Новости южный порт

В жилом квартале «Южный порт» сохранят ржавый портовый кран — он станет арт-объектом. Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 м от земли прозрачный ярус с разной инфраструктурой. В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы.

Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»

В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. На месте промзоны Южный порт появится ультрасовременный городской район.

Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства

Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт».
Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы» Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов.
В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты Последние новости реновации в Южнопортовом районе.

«Южный порт»

В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года.

В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24

Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «В акватории Южного порта появится новая набережная». На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты. Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.

Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту

Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км. Участок реки, обслуживаемый портом, включает гидротехнические сооружения и мосты, имеющие ограничения по высоте и ширине судоходных пролетов. Продолжительность навигации для транзитного флота составляет 200-205 суток с 25 апреля до 10-15 ноября.

Проект застройки настолько крупный, что одному девелоперу он не под силу, потому в ассоциацию объединились пять девелоперских компаний, чтобы реализовать планы общими усилиями. Новый проект иногда называют еще и вторым "Москва Сити", но верно это лишь отчасти - во-первых, площадь "Южного порта" значительно больше, а во-вторых, помимо офисов здесь планируется возвести много жилья. К примеру, прямо на берегу запланирован жилой комплекс из трех башен на едином стилобате - высота каждой до 300 метров. Небоскребы называют аванградными - у них необычная форма и практически сплошное остекление фасадов. Впрочем, вокруг тоже будет много небоскребов - они станут основой квартала. Возле трех башен до 2042 года инвесторы планируют построить 1,4 млн "квадратов" недвижимости, из которых 415 тыс. Благоустроят и набережную - она протянется на два километра. Береговая часть сейчас закрыта, но в перспективе может стать одной из самых популярных - доступ к ней откроется не только для местных жителей, но и для всех желающих. Настоящей достопримечательностью набережной станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет район с соседним берегом, обещают инвесторы. Под землей и по воде Еще один ЖК, который вырастет в промзоне, насчитывает 14 корпусов высотой от 12 до 69 этажей.

Застройке подлежит участок между Южнопортовой улицей, 1-м и 2-м Южнопортовыми проездами и полосой отвода железной дороги. На сайте столичной мэрии сообщается, что на участке площадью 34,67 га планируется построить 534,4 тыс. Также здесь появятся новые парки и скверы, в перспективе будет построена новая станция Люблинско-Дмитровской линии метро.

Расположение позволяет благоустроить территорию таким образом, чтобы она стала центром притяжения горожан и туристов. Точкой, от которой начнется рост района, станет деловой центр «Технополис Москва». Вокруг него вырастут кафе, рестораны, магазины, парки, общественные пространства, зоны для занятий спортом, жилые комплексы, социальные объекты, в числе которых школы и детские сады. Проект развития территории предполагает строительство канатной дороги на противоположный берег Москвы-реки, а также благоустройство набережной.

Выбор редакции

  • последние новости
  • В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24
  • "Южный порт" - Москва.ру
  • В Level Южнопортовая нашли студии без окон.

В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить. Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира.

Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов.

Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов.

Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов.

Проектировщики уже проработали схемы движения транспорта, разработали станцию метро и новые развязки. Обновленное пространство будет целиком готово к большим пассажиропотокам, которые неизбежно появятся после завершения реконструкции. Проект развития "Южного порта" Не забыли и о комфорте пешеходов — для них планируется соединить все пешеходные зоны, которые обустроят по всему району.

Также в «Южном порту» появятся многофункциональная площадка «Пустыня», детские игровые комплексы в лесном стиле, сад камней, огород с теплицами, уличный амфитеатр и другие зоны для разнообразных занятий.

Ранее мы рассказывали , что в Новой Москве построят дугообразный мост через реку Сосенку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве

Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Протяжённость причальной стенки Южного порта составляет порядка 2,5 километров. Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических.

Город в городе высотой с «Москву‑Сити»: как изменится промзона «Южный порт»

Российская сторона уведомила Совместный координационный центр в Стамбуле об ограничении прохода судов в одесский порт Южный в рамках реализации черноморской. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи.

🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.

НОВЫЕ ВОЛНЫ ЮЖНОГО ПОРТА. О прибрежных проектах объединения столичных девелоперов Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй».
01.11.2023 | Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом.
ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту :: Жизнь Реконструкция Южного порта может стимулировать мощное развитие рынков соседних локаций и повышение класса новостроек в них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий