СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда загружено на YouTube 10-04-2024. Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Главная» Новости» А4 ютуб еда. Во всех случаях контора Влада А4 пытается взыскать с бизнесменов по 50 тысяч рублей. Влад А4 прославился за счёт масштабных роликов в формате челленджей; обладатель бриллиантовой кнопки YouTube.
Настя Ивлеева обвинила блогера Влада Бумагу в плагиате и фейковых новостях
Партнерами блогера стали люди, знающие толк в бизнесе. Как рассказала гендиректор "А4 магазина" Надежда Журина, ассортимент там очень разнообразный, но состоит преимущественно из пищевых продуктов: снеки, сладости и т. Будет в сети и лицензионная продукция блогера, и товары его собственного производства. Бумага открывает сеть не в одиночку, есть у него и партнеры. Остальным владеют различные люди.
За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5».
Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года. Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги.
Например, квартира блогеру в 2022 году обошлась примерно в 500 млн рублей. Годом ранее он подарил избраннице Mercedes-Benz G-класса с ценой на тот момент 13—20 млн рублей. Также в 2023 году Forbes отдал Владу первое место в тройке блогеров-лидеров, чьи доходы продолжают расти. По словам издания , парень получает с рекламных интеграций до 106 млн рублей за полгода.
Помним про доход с мерча и линейки продуктов, рекламу на страницах в его соцсетях, а также про работу на мероприятиях. Кстати, по информации StarHit , Влад воспользовался кредитом в банке для покупки недвижимости. Ведь сколько бы мы ни зарабатывали, квартиры нашей мечты стоят больше, чем можно отложить. В Совкомбанке есть почти десяток ипотечных программ , среди которых обязательно найдется выгодная для вас.
Можно ли смотреть Влада А4 детям? Теперь вы знаете, кто такой Влад А4 и как он стал популярным, и при желании сможете составить собственное мнение о нем. Тем временем в родительских сетевых сообществах кипят обсуждения: безопасен ли контент блогера для детей? С одной стороны, это меньшее из зол.
После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа, очень напряженный матч и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Ролик настолько понравился зрителям YouTube, что менее чем за неделю он набрал свыше девяти миллионов просмотров. К слову, сам Влад Бумага некоторое время профессионально занимался хоккеем.
Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5». Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года. Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги. Например, квартира блогеру в 2022 году обошлась примерно в 500 млн рублей. Годом ранее он подарил избраннице Mercedes-Benz G-класса с ценой на тот момент 13—20 млн рублей. Также в 2023 году Forbes отдал Владу первое место в тройке блогеров-лидеров, чьи доходы продолжают расти. По словам издания , парень получает с рекламных интеграций до 106 млн рублей за полгода. Помним про доход с мерча и линейки продуктов, рекламу на страницах в его соцсетях, а также про работу на мероприятиях. Кстати, по информации StarHit , Влад воспользовался кредитом в банке для покупки недвижимости.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие. По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски.
Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников. Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру.
Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект.
Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков.
За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество. У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск.
Ранее связанные с блогером юристы предпринимателей Татарстана в суде не преследовали. В нарушение п. Суд постановил оставить исковое заявление без движения. Истец должен исправить нарушения до 9 января, после чего процесс может быть возобновлен. Иски крутятся, деньги … делаются Активно заваливать исками российские компании фирма Влада Бумаги начала еще в августе прошлого года. И вполне успешно. Как правило, она подает иски по статьям: «Авторские права», «Охрана интеллектуальной собственности» и «Товарные знаки и знаки обслуживания». На первых порах фирма требовала от компаний по полмиллиона рублей. Например, с екатеринбургской организации «Смарт» истец взыскал 526 тысяч рублей, а у фирмы «Империя» — 513 тысяч рублей. Их засудили за авторские права.
Появившись, 23-летняя девушка рассказала, что просто взяла паузу, чтобы «перезагрузиться» и побыть наедине с собой. Эксперты по работе с целевой аудиторией также видят элемент хайпа во всей этой истории с Владом А4. Они предполагают, что блогер воспользовался так называемыми «социальными фермами» и искусственно увеличил количество подписчиков. Исчезновение Влада Бумаги приобрело широкий общественный резонанс. Все интернет -сообщество гадает, куда пропал блогер, ставший популярным благодаря видеороликам для детской аудитории.
Не секрет, что неокрепшие детские души впитывают информацию буквально как губка. А посему надо быть особенно осторожными в подаче детского контента. Но, как видится, далеко не все это хотят понимать. Особенно когда строят на этом собственное благосостояние. За примерами далеко ходить не нужно. Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат. По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами.
Антон Пинский запустил с блогером Владом Бумагой доставку A4 Pizza
Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное.
По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера.
Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков. За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина!
Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество.
У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Я на своем канале не ругаюсь матом.
Зачем ругаться в своих видео? Осенью 2019 года кроме основного канала «А4» Влад Бумага открыл «Головной Рис» на тему головоломок и «А5» с экспериментами. В основном он ставит себе некие задачи, которые выполняет в течение одного ролика.
К примеру, превращается в Робин Гуда, который оплачивает пассажирам проезд в автобусе, оставляет курьеру 5 тысяч долларов чаевых за пиццу, покупает маме дорогой телефон, устраивает жесткий пранк, якобы разбивая автомиль приятеля, или исполняет желание любого подписчика. Часто Бумага соревнуется с друзьями, например, кто быстрее опустошит пятилитровую бутылку, забросит мяч в корзину и так далее. В роликах Влада нет пропаганды насилия, рекламы алкоголя или отсылок к запрещенным веществам.
Он всегда отмечал, ему важно, чтобы его аудитория не видела ничего подобного в его видео. По данным аналитиков, в 2019 году Владислав Бумага занял вторую строчку в рейтинге самых популярных блогеров на русскоязычном пространстве YouTube с заработком от 10 до 100 тысяч долларов в месяц. А на родине у него и вовсе нет конкурентов.
К 2020-му число его подписчиков достигло 15 миллионов человек. Песни Влада Бумаги Журналистам блогер признавался, что не позиционирует себя как певец. При этом Влад Бумага подчеркивал, что выпускает треки, следуя трендам и стараясь преподнести аудитории что-то смешное и забавное.
Музыкальную карьеру парень начинал с пародии «Тает срок» на известную песню «Тает лёд», набравшую 63 миллиона просмотров. Влад А4 не считает себя певцом, он делает пародии на известные песни и снимает клипы — эти видео набирают миллионы просмотров Это повысило медийность инфлюэнсера не только на просторах «Ютуба», но и в других социальных сетях. Чуть позже, в августе 2018-го, Влад Бумага выпустил клип «Батя», в котором можно увидеть его отца и новый автомобиль.
Весной 2019 года поклонники оценили его музыкальную композицию «Огонь», над которой он работал вместе с российским блогером и певицей Катей Адушкиной. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное.
В тот же период Влад Бумага представил публике треки «Каспер Бой», «Песня про осень», «Офишлбывший», вышедшие один за другим. Каждый клип набирал миллионы и десятки миллионов просмотров и прослушиваний. После этого блогер поставил музыкальную карьеру на паузу — за год он не выпустил ни одного сингла.
Свой дебютный альбом Влад Бумага назвал «Детские песни», он вышел в 2020 году и был нацелен преимущественно на юную аудиторию слушателей. Вошедшие в сборник композиции стали весьма популярными в ТикТоке. Съемки музыкального поздравления проходили в Казахстане — в клипе фигурируют все составляющие зимы и любимого многими праздника.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин. Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации. Удалить из избранного.
Последней также владеет Бумага. Остальные доли распределены между совладельцами магазина с лицензионной продукцией по франшизе «Гарри Поттер» в Центральном детском магазине в Москве. Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza. Источник информации: OfficeLife.
Чтобы не нарушить дресс-код и чувствовать себя комфортно, Влад решил надеть пижаму. В комментариях под выпуском наблюдались такие комментарии: «Что за неуважение к телезрителям», «Позор полный», «Думает, что это креативно?
ПРОБУЕМ ПРОДУКЦИЮ Влада А4 ВСЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХО!?
Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. Влад Бумага в VK. Популярный российский блогер Владислав Бумага принял решение запустить собственный проект по продаже готовых завтраков. Упаковка оформлена в мультяшном стиле, с яркими цветами и персонажем, похожим на Влада.
Действительно ли было воровство?
- ПРОБУЕМ ПРОДУКЦИЮ Влада А4 ВСЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХО!?
- 🔥 Дополнительные видео
- Видеоблогер Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в Татарстане
- влад а4 еда - скачать музыку бесплатно - 2024
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины
Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. Новости организаций.
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины
Бумага начал выпускать продукты под брендом Lava-Lava в 2021 г. Сейчас под маркой продаются чипсы, кукурузные палочки, сухарики, лимонады и холодный чай. До конца 2024 г. Окупаемость точки займет до 1,5 года, говорит Журина.
По тебе скучают дети. Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир?
Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки. Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир.
Это заметно даже по его катанию — хотя, конечно, очень смутило, когда он период назвал «таймом». Играл за «Юность» и «Динамо». Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения, — рассказывал Влад в интервью onliner. Хоккей вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал.
Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии.
Известно, что незадолго до исчезновения Бумага переехал в Москву. В последний раз его видели в поезде, который следовал из столицы в Санкт-Петербург. При этом родственники молодого человека в полицию не обращались. Продюсер Влада А4 Екатерина Стабровская в беседе с 5-tv.
Настя Ивлеева обвинила блогера Влада Бумагу в плагиате и фейковых новостях
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! Мультик Влад а 4. Влада а 4 мультик Влада а 4. Влад бумага фото 2022. Включи пробуем всю еду канала а 4. Чипсы Влада а 4 лава лава. Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE.
Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
Другой распространённой у блогеров версией стала поездка А4 в отпуск. Однако никаких фото с отдыха или же сторис Бумага не постил, а последнюю публикацию сделал четыре месяца назад. Однако в описании каждого видео он уточнял, что оно носит лишь развлекательный характер, а значит, верить в предположения ютубера вряд ли стоит. Поклонники Бумаги также заподозрили Глента и Кобякова в краже канала «А4» , ведь команда продолжает снимать видео без участия пропавшего блогера, повторяя старый контент с незначительными изменениями. В октябре ютуберы даже выпустили постановочный ролик «Пропал Влад А4», в котором якобы расследовали исчезновение основателя канала. Блогер появился на своём ютуб-канале лишь на несколько секунд в выпуске «Следим за Кобяковым! Мы нашли Влада А4» в конце ноября.
В инсценировке Глент и Серёга обнаружили, как во время встречи в Минске Кобяков передаёт Бумаге таинственный кейс, после чего ютубер моментально скрывается в лесу. Ролик заканчивается репликой Кобякова об «исчезнувшем» приятеле, который так и не объявился после на канале «А4». Возможно, он скоро вернётся, — говорит Кобяков. Скриншот из ролика «Следим за Кобяковым! Мы нашли Влада А4» Многие поклонники Влада предположили, что тот занят на съёмках в кино, именно поэтому не появляется на канале А4. Может, он снимается в новом фильме, а фильм нужно снимать где-то 30 дней.
Блогерская карьера Самый первый ролик на канале, если, конечно, Влад не удалял их, — скетч на тему «Когда мамы нет дома». Скетч — короткая видеозарисовка, которая вызывает смех, но не несет особой смысловой нагрузки. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы: «Не самое лучшее ограбление», где он проходит компьютерную игру. Этот контент привлекал подписчиков, но медленно. Популярность Владу принесли видео с челленджами — выполнением определенных заданий. Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом.
Казалось бы, формат он нащупал, но нет. Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов.
В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки.
До конца 2024 г. Окупаемость точки займет до 1,5 года, говорит Журина. Хотя блогер и будет расширять собственную сеть магазинов, товары А4 продолжат продаваться в других продуктовых сетях и на маркетплейсах. Инвестиции в открытие одного магазина не превысят 5 млн руб.
Последние восемь роликов на канале вышли без его участия, а сам он давно не выкладывал посты в социальных сетях. Известно, что незадолго до исчезновения Бумага переехал в Москву. В последний раз его видели в поезде, который следовал из столицы в Санкт-Петербург. При этом родственники молодого человека в полицию не обращались.
Продюсер Влада А4 Екатерина Стабровская в беседе с 5-tv.