Смотрите видео на тему «вымпел 55 зарядное устройство» в TikTok (тикток). Зарядное устройство «Вымпел 27» предназначено для зарядки стартерных, тяговых и прочих кислотных аккумуляторов любой емкости с номинальным напряжением 12 В емкостью от 4 А*ч. Я покажу, как заряжать аккумулятор автомашины на примере зарядного устройства «Вымпел-30». оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта". Вымпел-23 2123, Влагозащищенное зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.
Зарядные и пусковые устройства ВЫМПЕЛ
Яркие отзывы владельцев о Зарядное устройство Вымпел 56, на мобильном портале Сони Клуб. Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 57 можно скачать ЗДЕСЬ. Вымпел Зарядное устройство для аккумулятора 415.
Зарядное устройство Вымпел-15 (автомат, 7А, 12В)
Telegram: Contact @zaryd10 | это очень полезная и нужная вещь для обладателей железных коней. |
Зарядное устройство «Орион Вымпел-15»: технические параметры, особеннности, как заряжать | Зарядные устройства для аккумуляторов Вымпел можно использовать и как блок питания, и как предпусковое устройство для запуска двигателя. |
Вопросы и отзывы о Зарядное устройство ВЫМПЕЛ 20 - 17 шт. - 220 Вольт | текстовый дисплей на ток до 15 Ампер. |
Зарядное устройство “Вымпел-265″ (6А) НПП”ОРИОН” СПБ | Зарядное устройство Вымпел-32 20А, автомат, 13,6/14,4/16В (Гелев,AGM,Лодочн,Тяговые АКБ). |
Бережок V1 и ребята похоже зажрались | Пикабу | Зарядное устройство «Автомат» Примерная цена 3000 ₽ Заявленный максимальный ток 8 А Заявленная емкость заряжаемых АКБ 50–130 А·ч Зарядное устройство с трансформатором. |
Зарядные устройства для АКБ Вымпел
Вымпел-95 разборка 69 Вымпел-95 разборка А уж заявленные параметры Вымпел-95 вообще бомба. Ну в зарядный ток 75 Ампер вполне верю, тут всё для этого есть. А вот пусковой 600 Ампер!!! Ну это конечно перебор, ну хотя бы провода там, диоды.. Но простим, такие токи и не нужны. Камаз в мороз, думаю легко стартанет, так что закроем глаза на цифры Параметры вымпел-95 Параметры вымпел-95 Неисправность заявлена очень неопределенная - ЗУ ВЫМПЕЛ-95 работает, но ток слабый или вообще нет. Надо с чего то начинать. Аккумулятора соответствующей емкости для испытаний нет, но так как это не просто ЗУ, а Пуско ЗУ должно работать на обычную нагрузку. Подключил мощный реостат. Клеммы, кстати, удобные. А ток то идёт.
Причем аж 3 Ампера. А на индикаторе 000. Вымпел-95 ток Вымпел-95 ток Тут я решил сделать паузу и почитать инструкцию. Но лень же.
Заряд четырех банок LiFePO4 на Вымпел-55 Заряжаю в соответствии с техническими характеристиками на данный тип ячеек, с постоянным током и ограничением по напряжению 14,4В. В таком режиме заряд продолжался до напряжения 13,7В на батарею и 3,425В на банку.
После этого зарядные токи начали постепенно снижаться. Практически полную емкость 70 из 90 Ампер часов батарея получила при напряжении 13,2 - 13,6 Вольт, что соответствует 3,3 - 3,4 Вольт на банку.
Второй вариант: отечественные производители. Среди них приглянулся питерский Вымпел, ранее известный как Орион. Ранее у меня был опыт владения орионовской зарядкой, как и многих, кстати, отрицательный. Всему виной оказался тот факт, что зарядные устройства этого производителя часто подделывают, а продажи левых изделий были замечены даже в федеральных гипермаркетах. Внимательно изучив форум производителя, а так же сторонние тематические форумы в частности, на оил-клабе очень хорошая дискуссия по этим зарядным , пришел к выводу, что устройство весьма достойное, если не нарваться на подделку. Из объективных минусов встречается перегрев с дальнейшим выходом из строя, но происходит это в случае незакрепленной термопары на радиаторе, и, соответственно, не включается вентилятор охлаждения. Вымпел предлагает большой выбор ЗУ, как эконом-варианты лишь бы зарядить так и довольно таки профессиональные приборы.
Эконом у меня уже был, на котором аналоговый амперметр и из регулировок лишь ток, захотелось взять что-нибудь более веселое.
Заряд четырех банок LiFePO4 на Вымпел-55 Заряжаю в соответствии с техническими характеристиками на данный тип ячеек, с постоянным током и ограничением по напряжению 14,4В. В таком режиме заряд продолжался до напряжения 13,7В на батарею и 3,425В на банку. После этого зарядные токи начали постепенно снижаться. Практически полную емкость 70 из 90 Ампер часов батарея получила при напряжении 13,2 - 13,6 Вольт, что соответствует 3,3 - 3,4 Вольт на банку.
Отзывы о Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57
Зарядные устройства для аккумуляторов Вымпел можно использовать и как блок питания, и как предпусковое устройство для запуска двигателя. Основным режимом использования ЗПУ «Вымпел 30» считается применение в качестве автоматического зарядного устройства. Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля).
Зарядные и пусковые устройства ВЫМПЕЛ
Другим требованием являлось работа в режиме блока-питания запитывать 12вольтовый маслонасос для замены масла в двигателе через щуп , что тоже поддерживается не каждой их моделью. Таким образом, выбор стоял среди моделей Вымпел-27 и Вымпел-37. Визуально и по функционалу они идентичны, отличие только в максимальном токе. У первого — всего лишь 7 ампер, у второго — 20 ампер. Учитывая мое требование работать в режиме блока питания и отзывы людей на форумах, что по току нужно брать с запасом, так как эти максимальные значения в ТТХ зарядных устройств указаны на краткосрочную работу на длительном срабатывает защита или того хуже — выход из строя выбор пал на старшую модель.
Виды зарядных устройств Все устройства для заряда автомобильных аккумуляторов можно разделить на: зарядные — используются для полноценной подзарядки аккумулятора, выдают небольшой зарядный ток как правило, не более 8А и не позволяют запускать мотор при подключенном устройстве. Устройства любого типа могут быть: с ручным управлением — наиболее бюджетные вариант, но следить за процессом заряда и отключать устройство после его окончания придётся самостоятельно; автоматические — контролируют ток в процессе зарядки и отключают его подачу автоматически. Материал по теме: Топ 15 лучших тормозных дисков на 2020 год Рейтинг Рейтинг.
Вторая зарядка 04. Продолжительно пребывали в разряженном состоянии. Разрядились одна до 1,1 В, остальные до 0,9 В по мультиметру , ЗУ показало разрядку всех элементов до 1,1 В. Зарядка шла током 0,5 А по ЗУ. Через 5 часов все уже было заряжено: на ЗУ надпись «Full», напряжение 1,45 В, и залито от 988 до 995 мAч в каждый элемент.
Третья зарядка — 08. Случилось так, что аккумуляторы разрядились практически в 0 ноль — акб были установлены в детской рации. Причем один акб сел настолько, что не распознавался ЗУ, и для начала его пришлось подключить параллельно к исправному акб. В конце концов, этот акб «тренировался» 43 часа, в то время как остальным хватило 13 часов судя по данным ЗУ. Затем акб ночь 8 часов отдыхали и с утра были поставлены в режим TEST для измерения емкости, где сначала были полностью разряжены, а потом заряжены. Поэтому к вышеуказанному посту делаю дополнение. Будет много букв, но многим данная информация может помочь при зарядке АКБ. Пособие по работе с Вымпел-55 с прошивкой версии 1.
Описание алгоритмов Вымпел-55 обозначения параметров алгоритмов дословно взяты из инструкции. Алгоритм 1. Включает период поглощения заряда и поддержания напряжения «консервации» оптимального для хранения. Применяется обычно после алгоритма 1, так как если начать заряд АКБ сразу с алгоритма 3, то невозможно уловить момент когда АКБ готов к «добивке» импульсами и велика вероятность «прокипятить» АКБ, таким образом полностью угробив его осыпанием намазки и активной массы. Так же используется для десульфатации и выравнивания отстающих банок на старых прошивках, где отсутствует тонкое управление таймерами и расширенный алгоритм 5. То же что и алгоритм 2, но с присутствием щадящей фазы III гарантированно не позволяющая прокипятить АКБ ценой увеличения времени заряда в 1,5-2раза. То же что и алгоритм 2, но применяется для АКБ в состоянии глубокой разрядки сначала малым током. Длительность процедуры зависит от глубины разряда.
После рекомендуется выполнить «качели» алг. Качели щадящего типа. Пожалуй, самый универсальный алгоритм, если АКБ «более-менее». Используется для управления процессом «качель» по времени циклов, однако нет управления нижней границей разрядки, что не дает провести полноценные КТЦ, но позволяет провести цикл «пробивки» сульфатации повышенным напряжением 18В короткими импульсами, что бывает актуально для сильно засульфатированных АКБ. Результат выполнения алгоритма — десульфатация в особо плачевных случаях на быстрых качелях высоким напряжением. После достижения некоторого положительного результата, желательно перейти на другой алгоритм заряда или КТЦ. При установленном напр1 ЗУ покажет ток нагрузки, который нужно компенсировать выставляя ток заряда АКБ. Нагрузку следует подбирать из расчета что напряжение будет 18В, например балансный резистор, нихромовый тэн, реобас.
Генератор выдает напряжение 14. Вместе с заменой заводского аккумулятора Ravon R4 узбекского производства было решено купить соответствующее зарядное устройство, дабы не выкинуть очередной аккумулятор спустя пару лет службы. Трудности выбора зарядного устройства Выбирать из ассортимента особо не приходится. Есть два варианта: китайцы и отечественные производители. У китайцев импульсное автоматическое зарядное устройство можно купить буквально за 800 рублей. И по-началу, не разобравшись в вопросе типов автомобильных аккумуляторов, я и намеревался так поступить. Но позже выяснилось, что подобные ЗУ по старинке заряжают током 14v, что не совсем соответствует требованиям по зарядке кальциевых АКБ. Плюс одному Богу известно, какая кривая тока используется в их изделиях.
Второй вариант: отечественные производители. Среди них приглянулся питерский Вымпел, ранее известный как Орион. Ранее у меня был опыт владения орионовской зарядкой, как и многих, кстати, отрицательный. Всему виной оказался тот факт, что зарядные устройства этого производителя часто подделывают, а продажи левых изделий были замечены даже в федеральных гипермаркетах. Из объективных минусов встречается перегрев с дальнейшим выходом из строя, но происходит это в случае незакрепленной термопары на радиаторе, и, соответственно, не включается вентилятор охлаждения. Вымпел предлагает большой выбор ЗУ, как эконом-варианты лишь бы зарядить так и довольно таки профессиональные приборы. Эконом у меня уже был, на котором аналоговый амперметр и из регулировок лишь ток, захотелось взять что-нибудь более веселое.
Как недостатки, на форумах, отмечают: «хлипкие клещи, тонкие проводочки, короткий провод, маленький куллер, очень чувствительные ручки, хочется чтобы был более плавных ход. Выдержка из инструкции ЗУ «Вымпел-57» Перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Выдержка из инструкции ЗУ «Вымпел-57» Очередность и порядок подключения имеют большое значение для правильной работы прибора. При первом опыте использования ПЗУ, в процессе подзарядки аккумулятора Mutlu, «вылез» еще один «косяк». Не исключаю вероятность моего недопонимания всех нюансов выставления величины напряжения и тока подаваемого на батарею. Имеются поверхностные знания по электрике, но их недостаточно для анализа процессов происходящих при зарядке аккумулятора. Подключал в соответствии с инструкцией по эксплуатации: напряжение — 15,6 В; ток — 6А. К сожалению, не снял показания АКБ до зарядки.
Могли бы за такие деньги прикрыть хрупкий ЖК дисплей куском плексиглаза, общий дизайн к этому распологает. Минусы: Слабые провода и ,крокадилы,. Сейчас в автоматическом режиме работает не понятно как. Цифры на дисплее суматошно моргают. Ставлю на зарядку в ручном режиме, на самый маленький ток. Отзыв: 4 тыс.
Зарядное устройство Вымпел-57 20А, автомат проф., 7,4-18В, ЖК дисплей
Зарядное устройство Вымпел 57: Как правильно заряжать и технические характеристики | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Отличия зарядных устройств фирмы нпп орион выпускаемых под марками "орион" и "вымпел" | Серия зарядных устройств для автомобильного аккумулятора «Вымпел» пользуется немалым спросом среди покупателей за счёт своих преимуществ. |
Обзор зарядного устройства «Орион Вымпел-15» (г. Санкт-Петербург) | От предшественника Вымпел 50 зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 55 отличается только наличием ЖК экрана. |
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265"- Отзыв | Перед тем как купить Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. |
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора . Вымпел 20 . Тестирую на аккумуляторе .
Сейчас купил Аком 60 ЕFB, на другую машину. Пробовал заряжать 16 В 5 А, с контролем плотности и температуры АКБ, вполне нормальный режим зарядки.
Спустя 2 дня опять финиш. Друзья прикурили, машина у дома, отстоялась 12 часов. Беру с собой цэшку, сына и выхожу к машине.
В разрыв цепляю А для определения тока утечки. Итог 0,09 А! Чуть выше допустимого, ну ничего страшного. Команда сыну: снимай АКБ и на зарядку! Забыл добавить, что при замерах на холодную, заведенную авто, на клеммах АКБ было 11,9в.
Затем вспоминаю, что мы не проверили натяжение ремня генератора! Возвращаюсь к машине, проверяю руками натяжку, путём прокрутки шкива генератора, и вижу, что ремень не крутится. При продавливании ремень слабый. В итоге натягиваю ремень, ставлю АКБ, и прошу сына завести авто. Итог: при замерах на АКБ выдаёт напряжение 13,8в.
В новую линейку вошли четыре модели: «Вымпел-27», «Вымпел-37», «Вымпел-47» и «Вымпел-57». Устройства предназначаются для заряда аккумуляторных батарей всех типов, включая AGM и гелевые, позволяя зарядить АКБ разряженную до нуля. Есть возможность заряда как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с ручной регулировкой силы зарядного тока. При этом на ЖК-дисплее отображаются значения напряжения, силы тока, времени и процента заряда, а также отданное количество ампер-часов и предупреждения о перегреве и переполюсовке.
Приборы функционируют по принципу преобразования энергии в силовой цепи, что позволило конструкторам существенно снизить их массу и габаритные размеры. К дополнительным полезным функциям некоторых моделей относится принудительная вентиляция, обеспечиваемая благодаря наличию встроенного миниатюрного вентилятора. Кроме того, многие устройства оснащены аварийной системой контроля внутренней температуры. Отличительные особенности К особенностям зарядных устройств Орион и Вымпел можно смело отнести их соответствие высокому классу защиты.
В производстве приборов используются новейшие технологии и высококачественные материалы, благодаря которым обеспечивается прочность и надежность конструкции, а также надежность защиты от коротких замыканий, смены полярности, попадания влаги и пыли внутрь корпуса.
Зарядное устройство Вымпел 55
В итоге я остановил выбор на двух кандидатах: К сожалению в наличии в городе не оказалось, а ждать неделю неохота, уже потеплеет и я отложу покупку еще на год… Представлен в большинстве аккумуляторных магазинов, ценник в районе 2800-3200 руб. И тут за мной начала бегать контекстная реклама от Technopoint с этим зарядным, по стоимости 2490 руб. Сняв АКБ и отогрев его до комнатной температуры, замерил плотность — 1. Однозначно требуется зарядка. Уровень электролита за полгода во всех банках не изменился, технология Ca-Ca работает.
Зарядка считается оконченной, когда будет достигнуто заданное напряжение 16. Зарядное плавно поднимает напряжение с 14. За 5 часов заряда влилось примерно 25Ач. В процессе заряда «кипение» электролита не происходило, но изредка пузырьки проскакивали.
Теперь на установленном в авто АКБ в режиме покоя напряжение 12. Датчик движения на сигналке больше не глючит.
Орион выпустил новые зарядные устройства Петербургское предприятие «Орион» выводит на рынок новую линейку зарядных устройств серии «Вымпел», оснащенных ЖК-дисплеем. В новую линейку вошли четыре модели: «Вымпел-27», «Вымпел-37», «Вымпел-47» и «Вымпел-57».
Устройства предназначаются для заряда аккумуляторных батарей всех типов, включая AGM и гелевые, позволяя зарядить АКБ разряженную до нуля. Есть возможность заряда как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с ручной регулировкой силы зарядного тока.
Сейчас я попробую рассказать, как им пользоваться.
Для того, чтобы начать заряжать аккум, необходимо подключить к нему ЗУ. Подсоединяем клеммы аккумулятора с ЗУ, соблюдая полярность. Красный провод — всегда плюс, на минус может идти черный или синий провод.
Подсоединить очень просто с помощью крокодилов — принцип прищепки. Если всё сделано правильно на ЗУ загорится зелёный индикатор «Сеть». Включаем в ЗУ в розетку.
Теперь надо выставить силу тока, с которой будет заряжаться аккумулятор. Рассчитать её очень просто , для этого надо знать емкость заряжаемой батареи, вся информация написана на аккум. Крутим регулятор силы тока и следим за шкалой слева, когда стрелочка установится на 4.
Теперь, остаётся только ждать, пока зарядится батарея. Во время зарядки стрелочка амперметра будет постепенно падать, когда она упадёт до деления 0.
Отзыв: Мой аккум Gigawatt G70R служил примерно 3. С наступлением холодов в -16 градусов почувствовал, что машину заводит он уже с сильным напрягом. Решил сделать себе подарок, да и просто ради интереса, купить ЗУ для аккума. Цены на всё у нас постоянно растут и на аккумы тоже. Поэтому, а почему бы не купить зарядное?!
Вдруг вещь хорошая и полезная?! Так подумал я и принялся за поиски ЗУ. Бюджет я определил для себя не более 5000р. По функциям искал именно автоматическое и желательно чтобы была Десульфитация. И, после долгих поисков, я понял, что кроме Вымпел 56 за цену до 5000р. Снял аккум с авто, принёс в квартиру, очистил от грязи и т. После этого, примерно в 20:00 принялся к зарядке.
Зарядные и пусковые устройства ВЫМПЕЛ
оборудованным циклическим режимом зарядки.» на канале «Инженер Васичкин» в хорошем качестве и бесплатно. И тут с зарядным устройством Вымпел случилась неожиданность, автоматика ЗУ как только увидела напряжение 13,7В стала писать, что АКБ заряжен и в этот момент переставала считать. В целом, Вымпел-37 это универсальное зарядное устройство с хорошим и достаточным для использования функционалом и уровнем интеллектуальности. 37 можно отметить достаточно тонкие провода (при аккуратном использовании некритично).
ВЫМПЕЛ в России
Ранее когда обращался к дилеру по предписанию утечки АКБ, одной из процедур было доведение плотности электролита до 1. Естественно ни кто не подходил к АКБ, так как пластина крепления заросла полугодовой пылью, и следов откручивания банок или вытаскивания АКБ нет. Идентификация АКБ. А ведь от этого зависит каким напряжением его заряжать да, да я не ошибся именно напряжением. Полез на форум производителя АКБ. На форуме мнения разнятся, кто-то говорит что данное напряжение убьет АКБ и больше 14. Но думаю производителю и его рекомендациям стоит больше доверят. Поиск зарядного. Уже лет 10 хочу купить свое зарядное, еще со времен карбюраторной 9-ки, где автозапуск просто сигнализацией было не возможно осуществить. Большинство зарядных устройств сделаны только с регулировкой тока.
Из таких мне приглянулось: Airline ACH-10A-07 Вроде и не плохие отзывы, и стоимость в 1500 руб на Emex-е , и можно не сложными манипуляциями с паяльником сделать регулировку напряжения.
Ручная, точная настройка ампеража и вольтажа позволяет вручную имитировать любой режим зарядки, в том числе восстановительные. Немаловажным фактором является тот факт, что можно зарядить даже полностью севшие батареи. Зарубежные аналоги даже в случае сильной разрядки определяют батарею как поломанную, но благодаря Вымпел 57 можно попытаться восстановить старую АКБ. Зарядное устройство Вымпел 57 может работать в автоматическом режиме. Характеристики: Выходной ток 0.
Небольшие токи используются для зарядки аккумуляторов для мотоциклов или скутеров, а также небольших батарей, например, стоящих в источниках бесперебойного питания компьютеров, но использующихся для других целей. Малым током заряжают сильно промерзшие батареи, только принесенные с улицы. Небольшой ток нужен и для уравнивания плотности электролита в разных банках батареи. На автомате Помимо приборов с ручной регулировкой тока существуют полностью автоматические устройства.
У них на «панели приборов» может быть лишь один светодиод, меняющий цвет после того, как задача выполнена. С такими девайсами потребителю вообще ничего не нужно регулировать: что получится, то и получится.
Напряжение корректирует правый потенциометр правый дальний от двух рядом впаянных слева , а ток два левых.
Как показала практика левый это грубая настройка тока, правый тонкая, но могу ошибаться может они выполняют разную настройку. Настройку производил путем задания тока и сравнения показаний в момент закорачивания проводов. Собственно после моих переделок и очередной неудачной попытки запуска двигателя авто я принес аккумулятор на зарядку.
Так в конце зарядки аккумулятора появились скачки по току от 0,1А до тока уставки. На форуме оф сайта предложили удлинить провода, т. А так же настроить обратную связь по току с помощью двух подстроечных резисторов.
Поэкспериментировав с доп резисторами удалось избавиться от скачков тока в конце заряда, но при этом нарушилось соответствие тока задания и фактического значения. Проблема со скачками тока ушла. Оставил как есть.
Если уменьшать длину плюсового то опять появляются скачки тока. С плюсовым проводом длинной в 2. Оставил пока так.
Вроде заряжает АКБ. Сейчас думаю как реализовать подсветку экрана. После зарядки напряжениев в 16,2В мой АКБ стал заряжаться за 3-4 часа.
Может все таки не стоит заряжать кальциевые АКБ повышенным напряжением? Отличное зарядное устройство для авто-акб. Просверлил отверстие на лицевой панели, чтобы подстроечным резистором понижать выходное напряжение 14,8 В до 14,4 В, типа для зарядки АГМ.
Более того, у «Вымпел-30» мин. Да уже и больше информативности хочется от ЗУ. Хотел в него внедрить цифровой вольтметр с Али.
Но стрелка амперметра «сильно» отклонилась прилипла в отрицательную сторону без нагрузки. Подкинул, что было — 54 кОм — стрелка амперметра отклонилась в обратную сторону, вентилятор не вращается… Разобрался… я не на массу припаял другой конец сопротивления… тут смайлик «рукалицо» Теперь вентилятор крутится постоянно, на вентилятор приходит 5 В, на сопротивлении падает 1,8 В. Сопротивление греется, но пальцем держать можно.
Если закоротить крокодилы и выставить ток заряда 15 А, то напряжение на вентиляторе повышается до 7 В. В любом из режимов вентилятор вращается не на полную мощность, так как рассчитан на 12 В. Припаял разъем от старого компьютерного БП, «для замены вентилятора без паяльника в будущем.
Мысль не моя, так уже где-то практиковали в интернете. Если раньше вентилятор при малых токах нагрузки на ЗУ работал практически бесшумно, то теперь работу вентилятор слышно сразу при включение, шум возрастает с переключением режима выбора напряжения 14,8 В, 15 В, 19 В , и сильнее всего шумит при нагрузке ЗУ 15 ампер. Полагаю, что вентилятор сам по себе шумный, но пока не считаю это багом, а отношусь как к фиче.
С учетом выше озвученных условий задачи и цен, выбор пал на «Вымпел-27»: «Вымпел-37» не взял из-за бОльшого мин. Удивило, что в Вымпел-27 ручкой регулятора зарядного тока можно выставить мин. И только когда купил, то прочитал в инструкции: Диапазон плавной регулировки выходного тока не менее 0,4 — 7 А.
Интересно, такое может быть из-за сильно сульфатированного АКБ… — Необслуживаемый аккумулятор, как вас обслужить? Вторая ступень. Третья ступень.
А вот третья ступень должна длиться не менее 10 часов. На эти АКБ магазин дает гарантию, но проверяет условия эксплуатации по следующим алгоритму: — Вымпел-37. Стоимость: 1150 руб.
Место покупки: там же. Там же прикупил 4 шт. Мультиметром померил напряжение АКБ сразу из упаковки 1,26-1,27 В.
Тут же в ставил в зарядку.