Новостройка по Платовский, литер 20. Новости по тегу: Жк Платовский. На въезде в ЖК «Платовский» открыли памятный знак, посвященный подвигу курсантов Ростова. Долго выбирали район, в котором будем покупать квартиру, в итоге остановились на ЖК Платовский.
Ход строительства ЖК «Платовский»
В 2022 году здесь откроют детский сад. Напомним, Платовский — это уникальный жилой комплекс клубного типа, расположенный в экологически чистом районе города Ростова-на-Дону.
Проект «Орбитальная-2» предусматривает строительство магистрали, которая соединила бы два окраинных микрорайона — Суворовский и Платовский. Начать строительство собираются на будущий год. Источник фото: портал 1Rnd. Власти пришли к выводу, что дело того стоит.
В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского. Проект оказывается как нельзя более кстати для группы компаний «ВКБ», собирающейся расширять Северный жилой массив. Не говоря уже о многочисленных садовых товариществах. Соединив два окраинных микрорайона, она также обеспечит выезд на трассы Ростов — Таганрог и М4 «Дон». И станет еще одним, девятым по счету въездом в южную столицу.
Но, безусловно, главным результатом реализации этого проекта окажется повышение транспортной доступности сразу двух ростовских анклавов, какими пока являются Суворовский с Платовским. Они получат надежную транспортную связь с Северным жилмассивом. А через него — и с центром Ростова. Спроектировать дорогу намечается до середины 2023 года. После чего приступить к строительству, чтобы завершить его в 2025 году.
Между набережной и «Парамонами» Похоже, ради строительства «Орбитальной-2» ростовские власти готовы отложить осуществление ряда других дорожных инициатив. Не исключено, что среди них окажется и реконструкция улицы Береговой с удвоением полосности проезжей части. Что должно окончательно превратить эту пролегающую вдоль ростовской набережной улицу в еще одну ключевую городскую магистраль. Проект выглядит эффектно. Но лишь до той поры, пока не обнаруживается, что на простой вопрос: за счет чего можно расширить проезжую часть Береговой?
По логике дорогу можно расширять либо за счет проходящего вдоль Дона зеленого бульвара, либо путем сноса строений с противоположной стороны. Как понимаете, что одно, что другое — не лучший вариант. С одной стороны, речь идет о зеленом наряде жемчужины Ростова — набережной. С другой же — создается угроза объектам культурного наследия, находящимся на Береговой. Тем же Парамоновским складам.
Сверху хорошо видно, что Береговая улица буквально зажата между историческими и социально значимыми объектами. За счет чего ее расширять? Каким может быть удовлетворительное проектное решение, покажет время. Да и удастся ли вообще искусно проложить четыре полосы между набережной и «Парамонами»? Как знать — возможно, на роль магистральной выберут какую-то другую улицу центра Ростова.
В ряду проблем микрорайона одно из первых мест занимает школьная. Сказать, что она переполнена, — значит, не сказать ничего. И это притом что школа считается одной из наиболее крупных в Ростове. Она, как и школа в Левенцовском жилмассиве, рассчитана на 1400 мест. Хотя на деле вмещают эти школы куда больше учащихся.
Дефицит мест — особенно в начальных классах — достиг в Суворовском таких размеров, что власти города уже рассматривали вопрос о временном переводе третьеклассников в другие школы. Временно — это на год, за который планировалось построить новое школьное здание. Возить ребятишек на занятия предлагалось в Северный жилмассив — там находятся ближайшие к Суворовскому школы. Совсем как из дальнего хутора в райцентр… Идея не понравилась родителям школьников. И их поддержал губернатор.
Напротив, застройщик определился — все тот же известный ростовчанам «Югстройинвест». Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?.. Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой.
И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами.
В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети.
Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад. Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы.
Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса.
В Платовском реализуется собственная инфраструктура: в перспективе появятся еще один детский сад, школа на 1 300 мест и торговый центр. Кроме того, построена газовая котельная, которая обслуживает исключительно этот район. А возможность проводить досуг на природе рядом с домом — семейные пикники, скандинавская ходьба, рыбалка — наполнят вашу жизнь новыми красками. Выбирайте лучшее вместе с ВКБ-Новостройки! Подобрать, забронировать и приобрести жилье вы можете на нашем сайте и по телефону горячей линии 8 863 201-88-01.
ЖК 'Платовский' готов к заселению и ждет новых жильцов - DONTR.RU
Напомним, Платовский — это уникальный жилой комплекс клубного типа, расположенный в экологически чистом районе города Ростова-на-Дону. Подробнее узнать о новых квартирах можно в отделе продаж объединения застройщиков «ВКБ-Новостройки» по тел.
В Платовском реализуется собственная инфраструктура: в перспективе появятся еще один детский сад, школа на 1 300 мест и торговый центр. Кроме того, построена газовая котельная, которая обслуживает исключительно этот район. А возможность проводить досуг на природе рядом с домом — семейные пикники, скандинавская ходьба, рыбалка — наполнят вашу жизнь новыми красками. Выбирайте лучшее вместе с ВКБ-Новостройки! Подобрать, забронировать и приобрести жилье вы можете на нашем сайте и по телефону горячей линии 8 863 201-88-01.
Об этом сообщили в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской Думы. В школе смогут учиться 1340 детей.
Под строительство учебного заведения выделен участок площадью 3,6 гектара в том числе зеленая зона составит 1,4 гектара. Здание будет иметь четыре этажа.
Нельзя, конечно, отметать и другую проблему. Сейчас мы видим, что город, особенно центральная его часть, как-то внезапно и безнадёжно застраивается многоэтажками. Вот, по слухам, на месте одного из закрывшихся недавно заводов планируется возвести аж девять! И это на малом пространстве! А вокруг автостоянок нет! В каждом таком доме будет жить, к примеру, по сто семей. Как минимум у половины - авто.
Неподалёку от этого места уже строят огромный микрорайон. Там многоэтажек будет ещё больше.
Мэрия Ростова выставила на торги два участка в ЖК «Платовский» под строительство 30-этажных домов
Один из самых удаленных жилищных комплексов Ростова-на-Дону – «Платовский» – ежедневно утопает в пробках. типично наша ситуация. Кто-то язвительно высказался: "Нищеброды должны страдать. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ростове реконструируют дорогу в микрорайон Платовский. Жилой комплекс Платовский это новостройка в Ростове-на-Дону от застройщика. Квартиры в ЖК Платовский вы можете купить на Официальном сайте.
ЖК Платовский от застройщика
Новости по метке «ЖК "Платовский"». ЖК Платовский Наш Платовский Ростов-на-Дону — Темы |. Застройщик ВКБ-Новостройки приглашает 23 и 24 июня на распродажу квартир в ЖК «Платовском». ЖК "Платовский" Застройщик: "ВКБ-Новостройки" Новый микрорайон (жилой комплекс Платовский), который планируется построить в окрестностях Ростовского моря на территории бывшего совхоза «Декоративные культуры» в Первомайском районе. ЖК Платовский в рейтинге новостроек города Ростов-на-Дону на сайте Оценки и отзывы людей, официальный сайт застройщика, адрес жилого комплекса на карте города. Жилой комплекс "Платовский" расположен в Первомайском районе Ростова-на-Дону на участке 14 га общей площадью 220 000 м², на котором возводится многоэтажное жилье с квартирами. Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года. Контакты ЖК «Платовского» | Официальный сайт ЖК Платовский Ростов-на-Дону.
СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКОГО САДА В ЖР ПЛАТОВСКИЙ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Показать полностью… Начиная с 1929 года процесс загрязнения принял практически необратимый характер. Попытки его очистки не приносили ощутимого успеха из-за того, что вся река к тому моменту уже была полностью зарегулирована мелкими водохранилищами. В 60-х годах XX века было принято решение строить водохранилище «Ростовское море», главной целью которого была очистка реки Темерник. Но здесь изначально была сложность в том, что необходимой ёмкости в 10 миллионов кубов это водохранилище не могло набрать — просто не хватало воды. И тогда решили сделать отвод воды из небольшого затончика на реке Аксай, где и поставили небольшую плавучую насосную станцию, которая подавала воду на высоту сто метров, а затем в темерницкий тракт. Но из-за разности высот вода просто размыла бы всё, что там находится, и поэтому между Ростовским морем и местом подачи было построено 6 прудов, которые выполняли функции как зоны отдыха, так и своеобразного буфера.
Предполагалось, что как минимум раз в квартал будет проводиться промывка русла Темерника, и при этом не будет оказано никакого влияния на Дон. А в остальное время сток из него должен был выполнять функции санитарной промывки.
Глава Минтранспорта региона Владимир Окунев рассказал, что в этом году застройщик сдаст восемь домов в двух районах.
Их общая площадь превысит 117 тысяч квадратных метров. В Суворовском жилом районе уже сдали два дома, а до конца 2023 года завершится строительство еще четырех в этом же районе. Вместе с этим достроят два дома в Платовском.
Звоните нам: 8 800 333-7-111. Или оставьте заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним!
А коль скоро пандемия оказывается на излете, то и помех будет становиться все меньше. Таким образом, Ростову сулили преобразования, на порядок превосходящие сегодняшнюю модернизацию Таганрога.
Однако пришел февраль 2022 года. А с ним — и невиданные по размаху и агрессивности западные санкции. Они заставили по-иному взглянуть на вещи. Ревизию «проектов Большого Ростова» провела сама жизнь. Спасительный канат И вот «иных уж нет, а те далече»…Как-то сами собой поутихли разговоры о канатной дороге через Дон.
Нет, проект не заброшен — во всяком случае официально. И даже время от времени совершаются определенные телодвижения типа трассировки будущего канатного транспорта. Однако сама идея канатки, очевидно, ушла на второй план. Необязательность проекта в сложившихся финансово-экономических условиях стала куда заметнее, чем еще вчера. Может, потому нужда в канатке и отпадает, что отодвигаются проекты строительства ЖК в левобережной части Ростова, к востоку от главного стадиона мегаполиса?
Так об отказе от строительства вроде тоже никто не заявлял. Напротив, застройщик определился — все тот же известный ростовчанам «Югстройинвест». Другой вопрос — когда будет строиться новый массив? Определенности с этим нет. А коли так, то какой прок в канатной дороге, которую пытаются представить чуть ли не как основное средство сообщения с оторванными от центра территориями левобережья, как этакое «воздушное метро», своего рода транспортную панацею для мегаполиса?..
Хотя опыт, скажем, Нижнего Новгорода, где канатка функционирует уже давно, особого оптимизма внушать не может. За ярмарочно-экскурсионные рамки этот вид транспорта там так и не вышел. И есть подозрение, что не способен за эти рамки выйти по определению. Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой.
И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов.
И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта. Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге.
Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит. С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области.
Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка.
Ход строительства в ЖК «Платовский»
ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 274 квартиры с ценами от 2 724 316 и c планировками Срок сдачи — 3 кв. Последние, актуальные новости в городе Ростов-на-Дону: События, происшествия, погода. Что представляет собой ЖК Суворовский в Ростове-на-Дону, попавший в ТОП-10 худших новостроек Росссии, по мнению Варламова. В ней он предлагает соединить район ЖК «Платовский» за Ростовским морем с Северным жилым массивом новой дорогой. Все новости об организации «ЖК Платовский» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. В ней он предлагает соединить район ЖК «Платовский» за Ростовским морем с Северным жилым массивом новой дорогой.
Посреди единственной дороги к ЖК «Платовский» в Ростове появилась яма
Кто-то язвительно высказался: "Нищеброды должны страдать. Это правильно". Но смущает вот что. Те, что и сами не прочь таким же образом припарковаться на тротуаре, сетуют: мол, парковок нету, нужно построить их было сначала, прежде чем квартиры продавать, а теперь что вы хотите?
Ну, это мы все знаем. Сначала квартиры — потом инфраструктура: это чисто по-ростовски. Однако перед тем, как покупать здесь квартиру, человек подумал, ГДЕ он будет парковать авто?
Или уже заранее для себя решил, что на тротуаре, презирая всех окружающих и считая себя венцом природы и мира? Типа, сделайте мне все удобства, потому что я купил себе крутое авто?
По данным департамента, на Левенцовке, в пятом и шестом микрорайонах, возведут две школы вместимостью 1,1 тыс.
Вместе с тем образовательное учреждение в «Платовском» будет располагать 1,3 тыс. Заказчиком строительства выступает управление капстроительства города.
На территории комплекса располагается собственный детский сад на 190 мест , школа на 1340 человек , поликлиника. Двор оборудован для маломобильных групп населения — имеются пандусы и понижающие площадки. На первом этаже запроектированы коммерческие помещения. В каждом подъезде предусмотрены пассажирский и грузовой лифты, лоджии и балконы. Имеются открытые гостевые парковки.
Технология строительства: Литер 20 строится по блочной технологии, состоит из 3 секций. Конструкция жилого здания - блочная, с вертикальными и горизонтальными связями между столбами из блоков, со вставными наружными трехслойными панелями.
Между домами большое расстояние для дополнительного удобства: только просторные дворы и действительно развитая инфраструктура по принципу «все включено» — от спортивных площадок и наземной парковки до школ и детсадов. Готовая отделка квартир под ключ гарантирует настоящий комфорт.