Требования к перевозке животных у них следующие: 1. Перевозить животных можно только в салоне, т. к. б/о не отапливаемое и поместить туда животных не представляется возможным. На рейсах авиакомпании «Utair» животное можно перевезти в салоне самолета или в багаже. Перевозить животное необходимо в жесткой переноске. В салоне можно перевозить животное, если оно вместе с переноской весит не более 8-ми килограмм (примерно, точно не помню). Авиакомпанию «Уральские авиалинии» через суд обязали выплатить 212 тыс. руб. клиентке, которую не пустили на рейс с собакой.
Как перевозить животных в самолете: правила авиакомпаний
Однако на регистрации представители «Уральских авиалинии» отказались оформлять документы на собаку, так как он не подходит под условия перевозки животных. Правомерность решения суда о взыскании суммы более 212 тысяч рублей с ответчика ОАО АК «Уральские авиалинии» за отказ перевезти собаку подтвердило свердловское управление Роспотребнадзора, информация об этом 29 августа размещена на сайте ведомства. Провоз животных на уральских авиалиниях. Животные поводыри и служебные собаки перевозятся по другому тарифу, с условиями транспортировки можно ознакомиться на главном сайте Уральских авиалиний. Животные. Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне. В "Уральских авиалиниях" отмечают, что перевозка животных требует подтверждения со стороны авиакомпании. Также здесь разрешено перевозить животных весом до 23 килограммов на пассажирском кресле, однако оформление этой услуги возможно только во время покупки билета.
Перевозка животных в самолете (собак, кошек): правила, как купить билет
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Что касается перевозки в багажнике, то эксперты советуют не особо волноваться по этому поводу, поскольку большинство компаний соблюдает существующие регламенты. А они не единожды прописаны. Среди специалистов существует мнение, что в багажном отделении животному может быть даже намного спокойнее, чем в салоне. Там тепло, свет не бьет в глаза, тихо, нет массы посторонних людей, что, как правило, нервирует домашних питомцев. Поэтому думать, что перевозить животных в багажнике - это заведомо опасно, не стоит. Например, международная авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, в принципе запрещает перевозить собак, кошек и прочую живность в салоне.
Но она не нанесла вреда ни одной зверушке за весь период своего существования - с 1985 года. Вопрос не решают "на коленке" Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что Министерство транспорта РФ не задает нормы, касающиеся перевозки животных вместе с пассажирами.
Но если ваш питомец весит больше, вы все равно сможете взять его с собой в путешествие, оформив услугу «Багаж в салон». При этом ваш четвероногий друг не будет находиться под сиденьем впереди стоящего кресла. Весь полет он проведет рядом с вами, на соседнем кресле, и фактически будет вашим соседом в путешествии», — разъяснили в авиакомпании. Ранее увеличили разрешенный вес питомцев до 10 килограммов для провоза в салоне две другие авиакомпании: S7 Airlines и Utair.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» не перевозит животных в Объединенные Арабские Эмираты и Португалию.
К взлету готовы: как путешествовать с животными в самолете в 2023 году
Как перевозить животных в самолете. Клиенты авиакомпании Уральские авиалинии должны изучить правила перевозки животных, тарифы и особенности регистрации. Для перевозки животного в самолете «Уральские авиалинии» необходимо сообщить об этом в компанию не менее чем за 24 часа. просмотрите отзывы путешественников (4 205 шт.), реальные фотографии (904 шт.) и лучшие специальные предложения для Уральские авиалинии на сайте Tripadvisor. Правила перевозки животных в России.
Новости компании
Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне. Услуга перевозки животных рассчитана на вес до 8 кг вместе с переноской, которая в полёте располагается под сиденьем впереди стоящего кресла. 3. Животных «Уральские авиалинии» перевозят только в салоне самолёта и платно. Правила перевозки животных в России. За недопуск на борт самолёта пса Бакса, на которого были оформлены все необходимые для перелёта документы, «Уральские авиалинии» выплатят владелице собаки 212 тысяч рублей. В "Уральских авиалиниях" отмечают, что перевозка животных требует подтверждения со стороны авиакомпании.
В Госдуме планируют обсудить с "Аэрофлотом" смягчение правил перевозки животных
Багаж для ребёнка Для ребёнка до 12 лет, на которого вы оформили отдельный билет, вес разрешённого багажа и ручной клади рассчитывается так же, как для взрослого пассажира. Если летите с младенцем до двух лет и не оформляете для него отдельного пассажирского места, то независимо от класса обслуживания и тарифа вы можете взять в салон самолёта дополнительную ручную кладь весом до 10 килограммов. В эту сумку сложите детское питание, подгузники, игрушки. Кроме того, в багаже можно будет провезти дополнительный чемодан с тем же весом — до 10 кг — во всех классах обслуживания, кроме Промо.
Если вы покупали Промо-билеты, за дополнительное багажное место к билету ребёнка придётся заплатить по стандартному тарифу. Источник: Unsplash Складную коляску-трость размером не больше 115 см в сумме трёх измерений длина, ширина, высота , если она нужна малышу до посадки в самолёт, нужно будет сдать у трапа перед вылетом. Это бесплатно, но предупредите на стойке регистрации, что вы планируете сдавать коляску.
По правилам компании, животных перевозят только в салоне, и эта услуга для всех тарифов платная. К перелёту Ural Airlines допускает питомцев весом до 8 кг в переноске, которая поместится под сиденьем кресла перед вами. Для животных весом до 15 кг компания предлагает услугу «Багаж в салон», понадобится клетка подходящего размера.
О возможности перевезти любимца на соседнем кресле нужно узнавать заранее — в билетной кассе или в колл-центре. Цена перелёта для питомца варьируется в зависимости от маршрута, перевозчик оставляет за собой право отказать в перевозке. Необходимо уточнить условия и уведомить авиакомпанию о перевозке животного при бронировании или покупке билетов.
Для багажа, который вы сдадите, ограничений нет — просто позаботьтесь о том, чтобы крышки контейнеров были плотно закрыты.
Добавить услугу "Питомец в рейс" можно во время покупки билета через call-центр, в кассе или в сервисе "Управление бронированием". Стоимость услуги - 3500 рублей по России. Если ваш питомец покрупнее весом до 15 кг , возможно оформить услугу "Багаж в салон". При этом ваш четвероногий друг проведёт весь полёт рядом с вами на соседнем кресле.
При этом в возврате денег за билеты женщине было отказано. Тогда она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Потребитель со своей стороны предоставила полную информацию относительно породы и веса собаки, кроме того, неоднократно уточняла и обращала внимание, что собака весит более 15 кг, рассказали в региональном Роспотребнадзоре. Иной информации в адрес потребителя не поступало.
Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.
Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
"Уральские авиалинии" заплатили пассажирам штраф за отказ перевозить собаку
Мягкую сумку-контейнер в салоне правила «Аэрофлота» тоже разрешают использовать. Для багажного отсека обязателен ударопрочный жесткий контейнер, обеспечивающий безопасность животного. Контейнер с птицей обязательно должен быть накрыт плотной тканью, исключающей попадание света. К перевозке не принимаются контейнеры, целиком изготовленные из сварной или арматурной сетки.
Полные правила перевозки животных на сайте «Аэрофлота» Перелет с питомцем на самолете S7 Airlines У авиакомпании S7 Airlines есть возможность перевозить питомца на соседнем пассажирском кресле, услуга стала доступна с 15 декабря 2020 года. Брать питомца на руки и выпускать из клетки нельзя. Контейнер или клетка обязательно должны быть с жестким корпусом, так как фиксация осуществляется ремнями безопасности.
На самолетах компании «России» перевозят тигров. Это связано с тем, что организация выступает партнером дальневосточного центра «Амурский тигр». Диких кошек транспортируют с Дальнего Востока в зоопарки и заказники по всей России. Чаще всего отправляют тех животных, которые не могут жить в дикой природе. Глава представительства авиакомпании Finnair в России Мария Ануфриева пояснила, что в их самолетах обычно летают грызуны, пресмыкающиеся, рыбы, насекомые и птицы. Таких животных размещают только в утепленных багажных отделениях самолета.
ФОТО Свердловский областной суд оставил в силе решение предыдущей инстанции, согласно которой «Уральские авиалинии» должны заплатить 212 тыс. Об этом сообщает пресс-служба свердловского Роспотребнадзора. Владельцы пса по имени Бакс заранее купили билеты из Екатеринбурга в Ереван за 65 тыс.
Владелица собаки не один раз уточняла, что животное весит свыше 15 кг и предоставила все требуемые документы.
Отдыхать и открывать новые горизонты гораздо приятнее, когда рядом верный усатый друг. Бронируйте билеты, добавляйте услугу «Питомец в рейс» и отправляйтесь в путешествие, не беспокоясь за «хвостатого» друга! К перелёту допускаются животные до 8 кг вместе с переноской, которая в полёте располагается под сиденьем впереди стоящего кресла. Добавить услугу можно при покупке билета или позднее, в сервисе «Управление бронированием».
В Госдуме планируют обсудить с "Аэрофлотом" смягчение правил перевозки животных
В «Уральских авиалиниях» прокомментировали скандал с мальчиком с ДЦП 9 сентября 2021 года в 11:16 «Уральские авиалинии» дали комментарий по поводу недопуска в самолет специального кресла для 10-летнего мальчика с ДЦП. Из-за этого его маме в течение трех часов пришлось держать сына на коленях, пишет агентство ЕАН.
Собаки-проводники, следующие с пассажиром, лишенным зрения, перевозятся в порядке, установленном пунктом 113 настоящих Правил. Перевозка подкарантинной продукции растений, продукции растительного происхождения, тары, упаковки, почвы либо других организмов, объектов или материала, которые могут стать носителями вредных организмов или способствовать распространению вредных организмов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации о карантине растений, законодательством Российской Федерации в области обеспечения карантина растений и законодательством в области обеспечения карантина растений страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. При перевозке животных на рейсах под управлением ООО «УК «ЭК Альянс» Животное массой до 8 кг с клеткой может провозиться в салоне самолета, свыше 8 кг — в багажном отсеке при наличии такой возможности. Масса животных и птиц не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа с учетом веса и размеров контейнера клетки. Перевозку животных на рейсах, выполняемых авиакомпанией ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары»: К перевозке в салоне самолета допускается два домашних животных в клетке кошка, собака, декоративные птицы из одного приплода, общий вес которых не должен превышать 8 кг. Габариты контейнера клетки в сумме трёх измерений не должны превышать 115см 55х20х40. Если вес животного с клеткой превышает 8 кг, то перевозка животного предусмотрена в багажном отсеке. Животные с весом более 75 кг оформляются и принимаются к перевозке только как груз.
Перевозка животных в самолетах авиакомпании ООО «Уральские авиалинии» Перевозка животных в салоне самолета В салоне воздушного судна разрешено перевозить не более двух домашних прирученных животных и птицы в контейнерах либо клетках, не превышающих размеры ручной клади 45х35х25см. Сбор за перевозку животных и птиц в салоне воздушного судна взимается за каждое животное весом не более 8 кг за каждый участок маршрута. Перевозка животных в багажном отделении самолета Авиакомпания имеет право отказать в перевозке пассажиру с животным, если перевозка животного не была забронирована и подтверждена авиакомпанией, это необходимо для обеспечения безопасности полета, либо предотвращения нанесения ущерба имуществу авиакомпании или пассажиров. Живые животные и птицы принимаются к перевозке на рейсах авиакомпании только при наличии подтвержденного согласия авиакомпании и разрешения страны прибытия или транзита при международных полетах. Живые животные и птицы перевозятся только в сопровождении взрослого пассажира.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне. Для перевозки животных в салоне самолета, пассажиру необходимо уведомить авиакомпанию о перевозке при бронировании, покупке авиабилета или по телефону службы поддержки пассажиров, поскольку перевозка животных производится с согласия авиакомпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных и птиц.
Услуга платная.
Авиакомпания не несет ответственность за телесные повреждения, потерю, болезнь или смерть животных. В обязанности персонала авиакомпании не входит уход за животными.
Отправляясь в путешествие, подумайте о своём пушистом любимце! | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Перевозка животных, масса которых превышает вместе с клеткой 5 кг, осуществляется только в грузовом багажном отделении ВС. Пресс-служба компании «Уральские авиалинии»: «Авиакомпания не располагала информацией о весе собаки в момент оформления услуги. до этого у них было 8 кг установлено, как у "Аэрофлота" сегодня. Авиакомпанию «Уральские авиалинии» через суд обязали выплатить 212 тыс. руб. клиентке, которую не пустили на рейс с собакой. Авиакомпания "Уральские авиалинии" заплатит женщине более 200 тысяч рублей за сорванную поездку. Авиакомпания «Уральские авиалинии» позволит владельцам лететь вместе с животными.
В Госдуме планируют обсудить с "Аэрофлотом" смягчение правил перевозки животных
Правила провоза животных в салоне самолета «Уральскими авиалиниями». Живые животные и птицы принимаются к перевозке на рейсах авиакомпании только при наличии подтвержденного согласия авиакомпании и разрешения страны прибытия или транзита при международных полетах. Сейчас перевозка комнатных животных, птиц и служебных собак на борту самолёта производится по договорённости с авиакомпанией. Перевозка животного на борту ВСА-320A-321 в пассажирском салоне Да Да, в качестве груза возможна перевозка только на определенной модификации ВС*.
Авиаперелет домашних питомцев в Уральских авиалиниях
У «Ютэйр» и Alitalia эта норма составляет 10 кг. У S7, как принято считать, одни из самых благоприятных условий перевозки животных. В салон можно взять переноску-контейнер, размеры которой не больше 55 х 40 х 40 см. Располагаться переноска такого размера будет на соседнем кресле, что позволяет увеличить ее возможный размер в других авиакомпаниях в салоне можно провозить только контейнер, помещающийся под сиденьем. Уральские авиалинии установили более строгие ограничения: 45 x 35 x 25 см, клетка может размещаться как под креслом, так и по указанию бортпроводника — на сиденье.
Животные, не помещающиеся в переноски такого размера, летят в багажном отделении. Багажное отделение — гораздо менее комфортное место для животного. Несмотря на то что в самолетах, предполагающих перевозку животных, оно отапливается, нередки случаи, когда хозяева по прибытии замечали, что вода в поилке у собаки покрылась коркой льда. Иногда при неосторожной погрузке или разгрузке контейнеры и животные внутри могут пострадать.
Советуем перед тем, как отправиться с питомцем в путешествие, почитать отзывы клиентов выбранной авиакомпании, которые также брали с собой животных. Также обратите внимание, что некоторых животных самолетом перевозить нельзя. Вас не пустят на рейс, если вы летите с котятами или щенками, которым не исполнилось 8 недель, поскольку у них высок риск обезвоживания во время полета. Некоторые авиакомпании также не принимают на борт животных брахицефальной породы: бульдогов, мопсов, пекинесов, а из кошек — персидских, гималайских, британских и других пород.
Документы При перелете питомцу обязательно нужен ветеринарный паспорт с отметками о прививках за определенный срок какими — зависит от авиакомпании и направления рейса. Для международных рейсов еще понадобится международный сертификат формы 5А.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Авиакомпания «Уральские авиалинии» Отправляясь в путешествие, подумайте о своём пушистом любимце! Услуга "Питомец в рейс" даст вам возможность не "ломать" голову, с кем оставить вашего мохнатого друга, пока вы находитесь в отъезде, не волноваться за его состояние и просто радоваться присутствию своего любимца рядом на борту! Услуга перевозки животных рассчитана на вес до 8 кг вместе с переноской, которая в полёте располагается под сиденьем впереди стоящего кресла. Добавить услугу "Питомец в рейс" можно во время покупки билета через call-центр, в кассе или в сервисе "Управление бронированием".
Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту. Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два.
Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение». Билет читателя MSK1. RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать». Ручная кладь была в норме, но сотрудник авиакомпании мне стал грубить и повысил голос после моего замечания, что он занимается ерундой. Когда он заявил, что не пустит меня на борт, я парировал, что есть камеры наблюдения в аэропорту и они доказывают мою правоту. В результате нас пустили на борт предпоследними. Последнюю пустили бабушку 74 лет, которую не пускали из-за лишних вафель в сумке.
По телефону мне ответили, что это мои проблемы, сказали разбираться в аэропорту и бросили трубку. Бортпроводницы и пилот тоже узнали о проблеме, но всем наплевать на это, — возмутился читатель.