Новости тюмгма эос

Студенты Тюменского государственного медицинского университета вместе с куратором Еленой Николаевной Августой, к.м.н., доцентом ТМУ посетили поликлинику им.

ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение

Все работы по внедрению системы «Дело» выполняют специалисты компании «Тюмбит» – партнера ЭОС в Тюменской области. В Тюменском государственном медицинском университете прокомментировали петицию, ранее появившуюся в Интернете. Тюменский государственный медицинский университет и вся информация о нём на. Тюменский филиал ОАО СМК «Югория-Мед» – новый клиент компании ЭОС. Тюменский государственный медицинский университет Видеоэкскурсия по ТюмГУ Приемная кампания ТюмГУ — 2023: ключевые моменты Обзор 5 общежития ТюмГУ.

ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение

Это возможность задать свои вопросы специалистам и вендора, и заказчика, который уже прошёл все этапы проекта. Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация. Артем Антоненко, начальник управления ИТ ТюмГМУ: «С внедрением системы нам удалось исключить хождения по кабинетам в поисках нужного документа или служебной записки. Если раньше на согласование записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель, сейчас это занимает 1-2 дня. На вебинаре я расскажу, какие ещё процессы мы ускорили, как снизили издержки, и насколько система электронного документооборота актуальна для задач крупного вуза, которые сопровождаются обработкой документов».

ТЮМГУ официальный сайт специальности. Тюменский государственный медицинский университет тогда и сейчас. Тюменский медицинский университет официальный сайт. Тюменский медицинский университет 2021. Тюменский МГУ.

Тюменская государственная медицинская Академия. Тюменский мед институт Тюмень. Тюменский государственный медицинский университет официальный сайт. Тюменский государственный медицинский университет фото. Тюменская медицинская Академия. Тюменский медицинский институт. Тюменский медицинский университет корпус 1. Тюменский государственный университет Факультет медицины. Тюменский ГМУ, Тюмень.

Тюменский медицинский университет. Тюменский государственный медицинский университет. ЦГМА главный корпус. Тюменский медицинский университет значок. Медуниверситет Тюмень эмблема. Логотип медицинского университета Тюмени. Медицинская Академия Тюмень поликлиника. Мед Академия в Тюмени регистратура. Тюменский ГМУ корпуса.

Тюменский ГМУ переименовывают. ГМУ Тюмень официальный сайт. Мед институт Тюмень. ТГУ медицинский институт Тюмень. Тюменская медицинская Академия официальный сайт. Мед Академия в Тюмени официальный сайт. Улица Одесская Тюмень медицинский институт. Тюменский медицинский институт специальности. Тюменский государственный медицинский университет сверху.

СГМУ Смоленск. Смоленский мед университет внутри. СГМУ Смоленск аудитории. Тюменская мед Академия сайт.

И, казалось бы, такая мелочь, изменение преподавателя в расписании, которую мы заранее не предусмотрели, привела к тому, что процесс автоматизации затянулся.

Это наглядный пример того, как самый маленький нюанс может затянуть сроки окончания всего проекта. На практике всегда есть отклонения от стандартной схемы работы и, если они сразу не учтены, они приведут к затягиванию сроков. Чтобы избежать этого, необходимо в техническом задании максимально подробно описать каждый процесс, понять, где и на каком этапе могут быть отклонения от стандартной процедуры. И третье, необходимо активно работать с коллективом в широком понимании, не только на уровне руководителей структурных подразделений, но и с теми сотрудниками, которые непосредственно будут работать с системой. Наш опыт показал, что невозможно пригласить специалистов со стороны, которые сделают автоматизацию существующих внутри организации процессов.

Подавляющее число сотрудников нашего университета было вовлечено в автоматизацию, особенно на начальных этапах. Нужно подробно разъяснить, как и что нужно делать, обучать коллектив. Мы с этим столкнулись, когда стали вносить данные «в глубину». Допустим, есть процесс, который сейчас работает, но в нем пока еще не внесены данные за прошлые годы. Их нужно вносить вручную, а это, в свою очередь, может привести к ошибкам, что опять потребует времени на их исправление.

Не всегда есть понимание со стороны сотрудников, иногда сроки сдвигаются. Мы с этим столкнулись, и работа с коллективом потребовала очень значительных трудозатрат. Здесь важно не хвататься за всё сразу, а проводить постоянную работу по мониторингу настроения и вовлечённости коллектива в этот процесс. Ключ к успеху находится в сплочённой команде, непрерывно работающей над процессом автоматизации. Наша задача на 2023 год — это создание системы управления работой с научными публикациями.

Мы планируем создать единую автоматизированную систему каскадирования задач с уровня университета в целом к конкретному сотруднику, интегрированную с другими системами университета. Реализовать возможность планирования работы сотрудника, занесения результатов его работы в «Личный кабинет» с одновременным формированием отчёта о выполненной им работе и передачей результата в финансовый блок для стимулирующих выплат за него. Пока всё это делается в ручном режиме с помощью Excel: задание кафедре — в ручном режиме, задание конкретному сотруднику — в ручном режиме, отчёты по науке также собираются в ручном режиме. Дальше надо весь этот массив информации сводить вместе для анализа. Всё это заканчивается служебными записками на стимулирующие выплаты сотрудникам по результатам их деятельности.

Наша задача на этот год — все эти процессы автоматизировать. И как новые информационные подсистемы покажут себя при интеграции с теми подсистемами, что мы уже имеем и планируем ввести в будущем — это вопрос, который меня, как ректора, очень интересует. И их работа не требовала ежедневного вмешательства. Периодически бывают моменты, когда не хватает ресурсов внутри университета на обслуживание этих систем, а привлечение компаний-партнеров по внедрению и сопровождению иногда требует времени. Когда информационная система состоит из многих блоков, принципиально важно, чтобы они эффективно работали между собой.

Пока я не могу сказать, что вся система в целом работает идеально, мы, скорее находимся на переходном этапе. Построение единого цифрового контура управления — вот более отдалённая перспектива, к которой мы будем стремиться». В прошлом надо было использовать огромные объемы бумаги, считать, переписывать, хранились все эти данные в коробках. Хорошо ещё, если бы все необходимые данные были в этих отчетах, а если их не было, приходилось собирать эту информацию со всех структурных подразделений. Сейчас мы открываем нашу информационную систему, и извлекаем из неё необходимые для ежедневной работы данные.

Мы создали интерактивную аналитическую панель по определённым направлениям, и на основании этого принимаем оперативные и обоснованные решения. Москва, статус: " 1С:Центр компетенции по образованию ", уровень - вузы. Контактное лицо: директор Кузьменко Юлия Равильевна.

Полностью вуз на дистанционный формат не переходит, поскольку Министерство здравоохранения Российской Федерации и региональное управление Роспотребнадзора пока не приняли соответствующего решения. Также в пресс-службе станции скорой медицинский помощи города Тюмени сообщили, что 49 студентов медвуза пришли на помощь местным фельдшерам.

Молодые медики занимаются приемом вызовов в диспетчерской и работают в фельдшерских бригадах. Ранее сообщалось, что студенты ТюмГМУ записали видеообращение, в котором рассказали о том, что их заставляют работать по шесть часов в сутки, не снабжая средствами индивидуальной защиты и не давая возможности посещать практические занятия.

ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение

В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов. За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. В ходе дальнейшего развития проекта были автоматизированы процессы согласования служебных записок. Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми. Благодарим проектную команду за профессиональное управление внедрением СЭД, что позволило совместно выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток.

По словам разработчиков, интеграция системы с платформой N3. Health обеспечивает пользователям МИС «Санаториум» возможность информационного обмена с системой ЕГИСЗ, включая федеральные подсистемы «Интегрированная электронная медицинская карта» и «Реестр электронных медицинских документов». По действующему законодательству, все медицинские организации должны взаимодействовать с ЕГИСЗ и передавать данные о случаях медицинского обслуживания пациентов в единую информационную систему.

Как утверждают создатели МИС «Санаториум», взаимодействие с ЕГИСЗ открывает для учреждений возможность добавить в медицинские данные пользователя системы период лечения в санатории, предоставить доступ для пациента к истории его пребывания в лечебно-профилактическом учреждении в электронном виде на портале «Госуслуги», включая данные о проведённых медицинских процедурах в рамках санаторного лечения, рекомендации на дальнейший период.

По итогам выступления в рамках форума Измалкова Алина и Рыжкина Мария стали призерами, получив дипломы второй степени! Студентки поделились своими впечатлениями от Форума. Алина Измалкова: «Для меня выступление на подобном мероприятии было значимым, ведь представить свой доклад перед коллегами из северной столицы — это очень почетно. Радует, что результаты нашей работы так высоко оценили. Мы будем стараться и в дальнейшем развиваться в этом направлении, стремиться к большему».

Эос тюмгму тюмгма

Тюменская государственная медицинская Академия. Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года. ЭОС Тюменский ГМУ. Тюменский государственный медицинский университет герб. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Тюменский государственный медицинский университет Видеоэкскурсия по ТюмГУ Приемная кампания ТюмГУ — 2023: ключевые моменты Обзор 5 общежития ТюмГУ.

Эос тюменский гму

В прошлом году в Тюменском ГМУ были успешно аккредитованы выпускники стоматологического и фармацевтического факультетов. В этом году свидетельство об аккредитации получили порядка 400 человек. Не менее половины из них в ближайшее время выйдут на работу в поликлиники, станут участковыми терапевтами и педиатрами. Нужно мобилизоваться, найти в себе силы и пройти процедуру аккредитации.

Университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведен в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой университета специалистами «АБС-Консалт» был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. В ходе дальнейшего развития системы в 2016 году к корпоративной СЭД через web-клиент Docsvision подключены удаленные кафедры университета — все 60 кафедр в составе 6 факультетов вуза. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано около 150 пользователей.

В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов. За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий.

Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов.

Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД , что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством». Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета , доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток.

По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника.

Отдельный модуль расшифровывает результаты исследований, рассчитывает индекс массы тела, калории, и обращает внимание специалистов на показатели, выходящие за пределы нормативных. После установления диагноза система автоматически выводит на экран список рекомендованных для пациента процедур, куда могут входить общепринятые медицинские рекомендации и стандарты конкретного учреждения. Блок для менеджмента лечебно-профилактических учреждений может отслеживать эффективность персонала, удовлетворённость клиентов и коммерческие показатели. Он учитывает количество принятых каждым специалистом пациентов, долю повторных пациентов, соотношение положительных и отрицательных отзывов и многое другое.

Смотрите также

  • В Тюмени изменят систему подготовки студентов-медиков
  • Recently analyzed sites:
  • Евросоюз направит 119 тысяч евро на развитие тюменского вуза — РБК
  • Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение
  • Объявления ЭОС
  • эдукон тюмгму

Eos.tyumsmu.ru

Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т. Так же для объективной оценки ситуации желательно указать кафедру или дисциплину, ФИО преподавателя, дату и время или иную информацию, которую сочтете нужным. Для получения обратной связи укажите личную или анонимную электронную почту.

Они будут иметь четкое представление об условиях и сроках начисления баллов в процессе обучения. Плюсом для преподавателей будет работа по единому стандарту, с учетом специфики работы кафедры. Если кафедра определила несколько видов деятельности по дисциплине, то студент получит оценку по каждому из них", - отметил Артур Маргарян. Изменения будут вводиться с сентября 2024 года по мере начала изучения студентами дисциплин.

Они коснутся обучающихся всех институтов Тюменского медицинского университета.

Самыми популярными направлениями являются стоматология, педиатрия и лечебное дело. При этом отмечается рост популярности фармации.

Нашим студентам, пожалуй, больше всего радости доставит открытие после капитального ремонта студенческого общежития на улице Мельникайте», — заявил Иван Петров. Впервые за два года приемная комиссия вуза заработает в очном режиме. Также остается возможность подать документы через официальный сайт вуза и Госуслуги. Одной из особенностей этого года является необходимость подать оригиналы и согласие о зачислении в университет до издания приказа ТюмГМУ о поступлении.

В Тюменском ГМУ аккредитовано 59 образовательных программ высшего образования, это программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры. Наличие государственной аккредитации позволяет университету проводить набор на обучение в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Это значит, что в течение 6 лет мы сможем получать государственное задание, обучать студентов на бюджетной основе и осуществлять выпуск наших обучающихся с дипломом государственного образца», — добавила Татьяна Василькова.

Тюменский ГМУ Минздрава России

ЭОС Тюменский ГМУ. Тюменский государственный медицинский университет герб. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года.

Эос тюменский гму - фото сборник

Сводка по сайту Следующий постСледующий пост: В Военно-медицинской академии перед личным составом академии с лекцией выступил заместитель начальника Главного. Тюменский ГМУ Тюменский государственный медицинский университет.

Eos.tyumsmu.ru

При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle. Чтобы качественно и эффективно полностью в удаленном формате провести экзаменационную сессию у студентов и вступительные испытания для абитуриентов, потребовалось внедрение дополнительных инструментов контроля. В качестве оптимального было выбрано решение компании «Экзамус», которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний.

Я уверена, что мы достигнем всех желаемых результатов. Хочу поблагодарить врачей, с которыми удалось пообщаться и обсудить свои инициативы, — рассказала девушка изданию Мегатюмень. Сейчас Совет занимается разработкой законопроектов в сфере медицины и крупных проектов в Госдуму, Министерство здравоохранения и региональные органы власти. В состав органа вошли студенты медицинского направления, врачи-ординаторы и практикующие врачи. Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники».

Как рассказали URA. RU в пресс-службе вуза, с нового учебного года появятся программы индивидуальных образовательных траекторий для студентов. В общей сложности в 2022 году ТюмГМУ планирует принять порядка 900 студентов. Как рассказали в вузе, конкурс по отдельным специальностям достигает до 20 заявок на место. Самыми популярными направлениями являются стоматология, педиатрия и лечебное дело. При этом отмечается рост популярности фармации.

Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision 27. Особенно активно система используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов. Проект был начат в 2015 году. Университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведен в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой университета специалистами «АБС-Консалт» был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. В ходе дальнейшего развития системы в 2016 году к корпоративной СЭД через web-клиент Docsvision подключены удаленные кафедры университета — все 60 кафедр в составе 6 факультетов вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий