Депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Штеффен Котре обвинил правительство ФРГ в препятствовании расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2». Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер.
Нелетные условия: масштабные забастовки пройдут в аэропортах Германии
Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня | Акции протеста и забастовки фермеров в Германии: чего они требуют и где прошли самые крупные акции. |
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок — | Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен. |
Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м - МК Германия | Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения. |
Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах | заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. |
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Несколько сотен врачей всемирно известной клиники Charite в Берлине объявили забастовку 25 апреля, требуя повышения зарплаты и улучшения условий труда. Об этом сообщает Rundfunk Berlin-Brandenburg. При этом полиция сообщила о 750 врачах.
Германию ждут непростые времена. Впрочем, что и требовалось доказать. Это понимают оппоненты сществующей власти в Германии. СДПГ — красные, «Свободные демократы» — жёлтые и, наконец, «зелёные». Лозунги протестующих становятся более жесткие и конкретнее. Важно: Рабы не имеют права собственности и не имеют права определять свою собственную жизнь! Всякий акт самоопределения и самоуправления ведет к государственному террору, а значит, к государственной власти, экспроприации и потере свободы.
Только от вас зависит, как далеко вы зайдете и с чем смиритесь! Каждая империя пала, и эта когда-нибудь падет! Насколько быстро, зависит от нас. Сначала она состояла в партии «Левых», но, когда та фактически примкнула к правящей власти, ушла и организовала собственную политическую силу — «Союз Сары Вагенкнехт».
И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже.
И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию.
Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться.
А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го. И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда. Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план?
Работу продолжает только аэропорт Берлина.
В понедельник отменены практически все поезда дальнего следования железнодорожного концерна Deutsche Bahn. Участники забастовки требуют повышения оплаты труда в своих отраслях.
Врачи объявили забастовку в Германии
В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны. В Германии проходит одна из самых больших в истории страны забастовка фермеров. Главная» Новости» Политическая обстановка в германии сегодня 2024 году. Германия сегодня — В ФРГ предложили вместо оружия экспортировать желающих войны политиков. Глава МИД Германии Анналена Бербок еще в августе отмечала, что не собирается отступать от своего обещания помогать Украине "столько, сколько нужно".
Германия готовится к деоккупации…
В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa | Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. |
Депутат Бундестага Котре: власти ФРГ мешают расследовать дело «Северных потоков» | Германия просто обречена на первую с начала 2000-х годов двухлетнюю рецессию, и никакого восстановления там не ические беды Германии усугубляются многочисленным забастовками машинистов поездов, требующих сокращения рабочего дня. |
Работники транспорта Германии устроили «мегазабастовку» из-за растущей стоимости жизни - МК | Германию вслед за протестами фермеров охватили митинги «антифашистов»: с чего все началось и запретят ли в стране главную оппозиционную партию. |
Врачи объявили забастовку в Германии
Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров. – Мы сожалеем, что вместо переговоров у нас сейчас забастовка и что профсоюз без необходимости ведет спор о заработной плате за счет наших пассажиров, – заявил директор по персоналу Lufthansa Михаэль Ниггеманн. К общенациональной забастовке с требованием отмены пенсионной реформы присоединились работники Лувра.
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Очередная 24-часовая забастовка машинистов поездов началась ночью на пассажирском транспорте Германии. Машинист зарулил в тупик. Военное обозрение. Новости. Столица Германии погрузилась в пробки и дорожный хаос из-за протестов фермеров и дальнобойщиков. Забастовка. Мероприятие, в котором планируют участвовать практически все профсоюзы Германии, готовилось еще с декабря. Германия просто обречена на первую с начала 2000-х годов двухлетнюю рецессию, и никакого восстановления там не ические беды Германии усугубляются многочисленным забастовками машинистов поездов, требующих сокращения рабочего дня. на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn.
Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?
Проблему повышения тарифов и цен дополнила навязанная властями пенсионная реформа, которая действительно выглядит неизбежной на фоне неспособности государства обеспечивать достойный уровень жизни большинству граждан в условиях поразившего Европу экономического кризиса. Резкое подорожание энергоносителей, проблемы с логистикой плюс подорожание удобрений, как следствие, неурожай — всё это ведёт к повышению цифр на ценниках в магазинах, при том что привычного для европейцев пропорционального роста зарплат не наблюдается. Все мы, наверное, от души смеялись над призывами европейских политиков уменьшить температуру в домах, меньше пользоваться электроприборами, реже мыться и т. Надо всё же отметить, что европейцы экономить привыкли, к примеру, для них норма — намыливаться при выключенной воде. Они также привыкли к высоким тарифам и ценам.
Однако тут есть одно важное "но". Они также привыкли к тому, что государство компенсирует им все лишние расходы через субсидии, регулирование цен и, наконец, постоянный рост зарплат. А последнего сегодня не происходит. Забастовка в аэропорту Берлина.
Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов.
А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес?
Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги.
Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. Повод — растущая в стране инфляция. Из-за нее машинисты требуют повышения зарплат. Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет. В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок. Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января.
В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники?
Работники этой и других отраслей требуют повышения зарплат. А между тем фактическое снижение их доходов напрямую спровоцировано перекрытым доступом к дешевому российскому газу. Какие политические последствия, в том числе для России, будут иметь эти акции протеста в Германии?
После начала российской СВО вся Европа оказалась в серьезном экономическом кризисе — отчасти из-за начала боевых действий, а отчасти потому, что в рамках санкционной войны разорвала экономические отношения с Москвой. И одной из самых пострадавших стран стала Германия. Экспортно ориентированные немецкие компании вынуждены были не только отказаться от российского рынка, но и в добровольно-принудительном порядке то есть под давлением США отказаться от дешевого российского газа. Чтобы покупать более дорогой американский. Также ряд немецких компаний был вынужден отказаться еще и от Германии. После принятия в США закона о льготном налогообложении для высокотехнологичного бизнеса европейские производители стали переезжать за океан. Туда, где поспокойнее, дешевле энергоносители и меньше налоги. В результате в ФРГ упал уровень жизни и, соответственно, возросли требования со стороны рабочего класса о повышении зарплат.
На тарифных переговорах 11 и 12 апреля не удалось достичь соглашения, следующий раунд запланирован на 27—28 апреля. Предыдущая крупная забастовка немецких транспортников прошло в конце марта. Организованные местными профсоюзами стачки почти всегда анонсируются заранее — ввиду этого, согласно немецким законам, они, как правило, не являются оправданием для опозданий или неявки на работу.
Германия готовится в масштабной забастовке — акция назначена на понедельник
"Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией | РИА Новости, 12.01.2024. |
Конец очередной забастовки в Германии: почему немцы так часто протестуют? - YouTube | отмечает Карл Бренке, эксперт экономического института DIW, опрошенный AFP. |
Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня
Вот только на этот раз к Хабеку пришли серьёзные люди, обеспечивающие всю страну продуктами питания, но вынужденные сталкиваться с экономическими трудностями. Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало. Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство. Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться. Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать.
Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается. Сообщается, что уже 8 января начнётся массовая забастовка.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Один из крупнейших профсоюзов призвал сотрудников безопасности авиационной отрасли к стачке. Что требуют участники акции?
Над Германией закроется небо — в стране готовятся к масштабным забастовкам в аэропортах. Один из крупнейших профсоюзов призвал сотрудников безопасности авиационной отрасли к стачке 1 февраля.
По общим подсчетам, от непредвиденных обстоятельств пострадали более 100 тысяч пассажиров, были отменены 700 рейсов. Примечательно, что по аналитике западных экспертов, немецкие власти самостоятельно втянули страну в бездну падения уровня жизни. На фоне неуместной поддержки Украины, по всей Германии начались масштабные забастовки среди населения, люди выступают против траты бюджетных средств в поддержку государства к которому не имеют никакого отношения.
В Германии — крупнейшая за последние десятилетия забастовка. Сотрудники транспорта буквально «остановили» страну — часть транспорта не работает, тысячи рейсов отменены. По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей.
Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё. Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24. В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни.
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем.
А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го. И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда.
Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план?
Работодатели — в основном государство и компании государственного сектора — пока отказываются от требований, вместо этого предлагая повышение на пять процентов с двумя единовременными выплатами в размере 1000 и 1500 евро в этом и следующем годах. В преддверии забастовки в понедельник государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn DB полностью приостановила движение всех поездов дальнего следования, и многие региональные и местные сообщения будут остановлены. Как и многие другие страны, Германия борется с высокой инфляцией после того, как конфликт на Украине привел к резкому росту цен на продовольствие и энергоносители.
Профсоюзы оспаривают это и говорят, что их членов попросили нести бремя стремительно растущей стоимости жизни.
На немецких улицах звучат требования отменить санкции на удобрения, вернуть субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы. Кого финансирует руководство Германии за счет собственных налогоплательщиков? AP Foto Точка невозврата Сегодня у канцлера и правительства в приоритете Украина и геополитические нарративы из Вашингтона. Сам Шольц, находящийся несколько лет под следствием по коррупционному делу, готов прилежно исполнять любые поручения из-за океана, лишь бы следствие не привело его к реальному тюремному сроку. А точкой невозврата стала попытка обобрать собственных фермеров ради щедрого вливания средств в киевский режим. Предприимчивый канцлер намеревался изъять из карманов аграриев, по разным оценкам, почти миллиард евро. Все это происходит на фоне рекордного падения народной поддержки. К протестам присоединяются и железнодорожники: профсоюз машинистов уже объявил забастовку из-за споров по поводу продолжительности рабочего дня и размера оплаты труда.
Ситуацию усугубляет массовая народная поддержка протестующих. Несмотря на то что основные СМИ Германии игнорируют волнения в стране, люди самоорганизовываются и стараются поддерживать протестующих теплой одеждой и горячим питанием. По следам санкций На пустующих прилавках супермаркетов вместо продуктов вывешивают надписи типа «Все овощи съели Шольц и Зеленский» — немцы прекрасно понимают, с какой целью канцлер со своим правительством лезут к ним в карман. На Германию переложили всю ответственность за финансирование киевского режима. Проблема в том, что за несколько лет санкционного противостояния в заначках у бюргеров фиксируется существенное сокращение финансов, и фермеры в холода перекрывают городские улицы и автотрассы явно не от хорошей жизни. Одним из ключевых требований является отмена санкций на удобрения.
В этом случае сомнительно, что ливерная колбаса Шольц выстоит.
Мы наблюдаем за событиями со злобным интересом», — написал политик в соцсети Х бывший Twitter на английском, явно обращаясь к западной аудитории. Напомним, немецкие фермеры будут запланировано бастовать целую неделю, требуя от правительства отказаться от запланированного снижения субсидий аграриям. В четверг фермеры хотят провести демонстрацию на официальном открытии нового железнодорожного завода в Котбусе.
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка
В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. Около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промышленных предприятиях, передает портал Tagesschau со ссылкой на лидера профсоюза IG |.