Новости южный порт

новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы. Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи.

В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24

В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты | Юго-Восточный Курьер Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.
В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы.
На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 м от земли прозрачный ярус с разной инфраструктурой.
Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров.
БМ24 рассказывает. ТЛЦ "Южный порт" завершит создание логистического каркаса Москвы Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей.

На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"

В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод "Москвич", который планирует возобновить сборку автомобилей уже в конце этого года. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. На ТЛЦ "Южный порт" будет создано порядка 1,5 тыс.

Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Например, здесь можно создавать гавани с комплексной инфраструктурой для обслуживания судов, местами для отдыха — ресторанами, магазинами, сервисными зонами и прибрежным променадом.

Девелоперы продолжают создавать такие точки притяжения, используя потенциал прибрежных территорий в полной мере", - отметил он.

Об этом в ходе конференции «За Контейнерами», которая проходит сегодня в Санкт-Петербурге, заявил начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЦМ Артём Шепеляев. Новый проект будет реализован на станции Южный порт Московская магистраль. По данным ЦМ, перерабатывающая мощность будущего терминала оценивается в 300 тыс. ДФЭ в год.

Всего в районе Южного порта может появиться до 7,5 млн квадратных метров недвижимости. Стройка продлится до 2050 года. Сейчас на этой территории уже возводятся жилые комплексы «Level Южнопортовая» компании Level Group 10,6 га, 500 тыс.

Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр. На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий.

Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда.

Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района.

Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало.

Новости по теме: Южный порт

Как и любой большой проект, он рассчитан на многие годы, но первые плоды работы архитекторов и застройщиков москвичи смогут увидеть уже в ближайшие 5-7 лет. Мировой опыт: из промзон в престижные районы Domino Park — на месте закрытого сахарного завода в Бруклине, Нью-Йорк, стали возводить новые дома и здания, а на месте бывших причалов выстроили широкую набережную-променад. Hudson Yards — район на западе Манхэттена тоже Нью-Йорк. В прошлом там были лишь склады и товарные вокзалы, сейчас же там построены офисы, жилые дома и обустроен гигантский парк. Hafencity — район в центре немецкого Гамбурга, ранее служивший портом.

В 2000-х там стали строить жилые комплексы и деловые центры, а некоторые склады стали общественными и культурными пространствами. Nordhavn — бывший порт в датском Копенгагене.

В неё вошёл перечень объектов, которые планируется построить или реконструировать за счёт городского бюджета. Приоритеты — транспортная инфраструктура и социальные объекты. Об этом Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале. В ближайшие три года планируется ввести в эксплуатацию порядка 760 объектов, включая линии и станции метро, школы и детские сады, поликлиники и больницы. По словам мэра, предстоит ввести 35 км линий и 17 станций метро.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Ветка, связывающая предприятие и станцию, существовала в советские времена, но позже её разобрали. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Анна Якушева.

«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы

до 641 тыс. тонн. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. АО "Мосинжпроект" определило месторасположение запланированной к строительству станции метро "Южный порт" на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии. новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы.

В Южном порту

  • БМ24 рассказывает. ТЛЦ "Южный порт" завершит создание логистического каркаса Москвы
  • Промзону благоустроят
  • Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
  • Золотой резерв мегаполисов
  • На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро

Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни

Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами. На участке промзоны «Южного порта» в Печатниках площадью в 130 га скоро начнется застройка. На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». «Южный порт» находится всего в семи километрах от Кремля, но его с трудом найдут на карте даже коренные москвичи. Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических.

«Южный порт»

После завершения всех проектов, запланированных столичными властями в рамках комплексного развития территорий, даст городу не менее 500 тыс. Проект обеспечивает возможность вовлечения в оборот территории, имеющие статус фактически заброшенных и неиспользуемых. Первое соглашение о комплексном развитии территорий в Москве было заключено в середине прошлого года, объектом договора стала территория производственной зоны «Октябрьское поле», общая площадь которого составила 5,92 гектара. Объем инвестиций в реализацию этого проекта — 14 млрд руб. На реализацию проекта отводится шесть лет, однако инвестор сообщает о планах завершить все строительные работы до начала 2024 года.

С верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. На пирсе шириной 25 м разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта уточнили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта. Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 м, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 км.

Мировой опыт: из промзон в престижные районы Domino Park — на месте закрытого сахарного завода в Бруклине, Нью-Йорк, стали возводить новые дома и здания, а на месте бывших причалов выстроили широкую набережную-променад. Hudson Yards — район на западе Манхэттена тоже Нью-Йорк. В прошлом там были лишь склады и товарные вокзалы, сейчас же там построены офисы, жилые дома и обустроен гигантский парк. Hafencity — район в центре немецкого Гамбурга, ранее служивший портом. В 2000-х там стали строить жилые комплексы и деловые центры, а некоторые склады стали общественными и культурными пространствами.

Nordhavn — бывший порт в датском Копенгагене. Десять лет назад квартал стали преобразовывать — склады переоборудовали под магазины, на их крышах обустроили детские площадки, а старые промышленные здания переделывают в жилые дома и офисы.

Его наземную часть отдадут под двухкилометровый густо озелененный променад. С верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. На пирсе шириной 25 метров разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта отметили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта.

Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Южный порт»

Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Российская сторона уведомила Совместный координационный центр в Стамбуле об ограничении прохода судов в одесский порт Южный в рамках реализации черноморской. Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы».

В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России

Сегодня мы расскажем, как преобразится промзона «Южный порт», которая расположена на юго-востоке Москвы. Она расположена в районе Печатники и занимает площадь более 400 гектаров. Редевелопмент промзоны будет проходить в несколько этапов и, по оценкам экспертов, займет около 10-15 лет. По данным председателя правления концерна «Русич» Александра Ванчуры, на первом этапе преобразований на площади 36 гектаров появятся жилые дома и необходимая для комфортного проживания инфраструктура: поликлиники, школы и детские сады, объекты стрит-ритейла. Он считает правильным решение начать изменение промзоны с возведения жилых кварталов — это оживит локацию и придаст ей современный облик. Эта локация с двух сторон ограничена железнодорожными ветками — логично, что здесь появятся и нежилые здания», — поясняет Ванчура. На третьем этапе преобразований в промзоне появится торгово-развлекательный центр, гостиница, офисные здания, а также транспортно-пересадочный узел ТПУ , в который войдет не только новая станция метро «Южный порт», но и станция канатной дороги, которая свяжет оба берега Москвы-реки, а также причал для речных судов, осуществляющих пассажирские перевозки.

Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы». Впоследствии бывшая промзона даст городу около 6,5 тысяч рабочих мест, а значит приведет к созданию новых бюджетных организаций в сферах образования и здравоохранения. Здесь можно создать досуговые объекты, к примеру, спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы, а также рекреационные объекты, используя возможности набережной», — добавляет Ванчура. Это живописный изгиб реки с обширным заливом, на берегу которого можно очень выгодно разместить высотные доминанты многофункционального комплекса», — поясняет эксперт.

ПАО «Южный речной порт» является крупным транспортным предприятием, осуществляет перевозки, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание транспортных нужд промышленности, строительства и торговли. Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км.

Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк Остров Мечты. Сроки реализации всего проекта составят 10 лет. В международном архитектурном конкурсе на разработку концепции Южного порта победило именитое бюро Nikken Sekkei Япония. Авторы предложили наиболее яркий, выразительный и концептуальный образ будущего нового района.

Это позволяет экономить средства при закупке и время на транспортировку, не снижая при этом качество строений, сообщает телеканал «360». Проект комплексного развития территорий КРТ в бывшей промзоне «Южный порт» утвердил мэр столицы Сергей Собянин в июне 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий