ТюмГМУ получил их по проекту «Институт стоматологии» благодаря участию в программе «Приоритет 2030». Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания.
Эос тюмгму тюмгма - фотоподборка
Полностью вуз на дистанционный формат не переходит, поскольку Министерство здравоохранения Российской Федерации и региональное управление Роспотребнадзора пока не приняли соответствующего решения. Также в пресс-службе станции скорой медицинский помощи города Тюмени сообщили, что 49 студентов медвуза пришли на помощь местным фельдшерам. Молодые медики занимаются приемом вызовов в диспетчерской и работают в фельдшерских бригадах. Ранее сообщалось, что студенты ТюмГМУ записали видеообращение, в котором рассказали о том, что их заставляют работать по шесть часов в сутки, не снабжая средствами индивидуальной защиты и не давая возможности посещать практические занятия.
Нигинского в рамках дисциплины "Введение в специальность". Для студентов 1 курса по специальности "Лечебное дело", "Стоматология" и "Академическая медицинская сестра" специалисты устроили экскурсию по поликлинике, рассказали, как сами попали в медицину, поделились некоторыми тонкостями своей работы. Я хочу стать акушером-гинекологом, ведь от меня будет зависеть жизнь и здоровье людей". Так мы снимаем стресс и получаем заряд положительных эмоций на весь день", - рассказали ребята во время встречи. Ирина Каткова, врач-стоматолог поликлиники им.
Health обеспечивает пользователям МИС «Санаториум» возможность информационного обмена с системой ЕГИСЗ, включая федеральные подсистемы «Интегрированная электронная медицинская карта» и «Реестр электронных медицинских документов». По действующему законодательству, все медицинские организации должны взаимодействовать с ЕГИСЗ и передавать данные о случаях медицинского обслуживания пациентов в единую информационную систему. Как утверждают создатели МИС «Санаториум», взаимодействие с ЕГИСЗ открывает для учреждений возможность добавить в медицинские данные пользователя системы период лечения в санатории, предоставить доступ для пациента к истории его пребывания в лечебно-профилактическом учреждении в электронном виде на портале «Госуслуги», включая данные о проведённых медицинских процедурах в рамках санаторного лечения, рекомендации на дальнейший период. В медицинском блоке системы предусмотрены модули работы с электронной медицинской картой пациента, базовые поля заполняются автоматически на этапе заселения гостя, остальные предзаполнены по норме врач отмечает только отклонения.
Инструкции по личному кабинету на сайте ЭОС в Тюменском ГМУ
Первый день работы показал, что проект им интересен. Следующим этапом станет разработка и презентация заказчику прототипа решения. Работа команд в течение года зачтется как учебная практика и в перспективе станет их выпускной квалификационной работой, а для кого-то — и собственным бизнесом.
Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа.
Люди, которые понимают и медицину, и информационные технологии на уровне разработки сами смогут создавать очень полезные и эффективные решения, а может и технологические продукты. Это реальный путь к цифровизации медицины", - прокомментировал Борис Нуралиев. В Тюменской области это будет уже вторая цифровая кафедра. Первая была создана в ТюмГУ шесть лет назад по программе "Приоритет 2030". Опыт, который накоплен партнерами проекта, будет использован и в медицинском вузе.
Ожидается, что такие нововведения позволят минимизировать риски летального исхода, повысят качество лечения и ухода за пациентами. На состоявшейся встрече команды, анализируя информацию заказчика, подбирали цифровые решения для ряда проблемных ситуаций. Первый день работы показал, что проект им интересен.
Тюменский ГМУ Минздрава России
Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. Тюменская государственная медицинская Академия аббревиатура. Ранее на дистанционный формат перешли два вуза: Тюменский госуниверситет и Тюменский индустриальный университет.
Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision
Университет интегрирован в международную высшую школу и медицинскую науку. Особенно активно система используется руководителями подразделений для контроля поставленных задач и электронного архива документов. На первом этапе проекта университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведён в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой бизнес-процессов ВУЗа был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано более 150 пользователей.
Восстановление пароля Если нужно восстановить пароль от личного кабинета, то можно будет это сделать при условии, что пользователь добавил к своему профилю актуальную контактную информацию.
В противном случае он не сможет подтвердить свою личность. Выбрать формат восстановления доступа: через логин или электронный адрес. Ввести соответствующий параметр в поле. Кликнуть «Найти». После поиска заданной учетной записи получить на e-mail дальнейшие инструкции по восстановлению доступа. Здесь можно просматривать любую справочную информацию, равно как изучать литературу по курсу, дополнительные материалы.
Меморандум о сотрудничестве подписан руководителями вуза и компаний- партнеров по реализации этого проекта - "1С", "ДистАйти" на форуме "Инфотех-2022" в Тюмени. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Около 300 студентов четвертого курса Лечебного дела будут изучать программирование и цифровизацию под руководством наставников, имеющих колоссальный опыт в ИТ. На данный момент именно эти компетенции являются одними из самых дефицитных", - подчеркнул на подписании меморандума Иван Петров.
В свою очередь директор фирмы "1С" Борис Нуралиев считает, что цифровая кафедра будет способствовать созданию новых работающих продуктов для решения проблем медицины.
У каждого путешествия - своя уникальная история, и именно такими историями будут делиться наши клиенты в новой серии вебинаров. Мы как разработчики платформы хотим показать, что на базе Docsvision можно автоматизировать не только «канцелярию». Может быть одна платформа и миллион путей!
Специалисты «ДоксВижн» как разработчики рассказывают о возможностях платформы Docsvision в автоматизации документооборота и бизнес-процессов, а приглашённые заказчики делятся подробностями своих реализованных проектов.
Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение
Специальности в Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Тюменский государственный медицинский университет герб. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов.
Оборудование позволит максимально приблизить будущих врачей к реальным условиям работы.
- Объявления сайта
- ТюмГМУ ЭОС - 1С (Дата Софт)
- Права на использование объекта хранения
- Мутаген | Анализ сайта
- Объявления ЭОС
- ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
SGMU-ONLINE.RU - Вэб-платформа заочных конференций
Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. Дёмко, Илья Анатольевич. Модернизация автоматизированной системы управления центрального теплового пункта завода по стабилизации конденсата: выпускная. Тюменский медицинский государственный университет вводит новые направления в обучении студентов. Тюменский государственный медицинский университет стал одним из первых вузов России, открывшим обучение по программам магистратуры. ТюмГМУ получил их по проекту «Институт стоматологии» благодаря участию в программе «Приоритет 2030». ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Эос тюмгма
Мы стремимся давать студентам такую подготовку, которая расширяет горизонты традиционного представления о медицинском образовании. Что побудило начать автоматизацию? Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой. Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах. А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял. Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных.
На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость. Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки.
Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента. Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета».
В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку.
Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно.
В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета».
Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов. Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей.
Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента. Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета».
В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание.
Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили.
Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов. Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей.
Мы это понимаем. Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления. Так как ситуация меняется очень быстро, мы, как и все университеты, не можем заранее назвать проходной балл, до самого последнего момента. Поэтому мы даем возможность каждому абитуриенту оперативно отслеживать своё место в рейтинге. Почему Вы предпочли систему «1С:Университет»? В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет».
Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности. В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет». Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации.
В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете.
Новые учетные записи добавляются к базе администрацией. Поэтому чтобы получить доступ к персональному разделу, пользователям нужно будет выполнить следующий ряд действий: Посетить официальный сайт ресурса, чтобы выбрать подходящий курс. Подготовиться, чтобы успешно сдать вступительные испытания. Также потребуется подготовить и сдать документы приемной комиссии.
Внимание: на данный момент не обязательно лично присутствовать на территории университета, чтобы сдавать документы. Вполне можно справиться с данной процедурой, если пользоваться для этого дистанционными возможностями на официальном сайте ВУЗ-а. Сдать вступительные экзамены, поступить на курс. После зачисления на курс подождать, пока выдадут студенческий билет и зачетную книжку.
По итогам выступления на секции «Фармакология, клиническая фармакология» докладчики были удостоены дипломов второй степени.
С 18 по 19 апреля 2024 года в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете прошёл Всероссийский студенческий научный форум с международным участием «Студенческая наука — 2024». Форум включал различные секции, посвященные как фундаментальным медицинским дисциплинам, так и клиническим вопросам. В работе секции «Фармакология, клиническая фармакология», проходившей под председательством заведующей кафедрой фармакологии с курсом клинической фармакологии и фармакоэкономики доцента Галустян Анны Николаевны приняли участие около пятидесяти студентов, было заслушано более 20 докладов на темы современной фармакотерапии заболеваний, влияния лекарственных препаратов на организм человека. Бурденко Измалкова Алина представила доклад «Клинико-фармакологический анализ терапии внебольничной пневмонии в педиатрическом стационаре», а студентка 6 курса педиатрического факультета Рыжкина Мария выступила с докладом на тему «Фармакотерапия ожирения и патология щитовидной железы у детей».