Новости веста св драйв2

и 1,8-литровыми моторами, мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно.

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Вообще не спец по ним. Просто не понимаю ажиотажа нездорового по весте св кросс. По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные.

Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится — попозже.

Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной — меньше тысячи километров — пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты. Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой — такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.

Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало. Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами. Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней.

Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит. По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью. Немного просел по тяге — и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы».

Задача у «АвтоВАЗа» была иной — реанимировать машину после того, как весной прошлого года автоконцерн «Renault» заявил о разрыве отношений с заводом. Относительно первой версии VESTA производителям пришлось заменить порядка 650 комплектующих, учить машину заново ездить с новой электроникой и тормозить, поэтому уместнее, скорее, говорить о перезапуске производства после вынужденной остановки. Для того, чтобы загрузить мощности, простаивающие после ухода с конвейера X-Ray, производство перенесли из Ижевска в Тольятти. Вторым шагом стал поиск новых поставщиков. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch. Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота.

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи

LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения.
Сравнительный тест-драйв Lada Vesta SW и Vesta SW Cross Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году.
Веста св драйв2 доработки Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи В то же время, технические характеристики и комплектации Лада Веста СВ Кросс 2023 года остались прежними.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс.

В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года

О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross? Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в.

Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta

Согласно прайс-листу на сайте Lada, рекомендованная стоимость такого автомобиля составляет более 1,3 миллиона рублей с учетом доплаты за оранжевый либо серый цвет кузова. На снимке таблички из дилерского центра можно рассмотреть список дополнительного оборудования, который включает автосигнализацию, тонировку, шумподавляющую обработку и прочее. Указанная стоимость «допов» — 594 150 рублей.

В топливный бак машины можно заправить до 55 литров бензина, а стандартный показатель емкости багажника равен 480 литров. В целом она не уступает своим конкурентам и оснащена достаточно качественным рулевым механизмом.

Наверное, единственный недостаток Vesta SW Cross — не слишком большая резвость, поскольку под капотом автомобиля установлен не самый динамичный силовой агрегат. По части езды в условиях бездорожья машина не способна никак себя проявить. Несмотря на наличие приставки Cross в названии, универсал явно не рассчитан на преодоление труднодоступных участков. Скорее, производитель его создавал для уверенной езды по ухабистым дорогам и грунтовому покрытию, где он себя проявляет с лучшей стороны.

Актуальная модель была проверена в соответствии с методикой ARCAP и сумела продемонстрировать довольно неплохие показатели, заработав условные четыре звезды из пяти возможных.

Радиальная оцифровка требует привыкания. В остальном Vesta как Vesta. О качестве материалов исписаны уже сотни страниц. Оно не выдающееся, но по меркам класса вполне достойное. По крайней мере, пересев в Vesta SW из «народного» седана Volkswagen Polo, я не почувствовал сколько-нибудь серьезной разницы. А по удобству посадки отечественный автомобиль показался даже чуть лучше.

Руль можно отрегулировать в двух плоскостях, диапазонов регулировки водительского сиденья хватает за глаза. Особая благодарность «вазовцам» за подлокотник. До сих пор не понимаю, почему на гораздо более дорогих Renault Duster и тем более Kaptur их нет до сих пор. В том же Duster не нашлось места и копеечному крючку для одежды задних пассажиров. А в Vesta SW он есть — на потолочной ручке за водителем. Отечественный универсал пассажиров встречает с радушием. Большой дверной проем, самый просторный в классе задний диван.

Багажник тоже удался на славу. Он здесь такой же, как и у почитаемого SW Cross — с двойным дном, нишей для хранения незамерзайки и подсветкой. Недостатки у обоих «вазовских» универсалов, кстати, тоже общие. При сложенных задних сиденьях ровная поверхность все равно не получается.

Новым силовым агрегатом комплектуют модели с кузовом седан и универсал в обычной и кросс-версии.

Трансмиссию адаптировали под более мощный мотор, который ранее сочетали с роботом АМТ. Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер.

Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным

Обновленную «Весту» впервые показали в феврале 2022 года, а в продажу она поступила только сейчас, и то ненадолго. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021).

Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось

Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Лада веста универсал СВ комплектация комфорт. Мы взяли на тест сразу две разных «Весты» и хорошенько погоняли их в разных условиях. На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий