Об этом в ходе прямой линии по маркировке, организованной Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки товаров). Мы разберем и обсудим все новости маркировки 2024 года. Новости. Маркировка лекарств.
Отзывы и комментарии
- Маркировка безалкогольных напитков
- Другие новости
- ЦРПТ готов к эксперименту по партионному учету молочной продукции
- «Такском» предлагает
- ЦРПТ: все пилотные проекты по маркировке пива в России показали положительный результат
- Официальный комментарий ЦРПТ
Что изменится в маркировке товаров 1 апреля 2024 года?
Те игроки, которые вышли из тени, платят налоги и продают качественную легальную продукцию, отмечает Екатерина Беломестнова. В легкой промышленности в 2022 году проверки помогли выявить 51,6 млн потенциальных нарушений. С 1 сентября 2022 года вся молочная продукция должна реализовываться через кассы. Обязательной маркировке подлежат 10 видов товаров: молочные продукты, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, велосипеды, шины, парфюмерия, фототехника, табак, упакованная вода, кресла-коляски.
За счет ухода с рынка контрафактной продукции наращивают свои объемы продаж и производства легальные производители, соответственно компании больше продают и больше зарабатывают при сохранении прежних цен на товары.
Как следствие - платят больше налогов. Эксперт подчеркнул, что маркировка не приводит к удорожанию продукции - это следует из опыта внедрения маркировки во всех товарных группах. Более того, маркированные товары растут в цене намного медленнее, чем немаркированные - производители знают, что под контролем и сдерживают цены", - уточнил Юсупов. Эксперт уверен, что положительный фискальный эффект от внедрения маркировки в России продолжится.
Дополнительные налоговые поступления в этих группах еще не оценивались. Не стоит забывать, что по 14 типам товаров сейчас проводятся добровольные эксперименты по маркировке, по 4 группам - ожидается решение Правительства о проведении пилотных проектов.
Проект постановления правительства о проведении эксперимента разработали в Минпромторге. Цель эксперимента — защитить рынок ветеринарных препаратов от фальсификата и контрафакта.
В группе компаний ВИК маркировку ветпрепаратов считают нецелесообразной. В компании ВИК полагают, что введение маркировки создаст дополнительную нагрузку на ветеринарный фармбизнес.
Пока они используются только для некоторых видов шуб из натурального меха.
Заказать такие метки можно только после того, как оператор системы «Честный знак» одобрит ваше заявление на их изготовление. Порядок действий такой: Заключите договор с «Гознаком». Подайте в личном кабинете заявление на изготовление меток.
Срок рассмотрения — пять рабочих дней. Оплатите изготовление меток Гознаку, если оператор одобрит заявление. Срок изготовления — пять рабочих дней с момента поступления полной оплаты на расчетный счет Гознака.
Получите метки и проверьте их с помощью специального RFID-оборудования. В течение трех рабочих дней после получения меток отметьте их поступление в личном кабинете участника оборота. Так выглядят метки RFID.
Расчеты производителей на маркировку ветпрепаратов в ЦРПТ назвали необъективными
Интерфакс: Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор Национальной системы маркировки товаров "Честный знак") сообщил во вторник о завершении пилотных. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров поручил Центру развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) предложить меры по снятию. ЦРПТ создает технологическую инфраструктуру для проекта маркировки и является посредником между компанией и государством. Руководитель ростовского регионального центра СКБ Контур Денис Корченко.
Эксперимент с цифровой маркировкой
- Знаете ли Вы?
- В Минпромторге анонсировали расширение маркировки промышленной продукции:
- Федеральные - Роспотребнадзор
- «Такском» предлагает
- 5 новых категорий товаров начнут маркировать с 1 сентября 2023 года
- Усиление мер безопасности
Расчеты производителей на маркировку ветпрепаратов в ЦРПТ назвали необъективными
Эксперимент проводится ЦРПТ совместно с розничными магазинами с 1 февраля по 1 августа 2023 г. Условия. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) по решению Правительства РФ назначен оператором в системе маркировки меховых изделий (шуб). С 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года на территории Российской Федерации пройдет эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов радиоэлектронной. Росаккредитация и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки “Честный знак”. Итоги 2023 года» председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин ответил на вопрос корреспондента о том. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) по решению Правительства РФ назначен оператором в системе маркировки меховых изделий (шуб).
Расчеты производителей на маркировку ветпрепаратов в ЦРПТ назвали необъективными
В ЦРПТ отметили, что за время пилота нанесли более 60 тысяч кодов маркировки и описали около 6,5 тыс. карточек товаров. что такое маркировка товаров, какие товары подлежат маркировке, как не попасть на штрафы – подробно о всех экспериментах и новых правилах рассказывают эксперты. Последние новости о Честном Знаке: свежие даты старта обязательного помарочного учета и реализации через ККТ, новые категории товаров для маркировки. Руководитель ростовского регионального центра СКБ Контур Денис Корченко. Одна из последних приятных новостей по маркировке — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил функцию цифровой идентификации комплектов товаров в.
Как будут проверять работу с маркировкой
А вот рестораторы всерьез опасались, что новые правила окажутся невыполнимыми и в конечном счете оставят их без воды. Чтобы соблюсти букву закона, официанту пришлось бы после того, как гость закончил трапезу, забрать со стола пустую тару, подойти к кассе, попросить кассира найти в программном обеспечении стол, на который пробивалась вода, сканировать индивидуальный код бутылки, дождаться ответа от «Честного знака», и только после этого появилась бы возможность пробить фискальный чек, описывает процедуру telegram-канал «Дневник ресторатора». По мнению участников рынка, на практике это погрузило бы работу заведения в хаос: на кассах бы скапливались очереди из официантов, а клиенты выражали бы недовольство из-за медленного обслуживания. Но в итоге Минпромторг выпустил разъяснение, в котором уточнил, что при обслуживании через официантов не нужно выводить из оборота каждую бутылку воды — можно внести данные совокупно и в течение трех дней. А вот сети быстрого питания, отпускающие товар через кассу, послабления не получили, что спровоцировало волну эмоциональных дискуссий в соцсетях о подходах к регулированию бизнеса в целом и полезности «Честного знака» в частности. Так, московский франчайзи сети пиццерий «ДоДо» Виктор Стоумов сообщил, что собирается выводить из продажи воду. На рынке циркулируют слухи, что газировка временно перестала продаваться в ресторанах «Вкусно — и точка», рассказал совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров в своем telegram-канале. Впрочем, на момент публикации на сайте сети газировка доступна. По цепочке», — отметила основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.
Впрочем, по ее словам, конкретно в ее заведениях фильтрованную воду дают бесплатно и на этом не зарабатывают. Что такое «Честный знак» и кто на нем зарабатывает? Кампания по маркировке товаров стартовала в 2019 году. Идеей было снабдить потребительские товары специальными метками Data Matrix двухмерный код, матричный штрихкод, другая разновидность пресловутых QR-кодов. По задумке властей, это даст возможность проследить весь путь продукта и таким образом победить нелегальный оборот. Впрочем, на данный момент сведения о владельцах юрлица в ЕГРЮЛ скрыты — такая возможность в прошлом году появилась у тех, кто находится под санкциями. Обязательной маркировке сейчас подлежат меховые изделия, лекарства, табачные изделия, пиво и слабоалкогольные напитки, обувь, парфюмерия, фотоаппараты и вспышки, шины и покрышки, товары легкой промышленности, молочная продукция и питьевая вода.
Эта фраза как никогда актуальна для селлеров. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке. Это значит, что на продавцов накладываются дополнительные обязательства и ответственность.
Проигнорировать и не соблюдать нововведения не получится. Команда DocsInBox. Seller поделилась информацией, которая поможет тебе безопасно торговать товарами в 2024 году. Про обязательную маркировку в РФ На скриншоте из официального сайта «Честный ЗНАК» увидишь группы товаров, которые в 2023 году подлежат обязательной маркировке. Но к 2024 году в планах Правительства РФ промаркировать все товары на российском рынке. Напомним, что маркировка товаров — это процесс, при котором на каждое изделие наносится специальный код Data Matrix. Он содержит информацию: о производителе; серийном номере; и других данных, необходимых для идентификации товара. Для чего вводят маркировку? Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя.
Период обязательной регистрации участников оборота этих категорий начнется с 1 марта 2023 года, а вывод таких товаров из оборота через кассы станет обязательным с 1 сентября 2023 года. Документ доступен по ссылке. Включение антисептиков в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке в экспериментальном режиме, произошло по инициативе бизнеса и поддержано всеми членами госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. В настоящее время в России проходят добровольный эксперимент по маркировке антисептиков.
По словам Русакова, с начала тестирования нового формата «Маркет», где представлено около 53,2 млн товарных позиций, получил меньше 10 жалоб.
Против мороженщики и молочники
- Официальный комментарий ЦРПТ
- ЦРПТ: маркировка помогла выявить нарушения у 30% производителей молочной продукции
- Страсти вокруг маркировки. Чего ждать малому и среднему бизнесу
- Центр развития перспективных технологий подвел итоги эксперимента по маркировке медизделий
- Кто может проверить правильность работы с маркировкой
- ЦРПТ информирует участников оборота маркированных товаров о переходе на МЧД
ЦРПТ: все пилотные проекты по маркировке пива в России показали положительный результат
Так, московский франчайзи сети пиццерий «ДоДо» Виктор Стоумов сообщил, что собирается выводить из продажи воду. На рынке циркулируют слухи, что газировка временно перестала продаваться в ресторанах «Вкусно — и точка», рассказал совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров в своем telegram-канале. Впрочем, на момент публикации на сайте сети газировка доступна. По цепочке», — отметила основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.
Впрочем, по ее словам, конкретно в ее заведениях фильтрованную воду дают бесплатно и на этом не зарабатывают. Что такое «Честный знак» и кто на нем зарабатывает? Кампания по маркировке товаров стартовала в 2019 году.
Идеей было снабдить потребительские товары специальными метками Data Matrix двухмерный код, матричный штрихкод, другая разновидность пресловутых QR-кодов. По задумке властей, это даст возможность проследить весь путь продукта и таким образом победить нелегальный оборот. Впрочем, на данный момент сведения о владельцах юрлица в ЕГРЮЛ скрыты — такая возможность в прошлом году появилась у тех, кто находится под санкциями.
Обязательной маркировке сейчас подлежат меховые изделия, лекарства, табачные изделия, пиво и слабоалкогольные напитки, обувь, парфюмерия, фотоаппараты и вспышки, шины и покрышки, товары легкой промышленности, молочная продукция и питьевая вода. Еще несколько категорий находится в стадии тестирования. В последний раз ЦРПТ раскрывала финансовые показатели за 2020 год — тогда выручка составила 1,1 млрд рублей, прибыль 391 млн рублей.
Сама метка, которую нужно наносить на каждую единицу продукции и за которую бизнес платит ЦРПТ, стоит недорого — 60 копеек 50 копеек плюс НДС. Но расходы бизнеса на этом не исчерпываются. Так, линия для автоматического нанесения марки может стоить несколько миллионов рублей, оценивали предприниматели.
При этом в экспериментальной маркировке кормов для животных будут задействованы предприятия и компании, выпускающие продукты для собак, кошек, птиц, рыб, грызунов и других представителей фауны. В свою очередь апробацией маркировки ветеринарных лекарственных препаратов смогут заняться производители в том числе иммунологических продуктов, вакцин для животных и лекарств, состоящих из смеси двух и более компонентов. ЦРПТ готов к старту сразу трех экспериментов в категориях товаров, которые важны для продуктовой безопасности страны и здоровья животных», — сообщил Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак».
БАДы и антисептики.
Согласно данным ЦРПТ, в экспериментальном этапе маркировки приняли участие более пяти тысяч компаний-участников оборота БАДов и более восьми тысяч — участников оборота антисептиков. По результатам эксперимента будет принято решение о введении обязательной маркировки для этих товарных групп. Медицинские изделия. Эксперимент по маркировке медицинских изделий, который также предполагали завершить в феврале, напротив, продлили до 31 августа 2023 года.
Также на кассах будут блокироваться продажи незаконно введенной в оборот табачной и никотиносодержащей продукции следующих видов: табак для кальяна; курительные смеси для кальяна, не содержащие табака; курительный, жевательный и нюхательный табак; электронные системы нагревания табака. В рамках эксперимента будут определены критерии для исключения технической возможности продажи просроченной или незаконно введённой в оборот продукции, разработаны и протестированы программно-аппаратные средства. А также будет произведена оценка целесообразности внесения изменений в законодательство, регламентирующее оборот пищевой, табачной и никотиносодержащей продукции.
Центр развития перспективных технологий подвел итоги эксперимента по маркировке медизделий
Аннулирование кодов маркировки на остатки обуви с 1 апреля 2023 года | МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. |
В Минпромторге анонсировали расширение маркировки промышленной продукции: | Оператором маркировки будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). |
Как ЦРПТ создал запас комплектующих для маркировки | Новости России | Цифровая маркировка позволит снизить долю контрафакта и увеличить доходы легальных производителей до 0,7 млрд рублей. |
Интеграторы оборудования для маркировки заявили о готовности к новому этапу ее внедрения
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отвечает за внедрение и развитие маркировки. В Узбекистане решили ввести маркировку ковров В Узбекистане введут обязательную маркировку ковров, выяснил РБК. Теги: црпт маркировка 1с.