Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны.

ТТХ УДК типа 23900

УДК пр.23900 «Прибой», модель УДК пр.23900 «Прибой», модель. Десантные вертолётоносцы проекта 23900 станут первыми кораблями такого типа в истории России. до 1000 человек Перевозка техники. Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

Воздушные бои между самолётами и вертолётами случались не так часто — большинство вертолётов вообще не приспособлено для воздушного боя. Однако, когда они случались, то самолёты далеко не всегда выходили победителями. Не подлежит сомнению уничтожение иракским боевым вертолётом Ми-24 иранского истребителя F-4. Есть и неподтверждённая информация об уничтожении сирийским боевым вертолётом Ми-24 американского истребителя F-14 — а это уже не шуточки. Тем не менее вертолёты прошлого времени были плохо приспособлены для воздушных боёв, но сейчас ситуация меняется.

Новейший российский боевой вертолёт Ка-52М несёт радиолокационную станцию «Резец» с активной фазированной антенной решёткой, включающей 640 приёмо-передающих модулей ППМ , способной осуществлять обнаружение воздушных целей на расстоянии до 50 километров. Ранее производились испытания вертолётов семейства Ка-52 с ракетами «воздух-воздух» малой дальности. Аналогичные решения могут быть внедрены и на корабельном боевом вертолёте Ка-52К. Прототип боевого вертолёта Ка-52 с ракетой «воздух-воздух» малой дальности Р-73.

Ракет «воздух-воздух» на базе переносных зенитных ракет ПЗРК или перспективных малогабаритных ракет «воздух-воздух», разработанных на базе ЗУР, вертолёт типа Ка-25 может взять ещё больше — порядка 16 ракет на боевую машину а то и более. Таким образом, в варианте комплектования авиагруппой для решения задач ПВО, УДК проекта 23900 «Прибой» могут нести 4-6 вертолётов ДРЛО и 12-14 боевых вертолётов Ка-52К, способных совокупно поднять в воздух порядка 50-200 ракет «воздух-воздух» различного типа. Преимуществом боевых вертолётов, особенно заблаговременно размещённых на палубе УДК, является их способность максимально быстро подняться в воздух, оперативно вступая в бой и избегая поражения ПКР на палубе УДК. В доковой камере могут быть размещены БЭК, способные нести средства РЭБ, ложные мишени и средства разведки, дополнительно увеличивающие возможности КУГ по отражению авианалёта.

Противокорабельные возможности Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. И здесь у российского ВМФ имеется серьёзное преимущество. Дело в том, что боевые вертолёты Ка-52К «Катран» предположительно должны иметь возможность применения дозвуковых низколетящих противокорабельных крылатых ракет Х-35 с дальностью стрельбы до 300 километров — более современного аналога американских ПКР типа «Гарпун», а также ПКР Х-31 со скоростью полёта свыше трёх махов и дальностью полёта порядка 100 километров. Взаимодействие вертолётов ДРЛО, способных осуществлять обнаружение надводных кораблей противника на значительном расстоянии, а также боевых вертолётов, способных запускать ПКР «с подскока», позволит наносить внезапные и достаточно интенсивные удары ПКР по КУГ противника, не обладающего авиационной поддержкой.

Можно обратить внимание на то, что состав авиагруппы в противокорабельном варианте такой же, как и в варианте комплектования авиагруппы для решения задач ПВО — отличаться будет лишь состав вооружения, то есть этот тип авиагруппы УДК будет достаточно универсальным. Не стоит забывать и про возможность использования противотанковых вооружений с боевых вертолётов, например, комплекса управляемого вооружения «Гермес-А», с дальностью стрельбы порядка 15-20 километров — такие боеприпасы могут быть эффективны против малых судов и вспомогательных кораблей противника, не обладающих сильной ПВО. В противокорабельном варианте УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей на воздушной подушке могут нести БЭК и АНПА, оптимизированные для выполнения противокорабельных задач, включающих ведение разведки, постановку помех, развёртывание морских мин и нанесение ударов ПКР. Проекция силы Сделаем небольшое отступление.

Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Экипажи универсальных десантных кораблей будут укомплектованы военнослужащими к 2022 году. В том же 2022 году экипажи приступят к обучению. Первый из двух кораблей планируется передать ВМФ России в 2026, а второй — в 2027 году.

Ведь ещё несколько лет назад в СМИ сообщалось, что проект корабля типа "Иван Рогов" был доработан в пользу увеличения водоизмещения и технических возможностей. Сделано это было для того, чтобы УДК смогли нести новые виды авиационной техники и выполнять задачи по управлению вооружёнными силами. Так же о получении "дополнительных возможностей" у этих кораблей говорил сам Владимир Путин. Всё это наталкивает на мысль, что на корабле будут базироваться не только ударные беспилотники самолётного типа "Охотник" о чём уже заявлялось , но и самолёты вертикальной посадки и укороченного взлёта.

К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово. Корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса «Мистраль» — «Севастополь», — рассказал источник агентства ТАСС. Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров. Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев.

На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца

Универсальные десантные корабли проекта 23900 Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900.
ВМФ приступил к подбору экипажей для двух российских вертолетоносцев Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года.
На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900.
Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем? | ГлавПалуба Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.
Корабли прошлого века строить не будем Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Читайте также:
  • Не вертолетом единым
  • Проект-23900 вертолетоносец (40 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900 — За тех, кто в море!
  • Строящиеся УДК проекта 23900 получат перспективные... - Севастопольская кают-компания | OK

На собственном опыте и совершенно законных основаниях

  • Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти
  • Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России » Морской и воздушный флот
  • Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900
  • Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»

Российские «Мистрали» построят в Крыму

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны. Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов. до 1000 человек Перевозка техники. Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г.

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем?

Так же о получении "дополнительных возможностей" у этих кораблей говорил сам Владимир Путин. Всё это наталкивает на мысль, что на корабле будут базироваться не только ударные беспилотники самолётного типа "Охотник" о чём уже заявлялось , но и самолёты вертикальной посадки и укороченного взлёта. А значит это не только УДК, но уже и лёгкие авианосцы!

Так же можно увидеть, что на представленной модели авиагруппа состоит сразу из 3-х моделей вертолётов. Однако думаю в реальности так не будет. Если к моменту введения в строй будут готовы вертолёты Ка-65 «Минога» , то они заменять всё семейство машина Ка-27.

Предназначение этих УДК - проекция силы, то есть создание плавучей базы для организации войсковой операции вдали от наших берегов, причём при десантировании людей и техники сами корабли останутся за линией горизонта. Наш УДК имеет лишь отдалённое сходство с французским аналогом Российский проект тяжелее и мощнее относительно французского вертолётоносца.

У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр. Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения. Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь. Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века. Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса, чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт. Не подходит французский вертолётоносец российскому ВМФ и по базовым критериям: у него только одно машинное отделение, а у наших боевых кораблей их должно быть раздельных два, что обеспечивает живучесть боевой единицы при огневом контакте с противником. У француза не изолированы топливные резервуары, при поражении которых огонь может перекинуться на критически важные узлы и механизмы. Кроме того, гребные винты «Мистраля» смонтированы на поворотных винторулевых колонках с электрическим приводом, которые обеспечивают этому плавсредству сверхманёвренность.

Наша промышленность не производит электрических колонок такой мощности. Соответственно, и схема главной энергетической установки у российского УДК будет другой - скорее всего, дизель-газотурбинной.

На корабле будут предусмотрены: ходовой мостик; помещения для размещения экипажа и десанта; вертолётный ангар; технические помещения. УДК смогут транспортировать от 900 до 1000 морских пехотинцев; иметь на борту 10—16 и до 20 вертолётов, включая БПЛА различного назначения; в доковой камере смогут размещаться до 4 десантных катеров. Плавсредства для патрулирования и оперативной высадки будут размещаться на спонсоне правого борта и в кормовой части корабля, при необходимости эти места смогут быть частично заняты под размещение дополнительной бронетехники. Отправка и приём десанта производятся либо через доковую камеру или через люки в бортах с помощью плавсредств, либо с вертолётной палубы на воздушных судах. УДК по данному проекту будут способны нести службу и в арктической зоне.

Движителями являются винто-рулевые колонки с применением единой электроэнергетической системы [2] [9] [16]. Главная энергетическая установка [ править править код ] Как известно энергетические установки являются главной проблемой современного российского судостроения. Частично проблема с газовой турбиной может быть решена после запуска производства в Рыбинске. В современной России не производятся дизельные двигатели мощностью необходимой для движения десантных кораблей, однако рассматривается возможность использовать имеющиеся силовые установки, в частности дизельные двигатели 10Д49 и газовые турбины М90ФР установленные на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». Дизельные 10Д49 и газовые турбины могут работать вместе или по отдельности. Десантные возможности.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца
  • Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года
  • Проект-23900 вертолетоносец (40 фото) - красивые картинки и HD фото
  • ВМФ приступил к подбору экипажей для двух российских вертолетоносцев
  • Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Облик универсального десантного корабля проекта 23900

Универсальный десант: российские вертолетоносцы усилят ВМФ в 2028 году | Статьи | Известия «Проект УДК (универсальный десантный корабль) 23900 «Прибой» разработан Невским проектно-конструкторским бюро.
Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севас.
Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван.
Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы.

Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников

Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023. Доработка УДК проекта 23900 до авианесущего корабля проекции силы Изображение выполнено на основе рисунков В предыдущих материалах мы изучили вопрос Зачем России авианосец, узнали, какие авианосцы строятся или состоят на вооружении. Десантные вертолётоносцы проекта 23900 станут первыми кораблями такого типа в истории России.

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года. Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно.

Примитивные десантные корабли для таких операций в СССР были, но в океанской зоне они уже применяться не могли. Для океана у ВМФ СССР было три универсальных десантных корабля проекта 1174 — единственные корабли с вертолётами на борту и доковыми камерами Василий Кашин Военный эксперт При этом уникальные корабли оказались технически не вполне удачными — их эксплуатация и ремонт требовали колоссальных ресурсов, а подготовка к каждому походу занимала значительное время. Из-за этого процедура "немедленной мобилизации" превращалась в организационный и логистический ад, что в условиях войны было недопустимо. Гиперзвуковой ракетой "Авангард" могут вооружить подлодки "Мистраль" раздора Добавить недостающее звено Военно-морского флота мечтали долгие годы.

Но создавать корабль с нуля — затея крайне дорогая и малоприятная, хоть и жизненно необходимая для каждого крупного государства с выходом к морю. Для того чтобы сэкономить время и деньги, первые в составе ВМФ России универсальные корабли-вертолётоносцы решили заказывать во Франции. Те самые "Мистрали" должны были лечь в основу морских сил быстрого реагирования нового типа. В отличие от неповоротливого советского флота, зоной влияния которого был весь мировой океан, УДК типа "Мистраль" и корабли им подобные, но построенные в России через несколько лет, должны были проводить спасательные, эвакуационные и наступательные операции там, где это было необходимо.

Однако военная операция в Сирии расставила все по местам. УДК сильно пригодились бы на Ближнем Востоке для переброски в Тартус боевой техники и военнослужащих. А авиагруппы кораблей помогли бы в борьбе с террористами.

Сорок тысяч тонн Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. По планам их должны построить, обкатать на испытаниях и передать флоту к 2027-2028 годам. Перед керченскими специалистами стоит крайне нетривиальная задача: по проекту водоизмещение каждого УДК — около 40 тысяч тонн.

Настолько большие корабли в постсоветской России еще не закладывали. Новости партнеров.

Те самые "Мистрали" должны были лечь в основу морских сил быстрого реагирования нового типа. В отличие от неповоротливого советского флота, зоной влияния которого был весь мировой океан, УДК типа "Мистраль" и корабли им подобные, но построенные в России через несколько лет, должны были проводить спасательные, эвакуационные и наступательные операции там, где это было необходимо. Однако Франция отказалась поставить России уже построенные корабли.

Но и на отказе французов продавать "Мистрали" Россия всё равно умудрилась заработать. Вертолётоносцы, конечно, продали в Египет, однако на палубе этих кораблей разместились российские ударные вертолёты Ка-52К. Впрочем, проблема строительства новых кораблей от этого не решилась. Мощный импульс для решения накопившихся трудностей появился после возвращения Крыма в состав России. На судостроительном заводе "Залив" в Керчи 20 июля 2020 года в присутствии президента страны Владимира Путина заложили два совершенно новых, уникальных для российского ВМФ универсальных корабля.

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота

Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами. И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. В сентябре 2020 года появилась информация, что концерн «Моринформсистема-Агат» предлагает создать для УДК проекта 23900 специальную интегрированную управляющую информационную систему ИУИС. Эта система позволит использовать УДК в качестве штаба многофункционального пункта управления для командования разновидовыми группировками. ИУИС объединит все радиолокационные станции и оптические датчики, стоящие на корабле; информационную сеть обмена информации с внешними источниками; каналы управления авиацией и десантными средствами [16]. По уточнённым данным от февраля 2021 года, ввод в строй обоих УДК ожидается в 2027—2028 годах, и что решение о продолжении строительства УДК по этому проекту будет принято по итогам эксплуатации [2]. Конструкция[ править править код ] На авторском сайте А. Карпенко и некоторых других сайтах размещена информация о предполагаемых тактико-технических характеристиках и особенностях конструкции будущих УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам проекта 23900.

Из неё следует, что водоизмещение одного УДК составит около 30 000 тонн или более, до 40 000 тонн. Корпус будет выполнен по блочно-модульному принципу с одновременным строительством крупными элементами с последующим их соединением, а борта не будут иметь бронирования. На корабле будут предусмотрены: ходовой мостик; помещения для размещения экипажа и десанта; вертолётный ангар; технические помещения.

В статье американского издания, в частности, отмечается, что в 2010 году Россия и Франция договорились о поставках «Мистралей». Эта договоренность возмутила некоторых американских политиков, которые предостерегали от помощи России в ее вооружении для возможной войны против США или их союзников», — говорится в материале перевод по «ИноСМИ» Добавляется, что после того, как в 2014 году Крым стал частью России Forbes это называет «вторжением» России на территорию полуострова по результатам референдума, Франция отказалась от поставок.

Для проведения последующих операций, таких как осуществление поставок между российской территорией и российской базой в Сирии, российский ВМФ продолжал использовать свои 15 «Ропух» и четыре «Аллигатора», — утверждает издание. Как передает РИА «Новости», французским властям пришлось выплатить России 950 млн евро в качестве компенсации за невыполнение обязательств. Примерно в таком же размере полагалась компенсация и французским судоверфям. Forbes отмечает, что в связи с несостоявшимися поставками судов из Франции «потребность в современном универсальном десантном корабле — с его большей вместимостью, увеличенным числом размещаемых вертолетов и усовершенствованными возможностями управления — была очевидна». В материале также приводится комментарий специалистов Центра военно-морского анализа, расположенного в штате Виргиния, которые в 2019 году «спрогнозировали», что при строительстве «таких кораблей» Россия якобы учтет тот «непродолжительный опыт», который был получен в рамках совместной работы до расторжения контакта на поставку «Мистралей».

Forbes уверенно заявляет, что «прогноз оказался верным».

Специалисты обращают внимание на более скромные возможности «Мистралей» по сравнению с российскими УДК. Так, французские суда смогут принять на борт примерно на 100 человек меньше десанта, имеют не 6, а 4 десантных катера, на них разместится 16 ударных вертолетов вместо 20. Они менее скоростные — всего 15 узлов в час, а автономность плавания не превышает 30 суток. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз, а также зенитный ракетно-артиллерийских комплекс «Палаш», предназначенный для защиты корабля от высокоточного оружия. Известно, что отечественные УДК способны будут нести группировку вертолетов и бронетехники различного назначения. Основными задачами боевых кораблей станут высадка морского десанта и техники в зонах эскалации конфликта и огневое поражение объектов противодесантной обороны противника.

Особенность кораблей проекта 23900 — возможность загоризонтной высадки десанта вертолетами или катерами — то есть, на достаточном удалении от берега, вне зоны действия основных огневых средств противника. Российские УДК будут способны выполнять поставленные задачи фактически в любой точке мирового океана, за исключением полярных вод, и на любых театрах военных действий. Развитие событий в сирийском военном конфликте показало необходимость наличия в составе ВМФ России судов такого класса. Речь не только о высадке десанта или применения палубной авиации, но и о выстраивании логистической цепочки снабжения в регионе. Командир батальона морской пехоты в запасе Андрей Кречетов отмечает, что новые УДК, способные нести на борту различную военную технику и около 2000 бойцов личного состава, могут решить исход локальной войны.

Если Россия способна создать СВВП, не уступающий или даже превосходящий по своим характеристикам СВВП F-35B, то выбор однозначно будет в пользу СВВП — на их стороне преимущество быстрого развёртывания, более простой посадки, возможность использования аэродромов подскока. Если нет, то наиболее простым вариантом станет использование существующих МиГ29К, а затем «оморяченного» МиГ-35 или перспективного Су-75 Checkmate. Может быть рассмотрен и комбинированный вариант. И для СВВП, и для самолётов горизонтального взлёта и посадки необходим трамплин. Установка жаропрочного покрытия для СВВП не слишком сложная задача, тем более, что если будет реализован СВВП с «холодной» реактивной струёй, то оно не особенно то и потребуется. Остаётся система обеспечения приземления самолётов горизонтального взлёта и посадки — то есть аэрофинишёры и некоторое другое дополнительное оборудование. И здесь всё зависит от того, насколько сложно и дорого интегрировать аэрофинишёры с необходимым дополнительным оборудованием в конструкцию УДК. Размещение аэрофинишёров и других систем, обеспечивающих посадку «классических» палубных самолётов, сделает авианесущие корабли проекции силы максимально универсальными. Как показывает мировой опыт — лёгкие авианосцы с СВВП, зачастую выполненные на базе УДК, выбор многих стран, в том числе весьма развитых в техническом и военном отношении, с сильной экономикой. Можно не сомневаться, что попытка построить российский суперавианосец высосет все соки из военного бюджета РФ в целом, и ВМФ в частности. Даже если мы, надорвав экономику, построим 2-4 суперавианосца, то США без особых проблем увеличат количество своих на те же 2-4 единицы. С другой стороны, прикрывать развёртывание ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, решать экспедиционные задачи и воевать против стран «второго эшелона», той же Турции или Японии, вполне способны и лёгкие авианосцы разумеется, не в одиночку. При этом авианесущие корабли проекции силы будут куда более универсальным инструментом, имея возможность не только наносить авиаудары и обеспечивать господство в воздухе, но и высаживать достаточно серьёзные наземные силы. И никаких конвенций Монтрё — УДК в формате авианесущего корабля проекции силы могут свободно ходить через проливы. Можно предположить, что авианесущие корабли проекции силы будут особенно эффективны в качестве мобильного плацдарма для развёртывания и поддержки сил специальных операций. Ценность сил специальных операций в боевых операциях настоящего и будущего будет непрерывно возрастать, но они нуждаются в эффективной поддержке, снабжении и обеспечении возможности эвакуации. Многоцелевой авианосец «Атлантико» — бывший британский десантный вертолётоносец, нынешний флагман ВМС Бразилии. Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде». Необходимо ещё и оснастить его авиагруппой, выучить экипаж, построить инфраструктуру обслуживания — такие временные и ресурсные затраты мало кому по плечу. Да и понимает руководство ВМС «партнёров», что один-два суперавианосца ничего им не дадут. В российскую угрозу серьёзно никто ни во Франции, ни в Британии, ни в других европейских странах не верит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий