Новости ждановская станция метро

БГ собрал истории жителей, которые вспоминают строительство метро «Ждановская» в 1966 году.

Московское метро. История 6. Станция Ждановская.

Московское метро продолжает жить своей жизнью, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Новости, связанные с переименованием станций, всегда вызывают интерес у пассажиров и жителей столицы. Недавно стало известно о переименовании одной из станций — Ждановская. Тогда ещё не знали, что в 1989 году она станет "Выхино", а в настоящее время она будет иметь репутацию самой перегруженной станции метро. Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД. Временное закрытие станций связано со строительством тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро.

Хотели бы тут побывать?☺

  • Роковое застолье
  • Московское метро. История 6. Станция Ждановская.
  • Нижегородцы сообщают о задымлении на станции метро «Заречная» | Открытый Нижний
  • Станцию метро «Волга» пока не планируют строить в Нижнем Новгороде
  • Строительство метро Ждановская (много фото) -
  • Новости о переименовании станции Ждановская: что произошло?

Новости с тегом: ждановская набережная

Из документов при нем нашли лишь больничный лист, на котором стояла пометка: «Выдается сотрудникам КГБ, имеющим воинское звание». Так началась история, которая всколыхнет руководство Советского Союза, поставит на грань войны спецслужбы страны и органы внутренних дел, а также приведет к краху одну из самых влиятельных фигур в государстве. КГБ берет след Заместитель начальника секретариата КГБ майор Вячеслав Афанасьев а именно им и оказался потерпевший скончался в больнице 1 января 1981 года, так и не придя в сознание. Поскольку офицер был ответственен за крайне важную работу с системами защиты информации, расследование нападения на него было взято руководителем спецслужбы Юрием Андроповым под личный контроль. Вячеслав Афанасьев. Архивное фото Следственный отдел КГБ и оперативные сотрудники Второго главного управления КГБ контрразведка рассматривали несколько версий произошедшего: от обычного ограбления до диверсии западных спецслужб. Вскоре они пришли к невероятному заключению — непосредственное отношение к гибели майора могут иметь сотрудники 5-го линейного отдела милиции, работавшие на станции метро «Ждановская» сегодня «Выхино».

Именно там терялись следы Афанасьева. Несмотря на то, что КГБ в СССР обладал огромным влиянием, он не мог просто так «перетрясти» целый отдел милиции, устроив допросы и обыски для десятков его сотрудников. Препятствием была личность министра внутренних дел страны Николая Щелокова. За те 15 лет, что Щелоков находился у руля, он сумел поднять авторитет милиции на небывалую высоту. По его инициативе массово создавались книги и фильмы о защитниках правопорядка, ежегодно устраивались зрелищные концерты к их профессиональному празднику 10 ноября. Зарплаты сотрудников были значительно повышены, им активно предоставлялось жилье.

По всей стране открывались школы милиции, в которые массово шла молодежь. Близкий друг главы государства Леонида Брежнева Николай Щелоков был одним из главных претендентов на власть после ожидаемой кончины Генерального секретаря.

А утром 27 декабря дежурный по КГБ получил экстренное сообщение: в 8:20 утра недалеко от дороги в подмосковный аэропорт Быково без сознания, со следами тяжких телесных повреждений был найден офицер госбезопасности Афанасьев Вячеслав Васильевич 1941 года рождения. Личность пострадавшего установили по найденному в кармане больничному листу с пометкой: «Выдаётся сотрудникам КГБ, имеющим воинское звание». Других документов у Афанасьева не было. Бригадой скорой помощи он был доставлен в центральную больницу города Люберцы. Исчезнувший в метро. Афанасьева нашли недалеко от посёлка Пехорка, где располагались дачи сотрудников КГБ.

Улик не было практически никаких — рядом нашли окурок, бурые пятна, похожие на кровь, и сломанную авторучку. Служебное удостоверение майора обнаружилось в 15 километрах от этого места, у вокзала города Железнодорожный. О чрезвычайном происшествии было доложено лично Юрию Андропову. Глава КГБ приказал задействовать для расследования ЧП с человеком, допущенным к важнейшим сведениям, составляющим государственную тайну, лучшие силы чекистов. Оставалась надежда на то, что Вячеслав Афанасьев сможет сам рассказать о том, что с ним произошло. Но 1 января 1981 года он скончался, не приходя в сознание. Гибель своего товарища чекисты восприняли как вызов. Следователи по минутам восстанавливали подробности рокового дня 26 декабря.

Друзья рассказали, что на праздновании дня рождения Вячеслав выпил около 200 граммов водки. Спиртное вместе с болезненным состоянием привело к тому, что в метро майор, находившийся в штатском, заснул и проехал свою остановку. Афанасьева разбудили контролёры на конечной станции «Ждановская», которая ныне носит название «Выхино». В советские времена с нетрезвыми гражданами в метрополитене не церемонились. Контролёры, посчитав, что мужчина сильно пьян, передали его сотрудникам милиции, дежурившим на станции. Машинист поезда метро показал, что он помогал относить вещи Афанасьева в помещение пункта милиции на станции «Ждановская». В помещении милиции при станции «Ждановская» в тот вечер Афанасьева видели члены бригады медвытрезвителя, приехавшие за задержанными нетрезвыми гражданами. Однако милиционеры по какой-то причине Афанасьева им не передали.

Тех, кто входил в дежурную смену 26 декабря, допросили. Они путались в показаниях, отвечали невнятно. У одного из милиционеров была найдена записная книжка Афанасьева с фамилией, званием и служебными телефонами КГБ.

Posted 31 августа 2023,, 14:30 Published 31 августа 2023,, 14:30 Modified 31 августа 2023,, 14:32 Updated 31 августа 2023,, 14:32 Станцию метро передумали строить в Нижнем Новгороде 31 августа 2023, 14:30 Станцию метро «Волга» пока не планируется строить Станцию метро «Волга» пока не планируют строить в Нижнем Новгороде Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в группе новой маршрутной сети. Александр С.

Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему. Исследование показало, что они возводились в разное время и с использованием разных технологий: «У зданий на этом участке не единый фундамент, поэтому и идет движение грунта. Эксперты пришли к выводу, что необходимо укрепить грунтовые массивы между стенками котлована метростроевцев и данными зданиями. Грунтовый массив расположен на глубине порядка 30 метров. Всю эту часть нужно укреплять специальными составами. По сути, мы должны создать монолитную плиту под землей, которая навсегда остановит движение массива». Сейчас все расчеты и технологии для решения задачи направлены на государственную экспертизу. Андрей Левдиков говорит: «До конца февраля мы в ожидании положительного заключения. Пока не убедимся, что движение грунта на Горького остановлено, работы не возобновятся».

Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в «дядю Стёпу»

Ждановско-Краснопресненская линия переименована в Таганско-Краснопресненскую; станция «Ждановская» переименована в «Выхино». Тогда ещё не знали, что в 1989 году она станет "Выхино", а в настоящее время она будет иметь репутацию самой перегруженной станции метро. Но присутствие Жданова в метро было более широким, благодаря Ждановско-Краснопресненской линии (фиолетовой), на которой и находилась станция "Ждановская". В петиции, направленной мэру Москвы Сергею Собянину режиссер Сергей Угольников, известный по фильму "Блогер" требует вернуть историческое название станции метро "Ждановская" (ныне "Выхино").

КГБ против МВД: неизвестная война в СССР

Нижегородская улица Отказ от строительства той или иной станции в результате изменения трассы при проектировании линии — тоже вполне распространенное и закономерное явление. Проектировщики постоянно ищут оптимальную с различных точек зрения трассу. Так, станция, расположенная в начале Нижегородской улицы, недалеко от Абельмановской Заставы, могла стать частью Люблинской линии, ее рабочее название — «Нижегородская». По варианту 1977 года линия из центра от «Площади Ильича» шла к метро «Волгоградский проспект», а не к «Пролетарской», при этом между ними возникала еще одна станция. Подробнее об этом можно узнать в статье «Восьмой диаметр: неизвестное о создании Люблинско-Дмитровской линии». Проект Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена со станцией «Нижегородская» в районе Абельмановской Заставы.

Институт Генплана Москвы, 1977 Абельмановская Застава — важный транспортный узел, здесь пересекаются несколько важных городских магистралей. В конце 1980-х годов через Абельмановскую Заставу проходят порядка 15 маршрутов наземного общественного транспорта: автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси. Площадь и сегодня насыщена общественным транспортом, поэтому в целом идея размещения в этом месте станции метро выглядела логичной. Ориентировочное расположение станции «Нижегородская улица». Институт Генплана Москвы Однако уже к началу 1980-х было принято решение о строительстве Люблинской линии от «Площади Ильича» ст.

Первый участок линии открыт в 1995 году. А станция метро с названием «Нижегородская» все-таки появилась в Москве — в 2020 году, в начале Рязанского проспекта. Сегодня это один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Москве, здесь пересекаются четыре линии скоростного внеуличного транспорта — Некрасовская и Большая кольцевая линии метрополитена, Московское центральное кольцо и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

По большей части работы будут идти на глубине от 10 до 38 метров, протяженность участка — 4,6 км. Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Фото: фото из проекта «Ленметрогипротранса» Поделиться Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги. Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим. Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок.

А еще был случай… Прихожу я с утра на «Ждановскую», часов в 7. Как положено. До института добираться около часа. Народу на платформе привычно много, но с каждой минутой становится все больше и больше. И вдруг — объявление по радио: в ближайшие час-полтора поездов не будет. Пользуйтесь наземным общественным транспортом. И я воспользовался. Минут сорок ехал на троллейбусе до Таганки. Со всеми удобствами, прижатый к стеклу. Поскольку этот участок я проезжал только под землей, было интересно. Но на первый час я опоздал. Это был семинар по истории КПСС. Из нашего прекрасного далека наука эта кажется смешной, но тогда это был один из главных предметов. Фундамент, так сказать, идеологической подготовки студентов. Предмет этот у нас вел Федор Львович Александров, дяденька лет шестидесяти, из «старых большевиков», идейный, но в своей идейности не вредный. Потому студенты относились к нему хорошо. Я вошел в аудиторию, где Федор Львович проводил семинар, на исходе первого часа. Федор Львович взглянул на меня с удивлением ибо я был у него на хорошем счету, не прогульщик. На вопрос о причине опоздания я ответил честно: пришлось добираться на троллейбусе, так как в метро на станции «Ждановская» не было электричества. Объяснение это вызвало всеобщее оживление. А Федор Львович, улыбнувшись, объяснил мне, что отмазки следует придумывать более основательно. Впрочем, на следующем занятии он при всех заметил, что, оказывается, я не соврал.

Смотрите также

  • Что такое эффект Выхино?: eponim2008 — LiveJournal
  • «С вас погоны слетят»
  • Сообщить об опечатке
  • Станция метро Ждановская. Совмещенная платформа метро и железной дороги 1967г.
  • Ждановская (станция метро) | это... Что такое Ждановская (станция метро)?
  • Смотрите также

Как переименовали станцию «Ждановская».

Уже мёртв их шатающийся поводырь, но их гнусное дело - живо до сих пор, оно травит воздух не только в Москве, но и всей Руси! Трупные пятна ельцинизма делают невыносимой удушливую обстановку в Стране и Столице! Переименование Ждановской в Выхино - это крупнейшая геополитическая катастрофа нашего времени. С этого началось разбазаривание земель Великой Россиюшки! Вместо королевской Ждановской - появилась деревня Выхино.

После этого стало можно всё. Ввозить мигрантов, строить уродливые дома и разворовывать бюджет.

Под автобусы М2, которые идут от «Выхино» к «Жулебино» сплошным потоком, зарезервирована и закрыта правая полоса. Водители на проспекте нервничают, экипажи ДПС не дают никому заехать на автобусную полосу, на тротуарах пока спокойно.

Семь часов утра. Пробка на проспекте превратилась в безнадежную. Цепочка автобусов работает так же бесперебойно, как и час назад, но у остановки уже скапливается народ. Автобусы, которые приходят «из города» — от «Выхино» — полупустые, но те, что идут от «Жулебино» внутрь МКАД, уже приходится штурмовать.

Автобусы все сочлененные, большие, современные. Салон наполнен примерно как аэропортовский автобус, идущий от выхода на поле к трапу самолета. Облокачивается на руку мамы, а мама хватается за поручень. Это единственная возможность подремать лишние 10 минут.

Подремать перед штурмом — Мы живем у метро «Жулебино», а детский сад рядом с «Кузьминками», — рассказывает Лариса, мама дремлющей девочки. Еще неделю так ездить, конечно, невесело. Но на такси или на машине еще дольше! Большинство пассажиров едут в молчании.

Кто стоит, пытается дремать, сидящие тем более. Автобус останавливается. Все выходят; где здесь метро «Выхино», не совсем понятно.

Московский метрополитен станция Полежаевская. Станция Полежаевская 3 путь. Московское метро 1980. Метро Выхино в 90 годы. Ждановская Москва Выхино. Метро Ждановская толпа.

Платформа метро. Павловская станция метро. Фотографии 1978. Дидубе станция метро. Станция Дидубе Тбилиси. Станция Дидубе Тбилиси метро. Тбилиси 1966 год. Метро площадь Ногина Москва. Площадь Ногина станция метро.

Площадь Ногина Китай город. Станция площадь Ногина. Станция Ухтомская Люберцы. Выхино 1960-е. Станция Ухтомская Люберцы ретро. Эр1 Ленинград. Выхино 1966. Станция Баррикадная метро вестибюль. Станция метро 1905 года.

Улица 1905 года станция метро. Железнодорожная станция Выхино, Москва. Платформа Выхино. Выхино улица Ферганская. Жулебино 80е.

Для этого на «Ждановскую» приехал сам начальник 5-го отделения Борис Барышев. Именно на его «Волге» Афанасьева вывезли за город и добили как они думали монтировкой и ногами, отобрав все вещи и сымитировав ограбление. Тем не менее, номера «Волги» записать удалось. Удар по министру Дело Афанасьева стало той ниточкой, с которой стал распутываться запутанный клубок преступлений и их укрывательства в системе МВД.

В период расследования следователи Генпрокуратуры жаловались на слежку со стороны органов внутренних дел, и для их охраны были выделены бойцы специального подразделения КГБ «Альфа». Они же выполняли функции конвоя для обвиняемых, чтобы исключить возможность побега. Еще ряд сотрудников был осужден на разные сроки заключения. Массовые чистки и увольнения коснулись не только 5-го, но и целого ряда других отделений города Москвы. Причастные к убийству майора Афанасьева милиционеры. Архивное фото Этим дело не кончилось. Была инициирована комплексная проверка деятельности МВД, выявившая большое количество злоупотреблений милицейских чинов по всей стране. Авторитету милиции был нанесен сокрушительный удар. Еще долго люди с неприязнью и страхом относились к дежурившим на станциях метро сотрудникам правоохранительных органов.

Его исключили из Коммунистической партии Советского Союза, лишили звания генерала армии, Героя социалистического труда и всех наград, кроме тех, что он заслужил в Великой Отечественной войне. Через три дня он застрелился.

Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход

Новости. Психология. от станции «Таганская» до станции «Ждановская»). Первоначально свое название «Ждановская» станция получила в честь партийного деятеля Андрея Александровича Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и была построена станция метро. Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского». «Выхино» (до 1989 года — «Ждановская») — станция Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии. Вечером 26 декабря 1980 года пьяные милиционеры на станции метро «Ждановская» (сейчас — «Выхино») незаконно задержали, жестоко избили и ограбили майора КГБ Вячеслава Афанасьева.

Станция метро Ждановская. Совмещенная платформа метро и железной дороги 1967г.

«Ждановской» станция называлась потому, что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы. 13 января 1989 года станция метро Ждановская была переименована в Выхино по одноимённому району, на территории которой расположена станция. «Ждановской» станция называлась потому, что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы. Coбытия нaчaли рaзвивaтьcя вeчeрoм 26 дeкaбря 1980 гoдa нa мocкoвcкoй cтaнции мeтрo «Ждaнoвcкaя» (нынe «Выхинo»). Первоначально свое название «Ждановская» станция получила в честь партийного деятеля Андрея Александровича Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и была построена станция метро.

Какие станции московского метро были переименованы и почему?

Кто стоит, пытается дремать, сидящие тем более. Автобус останавливается. Все выходят; где здесь метро «Выхино», не совсем понятно. Видимо, впереди — там, где тянутся бесконечные серые заборы, а за ними мелькают крыши вагонов. Большинство пассажиров полусонно бредут «туда, куда все», самые активные опрашивают и даже поругивают волонтеров — сотрудников Мосгортранса в желтых жилетках, следящих за порядком и направляющих поток. Почему так далеко?!

Самые активные пассажиры опрашивают и даже поругивают волонтеров. Становится жарко Восемь часов утра. Самое пиковое время. На проспекте без перемен: кряканье и мигалки гаишников, вереница автобусов. Алгоритм таких «наземных мостов» между станциями метро, временно заменяющих закрытые перегоны, впервые был опробован еще в 2002 году, когда вводили в эксплуатацию после ремонта Лужнецкий метромост.

Время было выбрано летнее, когда студенты многочисленных вузов юго-запада были на каникулах. Сейчас постарались подгадать под каникулы школьные — но не у всех школьников теперь единые каникулы, многие учатся по триместровой системе и вынуждены ездить в эти дни на учебу. Автомост между тем все-таки работает исправно. Автобусы идут один за другим. Сняты они со всех концов города равномерно: машин недосчитались в эти дни маршруты в Щукине, Отрадном, Филях, на Щелковском шоссе.

А где-то вместо больших двойных автобусов подают одинарные — тоже современные, но вдвое меньше.

И только потому, что эта мини-колонна из трех авто двинула не по Большой Филевской где их ждали в засаде , а по параллельно идущей — Малой. Три «Волги» со столь редкими тогда проблесковыми маяками, нарушая все правила, выехали на «правительственный» проспект с улицы Барклая. Через десять минут после того, как подполковник Т. Причем пятерых щелоковских — под конвоем. Среди этой пятерки был и подполковник Р.

Он погибнет под скальпелем хирурга к вечеру 11 сентября. Формально Р. Один из десяти, раненных в перестрелке у Кутузовского, 26. Последний, десятый, офицер — бывший телохранитель дочери будущего генсека Ирины Андроповой — был доставлен на одну из подмосковных дач, где ему обеспечили индивидуальный уход. Николай Анисимович Щёлоков — советский государственный деятель. Министр внутренних дел СССР, генерал армии.

Доктор экономических наук. Герой Социалистического Труда. Все международные рейсы из «Шереметьево» отменены из-за — официально! Оперативно была выведена из строя компьютерная система французского производства, регулировавшая телефонную связь между СССР и зарубежьем. Система закупалась накануне Олимпиады-80, и сам факт ее закупки Кремлем стал супер-рекламой. Стало быть, огласка странной «поломки» могла служить столь же эффективной антирекламой.

Но дело было улажено: грамотная деза слита в западные СМИ. КГБ в те годы вполне эффективно дирижировал западной прессой и поэтому умело замял «телефонный скандал» подоробнее о технологии см. Тяжелая расплата Итак, попытка брежневского окружения вернуть бразды правления в одряхлевшие руки генсека провалилась. Через два месяца Брежнев умер. С ним рядом не было в тот момент никого из родных. Только парни из «девятки» — андроповские ребята.

Оно завершилось приговором Юрию Чурбанову — первому заму Щелокова и зятю Брежнева. А ведь именно Николай Анисимович придал этому празднику особый статус. Прокурорские уверили меня, что так, мол, совпало. Однако я уверен, что это было жесточайшим ударом для генерала. И его родственники по сей день убеждены: дата была выбрана намеренно, генерала травили. Спасибо за все доброе.

Прошу меня извинить. С уважением и любовью — Н.

О случившемся сразу доложили лично Андропову. Тот воспринял инцидент как вызов, поэтому поручил дело самым опытным и надежным чекистам. Надежды, что майор поможет следствию не оправдались. Чекисты поминутно восстанавливали события декабрьского вечера. Они узнали, что пьяного Афанасьева на конечной станции «Ждановская» сейчас — «Выхино» контроллеры передали дежурным сотрудникам милиции.

А вот те, по непонятным причинам, в вытрезвитель его не определили. Это была главная зацепка при расследовании. Афиша фильма. На допросе они сильно нервничали, путались в показаниях, противоречили друг другу. Чуть позже у одного из стражей порядка была обнаружена записная книжка майора КГБ. После этого милиционеры во всем сознались. Продолжение застолья В тот злополучный вечер милиционеры Лобанов, Рассохин и Попов сами были в состоянии алкогольного опьянения, но им хотелось продолжения застолья.

Поэтому нетрезвого мужчину с алкоголем и дефицитной закуской они восприняли, как подарок на Новый год. Даже тот факт, что он являлся майором КГБ, не остановил их. А ведь простым стражам порядка запрещалось задерживать чекистов. Избив Афанасьева, сотрудники милиции позвонили своему начальнику — майору Барышеву — и рассказали о случившемся. Тот уже тоже успел принять, но его пьяный мозг понял, что его подопечные «перестарались».

Из-за этого каждый день на юго-востоке столицы «осложненная транспортная ситуация». Как москвичи справляются с ней, разбирался «МК». Шесть часов утра, станция метро «Лермонтовский проспект». Вестибюли закрыты, людей на улицах еще не много, но на самом Лермонтовском проспекте, ведущем к МКАД, уже пробка. Под автобусы М2, которые идут от «Выхино» к «Жулебино» сплошным потоком, зарезервирована и закрыта правая полоса. Водители на проспекте нервничают, экипажи ДПС не дают никому заехать на автобусную полосу, на тротуарах пока спокойно. Семь часов утра. Пробка на проспекте превратилась в безнадежную. Цепочка автобусов работает так же бесперебойно, как и час назад, но у остановки уже скапливается народ. Автобусы, которые приходят «из города» — от «Выхино» — полупустые, но те, что идут от «Жулебино» внутрь МКАД, уже приходится штурмовать. Автобусы все сочлененные, большие, современные. Салон наполнен примерно как аэропортовский автобус, идущий от выхода на поле к трапу самолета. Облокачивается на руку мамы, а мама хватается за поручень. Это единственная возможность подремать лишние 10 минут. Подремать перед штурмом — Мы живем у метро «Жулебино», а детский сад рядом с «Кузьминками», — рассказывает Лариса, мама дремлющей девочки. Еще неделю так ездить, конечно, невесело. Но на такси или на машине еще дольше!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий