Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии.
Законы в тренде
О Темниковой Большой успех и популярность не всегда приносят счастье и удовлетворение. В поиске своей идентичности, каждому человеку нужно пройти свой личный путь и найти свое собственное призвание. Покинуть комфортную зону и рискнуть всем, чтобы пройти через изменения, могут быть необходимыми шагами для достижения собственного счастья и истинного успеха.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Навигация по записям
- Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
- Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
- Спасатели разрезают вагоны
- Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд»
Юлия Темникова - большое интервью
Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала о новинках, которые появились в. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура. Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок.
Заместитель метрополитена
этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости. Главные новости о персоне Юлия Темникова на
Новости по теме: Юлия Темникова
«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене | Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. |
Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой - МК | Лента новостей. |
Законы в тренде | Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на. |
Темникова Юлия - Telegram Channel | Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены. |
Темникова Юлия Юрьевна | 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. |
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
Интерфакс: Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют. Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят. Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова.
Пример для подражания: Юлия Темникова
Скажите, пожалуйста, за последнее время уменьшился или увеличился пассажиропоток в столичной подземке? ЮТ: Действительно, вы абсолютно правы. Московское метро по праву сейчас является главным городским транспортом нашей столицы, и самым быстрым, популярным и вообще надежным. На данный момент годовой пассажиропоток составляет 2,4 миллиарда пассажиров, и вообще в день мы перевозим 8 с половиной миллионов пассажиров. Конечно, пассажиропоток увеличивается, но при этом увеличивается и количество станций. РЧ: То есть, если сравнивать, то постепенно у нас увеличивается пассажиропоток? ЮТ: Да, увеличивается.
Метрополитен очень популярен, и я хочу сказать, что сегодня это 252 станции, 14 линий и, конечно, это 31 станция МЦК, которое у нас было открыто в 2016 году, и это большое подспорье для горожан, это наземный наш вид транспорта, но он тоже является частью метрополитена. РЧ: А как за последнее время изменилась работа клиентских сервисов в московском метро и чем могут воспользоваться пассажиры, чтобы удобно оформить билет, построить свой маршрут? ЮТ: Мы уделяем огромное внимание внедрению пассажирских сервисов в метро, и нам важно, чтобы поездка в метро была не только быстрая и на самом деле необходимая, но и от нее получали люди удовольствие, испытывали комфорт. Сегодня мы предлагаем единую систему городской навигации, которая продублирована на английский язык, мы представляем услуги — стойки живое общение, информационное сопровождение наших пассажиров, где можно построить маршрут, узнать о социально-культурных объектах, которые находятся рядом с метрополитеном. Это и культурные проекты, которые мы в метрополитене устраиваем, это и ночные мероприятия, и выставки, о них можем поговорить попозже и более развернуто. И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей.
Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны. Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые. Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар. И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать? ЮТ: Сделать это достаточно легко.
Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим. РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда. Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных.
Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию?
ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен.
РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение».
Юлия Романова - Кутьина See more Гордон. Чего боятся пассажиры метро?
What are subway passengers afraid of? See more Дезинфекция московского транспорта защита населения от коронавируса See more «Комсомольская».
Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин.
Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость.
Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад.
Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад. Причина — сбой в работе нового оборудования.
Известно, что составом управлял сотрудник с 20-летним стажем. Почему он принял такое решение, предстоит выяснить следователям.
Скажу честно: тот, кто стоял, упал.
Сообщили, чтобы нам срочно открыли двери. Нам открыли двери", — поделился подробностями очевидец Александр Копылов. Помощь потребовалась пятерым, один из них — машинист.
Он оказался зажат между составами — переломы, порезы. Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу.
Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров. Это был перегон старых вагонов. Это нонсенс.
Это катаклизм", — отмечает очевидец Юрий Дождевой. Те, кто этим утром ехал по салатовой ветке метро из-за происшествия, наверняка опоздали на работу.