Новости вездеход арго

Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.

Навигация по записям

  • «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
  • Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
  • УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
  • В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Вездеход Арго (36 фото)

На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро.

Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами". Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары заимствованы от "Волги", фонари от "Победы". Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки.

Вторая модель называется «Атлант», и это прямой конкурент «Газели Next». Для этой модели предлагаются исключительно дизельные моторы: 2,7 TD 150 л. Передняя подвеска независимая, McPherson, задняя рессорная. Модель предлагается как в виде шасси, так и в исполнении цельнометаллического фургона. Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши.

Есть и пассажирское исполнение машины. В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato. Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику.

Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема. Опционально предлагается установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания — гарантия 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс.

Клиентам предлагаются различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально для крупных парков. Касательно эксплуатационных расходов в компании утверждают, что стоимость владения у автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов.

Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5. Акции компании торгуются на Московской бирже.

Новости по теме

  • Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
  • «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
  • Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго
  • Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Новости по теме: вездеход арго

Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.

Цены на вездеход Арго

  • Сообщить об опечатке
  • Разработчики анонсировали вездеходы для охраны колонн бронетехники
  • В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
  • "Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Вездеход амфибия: Argo 750 HDI

На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.

Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.

Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти. Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был!

Гидравлическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов. Вместо этого используется рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. В ступицах всех восьми колёс установлены компактные гидромоторы, превращающие силу потока в механическую работу.

Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия».

Акции компании торгуются на Московской бирже.

При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидромоторы. Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот.

Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Что касается названия, то его придумал владелец, который в своё время нашёл машину в старом гараже Челябинска. Известно, что очередной владелец - автомобильный историк Владимир Киреев, купил "Арго" в 2014 году, а перевёз в Москву только в 2017 году.

Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго

Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”.

Вездеход Арго (36 фото)

По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец. Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года. Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.

При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Амфибии способны перевозить до 6-х человек, можно путешествовать всей семьей, охота, рыбалка, путешествия. Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

Она построена в единственном экземпляре. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары взяты от «Волги», фонари от «Победы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий