Американские спецслужбы вышли на Кислицина в процессе расследования преступлений другого россиянина — Евгения Никулина, задержанного в 2016 году в Праге. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Тося (Анастасия Поликарповна Кислицына) — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. В поселке лесорубов Тося Кислицина остается самой собой и не допускает ни капли несправедливости.
Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж
Веселые — несмотря ни на что: как «Балтийский дом» пересказал любимых «Девчат» - Евгений ХАКНАЗАРОВ | Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. |
Фильму «Девчата» 57 лет. Как сложилась судьба главной героини Тоси — Надежды Румянцевой | Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи. |
Татьяну Носову «вырезали» из фильма «Девчата» за ссору с режиссером » Актуальные новости | Тося Кислицина из «Девчат» стала знаковой ролью в карьере Надежды Румянцевой. Но этого успеха могло и не быть, ведь режиссер Юрий Чулюкин мог снять в этой картине свою жену. |
Тося Кислицина | Мало кто знает, что бойкую Тосю Кислицыну в комедии «Девчата» должна была играть другая актриса. Но роль отдали Надежде Румянцевой, что вызвало большой скандал во время съемок. |
«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней | Пользователь Вадим Гречихин задал вопрос в категории Общество и получил на него 7 ответов. |
Не поняли и не оценили: главная звезда фильма «Девчата» — вовсе не Тося
Мало кто знает, что бойкую Тосю Кислицыну в комедии «Девчата» должна была играть другая актриса. Но роль отдали Надежде Румянцевой, что вызвало большой скандал во время съемок. Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь. Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. За титул самой красивой девушки боролись 15 претенденток. 26 апреля 2024. Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь.
Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж
В леспромхоз «Бодровский» приезжает выпускница кулинарного училища Тося Кислицына. Тося Кислицына76. Думаю, что и Кислицына всего этого вдоволь наслушалась. УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. Новости культуры и искусства. Надежда Румянцева. Тося Кислицына.
5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры
Илью она встретила в день приезда: "первый парень в посёлке" на неё обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил её "осчастливить" приглашением на танец и получил отказ. Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей...
Это уже совсем не девичья история приключений Тоси Кислицыной за океаном. Бывший партийный работник, отвечавший за идеологическую составляющую всех советских фильмов, сберег в своем домашнем архиве уникальные снимки из истории проката картины за границей. Аэропорт Рио-де-Жанейро. Все вместе возвращаются с фестиваля советских фильмов в Чили, где горячим латинским зрителям показали, как трогательно и весело любят русские в заснеженном Урале. В зале отлета наши соотечественники держатся обособленно. Самолет сел на дозаправку, остановка в Бразилии транзитная. К ним направляются трое представительных стильно одетых мужчин спортивного телосложения - все в белоснежных костюмах и темных солнцезащитных очках. На ломаном русском языке представляются работниками аэропорта, сообщают, что рейс задерживается, и предлагают пройти в зал ожидания для почетных гостей.
Ничего не подозревая, соотечественники следуют по коридору со стеклянными витражами. Тут Московский видит, как в самолет, на котором они должны лететь дальше, по трапу поднимаются остальные пассажиры. Нас пытаются отвлечь и задержать! В разгаре холодная война - только закончился Карибский кризис. Накануне отлета он приватно встречался с социалистом Сальвадором Альенде и коммунистом Луисом Корваланом. Западные спецслужбы не могли этого не засечь. На раздумывания времени не было. На французском языке дама вежливо сделала замечание за опоздание. Последним в салон вошел Павел Московский. Люди в белом стояли на кромке поля: такой прыти от русской артистки и ее сопровождающих никто не ожидал - даже за руку не успели схватить.
На открытую же погоню, видимо, не решились.
Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло. Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются.
Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство. Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему. Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем. Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде.
Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики.
По сюжету, в сибирский посёлок приезжает 18-летняя наивная, дерзкая и энергичная повариха Тося Кислицына. Она заселяется в общежитие, где знакомится с другими девушками. В клубе героиня отказывается танцевать с первым лесорубом посёлка Ильёй Ковригиным, после чего тот спорит на шапку, что влюбит в себя Тосю. Неожиданно для себя Ковригин сам влюбляется в Кислицыну, однако спустя некоторое время она и другие девчата узнают о споре. В фильме присутствуют сюжетные расхождения с оригиналом. Например, по книге Надя Инна Макарова решается оборвать романтические отношения с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем Виктор Байков после того, как подслушивает разговор влюблённых Ильи и Тоси. Эта сцена раскрывает героиню, которая, невзирая на возраст, собирается искать настоящую любовь.
Говорят, Юрий Чулюкин понимал, что жена не подходит по характеру на роль наивной и дерзкой сироты, но не хотел с ней ссориться и первое время скрывал решение отдать роль другой актрисе. Тем не менее после проб художественный совет утвердил Румянцеву на главную роль 18-летней девушки, хотя актрисе на тот момент было за 30. Сперва утвердили Владимира Трещалова — с ним даже начались репетиции. Позднее пришло распоряжение: Ковригина должен сыграть Николай Рыбников. Как вспоминает Дружинина, это была единственная правка по фильму. Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика. В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг.
В то же время Чулюкин изначально знал, что роль красавицы-телефонистки Анфисы, образ которой противопоставляется Тосе Кислицыной, должна достаться Светлане Дружининой.
«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней
Новости. СВО. Происшествия. МБУК «Вожегодский ЦКР» представит лирическую комедию по мотивам одноименной повести Бориса Бедного. Эта история девушки Тоси Кислицыной, которая пройдя первые испытания. часть меня самой. Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. Тося Кислицина из «Девчат» стала знаковой ролью в карьере Надежды Румянцевой. Но этого успеха могло и не быть, ведь режиссер Юрий Чулюкин мог снять в этой картине свою жену. «Девчата» основаны на повести Бориса Бедного. И речь в ней тоже идет о девушке Тосе Кислицыной, которая приезжает в далекий поселок лесорубов, чтобы работать поварихой.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей
На роль Кислицыной претендовало много талантливых актрис. Смотрите sina в Инстаграме* анонимно без VPN. В поселке лесорубов Тося Кислицина остается самой собой и не допускает ни капли несправедливости. Новости. СВО. Происшествия. Почему бросила все и уехала за границу Тося Кислицына из «Девчат» и кто ее муж? Звёзды.
5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры
Также юные эрудиты могут быть удостоены премии Губернатора области «Юные таланты Вологодчины». Читать полностью.
Изначально в фильме должна была быть еще одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. На роль Анфисы пригласили Татьяну Носову и актриса прекрасно справлялась — кадры вышли яркими и смешными. Было несомненно, что, несмотря на то, что героиня Носовой отрицательный персонаж, зрители ее точно полюбят и запомнят. Участники съемок вспоминают, что совместные кадры Румянцевой и Носовой получались очень забавными, но, в итоге, актрису убрали из фильма, а все отснятые сцены были вырезаны.
Здесь же разворачиваются события, которые меняют жизнь девушки, — она находит подруг и свою настоящую любовь. Работая поваром в столовой, девушка встречает красавца-лесоруба Илью, который на спор решает завоевать ее сердце. Тося влюбляется, но узнает о заключенном пари, что сильно ее обижает.
При этом девушка остается настоящим профессионалом своего дела.
Тем более, ставший знакомым огромной стране не по литературной основе, а по доброй, теплой комедии, которую видели решительно все? Ведь, несмотря на то, что впервые советские люди узнали героинь из повести Бориса Бедного, сравнивать премьеру будут именно с кинолентой Юрия Чулюкина. Но риск оправдался — сказалась разность творческих методов, которая сделала сравнения излишними. Если на экране зритель увидел искрометную простите, но именно это определение-клише здесь очень уместно , а местами и эксцентричную комедию, то режиссер Александр Кладько наполнил свой спектакль тихим комикованием и не ушел от драматических поворотов, задуманных автором повести и не вошедших в кинокартину.
Обращение к киноверсии «Девчат», хотя создатели спектакля заявляют, что их творение никаким ремейком не является, тем более напрашивается, так как именно на нынешние дни приходится шестидесятилетний юбилей фильма. Выпущенная в прокат к Международному женскому дню в 1962 году, картина просто не могла не быть безмятежной и светлой. Да и время было такое, оттепельное, полное энтузиазма и надежд. Если на поверхности сюжета и наблюдалась рябь, то так, пустяшная: или подушки вдруг не хватит в общежитии, часом отдельная особа загордится своей красотой, но тут же перевоспитается родным коллективом и добрыми подругами. В стране, находившейся на подъеме и только запустившей человека с космос, все было прекрасно и воодушевляюще.
Даже на лесоповале. Никому как-то не приходилось задумываться над обстоятельствами, которые привели главную героиню в детский дом. Или над тем, что прекрасный пол в таежном поселке не только был переведен на «легкий труд» официальный термин тех лет типа работы на коммутаторе — оттого, видимо, у Анфиски и находились силы на флирт да на гульбу. Впрочем, и невозможно было вывести отрицательным персонажем какую-нибудь передовицу «настоящего» производства. Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам.
Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть. Но хорошее настроение никуда не делось.
Чем на самом деле кормила Тося Кислицына лесорубов на делянке
Особенно трудно давались Румянцевой и Рыбникову эпизоды, в которых они должны были изображать нежных влюбленных. Зато сцены ссор удались просто на славу. На экране отлично видно, с каким презрением Тося вертит перед лицом Ильи указательным пальцем. А как убедительно Ковригин хлопает перед лицом поварихи дверью или растаптывает каблуком отвергнутые ей часики. Сразу видно, что это не игра, а подлинные чувства. В том же году картина получила признание за границей СССР, завоевав приз IV Международного кинофестиваля в Мар-дель-Плата Аргентина , почетный диплом Эдинбургского кинофестиваля Шотландия и диплом жюри родителей и учеников Международного фестиваля фильмов в Канне Франция. Ее называли «Чарли Чаплин в юбке», а итальянские журналисты даже нашли в ней сходство со знаменитой Джульеттой Мазиной. После успеха в «Девчатах», Румянцеву буквально завалили новыми ролями. В период с 1962 по 1967 она снялась в 8 картинах, самые известные из которых «Королева бензоколонки», «Женитьба Бальзаминова», «Легкая жизнь», «Крепкий орешек». Кроме того, актриса много выступала с концертами, озвучивала мультфильмы, принимала участие в дубляже зарубежных фильмов. Румянцева путешествовала, знакомилась с обычаями и культурой разных стран.
Вот почему для многих поклонников актрисы стало большой неожиданностью, когда в конце 60-х Румянцева внезапно исчезла с горизонта. Высказывались самые разные предположения: заболела, погибла и даже спилась. Но все оказалось гораздо проще. В 1966 году Надежда вышла замуж за дипломата Вилли Хштояна и уехала с ним сначала в Малайзию, а затем в Египет. С карьерой актрисы пришлось расстаться, но Румянцева об этом не слишком жалела. Она с удовольствием вела домашнее хозяйство, а в свободное время путешествовала по странам, знакомилась с обычаями и культурой. Чтобы лучше общаться с местным населением, Румянцева даже выучила английский и французский языки.
В конце 60-х Надежда Румянцева оставила кино: выйдя замуж за дипломата, она уехала с ним за границу. Вернувшись на родину, актриса в основном работала на телевидении, озвучивала мультики и дублировала зарубежные фильмы. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Но неожиданно вышла загвоздка. Дело в том, что роль Тоси приглянулась жене Чулюкина, актрисе Натальи Кустинской. Решив заполучить ее всеми правдами и неправдами, красавица Кустинская постаралась как можно сильнее упростить внешность — рисовала веснушки, заплетала нелепые косички, подтягивала скотчем нос, ходила вприпрыжку. Но и помимо Кустинской, на роль Кислицыной претендовало более 10 известных актрис, в том числе Валентина Малявина и Екатерина Савинова. Члены художественного совета растерялись — они никак не могли решить, какая из девушек больше всего подходит. Дело могло затянуться надолго, если бы к выбору актрисы не подключился художественный руководитель киностудии «Мосфильм» Михаил Ромм: «Сниматься будет вот эта пичуга» — сказал он свое веское слово. Учитывая, что самой миниатюрной из претенденток была Надежда Румянцева рост актрисы всего 1, 51 м , сразу стало ясно, кого имел в виду мэтр. Однако не одному из них не повезло. Внезапно «сверху» пришло указание: играть Ковригина будет Николай Рыбников. К тому моменту за плечами Рыбникова уже были главные роли в фильмах «Весна на Заречной улице», «Высота» и «Девушка без адреса». Поэтому он считался не просто известным артистом, а был настоящей звездой советского экрана, кумиром миллионов женщин и как сказали бы сейчас главным символом отечественного кино. Не удивительно, что, приехав на съемки «Девчат» Рыбников был уверен — фильм снимается под него, а значит он будет главным. Вот почему, снимаясь в «Девчатах», Рыбников «включил звезду» по полной. Он опаздывал на съемки, не всегда знал свой текст и вообще всем видом показывал: скажите спасибо, что я вообще согласился участвовать в вашем фильме. Поглядывая на своих партнеров по фильму свысока, Рыбников с особой неприязнью относился к Румянцевой и называл ее не иначе, как выскочкой.
Умеет радоваться всему что у неё есть. Нет там каких-то амбиций, вот есть Сашка, который "только на гармошке горазд" , а она его любит, ей иного и не надо. Она скорее выступает в роли старшей сестры. Тося не знает ни людей, ни нравов. Понятно же, что если Илью считают бабником, то дело тут не в одной Анфиске. Кате не хочется, чтобы Тося стала очередной, а риск был. В книге иначе, но мы же говорим про фильм! Да и не очень-то Тося её слушает, когда ей надо было к Илье на открытую платформу запрыгнуть, то плевала Тоська на её кашель... Прощать конечно надо. Но всепрощение не означает вседозволенности. Прощают человека. А поступки от прощения не перестают быть злом. Вряд ли Вера желает бывшему мужу лиха какого-то. Она не может забыть предательства. И пока есть такие Веры, супружеская неверность не войдет в нормы общества. Вот бы хорошо! Даже Наде перепало. А мне кажется, что это нормальное желание - иметь семью. Да и не "кто попало" Сан Саныч. Другим наоборот не понятно, чем Сан Саныч ей не угодил? Заботливый, расчетливый, не уйдет и не сопьется. Хлопочет вечно, то компот принесет, то тубареточку сколотит. Ну если по фильму, то Надю вроде все устраивает. Они получают комнату и начинают вместе жить. Предполагался другой конец, где они расстались.
Просмотры 285Опубликовано 01. Девушки вместе живут, работают, влюбляются, разочаровываются и снова обретают счастье. И во всем поддерживают друг друга. Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. Вспомним, в каком виде она прибыла в глухую Сибирь на лесозаготовки. Тоненькое пальтишко, куцые ботиночки и небольшой рюкзачок за спиной. В котором ложка да платьице, да брошка-стекляшка. Ну, и еще корочки об окончании симферопольского кулинарного училища. И больше у Тоси ничего не было из капитала. Ни тулупчика, ни валенок. Ни даже подушки своей. Не говоря уже об остальной утвари, мебели и койко-месте. Не имела девушка и никакой работы.
Почему же некоторых так раздражают Тося Кислицына и остальные девчата из советского фильма?
Вот она, романтика… Фильм «Девчата» как нельзя лучше показал именно эту сторону жизни советской молодежи, а заодно продемонстрировал, как могут выглядеть зазнавшиеся передовики производства. Их-то и надлежало «исправить» ленте Юрия Чулюкина. Однако съемки проходили в довольно сложных условиях. Режиссер обещал отдать роль своей супруге актрисе Наталье Кустинской, но в те времена у него было не так много власти, чтобы решать подобные вопросы. Всем заведовал и заправлял худсовет, во главе которого сидел Иван Пырьев, посчитавший талант Кустинской слабоватым, да и типаж не подходящим. Надежда Румянцева шла на пробы просто так. Она не рассчитывала получить роль 18-летней девчонки, когда ей самой был уже 31 год. Но миниатюрность, талант и актерский опыт свое дело сделали.
Немаловажным стало то, что Чулюкин уже работал с актрисой в фильме «Неподдающиеся», и тандем получился отличный. Начались съемки, а несчастный режиссер так и не сказал жене о том, что она в ленте не снимается. О том, что роль отдали Румянцевой, Наталья узнала случайно и закатила грандиозный скандал мужу. Все попытки Чулюкина наладить отношения с женой так и не привели к успеху, она не простила ему это предательство. Примерно так же дело обстояло и в Советском Союзе. Николай Рыбников был настоящей звездой. Неоспоримый герой своего времени, прославившийся и полюбившийся народу после картин «Высота» и «Весна на Заречной улице».
И вот именно его приглашают на главную роль зазнайки Ильи Ковригина.
Надежда Васильевна всегда была веселой и энергичной, а в годы Великой Отечественной войны она вместе с друзьями устраивала представления для раненых в госпиталях. Во время учебы в школе Румянцева посещала театральный кружок, но всерьез не задумывалась об актерской карьере. Однако когда она получила аттестат, решила попробовать себя в этой профессии. Дело в том, что актрисе и преподавательнице Ольге Пыжовой юная девушка так понравилась, что, когда она перешла во ВГИК, решила забрать свою любимицу с собой. Актриса дебютировала в кино еще во время учебы в университете — она появилась в фильме "Навстречу жизни". Интересно, что для роли Надежда Васильевна целый месяц изучала токарное дело. Также на пробах она заявила, что умеет управлять моторной лодкой, чтобы ее приняли в проект. Однако уже во время съемок, после того как Румянцева перевернулась и упала в воду, стало понятно, что необходимыми навыками она не обладает.
К счастью, в проекте актрису оставили — правда, несколько дней ей пришлось провести в больнице. Также на заре карьеры Надежда Васильевна сыграла в таких фильмах, как "Счастливая юность", "Звездный мальчик", "Неподдающиеся" и других. В последней картине актриса сыграла Надю Берестову, умную, добрую и веселую девушку — буквально саму себя. Многие считали, что роль специально писали для Румянцевой. Надежда Румянцева — звезда советского кино В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль. Тося Кислицына в исполнении актрисы стала одним из любимых персонажей советских зрителей. Многие даже цитировали героиню, и вот самые известные фразы: "Знаешь, мам Вер, я вообще решила замуж не выходить. Одной спокойней, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники…".
Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Им же носы должны мешать! А теперь вижу — не мешают носы!
К примеру, в романе Тося вообще не имеет кулинарного образования и является поваром-самоучкой. А в кинофильме, который снял режиссер Юрий Чулюкин, главная героиня — дипломированный специалист. По сюжету, Тося окончила кулинарное училище в Симферополе в 1958 году, после чего по распределению попала в поселок леспромхоза, который находился в Сибири. Здесь же разворачиваются события, которые меняют жизнь девушки, — она находит подруг и свою настоящую любовь.
По информации автора телевикторины Юрия Вяземского, в лучшие годы на федеральный этап выходили не более 5 вологжан. Быть финалистом региональной гуманитарной телевизионной олимпиады школьников «Умники и умницы Вологодчины» - это уже высокая оценка знаний. Я удивлен уровнем эрудиции, уровнем квалификации ребят, потому что многие вопросы, которые задавали конкурсантам, заслуживают очень глубокого научного погружения в историю, требует этнографических изысканий.
Тося Кислицына
Он кладет ложку в рот… а вынуть не может. Отогрел, вытащил её с куском кожи…». Нормально работать было невозможно, и группа переехала в Тверскую область, где бревна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином, чтобы имитировать снег. Финал фильма снимали в Ялте, где актёрам приходилось сниматься в зимних тулупах, а пиротехникам — пускать дым в избу, когда открывалась дверь «с мороза». Чулюкин Музыку к фильму написала Александра Пахмутова. Песни «Старый клен» и «Хорошие девчата», которые были созданы специально для фильма, моментально стали популярными и до сих пор имеют ошеломительный успех. Чулюкин На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой.
Это была принципиальная позиция актрисы — она обиделась на режиссёра за то, что он вырезал сцену в которой её Надя расстаётся с нелюбимым женихом КсанКсанычем. Киноначальство и критика фильм проигнорировала, сочтя «чересчур бытовой и мелковатой для советского экрана», а вот зрителям комедия очень понравилась! Фильм «ушёл в народ»: его цитировали почти на каждом углу. Полюбили его и на зарубежных международных фестивалях — фильм получил премию в Эдинбурге, в Каннах и в Маль-дель-Плата, а Надежду Румянцеву западная пресса называла «Чаплином в юбке» и «советской Джульеттой Мазиной». Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш! Сейчас в эфире Надежда Румянцева в лирической комедии о любви и женской дружбе!
Эта история девушки Тоси Кислицыной, которая пройдя первые испытания взрослой жизни, не сломается и останется все той же доброй, дерзкой и наивной девчонкой с широко открытыми на мир глазами. А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее. И, самое главное, все поверят в любовь!
Учись, трудись и не падай духом, если придётся трудно». Этому напутствию своего дорогого учителя стараюсь следовать всю жизнь. Распространяй о себе хорошие слухи! Источник — забудется.
Смысл — останется». Правда, выполнять этот наказ сложно. И ещё она говорила мне так: «Никогда не жалуйся. Пожалеть не пожалеют. А уважать — перестанут». ВГИК окончила с отличием. В дипломном спектакле по повести «Спутники» Веры Пановой играла беспризорную девчонку Васку, которую на степной станции подобрал боец санитарного поезда.
Папа — не знаю где. На фронте. Честно говоря, к тем словам Пырьева я отнеслась тогда с недоверием. Но действительно Татьяной Сытиной был написан для меня сценарий, по которому в 1959 году молодой режиссёр Юрий Чулюкин снял свой первый полнометражный фильм. И именно на «Мосфильме». До «Неподдающихся» у меня было немало ролей в кино — и главных. Правда, они, в общем, если и не проходные, но и не задерживающие внимания.
То есть посмотрел — и хорошо, посмотрел — и спасибо. А таких, чтобы задевали тебя за душу, брали за сердце, не давали покоя, чтобы с радостью, как говорится, ты влезал в шкуру своего персонажа, а потом с неохотой освобождался от неё — она становилась тебе уже словно родной, у меня не было. Сыграв в «Неподдающихся», я получила путёвку в комедийный кинематограф. С лёгкой руки Пырьева я много снималась на «Мосфильме»: «Трижды воскресший» 1960 , «Вольный ветер» 1961 , «Девчата» 1961 , «Павлуха» 1962 , «Упрямая девчонка» 1963 , «Полустанок» 1963 , «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Чёрт с портфелем» 1966 и других. А с Юрием Беловым мы снова встретились в другой комедии — «Королева бензоколонки» 1962 , поставленной Алексеем Мишуриным и Николаем Литусом на Киевской киностудии им. Любопытно, вы ссорились с Николаем Рыбниковым Илья Ковригин — «первый парень в леспромхозе», в который приехала по распределению выпускница кулинарного техникума ваша Тося Кислицына только по сценарию? Мол, он, известный, увенчанный славой артист, должен подыгрывать какой-то «пичуге»!
Но вскоре вошёл в азарт. Думаю, этот талантливый актёр мог бы сделать в кино значительно больше, если бы режиссёры дали ему развернуться в полную силу. Но время требовало иных героев, иных типажей. Нужен был рабочий парень, обаятельный, с гитарой. Так Николай Рыбников и прошёл по экранам «парнем с Заречной улицы»... Вот, например, из уже упоминавшейся «Лёгкой жизни», где автор сценария — Владлен Бахнов. Василиса Муромцева — Бочкину: «Труд превратил обезьяну в человека не для того, чтобы потом человек превратился в лошадь».
Она же — мужу Ростислав Плятт : «Разве ты не знаешь, много книг в доме теперь не модно? Эти качества редко сочетаются в одном человеке». Она же — сестре Нинель Мышкова : «Нельзя выходить замуж за молодых. Слишком рискованно. Неизвестно, что из человека получится. Выходить нужно за сформировавшихся. Пусть у него давление и сердце.
Быть финалистом региональной гуманитарной телевизионной олимпиады школьников «Умники и умницы Вологодчины» - это уже высокая оценка знаний. Я удивлен уровнем эрудиции, уровнем квалификации ребят, потому что многие вопросы, которые задавали конкурсантам, заслуживают очень глубокого научного погружения в историю, требует этнографических изысканий. Будем и дальше помогать нашим ребятам становиться гордостью Вологодчины и России», - сказал врио Губернатора Вологодской области Георгий Филимонов.
60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами
В роли Тоси Надежда Румянцева следует своей обычной манере игры — гримасы(иначе не назовёшь мимику Кислицыной), кривляния, само поведение, попытка в одной сцене. Итак, Тося Кислицына все детство прожила в детдоме. Тот, у кого были знакомые-детдомовцы, знают, что хитрей людей найти сложно. Тося из «Девчат». Фильм начинается с того, что в небольшой поселок лесорубов приезжает шустрая повариха Тося Кислицына. В затерянный в северных лесах посёлок приехала Тося Кислицына, молодой специалист, выпускница кулинарного училища.