Новости вмпавто валера жидкий ключ

Похожие. Следующий слайд. жидкий ключ смазка для автомобиля ВАЛЕРА ВМПАВТО.

Смазка проникающая антифрикционная, жидкий ключ ВАЛЕРА, ВМПАВТО

Вакансии. Новости. Наши сертификаты. Смазка жидкий ключ "ВМПАВТО" валера (650 мл) (а. Похожие. Следующий слайд. жидкий ключ смазка для автомобиля ВАЛЕРА ВМПАВТО. Купить Жидкий ключ ВМПАВТО ВАЛЕРА в интернет-магазина pastakpps с доставкой по доступным ценам.

YULSUN: VMP AUTO отзывы (110)

В ответ на ваше предложение рекомендовать Валеру только в легких случаях ответим, что это не так. Мы сказали, что проникающие способности WD немного выше, но проникающие свойства Валеры вкупе со смазывающими, антикоррозионными делают его более широко применимой и долго действующей смазкой. В вопросы резьбовых соединений все очень зависит от того, с каким усилием был закручен болт и какому окислению он подвергся. К примеру шпильки на турбине можно открутить только после использования фена и Валеры. У нас есть такие отзывы. Причем от экспертов-мотористов.

И здесь важны смазывающие способности, которые облегчают страгивание.

Чтобы «Валера» не скучал в одиночестве, ему выбрали спарринг-партнера — популярное проникающее средство. Ведь потребители сравнивают его по привычке именно с этим всенародным любимцем. От того, насколько глубоко и как быстро проникнет смазка, зависят скорость и успешность нашей работы, а порой и ее стоимость. Поэтому одной из первых тестируем проникающую способность мастер-смазки.

Берем две стальные пластины, стягиваем эти пластины болтом и герметизируем конструкцию с трех сторон. В четвертое отверстие распыляем наши средства и через минуту разбираем конструкцию. Внутренняя поверхность пластин заранее покрыта мелом, поэтому проникнувшая в стык смазка прекрасно видна. Обе смазки проникли, но с разным результатом. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее.

В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные. На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке. Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы.

Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь. Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки! Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии.

После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице. Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 впрочем, как и у Runway испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими. Тест на замерзание А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере.

Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе. Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40. Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно. А вот "Валере" мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел. Синтетическая основа продукта дает о себе знать. Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок.

Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности. Воздействие на резину Следующий тест, как мне кажется — один из самых интересных. Так меньше работы и трудозатрат. Но что происходит с резиной от воздействия таких средств? Берём пять стаканчиков и наполняем их нашими жидкостями. Кстати, баллон Runway находится под таким давлением, что сделать это оказалось очень непросто. Но аккуратность, настойчивость и детское любопытство взяли верх. В каждую ёмкость опускаем по одному пыльнику тормозного суппорта от Мерседеса, после чего отправляем их всех в печь. У нас не стоит цели их сварить, просто при повышенной температуре процесс пойдёт немного быстрее. Практически все пыльники здорово прибавили в объёме.

Особенно в этом преуспел образец, побывавший в жидкости LV-40 от Lavr. Для сравнения — вот он с рядом с новым пыльником из коробки. По большому счёту, это уже совсем не тот размер, который предусмотрен производителем. А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит. Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла.

Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений. Продлевает срок службы неразборных механизмов тросиков, замков и т. Не содержит кислот, керосина, минерального масла.

Жидкий ключ ВМПАВТО Валера аэрозоль 210 мл 8611

«Валера» жидкий ключ — проникающая антифрикционная смазка. ВМПАвто ВАЛЕРА Жидкий ключ, флакон-аэрозоль 210мл 8611 фото. Ожидаемая дата доставки. средство жидкий ключ VMPAUTO Валера 650мл.

Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО

Похожие. Следующий слайд. жидкий ключ смазка для автомобиля ВАЛЕРА ВМПАВТО. Средство универсальное Валера 400 мл. Проникающий состав с антифрикционным комплексом присадок: жидкий ключ марки «ВАЛЕРА» в аэрозольной упаковке.

Жидкий ключ ВМПАВТО Валера аэрозоль 210 мл 8611

А именно: требовалось открутить излив от смесителя в ванной, вымачивание в уксусе резьбы не помогло, гайка не шевелилась. Поэтому, помня о том, что «Валера» открыл замерзший замок в двери Nissanа прошлой зимой, я набрызгала на резьбу, и через нескольких минут гайка пошла, а я смогла, наконец-то, ее выкрутить и снять излив. Вывод: поэтому жидкий ключ «Валера» полезен не только для автолюбителей, но и вообще в домашнем хозяйстве.

Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом. Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Справедливости ради нужно сказать, что на рынке присутствуют действительно качественные проникающие смазки. Однако есть и такие, которые назвать смазками можно лишь с очень большой натяжкой, так как львиная доля их состава — это растворители, которые после нанесения быстро улетучиваются. Смазывающие свойства у таких жидких ключей крайне низки.

Когда нож начинает подклинивать, облой перестает обрезаться полностью. В связи с этим количество циклов наработки гильотины на отказ при их использовании настолько мизерны, что не идут ни в какое сравнение с действительно достойными образцами. Согласитесь, есть разница, когда узел начинает клинить уже после 25-го цикла или после 500-от циклов. А есть продукты, которые обеспечивают и больше 3000 циклов. Классический жидкий ключ не обладает хорошими смазывающими свойствами.

Тест на обрезание показал всего 25 циклов. Для того чтобы вы могли ознакомиться с результатами испытания различных проникающих смазок ниже мы приводим таблицу результатов. С учетом наработки на отказ мы условно разделили проникающие смазки, к коим относятся и жидкие ключи, на три группы.

Мастер-смазка «Валера номе», 140мл флакон аэрозоль. Литиевая смазка zl-2 характеристики. Очиститель тормозов. Рубин высокотемпературный пакет.

Смазка МС 1000. ВМП 1820. Смазка проникающая Валера 400 мл. Промывка двигателя TCL. Высокотемпературная смазка для суппортов. Смазка МС-1640 медная 5гр. Смазка Метако.

VMP автохимия. ВМП авто 4503. Коллаборация боксов. Gift Box. Проникающая смазка Валера.

В гостях у ВМПАВТО Россия

  • Смазка ВМПАВТО Валера: артикулы, инструкция, цена, отзывы
  • Жидкий ключ "ВАЛЕРА" ВМПАВТО
  • Жидкий ключ "Валера" ВМПАВТО, аэрозоль 400мл купить недорого в ООО "Кирелис"
  • Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО

ВАЛЕРА Жидкий ключ 400мл флакон ВМПАвто

Три грани защищены специальным герметиком. На одну, открытую, распылялся препарат. Внутренняя поверхность пластин покрыта мелом для лучшей визуализации. Обе смазки проникли, но с разным результатом. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные.

На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке. Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь. Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки!

Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии. Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. Подопытные резьбовые соединения были затянуты моментом 62. Режим ржавления: 10 мин в растворе - 50 мин на воздухе. И так целую неделю.

Образцы, обработанные «Валерой» , раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм.

А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности.

Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями. Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину.

Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают.

Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить.

Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь! Распиаренную практически во всех авто передачах и авто журналах смазка с необычным названием «Валера», решили проверить белорусские ребята из автостудии «DT — Custom». В своей мастерской ребятам неоднократно приходится сталкиваться с заржавевшими болтами и гайками.

Поэтому хороший жидкий ключ очень необходим. Человечество уже придумало хороший жидкий ключ WD-40. Я и сам пользуюсь только этим средством, так как оно реально работает. Неоднократно пробовал аналоги, но толк от них был околонулевой.

А именно: требовалось открутить излив от смесителя в ванной, вымачивание в уксусе резьбы не помогло, гайка не шевелилась. Поэтому, помня о том, что «Валера» открыл замерзший замок в двери Nissanа прошлой зимой, я набрызгала на резьбу, и через нескольких минут гайка пошла, а я смогла, наконец-то, ее выкрутить и снять излив. Вывод: поэтому жидкий ключ «Валера» полезен не только для автолюбителей, но и вообще в домашнем хозяйстве.

Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь. Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки!

Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии. Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела. Все дело в смазке.

Органический модификатор ржавчины в составе активно преобразует коррозионный слой, а синтетическая основа и антифрикционные добавки снижают трение в соединении». Пусть другие препараты проникают несколько лучше. По комплексу свойств «Валера» оптимальнее. Действительно «проникает» и «облегчает». Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили! А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала.

А большинство проникающих смазок агрессивны к резине.

Жидкий ключ ВАЛЕРА от ВМПАВТО

проникающая антифрикционная смазка. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО. Смотрите видео онлайн «ВАЛЕРА от ВМПАВТО комплексная раскоксовка двигателя» на канале «Обзорыч ТМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2023 года в 19:02, длительностью 00:19:33, на видеохостинге RUTUBE.

8610 VMPAUTO ВМПАВТО Жидкий ключ /8610/ «ВАЛЕРА», 400 мл аэрозоль

Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. В нашем магазине вы можете приобрести Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль по доступной цене. ВАЛЕРА: жидкий ключ на синтетической основе, возвращает подвижность деталям, устраняет скрипы, предотвращает окисление, аэрозоль 8606. И, как следует из этой таблицы, Жидкий ключ ВАЛЕРА V2.0 по своим смазывающим свойствам превзошел Жидкий ключ ВАЛЕРА V1.0 в связи с чем занял свое место во второй группе. АКЦИЯ ВМПАВТО жидкий ключ и мастер-смазка 5+1.

Жидкий ключ "ВАЛЕРА" ВМПАВТО

Упаковка устойчива к окислению, воздействию атмосферных факторов, что исключает наличие ржавых пятен, механических повреждений или выцветания этикетки. Тара в обязательном порядке комплектуется клапаном-распылителем, удлиняющей трубкой, защитной крышкой. Этикетка наносится непосредственно на флакон. Наличие бумажной наклейки выдает копию. Также здесь исключены дефекты печати в виде помарок, ошибок, нарушений структуры рисунка.

Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков. Особенности Останавливает распространение коррозии, за счет образования в зоне контакта пленки комплексного соединения железа. Реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой. Небольшое количество воды влажные поверхности катализирует взаимодействие мастер-смазки с ржавчиной.

Повышенные противоизносные и противозадирные свойства. Нейтральна к резине и пластику.

Состав предназначен для очистки снятых деталей бензиновых и дизельных ДВС от углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Размягчает и растворяет лаковые и смолистые отложения. Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.

Все они, по обещаниям производителей, могут откручивать, вытеснять воду и творить прочие химические чудеса. Так ли это на самом деле? Давайте поедем в лабораторию и проведём серию интересных и не очень опытов. Мы не будем делить их по стоимости — они все стоят примерно одинаково, и их стоимость отличается в разных магазинах в пределах погрешности. Хотя объемы различаются чуть ли не в два раза. Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории. Итак, какие параметры будем сравнивать?

Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу оставаться текучими , оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик. То, что свежее масло и поработавшее в моторе несколько месяцев — это, по сути, два разных масла, в общем-то не новость. Потеря смазочных свойств со временем и по мере роста пробега — тоже. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов в первую очередь — растворителей и керосина , слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку.

Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже. Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит. Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят. Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств. Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков.

Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий