царствующих владык, чтобы в дальнейшем добиваться для себя привилегий и послаблений. При этом о своей национальности они сознательно умалчивали. Так иудеи поступали в отношении персидских царей, европейских монархов, и русских князей. Достаточно вспомнить, что креститель Руси в греческую веру Владимир, утопившись землю в крови собственного народа, был незаконнорожденным сыном князя Святослава от иудейки Малки. При этом, упомянутую выше резню персов иудеи состряпали так, чтобы вина осталась на слабовольном персидском царе, а не на настоящих убийцах и мучителях. При этом убиты были не простые смертные, а элита общества, которая могла представлять опасность для еврейского общества. Десятки тысяч ни в чем не повинных людей погибли из-за мерзкой сущности иудеев. Иудеи до сих считают официальной версию о собственной защите от истребления со стороны персов. Пурим — день избиения врагов. Вот только одни ли персы враги иудеев? Официальный талмудический иудаизм определяет врагами все нации и народы, которые исповедуют другую религию. Массовое убийство неповинных людей вызывает отвращение, но празднование этого события и его восхваление на протяжении более чем двухтысячелетнего срока является еще более омерзительным занятием.
RU 8 марта в России и 40 других странах мира отмечается Международный женский день. Эта дата — для кого-то повод в поздравлениях напоминать женщинам об их красоте, нежности и доброте, для других — поднять тему феминизма и равноправия полов. RU рассказывает, к чему больше располагает история праздника, как и когда он появился и что именно мы отмечаем в этот день. Забастовки и демонстрации Основополагающей для праздника датой стало 8 марта 1857 года. В этот день в Нью-Йорке сотрудницы ткацких фабрик объявили массовую забастовку. Их не устраивали низкие зарплаты и условия организации быта. Кроме того, работницы выдвигали требования о решении проблем образования женщин, а также о предоставлении им права голоса на выборах. Для привлечения внимания девушки били половниками и палками по пустым кастрюлям, поэтому демонстрацию назвали «маршем пустых кастрюль». Акция привела к определенным результатам.