клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по.
Эргономика и багажник
- Эргономика и багажник
- Форум Лада Веста SW Cross
- 1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
- Тест драйв Лада Веста СВ Кросс 1.8 |
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом. Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели. Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше. Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах. Сиденья удобны, а в комплектации Techno у них появляется комбинированная отделка, причем у обычных «Вест» — даже с искусственной замшей! В ноябре в продаже появится «заряженная» Lada Vesta Sportline, которую мы протестировали , возвращаются в гамму и обычные универсалы Vesta SW. А в следующем году добавятся круиз-контроль и ограничитель скорости пока есть только кнопки на руле — они завязаны на блок ESP, с чем и связана задержка. Задний откидной подлокотник, подогревы сидений с регулировкой интенсивности, датчик дождя, климат-контроль — все это тоже было у «Весты» раньше.
И, конечно, рынку нужна «Веста» с автоматической коробкой и более мощными двигателями — в 2024-м появятся вариатор и Vesta NG с вазовским мотором объемом 1,8 литра. Сергей Удачин, редактор Авто Mail. А еще — это лейтмотив сегодняшней истории об обновленной Lada Vesta. Хотя некоторые называют ее новой, новым поколением — new generation, апеллируя к 600 улучшенным и замененным деталям. Но даже с учетом этого она все равно демонстрирует постоянство. Но в мчащемся потоке машин на оживленной улице вы сходу не отличите NG от дореформенной «Весты». Потому что она, по сути, выглядит так же, как и раньше. И что немаловажно — так же хорошо. Еще до получения приписки NG в прошлом году и всей этой внешней мишуры Vesta была одним из самых привлекательных серийных автомобилей, выпущенных нашим автопромом за многие десятилетия.
Можно вообще ничего не делать с ее внешностью, и Vesta все равно будет продаваться с тем же успехом. Что это, если не постоянство? А теперь за руль — и желательно топовой версии Techno, как у доставшейся нам на примерку Vesta SW Cross. Ведь если улучшенную шумоизоляцию, почти не пропускающую внешние звуки и подвывание вазовской механики, от которой «Ладам», видимо, не суждено избавиться, вы оцените даже в версиях попроще и по более привлекательной цене, то новую крутую мультимедийку с полным набором сервисов «Яндекса» и цифровой приборный щиток — только тут. Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов. Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал. Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей.
Привод - полный. Что касается дизельного мотора, то его же ставят на пикап Mitsubishi Triton, у нас его знают как L200. На российском авторынке внедорожник Pajero Sport обновился весной 2021-го. Модель сходит с конвейера калужского автозавода и продаётся по цене от 3 139 000 до 4 279 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Jeep Grand Cherokee L для рынка России дебютирует 25 января 2022 года.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
- Кто на сайте
- Комплектации и цены
- Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала
- В форуме 0 тем
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач. Плюсы и все минусы Лада Веста СВ. АвтоВАЗ планирует провести рестайлинг всего семейства Lada Vesta, сообщает Тарантас Ньюс. В сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали фотографию, сделанную в одном из салонов Lada (в каком городе — не уточняется): за универсал Vesta SW Cross в топовой комплектации и с дополнительным оборудованием дилер просит 1,9 миллиона. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Vesta. Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада
- Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
- Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи
Мы взяли на тест сразу две разных «Весты» и хорошенько погоняли их в разных условиях. Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале Большой тест-драйв. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Лада Веста СВ.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
Но разница в весе? Джук в плане динамики был иногда даже азартным, а Веста не такая. Если никуда не торопишься, то все ок. Заявленные 12,2 секунды до сотни машина наверняка выполняет при идеальных условиях. А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой — то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой. Охарактеризовать динамику могу одним словом — уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении.
Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее.
Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть — нет. Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем. Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания. Все ямы, которых полно на объездной, я легко объехал с ходу. Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым.
В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант. Внешне автомобиль станет боллее агрессивным: 17-дюймовые колесные диски, расширенные передние крылья, уменьшенный дорожный просвет и два трапециевидных патрубка выхлопной системы под задним бампером. По слухам, автомобиль ждет и технические изменения.
После стока, да, лучше, но нужно доработать, и 2х режимный вариант - это шляпа, я хочу поехать нормально, а мне надо встать и подождать пол минуты... Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы!
Зеркала - тоже. Минимально 684 тысячи. Без магнитолы. И даже есть в наличии ну или были в январе. Магнитола, попогрейка - 714 тысяч, что ли выходило. Очень понравилось. Но на тот момент уже видели комплектации и цены на Весту, поэтому оставили как запасной вариант, для срочной покупки. X-line - заметно дороже. Тут ситуация сложная. Я просто в него не смог сесть сам за собой см. Вернее, конечно смог. Вышел из салона, быстро сел "за собой" в Логан. К Солярису больше не возвращался. Комплектации и цены этого автомобиля - мне не интересны.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Лада Веста СВ. В то же время, технические характеристики и комплектации Лада Веста СВ Кросс 2023 года остались прежними. На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне.
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross. Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными.