ТАСС: все обновленные магазины Zara откроются в России к осени 2023 года. Ранее она была бизнес-репортером NBC News и розничным репортером BuzzFeed News. Группа компаний Daher, которая покупает в России бизнес Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и др.), будет работать в стране под собственными брендами. Жители Новосибирска нашли альтернативу магазинам Zara и Bershka.
Zara перешла на китайское – и готова открыть магазины в России под другим названием
А когда Ортега увидел, что его бизнес пользуется популярностью в РФ, просто выкупил созданную в Москве сеть и там же создал представительство. В 1998-м бизнесмен основал сеть Bershka, а еще через год его компания приобрела магазины Stradivarius. Обе сети должны были ориентироваться на молодежную аудиторию и делать одежду дешевле, чем в Zara. Амансио Ортега с женой Флорой. Фото: Getty Images В начале 2000-х испанцам стало ясно: необходимо расширять сферу влияния и открывать не только магазины одежды. В 2001-м появился бренд нижнего белья Oysho, а в 2003-м — домашняя линия Zara Home.
Через семь лет команда Ортеги сделала удачную попытку выйти на более премиальный рынок. Магазин Uterque с ценником выше, чем обычно у Inditex, успешно работал до 2022-го. В начале этого года по каким-то причинам компания приняла решение ликвидировать бренд. Уже тогда поклонницам Uterque пришлось думать об альтернативах. Представить, что скоро мы не увидим вообще весь Inditex, конечно, не мог никто.
Как мы уже писали выше, Ортега основал ее вместе с первой женой Росалией Мера. До замужества она работала моделью, поэтому тоже хорошо разбиралась в модном бизнесе и понимала, как правильно презентовать товар. Да и вообще, женский взгляд никогда не вредил модным брендам. Супруги развелись через 11 лет после открытия первого магазина Zara, но работали вместе еще 18 лет. В 2004 году, будучи самой богатой женщиной Испании, Росалия вышла из бизнеса, сосредоточив свое внимание и силы на благотворительности.
В 2013-м она скоропостижно скончалась от инфаркта на отдыхе на острове Менорка.
В первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам [7]. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, так как и производители, и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.
Ортега искал способ вырваться из этой «схемы дизайна-распространения», создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся тенденций. Кастеллано присоединился к Ортеге в 1984 году и приступил к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии. Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастеллано компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Вместо того, чтобы загружать всей работой одного дизайнера, они создали свою внутреннюю команду дизайнеров — более 200 к концу XX века — которые работали над созданием одежды, на основе модной популярной одежды, разрабатывая в то же время собственный дизайн компании. Двигаясь по заданному курсу, команда могла моментально реагировать на появление новых потребительских тенденций, в то же время, удовлетворять запросы своих клиентов, совершенствуя уже существующие модели новыми цветами и материалами. Модернизированное производство и процедуры инвентаризации, установка новой компьютерной программы учёта товара, связывавшей магазины и расширяющуюся сеть производственных точек, защитили компанию от рисков и финансовых потерь от производства и хранения большого количества возвратного товара. Интерьер стандартного магазина Zara.
Они открыли свой первый заграничный магазин в 1988 году в городе Порту , Португалия.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Трендовые вещи, как будто из коллекций люксовых домов моды, но по доступным ценам, — еще одна бизнес-стратегия испанца, которая зародилась много лет назад. Сейчас в компании работает больше 350 дизайнеров, которые каждые две недели готовят новую коллекцию. С такой огромной командой профессионалов Inditex может выдавать адаптированные под не шибко пухлый кошелек тренды хоть каждый день. Успешность бизнеса Ортеги подтверждает и тот факт, что его вещи выбирают даже члены королевских семей. Например, Кейт Миддлтон и жена короля Испании Летиция. В конце 1990-х компания вышла далеко за пределы Европы и начала освоение Израиля, Норвегии, Турции, Японии, Аргентины, Великобритании и даже Венесуэлы. В России же первые магазины Zara открылись лишь в 2003 году по франшизе.
Рискнуть тогда решила финская группа Stockmann, которая уже хорошо знала российский рынок. А когда Ортега увидел, что его бизнес пользуется популярностью в РФ, просто выкупил созданную в Москве сеть и там же создал представительство. В 1998-м бизнесмен основал сеть Bershka, а еще через год его компания приобрела магазины Stradivarius. Обе сети должны были ориентироваться на молодежную аудиторию и делать одежду дешевле, чем в Zara. Амансио Ортега с женой Флорой. Фото: Getty Images В начале 2000-х испанцам стало ясно: необходимо расширять сферу влияния и открывать не только магазины одежды. В 2001-м появился бренд нижнего белья Oysho, а в 2003-м — домашняя линия Zara Home.
Через семь лет команда Ортеги сделала удачную попытку выйти на более премиальный рынок. Магазин Uterque с ценником выше, чем обычно у Inditex, успешно работал до 2022-го. В начале этого года по каким-то причинам компания приняла решение ликвидировать бренд.
Материалы по теме
- О компании
- Еще материалы
- Когда магазин Zara вернется в Россию с новой коллекцией в 2023 году
- Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей
- Зара пытается зарегистрировать бренд Zara. Певица сможет продавать под ним одежду и алкоголь
Магазины Zara под новым названием откроются в России к началу лета
Первый обновленный магазин Zara под новым названием планируется к открытию в столичном торговом центре "Авиапарк". Открытие филиалов в Москве и регионах ожидается в апреле. Магазины Inditex в Хабаровске, которые перестали принимать покупателей в прошлом году, такие как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius. Испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara и Bershka, окончательно закроет 269 магазинов в России. Остальные 245 магазинов будут переданы ливанской группе Daher. Zara входит в группу компаний Inditex.
Открытые вместо Zara магазины завершили год с убытком 5,4 млрд рублей
Магазины Zara в России, которые будут открыты под новым названием и управлением, получат отдельно разработанную коллекцию одежды при участии владельца бренда — группы Inditex. Большой выбор товаров из каталога zara в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Группа компаний Daher, которая покупает в России бизнес Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и др.), будет работать в стране под собственными брендами. Испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara и Bershka, окончательно закроет 269 магазинов в России. Остальные 245 магазинов будут переданы ливанской группе Daher.
В мире бойкотируют Zara из-за некорректной рекламы: Бренд ответил на обвинения - ФОТО - ВИДЕО
На сайте Maag новое название марки Zara в России сказано, что в этот день пройдет онлайн-презентация новой коллекции одежды. Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. Второй добавляет, что флагманский магазин Maag откроется на Кузнецком Мосту, там уже сменилась вывеска. В «Авиапарке» переадресовали вопрос «Ведомостей» к ритейлеру. Там на запрос не ответили.
Со временем российские бренды смогут достичь того же результата и даже придумать новые модели, но это потребует долгой и последовательной работы по улучшению продукта, бизнес-процессов и маркетинга, отмечают собеседники "Прайма". Надежда на одежду На российском рынке одежды ситуация иная — наряду с неудачами есть и много позитивных примеров. Уход западных брендов помог отечественным ретейлерам занять выгодные точки продаж, удачные места находят и локальные нишевые бренды. Но и тут результаты не всегда однозначные. Так, пришедшая на замену Zara сеть магазинов одежды Maag не смогла сохранить выручку на прежнем уровне. Для понимания причин нужно анализировать ассортимент, цены, работу с покупателями, маркетинговую поддержку новой сети. Значит, по каким-то из этих параметров сеть явно уступала предшественнице, предполагает руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина. Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год.
Ирина Избаш Стало известно, что в магазинах Zara, которые должны открыться под новым названием и управлением в России, появится отдельно разработанная коллекция одежды. Безусловным плюсом является то, что коллекция разрабатывается специально для России и может учесть климатические условия холодные зимы , а также то, что к разработке также привлечены специалисты из Inditex», — поделилась она.
При этом все торговые точки будут работать уже под новым брендом, название которого пока держится в секрете. К слову, в конце октября стало известно, что Zara якобы возвращается в Россию под названием "Новая мода". При этом также была информация о том, что новые владельцы российской Zara всерьёз думают о том, чтобы переименовать её в Z.
Каталог zara
Ранее в этом месяце телеграм-канал Mash сообщил, что теперь Bershka будет переименована в Ecru, Zara — в Maag, а Pull&Bear станет DUB. Пока в Рунете то и дело появляются новости о возвращении любимых магазинов массмаркета, мы решили выяснить, как компания Inditex пришла к мировому успеху и когда |. Популярные магазины одежды Вershka, Zara и Pull & Bear возобновят свою работу в России в апреле, однако они будут представлены под новыми брендами, сообщил Mash. Среди них Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque. Возмущенные очевидцы рекламы начали бойкотировать ZARA и устроили акцию протеста у магазинов бренда. Пока в Рунете то и дело появляются новости о возвращении любимых магазинов массмаркета, мы решили выяснить, как компания Inditex пришла к мировому успеху и когда |.
Стало известно, когда в РФ заработают обновлённые магазины Zara
Бренду Zara объявили бойкот: компанию обвиняют в поддержке Израиля и оскорбительной рекламной кампании. В результате многие блогеры посетили магазин в первый день и активно публикуют новости о коллекции и фотографии, а это лидеры мнений, к которым прислушивается их аудитория. Магазины бренда Zara могут возобновить работу в России под новой вывеской Z. Также сменить название может и другой бренд испанского ритейлера Inditex: торговые точки Bershka могут. Первые магазины бывших брендов испанской Inditex откроются в Москве 14 апреля, сообщили два консультанта по недвижимости, работавшие с компанией. Гендиректор испанского холдинга Inditex, владеющего брендами одежды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Bershka и Stradivarius, Оскар Гарсия Масейрас заявил. «На открытии магазинов Zara под новым брендом продажи могут оказаться в десять раз выше, чем были раньше, — говорит PR-специалист и основатель лайфстайл канала Анна Мякинина.