«Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. Готовится представить военную драму «Воздух», свой первый фильм с момента выхода в 2021 году драмы «Дело».
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ
Военная драма «Воздух» – это картина о первых девушках-летчицах во время Второй мировой войны. На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне. Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось. Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг. Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились. Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне. С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно. Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок.
Этого не хотелось изначально. Это первое. Вот смотрите, мы живем в новой реальности, мы видим конфликты все, к сожалению, которые происходят по всему миру. Мы видим фактически онлайн, мы видим в Telegram, мы видим в YouTube, мы видим везде.
И само восприятие войны сейчас — мы о ней знаем больше, чем 20, 30, 40 лет назад, да? Потому что все смотрят вот эти ролики, зачастую трагические абсолютно. Поэтому мне кажется, что время такой "напомаженной" войны уходит. Это два, это было понятно изначально, сразу, мы хотели какую-то фотореалистичность. Третье — мы хотели сделать фильм, чтобы люди сопереживали, а для того, чтобы люди сопереживали, человек должен погрузиться в эту реальность. Ты должен сопереживать, соощущать для того, чтобы ты верил в то, что происходит. Чтобы не было этой стены между зрителем и между происходящими событиями. На мой взгляд. Потому что мне было важно сказать, как пришли эти девочки молодые, как они учились летать, учились воевать, какие испытания они преодолевали и как они стали, собственно говоря, пилотами, летчиками, асами.
Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов Поэтому мы старались все делать по-настоящему, насколько это возможно. Когда мы снимали сцены бомбардировок, у нас очень низко проходили Як-52, которые мы потом дорабатывали компьютером. Чтобы не было вот этой ерунды, знаете, когда артисты находятся на съемочной площадке и им говорят: вот здесь будет самолет, он будет очень страшный и так далее. Самолеты проходили низко, у нас были там аварийные посадки, пробития крыльев и так далее. Ну я вам так скажу: нравится нам это или нет, но это магистральный путь развития кинематографа. Кинематограф старается сейчас быть ближе, в контакте со зрителем. Это нормально, это естественно, во всем мире он такой. В фильме очень много морально тяжелых сцен. Очень много тяжелых поворотов сюжета.
И на одной особенно тяжелой сцене я подумал — неужели нельзя было вот вывернуть ее в сторону с положительным завершением, чтобы хоть немного оставить у людей веры в хорошее и светлое, что все будет хорошо? Финал светлый? Светлый, в общем, по большому счету. При неких сложностях, но в общем насколько он возможный не в постановочном, не мультипликационном фильме. Иногда на фестивалях выходят из зала, иногда не выходят, но я в Токио первый раз, я не знаю. Я следил за залом и я увидел, что за все время из довольно большого зала вышло два человека, да и то один куда-то явно по своим делам опаздывал. Значит, это работает, значит, есть действие, значит, ты сопереживаешь, значит, ты не ожидаешь, понимаете. Значит, на тебя это как-то эмоционально действует. То есть драматургическая оправданность в этом есть.
В разных неожиданных сюжетных линиях, с одной стороны. С другой стороны, а как вы хотите снять про блокаду?
Герман-младший никогда не слыл «быстрым» режиссером, но к этому проекту подошел с особой скрупулёзностью. Своих актеров он искал почти год по всей России. Не все понимают, как важны детали, поэтому в некоторых фильмах ветеранов или того хуже — блокадников играют упитанные здоровые люди. Нам же даже для массовых сцен хотелось найти людей, по которым видно, что они заглядывали в глаза смерти или были не похожи на артистов, поэтому многие небольшие роли мы отдали курсантам», — рассказал он. Одну из главных героинь команда проекта нашла в Омске.
На мой взгляд, она прекрасно справилась с ролью, однако решать, конечно, зрителям», — сообщил он. Впрочем, в фильме есть актеры, которых Алексей Герман-младший решил пригласить еще на этапе подготовки сценария, например Сергей Безруков и Елена Лядова. Когда я озвучил его кандидатуру, некоторые члены нашей команды упали в обморок, однако пробы все расставили на свои места. Все-таки, кто бы что ни говорил, он выдающийся артист. На одну из ролей Герман-младший планировал пригласить Александру Бортич.
Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»
Много тумана — почти везде, много медленных сцен, отрешенные, монотонные речи, часто на отвлеченные темы, блеклые голоса, вдруг сменяющиеся диким истошным криком. Все происходит как во сне и похоже не на реальную жизнь и реальную войну, а на тяжкий сон. Кадр из фильма «Воздух» 56 Кадр из фильма «Воздух» Трудно, но приходится продираться через этот туман Анастасии Талызиной. Актрисе досталась главная роль — единственного персонажа, который раскрывается как личность, пусть и довольно малоправдоподобная.
Талызиной удается сделать Женю живым человеком, который словно попал в какое-то царство теней и сражается не с мизогинией, насилием и немцами, а с какими-то демонами сознания. Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено. В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью.
Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти.
Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине. Всё можно показать действиями, игрой, сюжетом, не надо пустой философии.
Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок. Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии.
Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке. В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран. Даже на волшебную Талызину. Угнетает душное, плоское пространство кадра, однообразные пейзажные сцены. В фильме как будто нечем дышать. Воздух — это то, чего в нем нет. Автор: Борис Гришин.
Что произошло
- Съемки военной драмы «Воздух» завершились | Телеканал Санкт-Петербург
- Каким получился новый фильм про летчиц Великой Отечественной «Воздух» — Московские новости
- В столице представили военную драму «Воздух» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Лента новостей
- Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
- Последние события
«Это было сложно»: Алексей Герман-младший рассказал, чего ему стоило снять «Воздух»
- Metrafilms и «Амедиа Продакшн» завершили съемки военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Самое читаемое
- Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена
- Фильм не похож на другие российские военные драмы
- Каким получился новый фильм про летчиц Великой Отечественной «Воздух» — Московские новости
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
Воздух [2024, Военный, драма – 293 просмотра, продолжительность: 2:26:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом vlad kuzmenko в социальной сети Мой Мир. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» закончили съемки масштабной военной драмы ВОЗДУХ Алексея Германа-младшего. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао.
Воздух 2024 Военное кино Боевик
Кто-то разбивается от недосыпа, кого-то подстреливают, другие же и вовсе погибают уже на родной земле из-за хронических заболеваний или бомбардировок лагеря. Уходят из жизни в «Воздухе» тоже не шибко эпично: люди корчатся от боли, пытаются подвигать оторванными ногами и проводят последние минуты в окружении голодных крыс. Надрыв и драматичная музыка здесь — непрошенные гости. Ведь после очередного пятиминутного траура летчики возвращаются в воздух и делают свое дело: понимая, что могут сами оказаться на очереди. Герман-младший и сценаристка Андрея Кончаловского Елена Киселёва не церемонятся даже с идеологическими заусенцами: герои говорят и про репрессии у главной героини Жени без разбирательств убили родителей , и про слабое вооружение советской армии, а иногда и вовсе вскользь размышляют про конфликт личностного и государственного — кто кому обязан и действительно ли жизнь человека первичнее судьбы страны. Лет 10 назад зрители бы просто послушали здешние разговоры да учтиво покивали, но сейчас «Воздух» воспринимается как очень противоречивый и неконвенциональный военный фильм. Патриотизм для Германа-младшего — не какой-то безусловный ген в организме, а трудами вырабатываемая привычка: привычка вставать по утрам, рисковать жизнью и погибать на полях. В «Воздухе» вообще мало проблесков счастья и спокойствия. По сути, это еще один монотонный фильм-настроение Германа-младшего, который трепетно воссоздает на экране не историю, а атмосферу.
И вам — за то, что вы пришли! Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии. На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали. Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек.
Что произошло 18 января состоялась премьера нового фильма Алексея Германа-младшего « Воздух ». Действие военной драмы разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых летчиц. Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей. Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст. Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий.
В смешанный авиационный полк приходит пополнение, состоящее из юных летчиц и девушек-техников. У них еще нет опыта ведения боевых действий, а зачастую даже четкого понимания, что такое война. Летчицам предстоит в самые сжатые сроки освоить боевые машины и вступить в бой с куда более опытным противником. Создатели фильма "Воздух" работали над ним в течение нескольких лет.
«Воздух» эффектно и технологично снят
- Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»
- Сюжет военной драмы "Воздух"
- «Воздух» эффектно и технологично снят
- 5 причин посмотреть новую военную драму «Воздух»
- Воздух 2024 Военное кино Боевик
- Что еще почитать
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Каждый день им приходится выживать в тяжелом мужском мире, доказывая, что они ничем не хуже мужчин. Одна из девушек — Женя, непростой судьбой наученная сдерживать чувства и не привязываться к людям, чтобы не страдать от боли утраты.
Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже. В авиаполк пребывают женщины. Может, кто-то из них боится мышей, но не врага. Говорит о поцелуях, но потом самоотверженно участвует в воздушных боях — возможно, главном визуальном достижении режиссера Алексея Герман-младшего, снявшего кино о героинях-летчицах. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости», — рассказал Алексей Герман-младший. Премьера военной драмы «Воздух» прошла с размахом. Звездные гости, масштабные декорации. Самолет закатили в фойе.
Такие же специально создавались для съемок.
Пока вокруг нее остается все меньше живых, Женя становится лучшим летчиком полка. Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале.
Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах.
И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока. Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны».
«Воздух» Алексея Германа-младшего
Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао. Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны. Фото: кадр из фильма «Воздух». В России состоялась онлайн-премьера военной драмы «Воздух». В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков.
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух» 22. Мировая премьера киноленты состоялась в октябре 2023 года, на Токийском международном кинофестивале. В истребительный полк, защищающий «Дорогу жизни» на Ладоге, прибывает новое пополнение — совсем юные, необстрелянные, ещё не совсем понимающие, что такое война, лётчицы. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но день за днём, в боях они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин.
Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях.
Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни.
У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем. Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось.
Новости «Ветер страшный, самолеты сносило, вся группа их держала руками» — Сергей Безруков о съемках и смыслах военной драмы «Воздух» — Дорогие друзья, в эфире подкаст «Креативные индустрии» на Первом канале. И с вами, как и всегда, его ведущие: Елена Кипер, продюсер и клипмейкер, и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив и медиаменеджер. И в гостях у нас сегодня народный артист России. Художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков. Во-первых, юбилей, который произошел в конце прошлого года. Это личный — 50 лет. Это славная веха. А 50 — это пока полвека.
Я считаю, что юбилей — это для 100 лет или 80, допустим. Хотя лучше в 90, если доживешь. А в 50 надо работать. Если ты еще способен работать в 50, лучше работай. Я отмечал в работе. Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали. Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду.
Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки».
И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно...
Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую.
Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя.
Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира.
И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю...
Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем.
Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это...
LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя.
Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы.
И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально.
Также во время съемок одновременно использовались гимблы для полноразмерных моделей самолетов, игровой движок Unreal Engine и технология In-Camera, которая позволяет синхронно интегрировать графику прямо на съемочной площадке. За дизайн костюмов отвечает художник-постановщик фильма Елена Окопная. Это большой проект, где наряду со множеством героев, разными локациями, различными периодами Великой Отечественной войны, большим количеством костюмов, сложнейшими декорациями активно были использованы инновационные технологии для съемок. Этот фильм давался непросто, потому что собрал в себе множество неприятностей.
В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок.
Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
18 января, в день 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда, в кино стартует прокат фильма «Воздух» – большой военной драмы с элементами боевика от Алексея Германа-младшего. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего.