Глянцевая белая гладь потолка, чистейшие синие сидения с фирменным принтом – новенький и чистенький троллейбус Мострансавто.
В Химках запустили ретротроллейбус
В Химках установили первый рециркулятор в троллейбусе. Первое троллейбусное предприятие Химок отмечает 27-летие. В честь 20-летия со дня создания в Химках первого в Подмосковье троллейбусного предприятия, в рейс вышел уникальный ретро-троллейбус.
Ретро-троллейбус запустили в Химках в честь 20-летия первого городского троллейбусного предприятия
Гистограмма просмотров видео «Химкинский Троллейбус Вмз-5298.01" Авангард " Разворачивается У Тпу "Планерная"» в сравнении с последними загруженными видео. ⇶ Смотрите троллейбусный маршрут №1, г. Химки: Расписание троллейбуса; Остановки по пути движения от «Стадион Родина» до «Дружбы»; Начало и окончание работы. Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу.
Первый «пожарный» троллейбус начал курсировать в Химках
Для нас это, безусловно, значимое событие. Надеемся, что жители по достоинству оценят идею», - приводятся в сообщении слова начальника отдела надзорной деятельности по городскому округу Химки Владимира Ильющенко. Кроме того, как добавляется в материале, пожарные Химок будут проводить различные акции для жителей: раздачу агитационных листовок, информирование о соблюдении правил пожарной безопасности.
В конце апреля 1997 года, 25 лет назад, было запущено троллейбусное движение в Химках. И по случаю этого замечательного праздника, Химкиэлектротранс оформил одну из машин в стиле ретро. Её я сейчас вам и покажу Выбор предприятия логичным образом пал на машину с бортовым номером 0025. Это троллейбус модели ЗиУ-682Г 2007 года выпуска Конечно же, с завода машина вышла не в такой торжественной ливрее. В 2007 году она была вполне обычной бело-синей Источник: transphoto.
Причем, самое первое троллейбусное предприятие, которое было создано в Подмосковье - это именно МП «Химкиэлектротранс».
Химкинская троллейбусная система появилась в 1997 году. Сейчас предприятие «Химкиэлектротранс» осуществляет перевозки пассажиров на трех троллейбусных маршрутах. Таким образом, решается вопрос улучшения транспортной связи между городами и повышается качество инфраструктуры пассажироперевозок в двух регионах», - рассказал муниципальный депутат Валентин Герасимов. С пяти утра и до двух часов ночи водители троллейбусов успевают перевезти порядка 16 тысяч пассажиров.
Удобство для каждого пассажира для нас самое главное», — подчеркнула начальник службы движения «Химкиэлектротранс» Ирина Бойко. Нашли ошибку в тексте?
Троллейбус №1
Изобретатель и предприниматель Пётр Фрезе изготовил на своём заводе кабину, а граф Сергей Шуленберг придумал механизм. По конструкции привычный нам троллейбус практически не отличался от бензиновых грузовиков «Фрезе». Машину оснащали грузовой платформой, у неё был цепной привод и тормоза на задних колёсах.
Также был построен служебный разворот под путепроводом через Октябрьскую железную дорогу. Протяжённость маршрута 4,6 км. По состоянию на январь 2012 года стоимость проезда составляет 23 рубля. Он прошёл по существующей линии на Юбилейном проспекте и по новой линии, проходящей по улице Строителей, Куркинскому шоссе и Молодёжной улице в Химках, мосту через МКАД , улице Свободы и Планерной улице в Москве , соединив Химки со станцией метро Планерная.
Протяжённость маршрута 5,3 км. Через несколько месяцев номер был заменён на 202, поскольку в Москве есть троллейбусный маршрут 22: Комсомольская пл.
Работает ежедневно с 5:30 до 0:39. Особенности [ править править код ] В троллейбусах всегда размещалась печатная информация только о спортивных мероприятиях, политическая реклама никогда не применялась, коммерческая несколько лет размещалась в виде сообщений через голосовой информатор в конце 2000-х была прекращена по причине навязчивости и неэффективности. Автобусные маршруты предприятия [ править править код ] До 2019 года МУП «Химкиэлектротранс» также обслуживало 5 автобусных маршрутов на территории Химкинского городского округа, нигде не пересекающихся с действующей троллейбусной сетью [3]. Оплата проезда Действуют две тарифные зоны — химкинская до остановки Бутаковский залив и московская далее. Оплатить проезд можно следующими способами: — транспортной картой « Стрелка », тариф за поездку внутри Химок — 43,24 рубля, до Москвы — 45,99 рублей; — транспортной картой « Тройка » — бесконтактной банковской картой, тариф за поездку — 44 рубля, далее до Москвы — 46 рублей; Действие всех льгот и скидок сохраняется. Оплату проезда принимают кондукторы и водители. Штраф за безбилетный проезд — 1000 рублей. В случае успеха МУП «Химкиэлектротранс» намеревалось отказаться от кондукторной системы на своих маршрутах в первой половине 2021 года [5].
Впоследствии это решение было изменено в силу необходимости закупки новых ручных валидаторов в рамках поэтапного внедрения Московской карты « Тройка » на общественном транспорте Московской области, а также в связи с нецелесообразностью установки стационарных валидаторов на троллейбусы устаревших моделей ЗиУ-682Г [6].
Он добавил, что троллейбус утилизируют, разобрав его части на металлолом. Вклад «железного друга» в жизнь города высоко оценило руководство и сотрудники МП «Химкиэлектротранс». На смену завершившим работу машинам приходят новые, современные и комфортабельные, но о тех, кто многие тысячи километров колесил по улицам городского округа, всегда вспоминается с особой теплотой.
Первый «пожарный» троллейбус начал курсировать в Химках
Директор троллейбусного предприятия, депутат городского Совета Александр Васильев совместно с сотрудниками «Химкиэлектротранс» выпустили на линию московский троллейбус. Первый в Химках “пожарный” троллейбус начал ходить по маршруту № 1 – «улица Дружбы – стадион “Родина”, тем самым соединяя Новые и Старые Химки», – говорится в сообщении. Отправление троллейбуса БКМ 321 №0044(9824) с остановки «Первомайская улица» ().
Лидер Движения Надежда Смирнова подчеркнула, что приборы безопасны как для взрослых, так и для детей. Отметим, что это уже не первый рециркулятор в общественном транспорте Химок. Весной текущего года аналогичные приборы были установлены в одном из троллейбусов: один в кабине водителя и еще два в салоне.
Из них два маршрута соединяют городской округ со столицей и являются единственными междугородними маршрутами во всем Подмосковье.
Самое читаемое.
Из них два маршрута соединяют городской округ со столицей и являются единственными междугородними маршрутами во всем Подмосковье. Самое читаемое.
На период строительства и после остановка перенесена на север, выход и вход, также назначена остановка Детская Поликлиника остановка высадки не обслуживалась. Через некоторое время время реорганизация, высадка на общей остановке. В результате областным перевозчикам стало запрещено осуществлять одновременную высадку и посадку пассажиров, на ней стала осуществляться только высадка пассажиров из троллейбусов.
Посадка пассажиров стала осуществляться со следующей по ходу движения остановки «Детская поликлиника», но на ней по умолчанию кондуктор выдаёт билет с пунктом отправления «Метро Планерная». Его запуск стал возможным благодаря организации новых стрелок и пересечений при движении на улицу Строителей со стороны стадиона «Родина», а также равномерному перераспределению подвижного состава и корректировке интервалов движения. В пешей доступности, помимо метро, станция Химки Ленинградского направления. В конце 2020 года в Химки прибыло 17 троллейбусов из Москвы, параллельно МУП «Химкиэлектротранс» начало перекрашивать некоторые троллейбусы в брендовую расцветку «Наше Подмосковье». В сентябре 2021 года на линию вышли первые две машины, подаренные Москвой [2]. Маршруты 1: Улица Дружбы — Стадион «Родина».