Новости вкусно так

Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка».

Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар

Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет.

Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году. Предприниматель Александр Говор выкупил бизнес и открыл сеть ресторанов быстрого питания под названием «Вкусно — и точка».

Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании. Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка".

Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях.

Сайт vkusnoitochka. Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана.

В рунете развирусилась реклама о работе в ресторанах «Вкусно — и точка», заменивших американский «Макдоналдс». Ролик появился на телеканале «Россия-1», и на видео двое сотрудников заведения рассказали о главных преимуществах занятости в ресторане. Правда, плюс оказался только один.

В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги.

Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки

Подробности — в материале «Газеты. В компании заявили, что не планируют компенсировать повышение НДС за счет других позиций меню. Также заверили, что не собираются менять размер бургеров или закупать более дешевые ингредиенты для блюд ради компенсации роста налога на добавленную стоимость. В пресс-службе добавили, что основу меню составляют бургеры, при этом стоимость большинства позиций в меню сети «всегда была ниже, чем у других игроков на рынке».

Все должно находиться под контролем, поэтому Говор регулярно заезжает в рестораны, чтобы проверить порядок и поговорить с персоналом. Если возникают вопросы, может напрямую позвонить руководителю любого отдела, но обычно за операционную деятельность отвечает гендиректор Олег Пароев. Еда во «Вкусно — и точка» не вредная, многие люди дома готовят на порядок хуже. В ресторанах сети чище, чем на большинстве кухонь в российских квартирах.

Если сотрудник, например, уронил бургер, его нельзя ругать.

Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

Сайт vkusnoitochka.

Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана. Однако в нем нет сочетания зеленого с оранжевым цветами, которое раскритиковали пользователи. В твиттере и телеграм-каналах появились язвительные мемы и комментарии, высмеивающие нелепость нового нейминга.

Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети

Бизнес - 15 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС.

«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей

Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Бизнес - 15 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Главная» Новости» Новости вкусно и точка. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в.

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами

«Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий